Кубановедение. КТП.

Гречишкина  Татьяна  Викторовна

Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование по кубановедению 1 класс.  

Название темы, раздела

Кол-во часов

Дата

по плану

Дата

по факту

Использование оборудования

Основные виды учебной деятельности (УУД)

1. Я и моя семья

9

1

Введение.Мой родной  край.  Кубань- многонациональный край. Будем знакомы.

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Мой родной  край»

Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

Регулятивные : адекватное использование речи, коррекция.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

Личностные

: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном   решении проблемы (задачи);

2

Мои друзья, одноклассники. Любимые занятия.

1

Мультимедийное оборудование,презентаци «Любимые занятия»

Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

Личностные : аргументировать и координировать свою позицию

3

Моя семья. Мой класс.

1

Мультимедийное оборудование,презентаци «Моя семья. Мой класс.»

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные: адекватное восприятие.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

Личностные : аргументировать и координировать свою позицию

4

Мои предки казаки.

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Мои предки казаки»

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия ,самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

Личностные: вести диалог

5

Мои обязанности в семье

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Мои обязанности в семье»

Регулятивные: коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

Личностные: аргументировать и координировать свою позицию

6

Мои обязанности в классе

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Мои обязанности в классе»

Регулятивные: коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение, ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

Личностные :задавать вопросы, вести диалог

7

Семейные традиции

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Семейные традиции»

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

Личностные: аргументировать и координировать свою позицию

8

Моя родословная.

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Моя родословная»

Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция.

Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности

9

Проектная работа «Древо семьи»

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Древо семьи».

Регулятивные: коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение, Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог

Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности

Наша школа

7

10

Наша школа

1

Мультимедийное оборудование,презентация  «Наша школа».

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные: адекватное восприятие.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

Личностные: аргументировать и координировать свою позицию

11

Правила поведения в школе

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Правила поведения в школе».

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

Личностные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном   решении проблемы (задачи);

12

Знакомство со школой.Экскурсия  по школе.

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Знакомство со школой».

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию;

13

Школьная библиотека

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Школьная библиотека»

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию.

Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию;

14

Школьные поручения

1

Мультимедийное оборудование,презентация  «Школьные поручения».

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию.

Личностные: аргументировать и координировать свою позицию

Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

15

Самоуправление в школьном коллективе

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Самоуправление в школьном коллективе».

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные: адекватное восприятие.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог

Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности

16

Школьная дружба

11

Мультимедийное оборудование,презентация «Школьная дружба».

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные: адекватное восприятие.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог

Личностные : договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности

Я  и  мои  родные  места

9

17.

Родной поселок

1

Мультимедийное оборудование,презентация  «Родной поселок».

Регулятивные: коррекция, прогнозирование.

Познавательные: построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.

Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

18

Родной поселок

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Родной поселок»

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию;

19.

Улица на которой я живу

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Улица на которой я живу»

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию.

Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция.

Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности

20

Правила безопасного поведения на улице

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Правила безопасного поведения на улице».

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию.

Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий.

Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция.

Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

21

Виды транспорта

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Виды транспорта».

Познавательные:ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные: адекватное восприятие.

Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог

Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию;

22

Правила поведения в общественном транспорте

1

Мультимедийное оборудование,презентация Правила поведения в общественном транспорте»

Познавательные:ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные:декватное восприятие.

Коммуникативные:задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог

Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности

23

Достопримечательности моего поселка

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Достопримеча-тельности моего поселка»

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию

Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

24

Известные люди моего поселка

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Известные люди моего поселка».

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию

Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию;

25.

Труд людей моей местности

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Труд людей моей местности».

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию

Личностные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном   решении проблемы (задачи);

Я  и  природа  вокруг  меня

8

26

Будем жить в ладу с природой

1

Мультимедийное оборудование,презентация  «Будем жить в ладу с природой».

Познавательные:ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные: адекватное восприятие.

Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

27

Экологический десант на берег реки Афипс.

1

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию.

Личностные : договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности

28

Красота природы родного края

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Красота природы родного края»

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию.

Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

29

Растительный мир. Животный мир

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Растительный мир. Животный мир».

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию

Личностные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном   решении проблемы (задачи);

30

Забота о братьях наших меньших

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Забота о братьях наших меньших».

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию;

31

Красная книга Краснодарского края.

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Красная книга Краснодарского края».

Познавательные:ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.

Регулятивные: адекватное восприятие.

Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

32

Люблю тебя, мой край родной

1

Физическая  карта Краснодарского  края

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию

Личностные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном   решении проблемы (задачи);

33.

Урок-праздник: «Береги природу»

1

Мультимедийное оборудование,презентация «Урок-праздник: «Береги природу»

Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: вносить дополнения.

Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию.

Личностные : допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

2 экскурсии



Предварительный просмотр:

№ урока

Содержание

(разделы, темы)

         Количество часов

Даты проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности

( УУД )

Всего

аудиторные

внеаудиторные

план

факт

I.

Введение

1

1.

Мой край на карте России.

1

6.09

Карта России.

Личностные. Определять местоположение Краснодарского края по отношению к другим регионам, странам.

Познавательные. Знать соседей Кубани, о видах связи с другими регионами нашей страны.

Береги землю родимую, как мать любимую.

11

2

Природные зоны Краснодарского края.

1

1

13.09

Физическая карта Краснодарского края.

Познавательные. Перечислять природные зоны.

Описывать одну из зон.

Личностные. Определять природную зону своей местности.

Коммуникативные. Выбирать способ исследования, составлять рассказ о природной  зоне своей местности.

Регулятивные. Иллюстрировать рисунками, фотографиями.

3

Природная зона моей местности.

1

1

20.09

Физическая карта Краснодарского края.

4

Кавказский биосферный заповедник. Заказники.

1

27.09

Физическая карта Краснодарского края.

Познавательные. Определять на карте территорию заповедников Кубани.

Коммуникативные. Рассказывать о заказниках и их значении.

Регулятивные Анализировать действия земляков по сохранению лесных богатств.

5

Естественные и искусственные водоёмы Краснодарского края

1

1

4.10

Физическая карта Краснодарского края.

Коммуникативные.

6

Использование и охрана водоёмов. Экскурсия.

1

1

11.10

Презентация

СD № 2

7

Типы почв. Защита и охрана почв.

1

1

18.10

Физическая карта Краснодарского края.

Регулятивные Характеризовать основные типы почв.

Показывать территорию их расположения на карте, схеме.

Личностные. Собирать и анализировать образцы почв.

Характеризовать значение, пользу.

Познавательные. Анализировать меры защиты.

Коммуникативные. Составлять письменный рассказ-заметку в газету об охране и защите почв с иллюстрациями.

8

Полезные ископаемые Краснодарского края.

1

1

25.10

Физическая карта Краснодарского края.

Познавательные. Перечислять полезные ископаемые.

Регулятивные Показывать местонахождение на карте.

Описывать область применения.

9

Использование полезных ископаемых в моей местности.

1

1

1.11

СD № 2

фильм

Познавательные. Перечислять полезные ископаемые.

Регулятивные Показывать местонахождение на карте.

Описывать область применения

10

Значение природных богатств Кубани для жителей России.

1

1

15.11

Презентация

СD № 2

Познавательные. Характеризовать понятие «природные богатства».

Личностные. Анализировать значение для жителей страны.

Коммуникативные. Объяснять необходимость бережного отношения.

11

Береги землю родимую, как мать любимую. Проектная работа.

1

1

22.11

Презентация

СD № 4

Познавательные. Отвечать на вопросы, выполнять задания, подтверждая текстами, наблюдениями, исследованиями.

Регулятивные Планировать и реализовать проект «Книга для гостей нашего края».

Коммуникативные. Оформлять выставку плакатов «Защитим природу родного края».

Личностные. Высказывать своё мнение и аргументировать.

12

Береги землю родимую, как мать любимую.

1

1

29.11

Презентация

СD № 4

Познавательные. Отвечать на вопросы, выполнять задания, подтверждая текстами, наблюдениями, исследованиями.

Регулятивные Планировать и реализовать проект «Книга для гостей нашего края».

Коммуникативные. Оформлять выставку плакатов «Защитим природу родного края».

Личностные. Высказывать своё мнение и аргументировать.

Земля отцов – моя земля.

13

13

Вещественные исторические источники. История Кубани в архитектуре.

1

1

6.12

Презентация

СD № 1

Познавательные. Исследовать и характеризовать исторические вещественные источники.

Регулятивные Анализировать архитектуру края.

Определять на карте стоянку древнего человека.

Коммуникативные. Описывать и рассказывать о старинных зданиях района.

14

Древние жилища. Современный облик края.

1

1

13.12

Презентация

СD № 1

Познавательные. Описывать жилище древнего человека и современника.

Изготавливать макеты жилищ,

Личностные. Делать записи в альбоме «Моя родословная».

15

Вещи рассказывают о прошлом. Предметы быта различных эпох.

1

1

20.12

Презентация

СD № 1

Познавательные. Описывать одежду древнего человека и современника.

Изготавливать макеты жилищ,

Личностные. Делать записи в альбоме «Моя родословная».

16

Народные ремёсла и промыслы на Кубани.

1

1

27.12

Презентация

СD № 2

Познавательные. Сопоставлять место проживания, географические особенности с видом народно-прикладного искусства.

Коммуникативные. Составлять вопросы для интервью с умельцами.

Регулятивные Наблюдать и описывать их работу.

17

Одежда жителей Кубани в прошлом и настоящем.

1

1

17.01

Презентация

СD № 2

Познавательные. Анализировать одежду наших предков, сопоставлять элементы с современной одеждой.

Анализировать национальные костюмы.

18

Письменные источники.

1

1

24.01

Презентация

СD №

Познавательные. Исследовать и характеризовать письменные источники.

Личностные. Представлять современные записи в качестве источников в будущем.

19

Устная история родного края.

1

1

31.01

Презентация

СD № 2

Личностные. Определять, каким образом отразились культурно-исторические традиции в устном народном творчестве.

20

Устная история родного края. Пр. р.

1

1

7.02

Презентация

СD № 2

Познавательные. Отвечать на вопросы, выполнять задания, подтверждая текстами, наблюдениями, исследованиями.

Регулятивные Планировать и реализовать проект «Книга для гостей нашего края».

Коммуникативные. Оформлять выставку плакатов «Защитим природу родного края».

Личностные. Высказывать своё мнение и аргументировать.

Личностные. Определять, каким образом отразились культурно-исторические традиции в устном народном творчестве.

21

Обычаи и традиции народов, живущих на Кубани.

1

1

14.02

СD № 1

Регулятивные Планировать и реализовать проект «Мы – дети Кубани».

Изучать обычаи и традиции народностей Кубани.

22

Современная административная карта Краснодарского края. Районы Краснодарского края.

1

1

21.02

Карта Краснодарского края.

Познавательные. Перечислять районы края, выделять , граничащие с Северским районом.

Показывать их на карте края.

Коммуникативные. Составлять рассказ об одном из них.

23

Екатеринодар - Краснодар. Административный центр Краснодарского края.

1

1

28.02

Карта Краснодарского края.

Коммуникативные. Рассказывать об истории главного города края, используя разные источники.

Познавательные. Характеризовать понятие «административный центр»

Объяснять полномочия губернатора.

24

Земля отцов – моя земля. Проектная работа.

1

1

7.03

СD № 1

фильм

Познавательные. Отвечать на вопросы, выполнять задания, подтверждая текстами, наблюдениями, исследованиями.

Регулятивные Планировать и реализовать проект «Книга для гостей нашего края».

Коммуникативные. Оформлять выставку плакатов «Защитим природу родного края».

Личностные. Высказывать своё мнение и аргументировать.

25

Земля отцов – моя земля.

1

1

14.03

СD № 1

Фильм

Познавательные. Отвечать на вопросы, выполнять задания, подтверждая текстами, наблюдениями, исследованиями.

Регулятивные Планировать и реализовать проект «Книга для гостей нашего края».

Коммуникативные. Оформлять выставку плакатов «Защитим природу родного края».

Личностные. Высказывать своё мнение и аргументировать.

Жизнь дана на добрые дела.

26

Просветители земли кубанской.

1

21.03

СD №

Фильм 1

Регулятивные Фиксировать на «ленте времени» год основания первой школы на Кубани.

Сопоставлять сегодняшние учебные принадлежности и те, которыми пользовались предки.

Личностные. Анализировать причины , изменившие школу.

27

Защитники Отечества.

1

1

4.04

Презентация

СD № 4

Познавательные. Перечислять и рассказывать о героях ВО войны, тыла.

Регулятивные Планировать и реализовать проект «Книга славы».

Фиксировать на «ленте времени» дату освобождения своего посёлка.

28

Защитники Отечества. Посещение библиотеки.

1

1

11.04

Презентация

СD № 4

Познавательные. Перечислять и рассказывать о героях ВО войны, тыла.

Регулятивные Планировать и реализовать проект «Книга славы».

Фиксировать на «ленте времени» дату освобождения своего посёлка.

29

Труженики полей.

1

1

18.04

СD № 1

фильм

Составлять рассказ о людях труда.

Личностные. Анализировать качества выдающихся людей труда.

Коммуникативные. Составлять статью «Герои кубанских полей» с опорой на СМИ, рассказы очевидцев, свои наблюдения.

30

Радетели земли кубанской.

1

1

25.04

Презентация

СD №1

Коммуникативные. Составлять рассказ о людях труда.

Личностные. Анализировать качества выдающихся людей труда.

Коммуникативные. Составлять статью «Герои кубанских полей» с опорой на СМИ, рассказы очевидцев, свои наблюдения.

31

Наши земляки- гордость страны.

1

1

2.05

СD № 3

фильм

Личностные. Определять и обосновывать цели на будущее.

Сопоставлять свои цели и общества, в котом живёшь.

Регулятивные Обозначать степень ответственности за сохранение культурно-исторического наследия

32

Ты – наследник земли отцов.

1

1

9.05

Личностные. Определять и обосновывать цели на будущее.

Сопоставлять свои цели и общества, в котом живёшь.

Регулятивные Обозначать степень ответственности за сохранение культурно-исторического наследия

33

Жизнь дана на добрые дела. Проектная работа.

1

1

16.05

Презентация

СD № 4

Познавательные. Отвечать на вопросы, выполнять задания, подтверждая текстами, наблюдениями, исследованиями.

Регулятивные Планировать и реализовать проект «Книга для гостей нашего края».

Коммуникативные. Оформлять выставку плакатов «Радетели земли кубанской»

Личностные. Высказывать своё мнение и аргументировать.

34

Жизнь дана на добрые дела.

1

1

23.05

Презентация

СD № 4

Познавательные. Отвечать на вопросы, выполнять задания, подтверждая текстами, наблюдениями, исследованиями.

Регулятивные Планировать и реализовать проект «Книга для гостей нашего края».

Коммуникативные. Оформлять выставку плакатов «Радетели земли кубанской»

Личностные. Высказывать своё мнение и аргументировать.

Всего

34



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков кубановедения

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты проведения

Оборудование урока

план

факт

Земля отцов -- моя земля

2

1

Моя малая родина. Гимн, герб, флаг Краснодарского края.»Земля отцов-моя зенмля»

1

Мультимедийная презентация

2

Флаг, герб родного города (района)

1

Мультимедийная презентация

Природа родного края

14

3

Лето на Кубани

1

Мультимедийная презентация

4

Дары лета

1

Мультимедийная презентация

5

Формы поверхности земли

1

Мультимедийная презентация

6

Водоёмы моей местности и их обитатели

1

Мультимедийная презентация

7

Водоёмы моей местности и их обитатели

1

Мультимедийная презентация

8

Растения моей местности

1

Мультимедийная презентация

9

Растения моей местности

1

Мультимедийная презентация

10

Лекарственные растения

1

Мультимедийная презентация

11

Лекарственные растения

1

Мультимедийная презентация

12

Ядовитые растения

1

Мультимедийная презентация

13

Животный мир моей местности

1

Мультимедийная презентация

14

Животный мир моей местности

1

Мультимедийная презентация

15

Красная книга Краснодарского края

1

Мультимедийная презентация

16

Бережное отношение к природе родного края

1

Мультимедийная презентация

Труд и быт жителей Кубани

11

17

Труженики родного края

1

Мультимедийная презентация

18

Профессии моих земляков

1

Мультимедийная презентация

19

Профессии моих земляков

1

Мультимедийная презентация

20

Загадки Кубанской зимы

1

Мультимедийная презентация

21

Казачья хата

1

Мультимедийная презентация

22

Казачья хата

1

Мультимедийная презентация

23

Православные праздники

1

Мультимедийная презентация

24

Ремёсла на Кубани

1

Мультимедийная презентация

25

Быт казаков

1

Мультимедийная презентация

26

Уклад Кубанской семьи

1

Мультимедийная презентация

27

Уклад Кубанской семьи

1

Мультимедийная презентация

Населённые пункты Краснодарского края

7

28

Родной город (станица, хутор, село)

1

Мультимедийная презентация

29

Кубанская весна

1

Мультимедийная презентация

30

Улицы моего населённого пункта

1

Мультимедийная презентация

31

Населённые пункты Краснодарского края

1

Мультимедийная презентация

32

Краснодар—главный город Краснодарского края

1

Мультимедийная презентация

33

События Великой Отечественной войны на Кубани

1

Мультимедийная презентация

34

День победы – всенародный праздник

1

Мультимедийная презентация

Итого

34ч