Кириллина Зиляра Викторовна

сайт учителя английского языка.

Wake up and live. Don't waste your time!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: организация групповой и парной работы

Увлечения: Чтение, воспитание детей

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: Якутск

Место работы: МОБУ СОШ №7 г. Якутск, Республика Саха (Якутия)

Звание, ученая степень: учитель английского языка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zilyara-kirillina
Некто спросил: “Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?” Учитель сказал: “А чем же тогда платить за добро? За зло надо платить по справедливости, а за добро - добром”. Жаловаться на неприятную вещь - это удваивать зло; смеяться над ней - это уничтожать его. Не происходит изменений лишь с высшей мудростью и низшей глупостью.
Конфуций

             Зиляра Викторовна – молодой педагог, имеющий глубокую методическую и теоретическую подготовку, хорошо эрудированный, образованный. Ее отличают высокая культура, интеллигентность, высокие духовные идеалы. Человек творческий, беспокойный, она постоянно находится в поиске новых форм и методов преподавания английского языка. Особое внимание уделяет развитию навыков и умений устной речи, развитию активности и инициативности. Педагог владеет современными, игровыми и  инновационными технологиями обучения: проектный метод, использует методики системно-деятельностного подхода в обучении ИЯ и применяет в практической работе разнообразные методы и средства обучения, позволяющие обеспечить индивидуальный подход.

         Уроки Зиляры Викторовны технологически грамотны, динамичны, разнообразны по форме, интересны по содержанию, эффективны. Глубина, доходчивость и высокая культура изложения, методическая отточенность приемов подачи характеризует каждое занятие этого мастера педагогического труда. Учителем создана система мотивации и стимулирования учебной деятельности учащихся.

О себе

Стаж работы учителем английского языка 10 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать всё: начиная от русской и зарубежной классики и заканчивая методической литературой. Много читаю на английском языке.

- «Возрастная психология», Мухина Валерия Сергеевна

- «Как измерить отношения в классе», Марина Битянова

- труды Сухомлинского

«Семейное воспитание в контексте педагогики», Аргунова Любовь Семеновна

-Настольная книга классного руководителя

- опыт российских школ по совершенствованию и мониторингу сформированности различных  УУД с начальной школы по 11 класс

- «Safe practices for Life online»? Doug Fodeman, Marje Monroe. International Society for Technology in Education. Washigton, DC. USA. (пособие- справочник для безопасного поведения в сети интернет для подростков среднего и старшего школьного возраста, США)

Моё портфолио

   Зиляра Викторовна – молодой педагог, имеющий глубокую методическую и теоретическую подготовку, хорошо эрудированный, образованный. Ее отличают высокая культура, интеллигентность, высокие духовные идеалы. Человек творческий, беспокойный, она постоянно находится в поиске новых форм и методов преподавания английского языка. Особое внимание уделяет развитию навыков и умений устной речи, развитию активности и инициативности. Педагог владеет современными, игровыми и  инновационными технологиями обучения: проектный метод, использует методики системно-деятельностного подхода в обучении ИЯ и применяет в практической работе разнообразные методы и средства обучения, позволяющие обеспечить индивидуальный подход.

         Уроки Зиляры Викторовны технологически грамотны, динамичны, разнообразны по форме, интересны по содержанию, эффективны. Глубина, доходчивость и высокая культура изложения, методическая отточенность приемов подачи характеризует каждое занятие этого мастера педагогического труда. Учителем создана система мотивации и стимулирования учебной деятельности учащихся. Доброжелательная, спокойная атмосфера уроков, высокая культура общения помогают учителю вовлечь всех учеников в процесс обучения. Об эффективности используемых методов обучения свидетельствуют следующие результаты: 

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы