Критерий 4. Владение современными образовательными технологиями, эффективное применение их в практической профессиональной деятельности.

Кириллина Зиляра Викторовна

В практической профессиональной деятенльности применяю современные образовательные технологии.

Анализ урока Кириллиной Зиляры Викторовны


Урок, представленный учителем, был проведен 29 ноября 2015г. по теме «Практика диалога обсуждения по теме «Выбор способа питания на школьной вечеринке» в 10 б классе. Форма урока – практическое занятие.


Учитель определил следующие цели и задачи урока: 

Обучающая: обобщить знания учащихся и активизировать употребление лексики по теме, продолжить формирование навыков говорения, письма и аудирования.

Развивающая: развивать речевые умения учащихся, внимание, память, познавательную активность, умение работать самостоятельно и в парах.

На уроке использовались элементы таких технологий как:

  • коммуникативно-ориентированного обучения
  • развития познавательных интересов
  • активизация учебной деятельности
  • учебно-познавательная игра
  • информационные технологии
  • коллективня,групповая, парная
  • национально-регионального компонента
  • здоровьесберегающая
  • проектная
  • дифференцированного обучения
     

         Урок связан с предыдущим посредством лексического материала, изучаемого на предыдущих уроках. На основе этой лексики, строилось дальнейшее развитие лексических и речевых навыков.  

  

      Урок  построен на всех видах мотивации: а) познавательную; б) коммуникативную; в) эстетическую; г) игровую.

       На уроке использовались различные формы обучения: коллективная, групповая, фронтальная, индивидуальная, парная, а также методы активного и продуктивного обучения. Осуществлялся дифференцированный подход.

       

Главный акцент делался на доступность материала и предлагаемых  в последовательности заданий. Контроль за учебной деятельностью на уроке осуществлялся через взаимоконтроль, самоконтроль и рефлексию.

 

     Структура урока состояла из шести последовательных, взаимосвязанных этапов (оргмомент, фонетическая зарядка, речевая разминка, основной этап, который включал в себя, упражнения на развитие лексических навыков, презентацию и первичное закрепление нового материала, объяснение домашнего задания, подведение итогов, рефлексия). Домашнее задание дано в  дифференцированной форме (учащиеся в зависимости со своими знаниями и возможностями могут сами, для себя выбрать: какого уровня упражнение им выполнить и какую отметку получить).

      Чередование разнообразных видов деятельности учащихся, на каждом этапе, использование таких методов и приемов как, игровой, проблемный поиск, диалог, информационно-коммуникационных технологий, национально-региональный компонент, способствовало овладению и закреплению речевых навыков и умений по теме, а также на протяжении всего урока поддерживало внимание учеников на высоком уровне, что говорит об эффективности и содержания выбранных методов и приёмов.  

        Время учебной деятельности  на уроке было  распределено рационально. 

    Все учащиеся были готовы к уроку. Чувствовалась рабочая обстановка на уроке, благоприятный психологический климат, поддерживался деловой контакт. Учащиеся были организованны и активны на каждом этапе урока.  В  равной мере, имело место репродуктивное и творческое мышление, происходило  развитие речевых способностей фонематического слуха, языковой догадки, способность  логического изложения, умения использовать речевые средства и средства информационно-коммуникационных технологий;

          В ходе урока соблюдался высокий темп. Были созданы все условия для интеллектуального труда учащихся. План урока выполнен, соблюдены все этапы урока. Цели и задачи урока достигнуты. Считаю, что урок прошёл на хорошем  методическом уровне.

Положительными элементами урока можно назвать активное общение учителя с ребятами с максимально полным использованием их словарного запаса, уважительные отношения межу преподавателем и учащимися, спокойная деловая обстановка.

 

Учитель английского языка, МОБУ СОШ №7: Еникеева Виктория Модестовна

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_karta_uroka_v_basseyne.docx20.14 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Дата: 01.03.2016            Учитель: Кириллина З.В.

Предмет: английский язык

Класс: 7 «б»

Автор УМК: Ваулина Ю.Е. «Spotlight 7».

Тема урока: Развитие лексических и коммуникативных навыков по теме «Safe Splashing».

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель урока: Создание условий для развития навыков составления устных сообщений на тему «Правила безопасности в бассейне».

Задачи урока:

  1. Обучающая – научить составлять устное сообщение о правилах безопасного поведения в бассейне путем активизации ЛЕ через выполнение заданий на чтение и аудирование;
  2. Воспитывающая –способствовать развитию умения продуктивного взаимодействия с одноклассниками и учителем, взаимопомощи. Способствовать формированию умений составлять список правил безопасного поведения.

  1. Развивающая -  способствовать развитию умений применить полученные знания на практике, умение планировать свои действия, объяснять необходимость выполнения правил, навыков оценки своих умений.

Этапы урока

Материал урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный этап

Учитель приветствует детей

Дети приветствуют учителя

Коммуникативные УУД:

Регулятивные УУД:

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Картинка слайда с изображением бассейна. Тема урока на доске.

Учитель показывает картинки и тему урока, создает образовательную напряженность.

Выполняют мыслительную деятельность. Отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные УУД:

 -постановка задачи и целей деятельности.

Актуализация. Разрыв между знанием и незнанием.

Слайд. Пустой листок.

Учитель создает образовательную напряженность. Дает задание написать список правил безопасности на воде.

Выполняют мыслительную деятельность. Отвечают.

Познавательные УУД:

- постановка учебной задачи.

Регулятивные УУД:

- целеполагание

Первичное усвоение новых знаний.

Введение новой лексики и работа с ней.

Новые ЛЕ. Учебник - текст. Слайд – упражнения на соответствие.

Организация работы по введению нового материала урока и ее активизации.

Выполняют мыслительную деятельность. Отвечают на вопросы и устанавливают соответствия в парах.

Познавательные УУД:

- выбор способа и информации для решения учебной задачи.

Личностные УУД:

- установление связи между целью учения и ее значением (результатом)

Первичная проверка понимания.

Просмотр видео и выполнение упражнений с ним.

Видео с You Tube о правилах безопасности на воде.

Слайды с упражнениями.

Организация работы с видео и новой лексикой. Организация работы в малых группах.

Просматривают видео с целью поиска информации. Выполняют упражнения на ЛЕ.

Познавательные УУД:

- выбор способа и информацию для решения учебной задачи

-умение работать с информацией.

-умение устанавливать причинно-следственные связи.

Личностные УУД:

-  умение соотносить поступки и события

Коммуникативные УУД:

-умение работать сообща.

Первичное закрепление.

Пробные устные сообщения

Листки.

Учитель объясняет задание. Дает время на выполнение задания 5 минут. Организация работы в малых группах.

Дети выполняют задание в малых группах. Составляют список правил для бассейна, основываясь на полученные знания. Сообщают свои списки.

Познавательные УУД:

-умение структурировать полученные знания

-умение применить  полученные знания на практике

Регулятивные УУД:

Умение планировать свои действия для получения результата.

Коммуникативные УУД:

-умение сотрудничать со сверстниками.

Информация о домашнем задании

Портфолио.

Учитель задает ДЗ и объясняет его.

Дети записывают свои ДЗ.

Познавательные УУД:

-умение ставить учебные цели.

Рефлексия. Подведение итогов занятия.

Карты самооценки

Учитель просит сообщить что нового узнали и оценить свои полученные знания.

Дети заполняют листки самооценки.

Регулятивные УУД:

- умение самооценки

Личностные УУД:

- ответственное отношение к своим знаниям и умениям.

  1. Match the words and phrases with their translations

1. Sign

  1. Splash
  2. Surface
  3. Designate  [dezigneit]
  4. Push
  5. Obey
  6. Lifeguard
  7. Follow the rules
  8. Get into trouble
  9. Put smb in danger
  10. Dive –bombing
  11. Diving
  12. Slip
  13. Cramp
  14. Depth
  15. chest
  1. Судорога, спазм
  2. Знак
  3. Брызгать, плескать
  4. Грудь
  5. Инструктор-спасатель
  6. Ныряние
  7. Ныряние с разбегу, «бомбочкой»
  8. Следовать правилам
  9. Скользить, поскользнуться
  10. Глубина
  11. Слушаться, подчиняться
  12. Толкать
  13. Поверхность
  14. Обозначать, устанавливать
  15. Попасть в беду
  16. Подвергать опасности

  1. Put the sentences in order they appear in the video.

Sentences

It’s important to swim with a partner, in a group of two or more

Look for the safety signs

Always have an adult keep watch and know your limits.

Look for lifeguards before you get into the water

Ask adults and check the depth of the water before diving.

If a friend gets into trouble, call for help.

If you can’t swim, avoid getting into water any deeper than your chest.

If you get into trouble, stay afloat and signal for help.

  1. Match the sentences with their part.

Safety swimming rules      

  1. It’s important to swim with a partner, in a group of two or more
  1. because they warn you of potential dangers and tell, where you should or should not swim.
  1. Look for the safety signs
  1. because it’s better to have a friend nearby to call for help.
  1. Always have an adult keep watch
  1. so you know where to find them if you get into trouble
  1. Look for lifeguards before you get into the water
  1. so you don’t get into trouble.
  1. Ask adults and check the depth of the water before diving
  1. avoid getting into water deeper than your chest.
  1. If a friend gets into trouble
  1. because diving can be very dangerous
  1. If you can’t swim
  1. lie or sit down and reach out with a stick or throw a rope. And call for help.

Reflection/ self-evaluation card. Карточка само-оценки.

Name:                                   Now I can/know:                  

Can you?   Have you learned?

1-5

1

I have learnt new words about safe swimming.

2

I have learnt the rules of safe swimming.

3

I can explain why to follow rules

4

I have done a list of rules of safe swimming.

5

I can tell about rules of safety in a swimming pool.

Total score: