Критерий 8. участие в работе МО, других профессиональных сообществ

Кириллина Зиляра Викторовна

Самоотчет об активном участии работы МО учителей английского языка МОБУ СОШ№7  г. Якутска
С 2011-2012 учебного года активно участвую в жизни нашего родного МО учителей английского языка. Руководителем МО являлась наш консультант и наставник, учитель высшей квалификационной категории Соловьева Раиса Гаврильевна. Под ее руководством наше МО работало в период введения ФГОС.  С 2015-2016 уч.г. являюсь руководителем МО учителей английского языка. Тема МО Тема МО: Формирование учебно-познавательной мотивации учащихся на уроках английского языка. Цель МО: Создание условий для развития учебно-познавательной мотивации учащихся на уроках английского языка через организацию и систематизацию работы учителей МО. Ведутся  целенаправленные работы по обеспечению эффективной учебно-воспитательной деятельности с помощью новых технологий обучения и ИКТ, по повышению квалификации учителей по новым технологиям обучения с реализацией и творческим применением известных авторских программ, технологий и методических приёмов.
Наше МО ежегодно составляет рабочие программы по новому требованию, выполняет анализы пробных ГИА и ЕГЭ, входных и промежуточных контрольных работ, организует школьные и дистанционные олимпиады такие как British Bulldog,  English Square, Get ready for Exams with Pearson, Статград, Школа жизни на Севере, дает открытые уроки на семинарах и методических неделях различного уровня, ведет работу по подготовке учащихся к ЕГЭ, ОГЭ, проводит пробные экзамены, составляет КИМы для переводных экзаменов и контрольных работ, на хорошем уровне проводит недели английского языка, сотрудничает с ИЗФИР СВФУ и отделом ИНПО СВФУ, проводит семинары с приглашением ведущих учителей города.
В своей профессиональной деятельности мы находимся в постоянном поиске новых методов и приемов преподавания английского языка. Применяем в профессиональной деятельности современные педагогические технологии: организация групповой и парной работы, технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, лексических и других видов обучающих игр, технологию создания проблемной ситуации в обучении, также применяем ИКТ на уроках, ведем работу с одаренными, слабоуспевающими учащимися, при отборе содержания, методов и форм учебно-воспитательного процесса учитываем возрастные, психологические особенности обучающихся.
Провожу поисково-исследовательскую работу по темам самообразования.
Таблица Самообразования учителя Кириллиной З.В.
Учебный год Тема самообразования, ее актуальность Конкретная деятельность по теме самообразования Результаты
2013-2014 Развитие коммуникативных навыков учащихся начальной школы с использ-м деят-го подхода и ИКТ. Открытые уроки:
- Урок – проект «TV food show», 5б класс.
- «Животные. Части тела», 4в класс.
Сертификат о распространении опыта в городском семинаре учителей английского языка.

2014-2015 - Развитие коммуникативных навыков учащихся путем активизации лексики Актуальность: введение устной части ЕГЭ.
- Формирование коммуникативных навыков учащихся  через организацию работы в парах и малых группах.
Посещение курсов:
           - «Новая модель устной части ЕГЭ по иностранным языкам», в объеме 72 часа, рег. номер 7724,  ИРО и ПК, 10-24 ноября, 2014
- «Подготовка экспертов ЕГЭ по английскому языку. Говорение», в объеме 72 часа, рег. номер 2334, ИРО и ПК, 02-10 марта, 2015.
Открытые уроки:
– «Развитие коммуникативных навыков путем активизации лексики на тему «Семейные ценности», 10 б класс. Сертификат о распространении опыта по теме «Обучение устной речи (англ. яз) в свете реализации требований ФГОС-2» на республиканских курсах, 25 января 2015

-  Урок ролевая игра «Научная пресс-конференция  “Ebola Virus Disease. What is it?”», 11 б класс. «Золотые уроки МОБУ СОШ№7». - «Развитие лексических и коммуникативных навыков по теме «У доктора», 6б класс. «Золотые уроки МОБУ СОШ№7» Высокий балл ЕГЭ:
ЕГЭ 2015 – средний балл 73, 4 учащихся.

 

Сертификат о распространении опыта:
- Сертификат о распространении опыта по теме «Обучение устной речи (англ. яз) в свете реализации требований ФГОС-2» на республиканских курсах, 25 января 2015

2015-2016 «Организация работы детей с портфолио по английскому языку с целью повышения качества и мотивации обучения»
Актуальность: портфолио как шаг в систематизации знаний учащихся.
Посетила курсы:
- “Shaping the way we teach English, 2: Paths to success in ELT”, международный дистанционный интерактивный курс повышения квалификации учителей английского языка в объеме 30 часов,
Разработала карты знаний в 7б и 10 б классах.
Ввела работу с портфолио в 7б и 10 б классах. Наблюдение, ведется работа по ведению и заполнению портфолио.

С 2015 года являюсь экспертом по проверке устной части ЕГЭ нового образца.

Отчет составила: Кириллина З.В., учитель английского языка МОБУ СОШ№7.
30.03.2016.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План проведения недели английского языка в МОБУ СОШ №7, 14-19 марта, 2016

Цели предметной недели:

                - повысить интерес к изучению английского языка;

                - выявить талантливых детей и детей, способных к изучению языков;

                - способствовать расширению знаний о культуре англо-говорящих стран;

                - способствовать вовлечению родителей в процесс обучения языкам;

Дата

Мероприятие

Классы

Время

Место

Действие

Ответственные

Понедельник

  1. арта

1.Конкурс рисунков по мотивам мультиков Уолта Диснея «Disneyland»

 

2-е классы

До конца рабочего дня

Второй этаж

В пнд собрать рисунки и вывесить на стенд второго этажа

Явловский Е.А. /

 Богданова И.А.

Карамзин Д.А.

2.Конкурс рисунков по мотивам сказок английских писателей “Wonderland”

3-4 классы

До конца рабочего дня

Второй этаж

В пнд собрать рисунки и вывесить на стенд второго этажа

Явловский Е.А. /

 Богданова И.А.

Карамзин Д.А.

3.Встреча с носителем языка из «Британского центра».

8-11 классы

14.00

204 каб

Проведение беседы на английском языке на свободную тему.

Янышева Л.Е.,  Богданова И.А.

Вторник

15 марта

Конкурс переводов:

«The Best Sakha Poem Translator»

 

5-8 классы

13.00

204

Переводят с языка саха на английский детский стишок. Читают.

Бойтунова К.А.

Соловьева Р.Г.

Ксенофонтова Н.В.

«The Best English Poem Translator»

9-11 классы

14.00

205

Переводят с английского на русский стих. Читают

Бойтунова К.А.

Соловьева Р.Г.

Ксенофонтова Н.В.

Профориентационная лекция «Таинственный мир Востока»

8-11 классы

15.30

204

Лекция о работе отделения ИЗФИР СВФУ по восточным языкам

Туйаара Ордахова, старший преподаватель ИЗФИР СВФУ

Кириллина З.В.

Среда

16 марта

Страноведческая викторина «English Speaking Countries Quiz»

С группы по 2 чел.

7-8 классы,

С группы по 2 чел.

12.30

205 каб

Викторина о культуре, обычаях, географии и политике англо-говорящих страх.

Еникеева В.М.  Ксенофонтова Н.В.

Карамзин Д.А.

Четверг

17 марта

Профориентационная лекция «Профессия переводчика»,

8-11 классы

14.00

204

Лекция о работе переводческого отделения ИЗФИР СВФУ.

Давыдова Татьяна Андреевна, ассистент ПО ИЗФИР.

Кириллина З.В.

Пятница

18 марта

- Конкурс чтецов «English Poetry»

+

Концерт детей.

2-5 классы

13.00

Актовый зал

Читают наизусть стихи английских поэтов.

На концерт по 1 номеру с учителя.

Самсонов В.Г. Николаева А.А.

Явловский  Е.А.

- Беседы из опыта учителей:

«Work and Travelling»

“Studying in Canada”

9-11 классы

15.00

304 каб

во время Conversation Club

Учителя делятся опытом о возможностях учебы и работы за рубежом.

Янышева Л.Е.

Николаева А.А.

Суббота

19 марта

Семейная олимпиада

5-6 классы

По 1 паре с группы.

12.00

204

Проводят конкурс среди команд родитель+ ребенок в форме брейн-ринга

Слепцова В.А.

Янышева Л.Е.

Богданова И.А.

Ответственные:

- готовят задания и критерии оценивания;

- организуют мероприятия (находят кабинеты, доводят до сведения детей и классных руководителей заранее);

- заранее составляют списки участников со всех классов (учителя предоставляют ответственным списки своих участников);

-печатают протокол проведения с именами и фамилиями всех участников, с указанием призеров и победителей;

Для проведения Семейной олимпиады подготовить положение: цели, задачи, участники, задания, критерии выявления победителей.

Фоторепортер – Бойтунова К.А.,

Ответственные за сценарий концерта и оформление зала (презентация) – Явловский Е.А,   Самсонов В.Г., Николаева А.А.

Ответственный за выставку рисунков детей на стенде второго этажа – Явловский Е.А., Богданова И.А., Карамзин Д.А.

Награждение:

Изготовить сертификаты участия для олимпиады и грамоты за 1,2, 3 места во всех конкурсах. Отв. – Карамзин Д.А., Самсонов В.Г.

Изготовить благодарности лекторам из ИЗФИР. Отв. – Карамзин Д.А., Самсонов В.Г.

- Для встречи с иностранцами и лекторами ИЗФИР СВФУ организовать кофе-брейк.  Отв. – Бойтунова К.А., Слепцова В.А., Самсонов. В.Г.

План составила:  Кириллина З.В., руководитель МО учителей английского языка.

Бүөтүр Тобуруокап

КИНИГЭ

Бэҕэһээ чугас лааппыттан

Мин саҥа кинигэ атыыластым,

Аҕыйах лииһи ааҕаатын

Аһыырбын умна ыллардым.

Барыта кырдьык, барыта баар

Чахчылаах суоллары суруйбуттар,

Бэл бэйэҥ даҕаны ардыгар

Мин дуу дэниэҕиҥ курдуктар.

Ытыктыыр доҕорбун көрсүбүт,

Кэпсэппит саҕа астынным,

Оннооҕор арыый өйдөммут,

Улааппыт курдук сананным.



Предварительный просмотр:

Справка о предметной неделе английского языка 2016.

Неделя английского языка была проведена с 14 по 19 марта 2016 г.

Всего было запланировано 12  мероприятий для учащихся с 2 по 11 классы:

  1. Конкурс рисунков “Disneyland” по мотивам мультфильмов Уолта Диснея для 2 классов.
  2. Конкурс рисунков «Wonderland» по мотивам сказок английских писателей.
  3. Встреча с носителем языка из Южной Африки Джейд Моули, преподавателя  «Британского центра» для учащихся 9-11 класс.
  4. Конкурс переводов стихотворения с якутского на английский «The Best Sakha Poem Translator» для учащихся с 6-8 классы.
  5. Конкурс перевода поэмы Шекспира «Любимой женщине» с английского на русский«The Best English Poem Translator» с 9по 11 классы.
  6. Профориентационная лекция «Таинственный мир Востока». Лектор - старший преподаватель кафедры ВО ИЗФИР СВФУ Ордахова Туйаара Валерьевна.
  7. Страноведческая викторина «EnglishSpeakingCountriesQuiz» для 7-8 классов.
  8. Профориентационная лекция «Профессия переводчика»  для 9-11 классов. Лектор – ассистент кафедры перевода ИЗФИР Давыдова Татьяна Андреевна.
  9. Конкурс чтецов «EnglishPoetry» для 2-5 класс.
  10. Беседа из опыта учителя Янышевой Л.Е. о международной программе «Work and Travelling», для 9-11 классов.
  11. Семейная олимпиада для 5-6 классов.
  12. Концерт учащихся.

В конкурсах рисунков всего приняло участие более 120 детей, из них на стенд было повешено 80 работ. При выявлении победителей оценивались самостоятельность выполнения рисунка, соответствие теме конкурсов, оформление рисунка, цветовое и композиционное решения (заполняемость листа, размеры предметов, сложность). Ответственные учителя: Ксенофонтова Н.В., Явловский Е.А., Богданова И.А., Карамзин Д.А.

Среди 2-х классов заняли места:

1 место – Егорова Юлиана, 2 а класс

2 место- Уколова Юлиана, 2б, Абрамова Айыына, 2в.

3 место – Софронеева Лиза, 2г.

Среди 3-х классов заняли места:

1 место – Слепцова Рената, 3а

2 место – Горохова Вика, 3а и Захарова Милана, 3в класс.

3 место – Доброшинский Артем, 3б и Михирева Анна, 3б.

Среди 4-х классов заняли места:

1 место – Чепина Мария, 4б

2 место- Иванова Айта, 4ж

3 место – Соловьева Вероника и Тимофеева Дарина, 4в класс

Конкурсы переводов стихотворений «Поэтический перевод»

Конкурс был проведён в рамках недели английского языка, 15, 16 марта 2016 г., в среднем и старшем звене. Учащиеся 6-8-х классов сделали перевод стихотворения«Книга» якутского поэта, П.Тобурокова, с якутского на английский язык. Учащиеся 9-11-х классов – перевод стихотворения малоизученного современника великого Шекспира К. Марло с английского на русский язык. Количество участников: 6-8 кл. - 13, 9-11 кл. - 9;

В составе жюри работали:

  1. Антонова С. А. – директор школьного музея, методист МО учителей англ.яз.;

Учителя английского языка:

  1. Бойтунова К. А.
  2. Ксенофонтова Н. В.
  3. Соловьёва Р. Г.

Конкурс был направлен на:

- развитие у школьников интереса к творчеству, инициативы и социальной активности;

- повышение мотивации учащихся к изучению английского языка, литературы и истории стран изучаемого языка, чтению художественных текстов на языке оригинала;

- развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

- выявление одаренных школьников;

Переводы оценивались по критериям:

1. Наличие необходимых поэтических признаков – размера, рифмы;

2. Соответствие перевода смыслу и пафосу оригинала;

3. Оригинальность и самостоятельность перевода;

4. Оформление (рукописный вариант);

Результаты конкурса «Поэтический перевод»:

Ф иИ учащихся

Кл.

Размер/ рифма

Соотв.

перевода смыслу, пафосу

Ориги

нальн.Самост-ть

Оформление

Общ.

балл/

место

ФИО учителя

Перевод с якутского на английский язык

1

Дегтярёва

Диана

4

5

5

5

19 / I

Бойтунова К.А.

2

Аргунова Юлия

5

5

4

4

18 / II

Соловьёва Р.Г.

3

Абрамова  

              Милена

4

5

4

5

18 / II

Соловьёва Р.Г.

4

Алексеева

Тамара

4

4

4

4

16/III

Слепцова В.А.

5

Васильева

Даяна

4

4

4

4

16/III

Слепцова В.А.

Перевод с английского на русский язык

1

Федорцов Вася

5

5

4

5

19 / I

Бойтунова К.А.

2

Осипов

          Владимир

4

5

4

5

18 / II

Бойтунова К.А.

3

Павлова

              Анжела

4

5

5

4

18 / II

Соловьёва Р.Г.

4

Рожина Катя

4

5

4

4

17/III

Соловьёва Р.Г.

5

Щелканова

                 Настя

10в

4

4

4

5

17/III

Ксенофонтова

                    Н.В.

Конкурс чтецов «Spring Poetry»

Конкурс чтецов «Spring Poetry» был проведен 18 марта среди учащихся с 2-5 классы. Конкурс был направлен на способствование повышению мотивации к изучению английского языка у учащихся, расширению общего кругозора об английских авторах. Учащиеся исполняли  наизусть стихи английских авторов, таких как Роберт Бернс, Джон Фостер, Джулия Дональдсон, объем стиха не должен был меньше 8 строчек и превышать 12 строк.

При выявлении победителей оценивались выразительность, артистичность, произношение и оригинальность исполнения. Ответственные учителя: Самсовнов В.Г, Николаева А.А.

Комиссия состояла из Ксенофонтовой Н.В., Явловского Е.А., Богдановой И.А., Кириллиной З.В. и ученицы 11б класса Парниковой Анны.

Место

ФИ

Класс

Учитель

1 место

Серова Юлия

Янышева Л.Е.

2 место

Мишина Арина

Янышева Л.Е.

3 место

Цыденова Света

Янышева Л.Е.

3 место

Амбросьев Максим

Янышева Л.Е.

3 место

Группа детей

Явловский Е.А.

1 место

Чепин Андрей

Ксенофонтова Н.В

2 место

Захарова Милана

Богданова И.А.

3 место

Зайцева Олеся

Богданова И.А.

3 место

Иванов Миша

Богданова И.А.

1 место

Бубякин Арсен

КириллинаЗ.В.

2 место

Габышева Лена

Соловьева Р.Г.

2 место

Бутаков Вячесляв

Самсонов В.Г.

3 место

трио

Соловьева Р.Г.

3 место

Мордосов Арсен

Кириллина З.В.

1 место

квартет

Соловьева Р.Г.

2 место

Андреев Олег

Ксенофонтова Н.В.

3 место

Бондаренко Софья

Кириллина З.В.

Страноведческая викторина для 7-8 классов «EnglishSpeakingCountriesQuiz»

.

Страноведческая викторина среди 7-8 классов проводилась 16 марта в 205 кабинете. Викторина была направлена на способствование повышению мотивации у учащихся к изучению английского языка, расширению общих знаний о странах изучаемого языка. Викторина проводилась в виде игры «Брейн Ринг», где надо было выбрать правильный ответ из четырех представленных. Была направлена на расширение знаний о культуре англо-говорящих стран.

Всего приняло участие 20 детей из 8в, 8б, 8ж, 7а, 7б, 7в, 7ж, 7з классов.

Ответственные учителя : Карамзин Д.А., Ксенофонтова Н.В. победителей выявляли путем отсева учащихся, давших неправильные ответы.

место

ФИ

класс

учителя

1 место

Абубакирова Саёра

Ксенофонтова Н.В.

2 место

Юрьева Анастасия

Слепцова В.А.

3 место

Тарская Саяна

Соловьева Р.Г.

Семейная олимпиада «Family Olympiad»

Семейная олимпиада проводилась 19 марта в 11 для 6-х классов и 12.00 для 5-х классов. Ответственные учителя: Слепцова В.А., Богданова И.А., Янышева Л.Е. Семейная олимпиада проводилась в виде викторины с приглашением пар  ученик и родитель. Была направлена на способствование вовлечению  родителей в процесс обучения иностранному языку, повышению интереса к изучаемому языку. Всего приняли участие 19 пар 5-х и 6-х классов.

Место

ФИ

Класс

Учитель

1 место

Филиппова Валя,

тетя  - Варвара Васильевна

Слепцова В.А.

2 место

Коротких Оля, мама Валентина Гаврильевна

Янышева Л.Е.

3 место

Кононов Рудольф, брат Герман Александрович

Слепцова В.А.

3 место

Семенов Айылхан, мама Саяна Ивановна

Николаева А.А.

1 место

Кириллин Конан, сестра Марина Дмитриевна

Кириллина З.В.

2 место

Ушатов Ариан, мама Ульяна Тагировна

Слепцова В.А.

3 место

Костаганова Арина, дядя Алексей Викторович

Ксенофонтова Н.В.

Профориентационные лекции «Таинственный мир Востока» и «Профессия переводчика»

Во время недели английского языка были проведены 2 лекции в рамках сотрудничества с ИЗФИР СВФУ с приглашением старшего преподавателя кафедры восточных языков Ордаховой Туйаары Валерьевны и ассистента кафедры перевода Давыдовой Татьяны Александровны. Лекции были направлены на профориентацию учащихся с целью информирования их о работе ИЗФИР, о вступительных баллах и о возможностях трудоустройства в дальнейшем. В лекции приняли участие ученики 9д, 10 а, 10б, 11б классов, всего 16 учеников.

Туйаара Валерьевна привела с собой преподавателя из Китайской народной республики Ци Вэньтин и студенток третьего курса кафедры восточных языков ИЗФИР Слепцову варю, Сон Вику и Михайлову Иванну, которые продемонстрировали знание китайского языка и показали практическое занятие по написанию иероглифов.

Татьяна Андреевна  рассказала о требованиях профессии переводчика и работе кафедры перевода ИЗФИР СВФУ.

Также в рамках недели были проведены встреча с носителем языка и беседа об опыте участия в международной программе «Work and Travelling» учителя английского языка Янышевой Лии Евгеньевны.

В качестве гостя к нам приехала гражданка Южно-Африканской республики преподаватель языкового центра «I speak English» Джейд Маули в сопровождении преподавателя из этого же центра. На встрече приняли участие больше 20 учащихся из 9д, 9б, 10а, 10б, 10в, 11б классов.

В итоговом концерте всего были представлены 10 номеров учащихся из разных классов. Ребята показали танцевальные номера, сценку, пели песни. Также победители конкурса переводов продемонстрировали свои работы.

Все победители и призеры конкурсов, а также участники семейной олимпиады, итогового концерта и наши гости были награждены сертификатами и благодарностями.

Справку составила: Кириллина З.В., руководитель МО учителей английского языка.

24.03.2016.

        



Предварительный просмотр:

                         

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Кириллиной Зиляры Викторовны, учителя англ яз.

на 2015-2016 уч. год

МОБУ СОШ №7 г Якутска


                                 

Сроки

Форма представления

Тема самообразования

Развитие коммуникативных навыков учащихся путем введения, аккумуляции и активизации лексики.

Организация работы с предметным портфолио по английскому языку

Цели и задачи по теме самообразования

Цель: создать условия для обогащения словарного запаса

Задачи:

- создать условия для заучивания новой лексики

- способствовать аккумуляции словарного запаса

- создать ролевые ситуации для развития навыков использования лексики в говорении

- организовать работу в парах или группах

- Проводить контроль коммуникативных навыков

Цель: создать условия для организации работы с портфолио, как инструмента повышения мотивации детей к изучению английского языка.

1. Изучение литературы, способствующей повышению теоретической подготовленности учителя

Изучение нормативных документов:

- Закон РФ «Об образовании в РФ»

- ФГОС

В течении года.

Статьи по методике преподавания в сайтах журналов «FORUM», «Ин.Яз»

Изучение литературы по психологии:

- «Возрастная психология», Мухина Валерия Сергеевна

- «Как измерить отношения в классе», Марина Битянова

- труды Сухомлинского

В течении года

Электр книги и статьи

Изучение литературы по педагогике:

- «Семейное воспитание в контексте педагогики», Аргунова Любовь Семеновна

-Настольная книга классного руководителя

- опыт российских школ по совершенствованию и мониторингу сформированности различных  УУД с начальной школы по 11 класс

- «Safe practices for Life online»? Doug Fodeman, Marje Monroe. International Society for Technology in Education. Washigton, DC. USA. (пособие- справочник для безопасного поведения в сети интернет для подростков среднего и старшего школьного возраста, США)

Тесты по профориентации

Сентябрь-октябрь

В течении года, преимущественно в начале

Книга

Статьи из интернета

Книга

Статьи тесты в интернете.

Изучение методической литературы по предмету:

 (опыт США):

- Surveys for conversation. By Deborah Hitsky, 2003, USA. (пособие по развитию навыков говорения для младших школьников, США)

-50 стратегий по обучению английскому языку, Адриен Херрелл. США

- «Туда - сюда», сборник упражнений для активизации коммуникативных навыков при совместной работе в парах. Адриан Палмер. США.

- «Стратегии обучения письму» личностно-ориентированный подход при обучении письму, David Kehe, США.

- методики организации словариков и аккумуляции словарного запаса из опыта США и российских педагогов

В течении года, читаю

В планах найти и изучить в течении года

Книги

Через интернет

Предметные и другие журналы и газеты:

Сайты, социальный портал

http: // school – collection. edu. ru//  Единая коллекция ЦОР;

https://www.pearson.com/

http://www.pearsonelt.ru/

http://learnenglish.britishcouncil.org/en/

http://www.teachingenglish.org.uk/

http://www.fipi.ru/

reshuege.ru

www.englishteachers.ru;

www.english.language.ru;

Nsportal.ru

FORUM

В течении года

интернет

2. Изучение опыта работы педагогов, образовательных учреждений

1

Изучить опыт работы ОУ г. Якутска

В течении  года

Посещение семинаров

2

Изучить опыт работы педагогов-инноваторов США

Чтение  книг в течении года

Книги и пособия, статьи в журнале «FORUM»

3

Изучить опыт работы учителей СОШ 7:

- Янышевой Лии Евгеньевны

- Еникеевой Виктории Модестовны

- Соловьевой Раисы Гаврильевны

В течении года

Посещение открытых уроков в рамках методических недель

- подготовка документов к аттестации

4

Изучить опыт работы учителей английского языка Усть-Нерской Гимназии

1-2 марта

Посещение открытых уроков в рамках регионального семинара по теме «Самообучающаяся организация как условие формирования инновационной культуры педагога»

5

Изучить опыт работы учителя английского языка МОБУ Саха-гимназия г. Якутска Павловой Елены Дмитриевны

февраль

Мастер-класс «Опыт работы по УМК «Spotlight»»

6

Пахомовой Венеры Модестовны, учителя английского языка, МОБУ ГКГ, г. Якутска

февраль

В рамках курса подготовки экспертов по оцениванию заданий ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку с 22-29 марта, 2016 г.

7

Ивановой Тамары Афанасьевны, учителя английского языка, МОБУ ГКГ, г. Якутска

февраль

В рамках курса подготовки экспертов по оцениванию заданий ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку с 22-29 марта, 2016 г.

8

Степановой Светланы Антоновны, заслуженного учителя РС(Я)

Январь, 2016

Мастер-класс «First steps in reading English» в рамках совещания МО учителей английского языка МОБУ СОШ№7

3. Изучение технологии обучения

Изучить технологию обучения

- Работы в парах или малых группах.

- аккумуляции словарного запаса с целью совершенствования умения понимания прочитанного.

- технологию организации и ведения предметного портфолио.

- чтению

В течении года

Декабрь 2015

Январь 2016

Различные источники

Материалы курса повышения квалификации «Denis’ School»

Мастер-класс Степановой Светланы Антоновны в рамках совещания МО учителей английского языка

4. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса

Разработать рабочую программу по

Английскому языку по учебнику New Millennium для5в, 6в, 7б, 10а, 11б классов

По учебнику Звездный английский, Барановой, 10 класс.

коммуникативной грамматике для 7б, 8б, 9д  классов по учебнику Голицынского и Дженни Дули.

Воспитательная программа с 7-9 классы по направлениям работы. (7 б класс- пред профильный уровень)

Сентябрь

Декабрь – январь 2015-2016

Выступление на педсовете по воспитательной работе.

Разработать КТП по

Английскому языку по учебнику New Millennium для5в, 6в, 7б, 10а, 11б классов

По учебнику Звездный английский, Барановой, 10 класс.

коммуникативной грамматике для 7б, 8б, 9д  классов по учебнику Голицынского и Дженни Дули.Дженни Дули. …..

Сентябрь-октябрь

КТП

Разработать рекомендации ….

Разработка заданий, тестов для проведения самоконтроля с целью изучения результатов обучения и воспитания учащихся

В течении года

Тесты по учебнику

Разработка для своего класса программы

развития и воспитания учащихся

- воспитательный план

- портфолио 7б класса

Сентябрь, октябрь

Портфолио учеников

Составление контрольно-измерительных и дидактических материалов по …..(предмет)

- подборка лексики к Словарным диктантам

- составление Заданий по подборке синонимов

- Контрольные тесты по четвертям

- корректировка экзаменационных материалов для 7б класса

-материалы переводного экзамена в 7б и 10 б классах.

В течении года

Апрель 2016

тесты

Приближенный к ОГЭ и ЕГЭ

Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в

соответствии с требованием ФГОС

Ноябрь, март

Открытые уроки на метод неделе английского языка, регионального семинара.

Создание системы внутренней накопительной оценки достижений учащихся

- предметное портфолио в 7б классе

- предметное портфолио в 10б классе

-тематический учет знаний учащихся по английскому языку

Декабрь

Январь-март

В течении года

Портфолио – карта знаний по английскому языку для подготовки к переводным экзаменам.

Разработать программу

воспитывающей

деятельности класса

 

Конец сентября

Воспитательная программа для 7 б класса

Разработать программы

внеурочной деятельности

по направлениям:

- план подготовки к ЕГЭ -2016

- план работы с детьми низкой успеваемости

Октябрь – декабрь 2015

План

Определить и систематизировать

материал по развитию УУД средствами учебных предметов.

-

Оценка достижений планируемых результатов в … классе. Система

заданий.

Содержание и методика проведения итоговой комплексной работы за

курс … класса

Составить совместно с психологом диагностические задания, отражающие результаты личностного развития

В течении года

Тесты и беседы  в 7 б классе с Ираидой Павловной.

5. Аналитическая работа

Проанализировать итоги результатов учащихся по предмету:

- за 1 четверть

- за 2 четверть

- за 3 четверть

- за 4 четверть

- за учебный год

В конце каждой четверти

 Анализ успеваемости, качества обучения по английскому языку в виде отчетов учителя-предметника

Проводить анализ контрольных работ:

- за 1 четверть

- за 2 четверть

- за 3 четверть

- за 4 четверть

В конце каждой четверти

Анализы контрольных работ.

6. Диагностическая работа

Провести диагностику формирования УУД:

- регулятивных

- познавательных

- коммуникативных

- личностных

октябрь

Словарные диктанты

Задания на понимание прочитанного

Провести самодиагностику профессиональных умений

Провести диагностику (по воспитательной работе)

социометрия

апрель

тест

7.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности,

- Подготовить публикацию открытого урока по английскому языку в интернет портал работников образования  NSPORTAL.RU

- опубликовать РП по английскому языку по УМК Starlight 10

Декабрь

Февраль

Открытый урок в 10б классе по теме «Практика диалога-обсуждения по теме «Выбор способа организации питания на школьной вечеринке в честь завершения учебного года»»

Участие в педагогических чтениях

Участие в конкурсах:

- конкурс уроков «Конструирование современного урока ФГОС»

1-2 марта

В рамках регионального семинара по теме «Самообучающаяся организация как условие формирования инновационной культуры педагога»

Открытые уроки в 10б «Практика диалога-обсуждения по теме «Выбор способа организации питания на школьной вечеринке в честь завершения учебного года»»

В 7 б классе «Развитие лексических и коммуникативных навыков по теме «Safe Splashing».»

Ноябрь 2015

Март 2016

Открытый урок в рамках метод недели учителей английского языка.

Открытый урок в конкурсе уроков по ФГОС в рамках регионального семинара по теме «Самообучающаяся организация как условие формирования инновационной культуры педагога»

Выступление на МО по теме

«Требования подготовки к ЕГЭ и ОГЭ»

«Новые требования аттестации с 2016 года»

«Предметное портфолио – наработки из опыта работы»

В течении года:

Март

Апрель

Май 2016

Выступления во время рабочих совещаний МО учителей английского языка

Выступление на педсовете по воспитательным программам по программе 7-х классов «Пред профильное воспитание»

Январь - февраль

Выступление по созданию воспитательной программы в 7-х классах МОБУ СОШ№7

Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в

соответствии с требованием ФГОС

Ноябрь

марта

Проведение открытых уроков

Участие в проведении Предметных недель

14-19 марта, 2016

Организация лекций преподавателей ИЗФИР СВФУ

8. Участие в системе школьной методической работы

Участие в семинарах

Разработка положений, планов и …

Портфолио учеников

Предметное портфолио

Разработка портфолио, декабрь 2015

Портфолио – карта знаний.

9. Обучение на курсах повышения квалификации вне школы

1

«Дистанционное интерактивное обучение английскому языку педагогов образовательных организаций Республики Саха (Якутия)»

с 14 августа по 14 декабря, 2015.

ИНПО СВФУ им М.К. Аммосова

Удостоверение

2

“Shaping the way we teach English, 2: Paths to success in ELT”

04 декабря – 18 декабря, 2015

American English Institute, University of Oregon, USA

сертификат

3

«Подготовка школьников к сдаче ЕГЭ по иностранным языкам»

ФГАОУ ВПО ИЗФИР СВФУ им М.К. Аммосова, 6 января 2016г

ИЗФИР СВФУ

сертификат

4

«Подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку»

СОШ№2, 27 января, 2016

АНОДПО «Культурно-образовательный центр «Альбион».

сертификат

5

«Проблемные курсы подготовки экспертов по оцениванию заданий ОГЭ и ЕГЭ по АЯ»

с 22.02. – 29.02.2016 на базе ИРО и ПК РС(Я).

ИРО и ПК РС(Я).

Удостоверение.

10. Взаимообучение

Посещение уроков учителей СОШ 7

- начальных классов Светалана Романовна, Туйаара Афанасьевна

- учителей английского языка:

-Виктории Модестовны Еникеевой, Лии Евгеньевны Янышевой

- Ксенофонтовой Надежды Викторовны

 Посещение уроков учителей ангшлийского языка усть-Нерской гимназии в рамках регионального семинара в МОБУ СОШ№7

В течении года

Январь, 2016

1-2 марта

Открытые уроки, выступления на пед семинарах, педсоветах.

Мастер-класс «Система обучения чтению»

Открытые уроки

Проведение консультаций для учителей МО иностранных языков МОБУ СОШ№ 7

С октября

В форме консультаций, бесед, совещаний.

Проведение семинаров в МО с приглашением ведущих учителей г. Якутска: Павловой Елены Дмитриевны, учителя английского языка Саха – гимназии и Борисовой Александры Николаевны, учителя английского языка  ЯГКГ.

Проведение семинара МО с приглашением опытного учителя Блюммер Л.А., учителя химии СОШ №7 по теме «Организация и оформление работы с одаренными и слабоуспевающими учащимися»

 Второе полугодие 2015-2016

Апрель-май, 2016

Обмен опытом.

11.Участие в проведении городских семинаров

1

Участие в конкурсе открытых уроков по ФГОС в рамках регионального семинара

Март 1-2, 2016

7б класс, каб.204,  Кириллина Зиляра Викторовна «Развитие коммуникативных навыков по теме «Техника безопасности в бассейне»

Программа регионального семинара по теме «Самообучающаяся организация как условие формирования инновационной культуры педагога»

2

Участие в мастер-классе по рабочим программам по теме «РП по английскому языку в профильном классе по УМК «Starlight10»» в рамках регионального семинара в секции «Качественная рабочая программа – залог результативности педагогической деятельности»

Март 1-2, 2016

Программа регионального семинара по теме «Самообучающаяся организация как условие формирования инновационной культуры педагога»

  • «Качественная рабочая программа – залог результативности педагогической деятельности». Рук. Жирохова З.Т., каб.306

12.Пополнение учебно-методического обеспечения кабинета

Доработать электронный кабинет

Апрель 2016

Создание комфортной развивающей образовательной среды на базе учебного кабинета

В течение года

Добавление учебных методических материалов, наличие таблиц на стенах, наличие места хранения для портфолио.

Систематизация материала на рабочем столе компьютера:

- планирование уроков

- наглядные пособия

- система карточек

- разработки уроков

- проверочные работы

- рабочие программы

- документация

- школьные положения.

В течении года

Доработка электронного кабинета.

Разработка собственных средств наглядности

13.Создание сайтов или страничек

Создать сайт класса:

- разработать концепцию

- разработать план

- добавить материалы, творческие работы учеников.

Второе полугодие 2015-2016

Интернет-сайт о классе, выставка работ учеников.

Создать сайт учителя:

- дополнить свой сайт новыми материалами, творческими работами детей.

- создать электронный портфолио на сайте

В течении года

В интернет портале nsportal.ru



Предварительный просмотр:

Второй этап. «Планирование» 2013-2014

Основные разделы Индивидуального плана профессионального развития педагога Кириллиной З.В.

Сроки

Форма представления

Тема самообразования

Развитие коммуникативных УУД учащихся на уроках английского языка с использованием игровых технологий и ролевых ситуаций.

Цели и задачи по теме самообразования

Цель: повышение мотивации путем развития коммуникативных УУД

Задачи: -изучить опыт педагогов работы из различных источников

- изучить методическую литературу по развитию коммуникативных УУД

- создать на уроках естественные ролевые тематические ситуации

- разработать различные игры и упражнения по развитию коммуникативные УУД

1. Изучение литературы,

Изучение нормативных документов:

- Закон РФ «Об образовании в РФ»

- положение о заполнении журналов

- статьи о введении ФГОС

Осень 2013

Зима, весна 2014

Электронный вариант

Изучение литературы по психологии:

-

-

-

Изучение литературы по педагогике:

-Асмолов В.Г. «Программа развития УУД»

-Аргунова Л.С., о школьной и семейной педагогике

Осень-зима 2013

Электронный вариант

Печатное издание

Изучение методической литературы по предмету

- статьи из различных источников:

nsportal.ru и др.

Зима 2013, 2014

Электронный вариант

Предметные и другие журналы и газеты: сайты издательств Pearson, Longman, anglyaz.ru, электронный журнал английский язык, 1 сентября

постоянно

интернет

2. Изучение опыта работы педагогов, образовательных учреждений

Изучить опыт работы ОУ …ГКГ,  ЯГЛ

В планах

Семинар, статьи

Изучить опыт работы педагогов-инноваторов: Ивановой Тамары Афанасьевны, Кондратьевой Виктории Валерьевны,Баишевой Натальи Лукиничны и др.

В планах

Посещение семинар, публикации

Изучить опыт работы учителя ….ОУ

3. Изучение технологии обучения

Изучить технологию обучения…

Обучение работы в группе

В планах

Цукерман

Электронные и печатные издания

4. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, -

Разработать рабочую программу по …..

Разработать КТП по …..

Разработать рекомендации ….

Разработка заданий, тестов для проведения самоконтроля с целью изучения результатов обучения и воспитания учащихся

постоянно

Разработка для своего класса программы

развития и воспитания учащихся

Составление контрольно-измерительных и дидактических материалов по …..(предмет)

Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС

Презентации Power Point на различные темы, использование интерактивных уроков он-лайн

Создание системы внутренней накопительной оценки достижений учащихся

Разработать программу

воспитывающей

деятельности класса

 5б

Воспитательный план

Разработать программы

внеурочной деятельности

по направлениям

Определить и систематизировать

материал по развитию УУД средствами учебных предметов.

Оценка достижений планируемых результатов в … классе. Система

заданий.

Содержание и методика проведения итоговой комплексной работы за

курс … класса

Составить совместно с психологом диагностические задания, отражающие результаты личностного развития

5. Аналитическая работа

Проанализировать итоги результатов учащихся по предмету:

- за 1 четверть

- за 2 четверть

- за 3 четверть

- за 4 четверть

- за учебный год

постоянно

Проводить анализ контрольных работ:

- за 1 четверть

- за 2 четверть

- за 3 четверть

- за 4 четверть

постоянно

6. Диагностическая работа

Провести диагностику формирования УУД:

- регулятивных

- познавательных

- коммуникативных

- личностных

Провести самодиагностику профессиональных умений

Провести диагностику (по воспитательной работе)

5.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности,

Подготовить публикацию в журнал … по теме «технология обучения работы в группе»

В планах

Статья, доклад

Участие в педагогических чтениях

Участие в конкурсах:

Школьная олимпиада по английскому языку:

Николаев Андрей, 10б, 1 место.

Британский бульдог:

Китаев Богдан, 3б, 1 место,

Слепцов Дима, 3б, 1 место,

Николаев Андрей, 10б, 1 место

Осень 2013

Школьный уровень

Открытые уроки

5б урок- проект «Кулинарная книга», активизация лексики раздела.

4в урок первичного введения лексики «Времена года»,

4в урок первичного введения лексики «Части тела»

Декабрь 2013

Апрель 2014

Февраль 2014

Школа,

Городской семинр

Выступление на МО

Выступление на педсовете

2013-2014

О ходе подготовки к ЕГЭ

Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в

соответствии с требованием ФГОС

постоянно

Презентации Power Point на различные темы, использование интерактивных уроков он-лайн

Участие в проведении Предметных недель

Третья четверть

Игра брейн-ринг «Англоговорящие страны»

6. Участие в системе школьной методической работы

Участие в семинарах

Апрель 2014

Открытый урок в 4в классе

Разработка положений, планов и …

7. Обучение на курсах повышения квалификации вне школы

8. Взаимообучение

Посещение уроков учителей МО иностранных языков: - Соловьевой Р.Г., Местниковой И.И., Бойтуновой К.А., Новгородовой О.А.,

Учителя истории Егоровой О.Е., русс-яз Колесниковой О.И., \географии Местниковой С.В.

постоянно

Обычный урок

Проведение консультаций для 11а, 10б, 5б

2013-2014

Проведение семинаров для городской семинар

Апрель 2014

Открытый урок

9.Участие в проведении городских семинаров

Проведение семинаров для городской семинар

Апрель 2014

Открытый урок

10.Пополнение учебно-методического обеспечения кабинета

Создание комфортной развивающей образовательной среды на базе учебного кабинета

Систематизация материала на рабочем столе компьютера:

- планирование уроков

- наглядные пособия

- система карточек

- разработки уроков

- проверочные работы

-

-

постоянно

Разработка собственных средств наглядности

постоянно

Презентации Power Point

Создание сайтов или страничек

Создать сайт класса:

- разработать концепцию

- разработать план

-

Группа учеников 10б класса с участием Джона Андерсона

WhatsApp

Создать сайт учителя:

-

-

Группа учителей МО иностранных языков

Whats App



Предварительный просмотр:

                                       МОБУ СОШ №7 г Якутска

                                             

Индивидуальный план

профессионального

развития педагога

2014-2015

Сроки

Форма представления

Тема самообразования

Развитие коммуникативных навыков учащихся путем активизации лексики

Цели и задачи по теме самообразования

Цель: создать условия для развития коммуникативных навыков

Задачи:

- создать ролевые ситуации для развития навыков

- организовать работу в парах или группах

- Проводить контроль коммуникативных навыков

1. Изучение литературы, способствующей повышению теоретической подготовленности учителя

Изучение нормативных документов:

Закон РФ «Об образовании в РФ»

- ФГОС

В течении года.

Статьи в сайтах

Изучение литературы по психологии:

- «Возрастная психология», Мухина Валерия Сергеевна

- «Как измерить отношения в классе», Марина Битянова

март

Электр книги

Изучение литературы по педагогике:

- «Семейное воспитание в контексте педагогики», Аргунова Любовь Семеновна

- Настольная книга классного руководителя- сборник планов классных часов, родительских собраний.

- «Родительская педагогика», Сухомлинский В.А.

В течении года

Книга

книга

Электронная книга

Изучение методической литературы по предмету

  1. Английский язык. Устная часть. Готовимся к ЕГЭ. Учебное пособие./ С.А. Юнева. -  Москва: «Интеллект-Центр
  2. Открывая мир с английским языком. Новые 150 эссе для ЕГЭ. Готовимся к ЕГЭ. Учебное пособие./ С.А. Юнева. – Москва: «Интеллект- Центр», 2015
  3. ЕГЭ. Устная часть. Английский язык. Сборник тестов: учебное пособие по английскому языку с компьютерным диском, Немыкина А.И.; ООО «Лэнгвидж 360», 2014.
  4. Round up 4,5,6

В течении года

книги

Предметные и другие журналы и газеты:

Сайты, социальный портал

В течении года

Интернет сайты, конкурсы., викторины

2. Изучение опыта работы педагогов, образовательных учреждений

Изучить опыт работы ОУ …

Семинар в ЯГКГ в декабре

декабрь

Посещение семинара

Изучить опыт работы педагогов-инноваторов

Изучить опыт работы учителя ….ОУ

Соловьевой Р.Г., учителя англ яз СОШ №7

В течении года

консультации

3. Изучение технологии обучения

Изучить технологию обучения

- Работа в парах или малых группах по требованиям ФГОС

- подготовка к ЕГЭ с использованием интернет ресурсов

В течении года

Уроки

Чтение статей

Практика на уроках

4. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса

Разработать рабочую программу по

  • Английскому языку по учебнику New Millennium для 5в, 6б, 9б, 10б, 11б классов
  • английскому языку по учебнику Enjoy English для 4б класса
  • коммуникативной грамматике для 7б, 8д, 9б классов по учебнику Голицынского и Дженни Дули.

Осень 2014

Разработать КТП по

  • Английскому языку по учебнику New Millennium для 5в, 6б, 9б, 10б, 11б классов
  • английскому языку по учебнику Enjoy English для 4б класса
  • коммуникативной грамматике для 7б, 8д, 9б классов по учебнику Голицынского и Дженни Дули.

Осень 2014

Разработать рекомендации ….

- рекомендательные письма для детей своего класса для вступления в English Access Microscholarship Program – программу изучения английского языка для одаренных детей из многодетных и малообеспеченных семей при СВФУ

Май 2015

Рекомендательные письма

характеристики

Разработка заданий, тестов для проведения самоконтроля с целью изучения результатов обучения и воспитания учащихся

- четвертные контрольные тематические тесты

В течении года

Тесты

упражнения

Разработка для своего класса программы

развития и воспитания учащихся

- План воспитательной работы

- разработка портфолио ученика

Осень 2014

В течение года

Составление контрольно-измерительных и дидактических материалов по …..(предмет)

-Словарные диктанты

- Контрольные тесты по четвертям

- Экзаменационные материалы для 6го класса в форме устной части ЕГЭ

Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в

соответствии с требованием ФГОС

-  Урок ролевая игра «Научная пресс-конференция  “Ebola Virus Disease. What is it?», 11 б класс. «Золотые уроки МОБУ СОШ№7».

               - «Развитие лексических и коммуникативных навыков по теме «У доктора», 6б класс. «Золотые уроки МОБУ СОШ№7»

– «Развитие коммуникативных навыков путем активизации лексики на тему «Семейные ценности», 10 б класс. Сертификат о распространении опыта по теме «Обучение устной речи (англ. яз) в свете реализации требований ФГОС-2» на республиканских курсах, 25 января 2015

Ноябрь, 2014

Февраль 2015

Создание системы внутренней накопительной оценки достижений учащихся

-Портфолио ученика

В течение года

Награждение грамотами

Разработать программу

воспитывающей

деятельности класса

 

Разработать программы

внеурочной деятельности

по направлениям

- изготовление презентаций на тему «Нет в России семьи такой, где не было бы героя своего», посвященной 70-летию победы в ВОВ

С марта по май, 2015

презентации

Определить и систематизировать

материал по развитию УУД средствами учебных предметов.

Оценка достижений планируемых результатов в … классе. Система

заданий.

Содержание и методика проведения итоговой комплексной работы за

курс … класса

- годовые словарные диктанты по английскому языку

- переводной экзамен в 6 б классе

Составить совместно с психологом диагностические задания, отражающие результаты личностного развития

- социометрическая диагностика отношений в классе

- индивидуальные консультации и беседы с Абросимовой Дашей, Шестаковой Кристиной, Слепцовым Сашей, Кузнецовым Сашей

В течении года

Индивидуальные беседы

Групповые консультации

Тренинг с классом

5. Аналитическая работа

Проанализировать итоги результатов учащихся по предмету:

- за 1 четверть

- за 2 четверть

- за 3 четверть

- за 4 четверть

- за учебный год

См папку

Проводить анализ контрольных работ:

- за 1 четверть

- за 2 четверть

- за 3 четверть

- за 4 четверть

См папку

6. Диагностическая работа

Провести диагностику формирования УУД:

- регулятивных

- познавательных

- коммуникативных

- личностных

- разработка тематического учета ЗУН по разделам: лексика, грамматика, чтение, аудирование, говорение, письмо

Осень, 2014

Провести самодиагностику профессиональных умений

- участие в конкурсе «Профи учитель»

-участие в конкурсе «Мой лучший урок по ФГОС»

Ноябрь, 2014

Май, 2015

Провести диагностику (по воспитательной работе)

- социометрия

апрель

тест

7.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности,

Подготовить публикацию в журнал … по теме…

– Свидетельство о публикации в электронном СМИ, план-конспект открытого урока в 10 классе «What makes a family?» УМК New Millennium English 10, социальная сеть работников образования htt://nsportal.ru/node/1549105, 31.01.2015

- Свидетельство о публикации в электронном СМИ, рабочая программа по учебнику Enjoy English 4 с УУД,  социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/node/1549108,  31.01.2015

-свидетельство о публикации авторского материала № 98708555, презентация к открытому уроку по английскому языку в 10 классе  на тему «Семейные ценности» на странице http://videouroki.net/filecom/php?fileid=98708555, 01.04.2015

- свидетельство о публикации авторского материала № 98708557, презентация к открытому уроку в 11 классе по английскому языку на тему «Ebola Virus Disease. What is it? », на странице  http://videouroki.net/filecome.php?fileid=98707557, 01.04.2015

- свидетельство о публикации авторского материала № 98708558, презентация по английскому языку по теме «Королевская семья Великобритании», на странице http://videouroki.net/filecom/php?fileid=987085558, 01.04.2015

- свидетельство о публикации авторского материала № 98708875, план-конспект урока-проекта в форме пресс-конференции по английскому языку «Ebola Virus Disease. What is it? »,  на странице http://videouroki.net/filecom/php?fileid=98708875, 05.04.2015

- свидетельство о публикации авторского материала № 98708876, развитие коммуникативных навыков путем активизации лексики на тему «Семейные ценности», на странице http://videouroki.net/filecom/php?fileid=98708876, 05.04.2015

март

Интернет –публикация

Nsportal.ru

Videouroki.ru

Участие в педагогических чтениях

нет

Участие в конкурсах

  • Профи учитель
  • «Мой лучший урок по ФГОС»
  • Участие 6б в проекте «Вахта памяти»
  • Участие 6б в городском конкурсе сочинений, посв победе в ВОВ
  • Участие в школьном проекте «Нет семьи в России, где не было бы героя своего»
  • Участие Пономарева Коли в интерне
  • Участие в школьном проекте «Моя любимая книга»т викторине «Звезды и галактики»

Ноябрь-декабрь

май

Интернет конкурс Yaguo.ru

Effektiko.ru

Участие, свидетельства

Сертификаты участия

Участие

Ларионова Лариса 2 место

Открытые уроки

Урок ролевая игра «Научная пресс-конференция  “Ebola Virus Disease. What is it?”», 11 б класс.,

«Развитие коммуникативных навыков путем активизации лексики на тему «Семейные ценности», 10 б класс, «Развитие лексических и коммуникативных навыков по теме «У доктора», 6б класс

Ноябрь

Февраль

февраль

Метод неделя в школе,

Республиканские курсы учителей английского языка

Выступление на МО

Открытые уроки

Выступление на педсовете

Педсовет по портфолио, 6й класс

Ноябрь, 2014

Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в

соответствии с требованием ФГОС

Урок ролевая игра «Научная пресс-конференция  “Ebola Virus Disease. What is it?”», 11 б класс., «Развитие коммуникативных навыков путем активизации лексики на тему «Семейные ценности», 10 б класс, «Развитие лексических и коммуникативных навыков по теме «У доктора», 6б класс

В течении года

Открытые уроким

Участие в проведении Предметных недель

8. Участие в системе школьной методической работы

Участие в семинарах

Разработка положений, планов и …

Портфолио учеников

9. Обучение на курсах повышения квалификации вне школы

10. Взаимообучение

Посещение уроков учителей

Соловьевой Раисы Гаврильевны, Бойтуновой Кыданы Афанасьевны, Явловского Евгения Александровича, Богдановой Ирины Антоновны;

учителей ЯГКГ: Ивановой Тамары Афанасьевны, Ноговицыной Елизаветы Романовны

декабрь

Открытые уроки, семинары

Проведение консультаций для…

Проведение семинаров для …

11.Участие в проведении городских семинаров

СОШ 7

Республиканские курсы учителей англ языка «Урок по ФГОС»

Февраль, 2015

Открытый урок

12.Пополнение учебно-методического обеспечения кабинета

Создание комфортной развивающей образовательной среды на базе учебного кабинета

- создание электронного кабинета

Апрель 2015

Систематизация материала на рабочем столе компьютера:

- планирование уроков

- наглядные пособия

- система карточек

- разработки уроков

- проверочные работы

-

-

Электронный кабинет

Систематизация содержания рабочего стола

Разработка собственных средств наглядности

- презентации по грамматическим темам

- презентации к урокам

13.Создание сайтов или страничек

Создать сайт класса:

- разработать концепцию

- разработать план

-

Группа родителей и класса в ватсапе.

Создать сайт учителя:

-

-

- создала свой мини-сайт в nsportal.ru

март

Сайт, свидетельство



Предварительный просмотр:

МОБУ СОШ №7

План работы методического объединения

учителей английского языка

на 2015-2016 учебный год

                                                                                        Составитель:     Кириллина З.В., руководитель МО

                        учителей английского языка

г. Якутск-2015

Тема МО: Формирование учебно-познавательной мотивации учащихся на уроках английского языка.

Цель МО: Создание условий для развития учебно-познавательной мотивации учащихся на уроках английского языка через организацию и систематизацию работы учителей МО.

Задачи:

  • Обеспечить эффективную учебно-воспитательную деятельность с помощью новых технологий обучения и ИКТ;  
  • Организовать диагностику уровня ЗУН учащихся 3 раза в год и отбор целесообразных содержаний, способов и средств для систематического развития ЗУН и способностей;
  • Вести тематический учет знаний во всех классах, составлять анализ контрольных работ;
  • создать условия для организации работы учащихся с портфолио для сбора работ учащихся по тематическим разделам с целью развития у них способности к самооценке и анализа своих достижений и прогнозирования своих дальнейших действий по изучению языка
  • Повышать квалификации учителей (обучение на семинарах, проблемных и фундаментальных курсах по новым требованиями обучения) по реализации формирования базовых компетентностей, составляющих основу ФГОС;
  • Организовать проектную и научно-исследовательскую деятельность учащихся и учителей;
  • Провести методические недели с целью повышения теоретического и методического мастерства учителей;
  • Продолжить работу по индивидуальным планам профессионального развития учителя.
  • Провести предметную неделю английского языка
  • Начать сотрудничество с ИЗФИР СВФУ, ФДОП, ИНПО СВФУ.
  • Участвовать в профессиональных конкурсах.

План работы МО учителей английского языка на 2015-2016 уч. год.

Направления

Что планируется

Место проведения

Срок

Ответственные

Аналитическая деятельность

-Анализ контрольных работ во 2-11 кл.

-Анализ контрольных срезов в 4-х,8-х кл.

-Анализ результатов по предмету за год

-Анализ результатов методической работы

-Анализ проверки техники чтения в 5-х кл.

-ведение тематического учета знаний и умений

школа

Декабрь

Май

Декабрь

Май

Май

Ноябрь

В теч года

Учителя иностранного языка

Руководитель МО

Диагностическая деятельность

-диагностика уровня ЗУН учащихся

-Диагностика затруднений учащихся по результатам ГИА, ЕГЭ

школа

Начало, середина и конец года

октябрь

Руководитель МО

учителя

Работа по повышению качества обучения

-Неделя иностранных языков.

Школа

Январь

Руководитель МО

учителя

Кириллина З.В.

Руководитель МО

Учителя иностранных и якутского языков

Учителя иностранных языков

Кириллина З.В.

Соловлева Р.Г.

Учителя.

Кириллина З.В.

Предметные олимпиады:

-Подготовка к школьн.,  городск. олимпиадам и междунар.конкурсам:  

                       «Британский Бульдог»

-Подбор учащихся  5-11 кл. по итогам тестирования

-Индивидуальные подг.консультации

-Подготовка материалов шк.олимп.5-11кл.

-Проведение школьных олимпиад

-Участие на гор. олимп-х англ.и як.яз.9-11кл.

- Участие на гор. олимпиаде англ.яз. 7,8 кл.

-Участие на гор. олимпиаде англ.яз. 4 кл.

- регистрация и участие в СВОШ

- участие в дистанционном конкурсе Эрудит

-создать (электрон папка?) портфолио учащихся по английскому языку для учета достижений учащихся по темам

- участие в конкурсах по английскому языку для учащихся

Школа

Сентябрь-апрель

декабрь

Сент.-окт.

Сент.-апр.

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Апрель?

ноябрь

Декабрь

Ноябрь-январь

март

Научно-исследовательская деятельность

*Организация проектной деятельности учителей:

-Подготовка и участие на школьной НПК

-Подготовка и участие на городской НПК?

-Подготовка и участие на республ-й НПК

-Подготовка и участие на Семеновских чтениях

Школа

Гор. уровень

Респ. уровень

Сент-март

Март-апр.

Сент-апр.

Март

Руководитель МО

Учителя иностранных языков

ИЗФИР, малая академия наук

 Организация проектной деятельности учащихся:

- организация работы проектного направления на уроках

-Выбор тем проектов и утверждение

 -Подбор и подг-ка групп и отдельных уч-ся

-Участие на школьной НПК

-Подготовка к гор., респ. НПК

-НПК «Семеновские чтения»

уровень

В течение года

Октябрь-ноябрь

Декабрь

Март

Руководитель МО

Учителя иностранных  языков

ИЗФИР, малая академия наук

Методическая работа

Изучение состояния преподавания предмета:

-Посещение уроков учителей, вновь прибывших учителей

-назначение наставника вновь прибывшим учителям

-Организация взаимопосещений уроков (БКА-СРГ,МИИ-НОА,СВГ-КДА,ВТС-ЗОВ,КЗВ-СВА,ССИ-ПЖН,ПЖН-ОСИ)

-Изучение нормативных документов

-Ознакомление со структурой раб. прогр. и календ.-тематич.планов и обсуждение;

-Проверка и корректировка раб. программ и ктп.

-Проверка выполнения программ

-Изучение опыта учителей по предмету города,Республики, преподавателей ИЗФИР СВФУ

- Изучение опыта учителей МО

-Работа над темами самообразования

-организация работы над систематизацией и накоплением методической копилки МО

- совершенствовать ведение тематического учета ЗУН

-разработка портфолио по англ яз.

- участие в региональном семинаре на базе СОШ№7

 

Школа

школа

302 каб

Школа

Школа 7

Окт-апр

Окт

Сент-апр

Сент-окт

Октябрь

Дек.,май

В конце каждой четверти

Сент-апр

Сент-апр

В теч года

Январь

18-19 февраля

Руководитель МО

Соловьева

Учителя иностранных и

Жирохова З.Т.

Учителя

Жирохова З.Т

Кириллина З.В.

Учителя

Кириллина З.В.

Кириллина З.В. (7б, 10б)

Кириллина З.В.

Николаева А.А.

Ксенофонтова Н.В

Слепцова С.В.

Работа с аттестуемыми учителями (Богданова, Самсонов, Кириллина.)

-Консультирование по подготовке аттестационных документов

-Посещение уроков

-Посещение внеклассных мероприятий

-Обобщение опыта

-Подготовка портфолио

Школа

Окт-нояб

Нояб-дек

янв-февр

февраль

февраль

Соловьева Р.Г.

Кириллина З.В.

Курсовая подготовка и посещение семинаров

-Обучение на фундаментальных курсах учителей иностранных языков

-Посещение городских семинаров иностранных  языков

-прохождение дистанционного курса повышения квалификации ИНПО

- Курсы по подготовке к ЕГЭ

- Курс по улучшению уровня владения англ яз.

-Курсы по подготовке экспертов ОГЭ, ЕГЭ

ИРО и ПК

Гор.школы

ИЗФИР СВФУ

ИРО и ПК

Октябрь

Март

В теч года

Сентябрь-декабрь.

Январь

Апрель

февраль

Богданова, Николаева А.А.

Соловьева, Слепцова, Карамзин  

Кириллина З.В.

 

Учителя ЕГЭ, ОГЭ

Слепцова В.А.

Кириллина, Ксенофонтова

Николаева                  

Работа по улучшению материально-технической базы кабинетов

-Создание санитарно-гигиенических условий

-Утепление окон

-Обновление стендов

-Генеральные уборки

-Обогащение новыми нагл.и дидакт.пос-ми

-Участие в смотре кабинетов

-Создание электронных кабинетов

-Систематизация материалов кабинетов

-Приобретение технического оснащения

- организация хранения портфолио в 205

Кабинеты иностранных языков

Сентябрь

Октябрь

Нояб-март

1 раз в мес

Сент.-май

Март

Октябрь-март

Учителя иностранных языков

Кириллина З.В.

Работа с учащимися по подготовке к ГИА и ЕГЭ, гос. и переводным экзаменам

-Составление списков сдающих ЕГЭ, ОГЭ

-разработка планов по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

-диагностика уровней

- составление карты знаний ОГЭ, ЕГЭ

-проведение консультации к ЕГЭ, ОГЭ, гос. и переводным экзаменам английского языка по графику

- разработка переводных экзаменационных материалов:

5а – Соловьева/ Ксенофонтова

7б – Слепцова/ Кириллина

10б – Кириллина/ Еникеева

Школа

Сент-май

Январь

март

Соловьёва Р.Г.

Кириллина З.В

Ксенофонтова Н.В.

Еникеева В.М.

Карамзин Д.А.

Бойтунова К.А.

Кириллина З.В.

Участие в профессиональных конкурсах.

- республиканский дистанционный конкурс Профи-учитель

- международный экзамен TOEIC в рамках дистанционного курса повышения квалификации учителей английского языка при ИНПО СВФУ

- конкурс молодых учителей при Yakut TESOL (Ассоциация преподавателей английского языка РС(Я)

Школа

СВФУ

СВФУ

Начало декабря.

Декабрь

4 апреля

Все учителя МО.

Кириллина З.В.

Янышева,

Явловский

Богданова

Работа с СВФУ

- консультация по подготовке к ЕГЭ по разделу письмо

- семинар по подготовке к ЕГЭ

- лекция переводчик, восток

- лекция «Научное исследование в школе»

- весенние каникулярные курсы по ОГЭ, ЕГЭ

-организация курсов по повышению уровня владения англ языка учителей: говорение и грамматка

- подготовка к Семеновским чтениям и консультация по оформлению работ

УЛК ИЗФИР

Кулаковская М.В.

Дьяконова Е.С.

ФДОП!!!!

Дьяконова Е.С.

Ноябрь 28/Апрель

6 января

январь

январь

апрель

апрель

февраль-март

Кириллина З.В.

Соловьева Р.Г.

сходили

Желающие учителя

Кириллина З.В.

Слепцова В.А.

Работа по повышению мотивации учащихся

Предметная неделя английского языка:

- 2 классы - конкурс рисунков по мотивам мультиков Уолта Диснея «Disneyland» -

- 3-4 классы – конкурс рисунков по мотивам сказок английских писателей “Wonderland”

- 2-4 классы – конкурс чтецов «English Poetry»

- 5-6 классы – Семейная олимпиада

-7-8 классы – Страноведческая викторина «English Speaking Countries Quiz»

-9-11 классы – конкурс переводов «The Best English Poem Translator»

-5-8 классы – встреча с носителем языка

- 9-11 классы – лекция по профориентации

 «Профессия переводчика», «Таинственный мир Востока»

                       - практикум разделов «Письмо», «Говорение» (ОГЭ, ЕГЭ)

                       - беседы из опыта учителей «Work and Travelling»

“Studying in Canada”

Школа

 

25-30

января

Кириллина З.В.

Явловский/ Николаева

Явловский / Карамзин

Явловский/ Николаева

Янышева/ Богданова / Слепцова

Еникеева\ Карамзин

Ксенофонтова/Соловьева

Бойтунова

Богданова/

Янышева/ Британский центр

Кириллина/ преподаватели ИЗФИР

Соловьева

Янышева

Николаева

Участие в конкурсах весной 2016

- Конкурс ораторов на английском языке среди учащихся 9-11 классов «Speech Challenge: Juniors»

- международная дистанционная олимпиада «Школа жизни на Севере» 2-11 классы

- республиканский конкурс чтецов на английском языке «SPRING POETRY» для 3-6 классов

ИЗФИР СВФУ

ЯГНГ

НПСОШ№2, центр Альбион

13 февраля

Февраль-март

28 марта

Дьяконова Е. С., ст. преподаватель/ Кириллина

Кириллина З.В.

План проведения предметной недели по английскому языку,  

25-30 января, 2016

Мероприятие

Дата, место

Ответственные

1

2 классы - конкурс рисунков по мотивам мультиков Уолта Диснея «Disneyland» -

В теч недели.

 До 30.01

Явловский Е.А. / Николаева А.А.

2

- 3-4 классы – конкурс рисунков по мотивам сказок английских писателей “Wonderland”

В теч недели.

До 30.01

Явловский Е.А. / Карамзин Д.А.

3

- 2-4 классы – конкурс чтецов «English Poetry»

29.01, найти кабинет

Самсонов В.Г. / Николаева А.А.

4

5-6 классы – Семейная олимпиада

30.01

12.00

Найти кабинет

Янышева Л.Е. / Богданова И.А. / Слепцова В.А.

5

7-8 классы – Страноведческая викторина «English Speaking Countries Quiz»

27.01

12.30

Еникеева В.М. / Карамзин Д.А.

6

9-11 классы – конкурс переводов «The Best English Poem Translator»

28.01

14.00

Ксенофонтова Н.В. / Соловьева Р.Г. /

Бойтунова К.А.

7

5-8 классы – встреча с носителем языка

5-6 классы – Янышева

7-8 - Николаева

25.01

13.00

Богданова И.А. /

Янышева Л.Е. / Британский центр

8

9-11 классы – лекция по профориентации

 «Профессия переводчика», «Таинственный мир Востока»

25.01

14.00

Найти кабинет

Кириллина З.В. / преподаватель ИЗФИР/

Соловьева Р.Г.

9

- практикум разделов «Письмо», «Говорение» (ОГЭ, ЕГЭ)

26.01

14.00

Или

16.00

Кириллина З.В. / преподаватель ИЗФИР/

Соловьева Р.Г.

10

Беседы из опыта учителей «Work and Travelling»

“Studying in Canada”

English Club

Янышева Л.Е. /

Николаева А.А.

11

Конкурс Хэштегов «My school» в Инстаграмм по классам

В течении недели

Итоги 30.01

Самсонов В.Г.

Богданова И.А.

12

Семинар «Научная работа среди учащихся»

27.01

16.00

Дьяконова Е.С., директор Малой лингвистической Академии ИЗФИР СВФУ



Предварительный просмотр:

Таблица Самообразования учителя Кириллиной З.В.

Учебный год

Тема самообразования, ее актуальность

Конкретная деятельность по теме самообразования

Результаты

2013-2014

Развитие коммуникативных навыков у учеников начальной школы с использ-м деят-го подхода

Открытые уроки:

- Урок – проект «TV food show», 5б класс.

- «Животные. Части тела», 4в класс.

Сертификат о распространении опыта в городском семинаре учителей английского языка.

2014-2015

Развитие коммуникативных навыков учащихся путем активизации лексики Актуальность: введение устной части ЕГЭ.

Посещение курсов:

           - «Новая модель устной части ЕГЭ по иностранным языкам», в объеме 72 часа, рег. номер 7724,  ИРО и ПК, 10-24 ноября, 2014

        - «Подготовка экспертов ЕГЭ по английскому языку. Говорение», в объеме 72 часа, рег. номер 2334, ИРО и ПК, 02-10 марта, 2015.

Открытые уроки:

– «Развитие коммуникативных навыков путем активизации лексики на тему «Семейные ценности», 10 б класс. Сертификат о распространении опыта по теме «Обучение устной речи (англ. яз) в свете реализации требований ФГОС-2» на республиканских курсах, 25 января 2015

-  Урок ролевая игра «Научная пресс-конференция  “Ebola Virus Disease. What is it?”», 11 б класс. «Золотые уроки МОБУ СОШ№7». - «Развитие лексических и коммуникативных навыков по теме «У доктора», 6б класс. «Золотые уроки МОБУ СОШ№7»

Высокий балл ЕГЭ:

ЕГЭ 2015 – средний балл 73, 4 учащихся.

Сертификат о распространении опыта:

- Сертификат о распространении опыта по теме «Обучение устной речи (англ. яз) в свете реализации требований ФГОС-2» на республиканских курсах, 25 января 2015

2015-2016

«Организация работы детей с портфолио по английскому языку с целью повышения качества и мотивации обучения»

Актуальность: портфолио как шаг в систематизации знаний учащихся.

Посетила курсы:

- “Shaping the way we teach English, 2: Paths to success in ELT”, международный дистанционный интерактивный курс повышения квалификации учителей английского языка в объеме 30 часов,

Разработала карты знаний в 7б и 10 б классах.

Ввела работу с портфолио в 7б и 10 б классах.

Протокол конкурса   «Новое образование»    Номинация  -   Лучший педагогический опыт   2016год

Диплом, публикация в Сборнике работ «Новое образование»,

Номинация - «Лучший педагогический опыт»