Критерий 2. Система оценивания качества образования. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений.

Кириллина Зиляра Викторовна

Данные таблицы были составлены на основе годовых отчетов учителя предметника за последние 5 учебных лет(с 2011-2012 по 2015-20160. Преемственность наблюдается в 2в, 8б (английский и коммуникативная грамматика), 9в, 5д (коммуникативная грамматика), 6б (коммуникативная грамматика) с 2011-2012 уч.г., в 2б, 5б (коммуникативная грамматика) с 2012-2013 уч.г., в 5б и 8б с 2013-2014 уч. г. Успеваемость стабильно сохраняется. Степень обученности учащихся проверяется по  КИМ, входящими в рабочие программы по английскому языку и элективному курсу «Коммуникативная грамматика, 1 ч в неделю» в виде лексико-грамматического тестов, заданий на технику чтения, монологической и диалогической речи в начальном звене, лексико-грамматического теста, заданий на понимание прочитанного, заданий на понимание прослушанного, на монологическую и диалогическую речь в среднем звене, заданий в форме ОГЭ и ЕГЭ по разделам: лексика и грамматика, чтение, аудирование, письмо и эссе в старшем звене.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатель динамики их достижений»

Аттестуемый учитель: Кириллина З.В.

Успеваемость обучающихся.

Классы

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016 (1 полугодие)

Кол-во обучающихся

Успеваемость в %

Кол-во обучающихся

Успеваемость в %

Кол-во обучающихся

Успеваемость в %

Кол-во обучающихся

Успеваемость в %

Кол-во обучающихся

Успеваемость в %

13

100%

13

100%

28

100%

13

100%

14

100%

(к/г)

30

100%

31

100%

29

100%

28

100%

30

100%

(к/г)

27

100%

27

100%

28

100%

26

100%

15

100%

15

100%

16

100%

16

100%

(к/г)

29

100%

31

100%

31

100%

12

100%

12

100%

14

100%

(10а)14

100%

13

100%

10б

(к/г)

28

100%

11в

14

100%

14

100%

15

100%

29

100%

28

100%

24

100%

16

100%

(к/г)

29

100%

30

100%

30

100%

27

100%

15

100%

13

100%

16

100%

14

100%

26

100%

13

100%

10б

13

100%

13

100%

15

100%

(к/г)

31

100%

10а

14

100%

Итого

186

100%

216

100%

233

100%

193

100%

197

100%

Качество знаний обучающихся.

Классы

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016 (1 полугодие)

Кол-во обучающихся

Качество %

Кол-во обучающихся

Качество %

Кол-во обучающихся

Качество %

Кол-во обучающихся

Качество %

Кол-во обучающихся

Качество %

13

100%

13

76%

28

71%

13

69%

14

64%

(к/г)

30

60%

31

38%

29

51%

28

71%

30

56%

(к/г)

27

70%

27

55%

28

71%

26

61%

-

-

14

78%

15

53%

16

68%

16

(выпуск)

81%

-

-

(к/г)

29

68%

31

61%

31

67%

-

-

-

-

(1гр)12

Джемма

83%

(2гр)12

Лиза

58%

-

-

-

-

-

-

14

85%

(10а)14

92%

13

(выпуск)

84%

-

-

-

-

10б

(к/г)

28

71%

-

-

-

-

-

-

-

-

11в

14

выпуск

71%

-

-

-

-

-

-

-

-

14

71%

-

-

-

-

-

-

15

80%

29

65%

28

67%

24

70%

16

75%

-

-

-

-

-

-

(к/г)

29

55%

30

66%

30

70%

27

70%

15

60%

13

61%

16

31%

14

71%

26

46%

13

46%

10б

13

53%

13

46%

15

73%

(к/г)

31

54%

10а

14

50%

Итого

186

72%

216

63%

233

66%

193

64%

197

 57%

Самоанализ учителя-предметника по качеству знаний.

Данные таблицы были составлены на основе годовых отчетов учителя предметника за последние 5 учебных лет с 2011-2012 по 2015-2016. Таблица составлена по годовым отчетам учителя-предметника.  Текущий год представлен в виде итогов 1 полугодия. За все годы мои ученики показывают 100% успеваемость по предмету по годовым оценкам.

Преемственность наблюдается в 2в (ныне 6в), 8б (английский и коммуникативная грамматика, прошлогодний выпуск), 9в, 5д (коммуникативная грамматика, ныне 9д), 6б (коммуникативная грамматика) с 2011-2012 уч.г., в 2б, 5б (коммуникативная грамматика) с 2012-2013 уч.г., в 5б и 8б с 2013-2014 уч. г. Успеваемость стабильно сохраняется на 100 % уровне. Степень обученности учащихся с 2013-2014 уч. г. проверяется по единым КИМ, входящими в рабочие программы по английскому языку и элективному курсу «Коммуникативная грамматика», разработанных на основе образовательных программ и УМК «New Millennium English» в среднем звене, по УМК Верещагиной и Комаровой в начальном звене. КИМы представлены в виде лексико-грамматических тестов, заданий на технику чтения, монологической и диалогической речи в начальном звене, лексико-грамматического теста, заданий на понимание прочитанного, заданий на понимание прослушанного, на монологическую и диалогическую речь в среднем звене, заданий в форме ОГЭ и ЕГЭ по разделам: лексика и грамматика, чтение, аудирование, письмо и эссе, говорение в старшем звене.

По всем классам мои ученики показывают стабильные результаты освоения предмета, выполняя контрольные на отличную, хорошую и удовлетворительную оценки. Учащиеся демонстрируют сформированность следующих предметных навыков и умений, также универсальных учебных действий: умение выполнять упражнения на понимание прочитанного, умение выполнять упражнения на понимание прослушанного, умение различать и применять различные грамматические структуры, коммуникативные умения вступить, поддержать и вести диалоги различного характера, умение составить устное сообщение по плану, умение написать личное письмо, открытку, электронное сообщение, писать сочинение с элементами рассуждения.

При выполнении контрольных наибольшую трудность учащимся представляет грамматический тест и аудирование с пониманием прослушанного. Не все учащиеся выполняют его хорошо, но с помощью дополнительных занятий мы стараемся устранять пробелы в знаниях и умениях. Дополнительные занятие у нас проводятся регулярно. Они нацелены как на слабоуспевающих учащихся, так и на одаренных. Для организации подобной работы мы составляем планы консультаций и ведем журналы.

Наименьшее качество знаний представлено в 7б классе за первое полугодие. Этот класс, начиная с 5го класса, ежегодно сдает переводной экзамен по английскому языку. Контрольные выполнили плохо Горохов Иван, Алексеев Тима, Абросимова Дарья, Федорова Юлия, Слепцов Александр. С данными учащимися в течении третьей четверти велись дополнительные занятия и в итоге в третьей четверти Горохов Иван и Федорова Юлия получили хорошую оценку и качество знаний в данном классе, по итогам третьей четверти, составило 70%.

Начиная с прошлого года в нашей школе ведутся административные словарные диктанты. Этот аспект у учащихся вызывает затруднения, так как диктант у них проводится с русского на английский в быстром темпе. Но я веду работы по этой проблеме и, очень надеюсь, что мои учащиеся начнут их хорошо писать.

Анализ составила: учитель английского языка Кириллина З.В.

Заместитель руководителя ОО: