Непрерывность профессионального развития
С целью повышения качества профессиональной деятельности в соответствии со стратегическими ориентирами развития образования Ханты – Мансийского автономного округа в межаттестационный период мною пройдены курсы повышения квалификации, позволяющие внедрять в профессиональную деятельность педагогические инициативы, повышающие качество образовательных услуг:
Современные информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагогаДОО в контексте ФГОС ДО. 2024г.

Информационные технологии и нейросети для педагогов :применение и интеграция в образовательном процессе.2025г,72ч

Применение искусственного интеллекта и педагогического промптинга в реализации обновленных ФГОС разработка,адаптация и экспертиза учебно методического материала.6 ч. 2025г.
Инклюзивные технологии и цифровеы инструменты сопровождения обучающихся с ОВЗ: пректирование адаптированииых программ и междисциплинарного взаимодействия в соответствии с ФАОП.6ч. 2025.


Первая помощь в образовательной организации.36ч. 2025г.

Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.2022г.

Методическое сопровождение реализации УМК " Мой край родной Югра" 2022г.

Дошкольное образование и вопспитательной, образовательной,просветительской работы в рамках Года культурного наследия народов России.2022г.

дошкольное образование и специфика реализации программ дошкольного образования во взаимосвязи с обновленными ФГОС начального и общего образования. новые цифровые платформы Минпросвещени

Оказание первой медицинской помощи в образовательной организации.
Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно- эпидемиологической обстановки,72 ч,2020г.

Социкультурные истоки в образовательной организации в соответствии ФГОС.2019

