Критерий 11. Разработка и внедрение авторских программ, методических пособий, игр, цифровых образовательных ресурсов

Кириллина Зиляра Викторовна

Таблица   Наличие авторских программ, методических разработок, методических пособий, электронных ресурсов,

контрольно-измерительных средств.

                        Наименование учебной дисциплины: английский язык.

Виды материалов

Стадия работы с материалами

 

Наличие рецензии

 

Степень завершенности

Выходные данные и объем в печатных листах

(в случае опубликования)

1

2014-2015 у.г.

Рабочие программы по английскому языку:

- в 4б классе по УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English 4”.

- в 6б классе по УМК Деревянко Н.Н. «New Millennium English 6»

- в 5в классе по УМК Деревянко Н.Н. «New Millennium English 5»

- в 9 б классе по УМК Гроза О. Л. «New Millennium English 9»

- в 10 б классе по УМК Гроза О. Л. «New Millennium English 10»

- в 11б по УМК Гроза О. Л. «New Millennium English 11», корректированная под профильный класс.

- программы элективных курсов по коммуникативной грамматике для 7б, 8д, 9б классов.

 

завершены

 

Утверждены МС МОБУ СОШ№7

imageВ интернет сайтах.

2

2015-2016 уч.г.:

- в 4в классе по УМК Верещагиной И.Н. «English 4»

- в 5б классе по УМК Деревянко Н.Н. «New Millennium English 5»

- в 6в классе по УМК Деревянко Н.Н. «New Millennium English 6»

- в 7б классе по УМК Ваулиной Ю.Е. «Spotlight 7»

- в 10 а классе по УМК Гроза О. Л. «New Millennium English 10»

- в 10 б классе по УМК Барановой К.М. «Starlight 10» для профильного класса

- в 11б классе по УМК Гроза О. Л. «New Millennium English 11»

- программы для элективных курсов по коммуникативной грамматике в 7б, 8б, 9 д классах.

завершены

 

Утверждены МС МОБУ СОШ№7

В интернет сайтах.

3.

2015г.

- экзаменационные материалы переводного экзамена по английскому языку в 6б классе в форме ОГЭ.

завершены

 

Утверждены МС МОБУ СОШ№7

 

4.

2016

Портфолио по английскому языку для 7 б к УМК  Ваулиной Ю.Е. «Spotlight 7»

Завершена

 

Наличие в сборнике

Участие в муниципальном дистанционном конкурсе «Новое образование». Диплом в номинации «Лучший педагогический опыт»;

5

2016

Портфолио по английскому языку в 10б к УМК  Барановой К.М. «Starlight 10»

На стадии разработки

 

 

 

6

Планы по подготовке к ОГЭ - 2015, ЕГЭ – 2015, 2016.

завершены

 

Утверждены МС МОБУ СОШ№7

 

7

Воспитательная программа/ план для 6б, 7б.

завершены

 

Утверждены МС МОБУ СОШ№7

 

8

2014

Интерактивная презентация для Брейн-ринга в рамках предметной недели «Do you know English-speaking countries»

завершена

 

 

 

9

2014

Презентация «Royal Family»

завершена

 

 

imageИнтернет-сайт

10

2016

Разработка материалов по устной части переводного экзамена по английскому языку в 7 классе в форме ОГЭ.

завершена

 

Утверждены МС школы №7

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение Средняя общеобразовательная школа №7

Портфолио по английскому языку для 7 класса

к УМК «Spotlight 7»

учени __ 7 __ класса МОБУ СОШ№7

__________________________________________________

Разработал учитель английского языка:

 Кириллина Зиляра Викторовна

Якутск, 2016



Предварительный просмотр:

Материалы переводного экзамена 6 класса МОБУ СОШ№7

Устная часть. Описание фото.

Тема 1. Summer is fun.

Tell about your summer holidays.

Remember to say:        

  1. Last summer I went to…
  2. I did a lot of things. For example, …
  3. I liked my holiday, because it was …



Предварительный просмотр:

Утверждаю

руководитель МОБУ СОШ №7

__________ С.Н.Федорова

«____»______________ 2013 г.

Положение о разработке и утверждении рабочих программ

 учебных предметов, дисциплин.

  1. Общие положения

1.1. Рабочая программа - нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения и преподавания какой-либо учебной дисциплины, разработанный на основе примерной программы (п. 2.6.  ст.28 Закона «Об образовании в РФ»)  

Цель рабочей программы - планирование, организация и управление учебным процессом по определенной учебной дисциплине.

Задачи рабочей  программы - конкретное определение содержания, объема, порядка изучения учебной дисциплины с учетом особенностей учебного процесса того или иного образовательного учреждения и контингента обучаемых.  

Федеральный государственный образовательный стандарт является основой для:

– разработки примерных основных образовательных программ среднего (полного) общего образования;

– разработки программ учебных предметов (курсов), учебной литературы, контрольно-измерительных материалов; информационной и материальной среды;

– организации образовательного процесса в учреждениях среднего (полного) общего образования независимо от ведомственной подчиненности, формы собственности.

          1.2.  Составление рабочих программ учебных  предметов, дисциплин  входит в компетенцию образовательного учреждения (ст.28 Закона «Об образовании в РФ»). Образовательное учреждение несет ответственность за качество реализуемых рабочих программ (п. 7.  ст.28 Закона «Об образовании в РФ»).

1.3. К рабочим программам, которые   определяют содержание деятельности СОШ в рамках реализации образовательной программы, относятся:

- программы по учебным предметам;

- программы элективных курсов;

- программы факультативных курсов;

- дополнительных образовательных курсов.

1.4 .  Рабочая  программа разрабатывается в целях:

- обеспечения права граждан  на получении качественного общего образования;

- обеспечения достижения учащимися результатов обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

- предоставления широких возможностей для реализации различных технологий, подходов к построению учебного  предмета, дисциплины.

1.5. Рабочие программы составляются на основе:

- примерных программ по отдельным учебным предметам общего образования.

1.6. Примерные программы, разработанные на федеральном уровне, не могут использоваться в качестве рабочих программ в образовательном учреждении, поскольку не содержат распределение учебного материала по годам обучения и отдельным темам.

1.7. Количество часов, отводимых на освоение рабочей программы, должно соответствовать   в 5-11 классах БУП РФ 2004 г., (с изменениями, утвержденными приказом МО РС(Я), в 1-4 классах Примерным учебным планам для образовательных учреждений Республики Саха (Якутия), реализующих Федеральные государственные образовательные стандарты.

1.8. Обязательный минимум содержания каждой рабочей программы устанавливается в соответствии с примерной программой и федеральным государственным образовательным стандартом.

1.9. Нормативные сроки освоения рабочей программы в   образовательных учреждениях определяются типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, федеральными  государственными образовательными стандартами, устанавливаемыми Законом  Российской Федерации «Об образовании».

 

2. Структура и требования к разработке и оформлению

 рабочей  программы

2.1 Структура рабочей программы составляется с учетом:

- требований федеральных государственных образовательных стандартов;

- обязательного минимума содержания учебных программ;

- требований к уровню подготовки выпускников;

- объема часов учебной нагрузки, определенного учебным планом образовательного учреждения для реализации учебных  предметов, дисциплин;

- познавательных интересов учащихся;

- выбора педагогом необходимого УМК.

  2.2. Обязательными структурными элементами рабочей программы являются:

 1.Титульный лист.

 2. Пояснительная записка.

 3.Содержание рабочей программы.

4. Перечень учебно-методического обеспечения.

 5. Календарно-тематическое планирование, как приложение к рабочей программе.

2.3. Титульный лист рабочей программы должен содержать:

- полное наименование образовательного учреждения (в соответствии с лицензией);

- гриф утверждения и  рассмотрения программы («Утверждена»  руководителем МОБУ СОШ №7 Федоровой С.Н. (дата, номер), рассмотрена и рекомендована к утверждению  методсоветом образовательного учреждения (дата, номер протокола));

- название учебного  предмета, дисциплины;

- Ф.И.О. педагога (педагогов), разработавшего и реализующего учебный  предмет, дисциплину;

- класс (параллель), в котором изучается учебный курс;

- предмет,  дисциплина;

- год составления рабочей программы.

2.4. В пояснительной записке  указываются:

  - сведения о программе (примерной), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, автора и года издания;

- локальные акты СОШ, на основании которых разработана рабочая программа;

- конкретизируются общие цели среднего (полного) общего образования с учётом специфики учебного предмета;

- общая характеристика учебного предмета (курса);

- информация о внесенных изменениях в примерную программу и их обоснование;