Главные вкладки

    Открытые уроки

    Эккардт Галина Анатольевна

    На данной странице размещаются материалы открытых уроков.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok.docx1.84 МБ
    Файл karta.docx16.02 КБ
    Файл 9_istoriya.pptx2.74 МБ
    Файл tetrad.docx1.59 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока.

    Интегрированный урок в 9 классе (обществознание, история).

    Тема:  Изменения в политической системе России. Начало российского парламентаризма.

    Цель: Формировать знания об изменениях политической системы на основе уже имеющихся представлений о начале  революции в России 1905-1907г.г

    Задачи: 1. Познакомить с партиями, включившимися в политическую жизнь России и вновь образованными на волне революции (их лидерами и программами)

    2.Познакомить учащихся с новым избирательным законом

    3. Сделать выводы об изменениях в политической системе России после принятия манифеста 17 октября 1905 года

    Форма работы: фронтальная, групповая.

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учеников

    1.Организационный

    Учитель информирует учеников о формах работы на уроке.

    Принимают информацию

    2.Мотивационный

    1.Ученикам предлагается рассмотреть иллюстрации и сформулировать, о каком событии будет речь на уроке.

    2.Ученикам предлагается записать понятие революция.

    3.Ученикам предлагается расставить в хронологическом порядке события 1905 г.

    Восстание на броненосце «Потёмкин»

    Всероссийская Октябрьская стачка

    Кровавое воскресенье

    Стачка текстильщиков в Иваново-Вознесенске

    Массовые забастовки рабочих

    Декабрьское вооружённое восстание

    4.Ученикам предлагается предоставить краткую информацию о событиях.

    1.Рассматривают иллюстрации, объясняют о каком событии будет разговор на уроке.

    2.Ученики записывают понятие революция.

    3.Ученики расставляют события 1905 г. в хронологическом порядке.

    4.Дают краткую информацию о событиях.

    3.Изучение нового материала

    1.Ученикам предлагается рассмотреть иллюстрации и сформулировать тему урока.

    2.Ученикам предлагается составить систему управления в России до 1905 г.

    Император

    Государственный совет    Сенат  Кабинет Министров   Синод

    3. Ученикам предлагается прочитай текс учебника «История России», с.41 и составить новую систему управления

    4. Учебникам предлагается поработать по учебнику «Обществознание», с.217,219 и  выписать понятия выборы, политическая партия.

    5. Ученикам предлагается задание по учебнику «История России», с.42,

    - проанализируйте состав I Государственной думы.

     Какие партии победили на выборах?

    Какой вопрос стал главным для обсуждения депутатов?

    6. Ученикам предлагается задание по учебнику «Обществознание», с.24-26. Выпиши основные признаки демократического режима.

    7.Ученикам предлагается выполнить задание по учебнику «История России», с.43, проанализируй состав II Государственной думы. Какие партии победили на выборах?

    8. Ученикам предлагается познакомиться с программами политических партий и сформулировать предложения по решению аграрного  вопроса от лица депутатов партии РСДРП, эсеров, кадетов, трудовиков (групповая работа)

    1. Рассматривают иллюстрации и формулируют тему урока.

    2. Составляют систему управления в России до 1905 г.

    3.Работаут с учебником «История России», составляют систему управления.

    4. Работают по учебнику «Обществознание», с.217,219 и  выписывают понятия выборы, политическая партия.

    5.Выполняют задание по учебнику «История России» и отвечают на вопросы.

    6. Выполняют задание по учебнику «Обществознание», с.24-26.

    Выписывают основные признаки демократического режима.

    7. Выполняют задание по учебнику «История России», отвечают на вопросы.

    8.Изучают программы политических партий и формулируют свою точку зрения по решению аграрного вопроса.

    4.Рефлексия

    1.Предлается выступить со своими предложениями по решению аграрного вопроса.

    1.Каждая группа выступает со своими предложениями по аграрному вопросу.

    5.Домашнее задание

    Сообщает ученикам домашнее задание: параграф 5, выписать итоги революции, высказать точку зрения на слова историка Кирилла Соловьёва.

    Записывают домашнее задание


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    Восстание на броненосце «Потёмкин» Всероссийская Октябрьская стачка Кровавое воскресенье Стачка текстильщиков в Иваново-Вознесенске Массовые забастовки рабочих Декабрьское вооружённое восстание

    Слайд 3

    Государственный совет Сенат Кабинет Министров

    Слайд 4

    Политическая система Стр.41


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com