Критерий 12. Выступления в научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, проведение открытых занятий, мастер классов.

Кириллина Зиляра Викторовна

Дата проведения

Наименования

мероприятия с указанием статуса

Форма участия

Документ, подтверждающий участие:

протокол, диплом, свидетельство, сертификат,

Выходные данные и

объем в печатных листах (в случае опубликования

1

2012-2013

Школьная методическая неделя

Открытый урок на тему «Размещение в отеле», 9б класс

 

 

2

2012-2013

Школьная методическая неделя

Открытый урок на тему  «Моя семья», 2з класс

 

 

3

2013-2014

 

Школьная методическая неделя

Открытый урок на тему  Урок – проект «TV food show», 5б класс

 

 

4

2013-2014

 

Городской семинар учителей английского языка

Открытый урок на тему  «Животные. Части тела», 4в класс

 

 

5

2014-2015 

 

Школьная методическая неделя

Урок ролевая игра «Научная пресс-конференция  “Ebola Virus Disease. What is it?”», 11 б класс. «Золотые уроки МОБУ СОШ№7».

 

 

imageПубликация в интернет сайте “videouroki.ru”

6

2014-2015 

 

Школьная методическая неделя

Открытый урок на тему  «Развитие лексических и коммуникативных навыков по теме «У доктора», 6б класс. «Золотые уроки МОБУ СОШ№7»

 

 

7

2015-2016

Школьная методическая неделя

- Открытый урок на тему   «Практика диалога-обсуждения по теме «Выбор способа организации питания на школьной вечеринке в честь завершения учебного года», 10б класс

 

Золотые уроки МОБУ СОШ№7

 

imageПубликация на интернет сайте nsportal.ru

8

2013-2014

Городской семинар учителей английского языка

Открытый урок на тему  «Развитие навыков чтения с пониманием прочитанного, аудирования с извлечением информации и развитие навыков устной речи по теме «Времена года», 4в класс.

Сертификат за обобщение и распространение педагогического опыта на городском семинаре учителей англисйкого языка по теме: «Деятельностный подход в преподавании иностранных языков», февраль 2014.

image

9

2014-2015

Республиканские курсы для учителей.

  Открытый урок на тему  «Развитие коммуникативных навыков путем активизации лексики на тему «Семейные ценности», 10 б класс.

 

Сертификат о распространении опыта по теме «Обучение устной речи (англ. яз) в свете реализации требований ФГОС-2» на республиканских курсах, 25 января 2015

image

imageПубликация в интернет сайте “videouroki.ru”

10

2015-2016

Региональный аналитический семинар по теме «Самообучающаяся организация как условие формирования инновационной культуры педагога» с 1-2 марта 2016 (16 часов), на базе МОБУ СОШ №7.

Открытый урок на тему  «Развитие лексических и коммуникативных навыков по теме «Safe Splashing», 7 б класс. Сертификат о распространении опыта в Региональном аналитическом семинаре по теме

Сертификат о распространении опыта в Региональном аналитическом семинаре по теме «Самообучающаяся организация как условие формирования инновационной культуры педагога» с 1-2 марта 2016 (16 часов), на базе МОБУ СОШ №7.

image

11

2016-2017

Методическая неделя учителей иностранных языков

Устное выступление на тему «Обучение устной речи»

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uroka_zv.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока Кириллиной Зиляры Викторовны


Урок, представленный учителем, был проведен 29 ноября 2015г. по теме «Практика диалога обсуждения по теме «Выбор способа питания на школьной вечеринке» в 10 б классе. Форма урока – практическое занятие.


Учитель определил следующие цели и задачи урока: 

Обучающая: обобщить знания учащихся и активизировать употребление лексики по теме, продолжить формирование навыков говорения, письма и аудирования.

Развивающая: развивать речевые умения учащихся, внимание, память, познавательную активность, умение работать самостоятельно и в парах.

На уроке использовались элементы таких технологий как:

  • коммуникативно-ориентированного обучения
  • развития познавательных интересов
  • активизация учебной деятельности
  • учебно-познавательная игра
  • информационные технологии
  • коллективня,групповая, парная
  • национально-регионального компонента
  • здоровьесберегающая
  • проектная
  • дифференцированного обучения

         Урок связан с предыдущим посредством лексического материала, изучаемого на предыдущих уроках. На основе этой лексики, строилось дальнейшее развитие лексических и речевых навыков.  

  

      Урок  построен на всех видах мотивации: а) познавательную; б) коммуникативную; в) эстетическую; г) игровую.

       На уроке использовались различные формы обучения: коллективная, групповая, фронтальная, индивидуальная, парная, а также методы активного и продуктивного обучения. Осуществлялся дифференцированный подход.

       

Главный акцент делался на доступность материала и предлагаемых  в последовательности заданий. Контроль за учебной деятельностью на уроке осуществлялся через взаимоконтроль, самоконтроль и рефлексию.

 

     Структура урока состояла из шести последовательных, взаимосвязанных этапов (оргмомент, фонетическая зарядка, речевая разминка, основной этап, который включал в себя, упражнения на развитие лексических навыков, презентацию и первичное закрепление нового материала, объяснение домашнего задания, подведение итогов, рефлексия). Домашнее задание дано в  дифференцированной форме (учащиеся в зависимости со своими знаниями и возможностями могут сами, для себя выбрать: какого уровня упражнение им выполнить и какую отметку получить).

      Чередование разнообразных видов деятельности учащихся, на каждом этапе, использование таких методов и приемов как, игровой, проблемный поиск, диалог, информационно-коммуникационных технологий, национально-региональный компонент, способствовало овладению и закреплению речевых навыков и умений по теме, а также на протяжении всего урока поддерживало внимание учеников на высоком уровне, что говорит об эффективности и содержания выбранных методов и приёмов.  

        Время учебной деятельности  на уроке было  распределено рационально. 

    Все учащиеся были готовы к уроку. Чувствовалась рабочая обстановка на уроке, благоприятный психологический климат, поддерживался деловой контакт. Учащиеся были организованны и активны на каждом этапе урока.  В  равной мере, имело место репродуктивное и творческое мышление, происходило  развитие речевых способностей фонематического слуха, языковой догадки, способность  логического изложения, умения использовать речевые средства и средства информационно-коммуникационных технологий;

          В ходе урока соблюдался высокий темп. Были созданы все условия для интеллектуального труда учащихся. План урока выполнен, соблюдены все этапы урока. Цели и задачи урока достигнуты. Считаю, что урок прошёл на хорошем  методическом уровне.

Положительными элементами урока можно назвать активное общение учителя с ребятами с максимально полным использованием их словарного запаса, уважительные отношения межу преподавателем и учащимися, спокойная деловая обстановка.

Учитель английского языка, МОБУ СОШ №7: Еникеева Виктория Модестовна