Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Савчук Найля Шаяхметовна

Работа по оценке индивидуального развития обучающихся в электронном образовательном сервисе "ЭКИРР" в форме педагогической диагностики (мониторинга) и психолого-педагогической диагностики.

Приказ "Об организации и осуществления учета индивидуального развития обучающихся  МБДОУ"

 

imageimageimage

 

 

Приказ о разработке диагностического инструментария к ОПДО

image

добавить состав рабочей группы

 

План работы с одаренными детьми

image

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1

Слайд 2

1 2 3 4 5 6 7 8 2

Слайд 3

Заместителям заведующих по УВР выслать на электронную почту sfera . it@list.ru следующие данные: ФИО ; Электронную почту при регистрации ; Наименование МБДОУ ; Контактные данные . 3

Слайд 4

1 2 3 4 5

Слайд 5

6

Слайд 6

7

Слайд 7

8

Слайд 8

9

Слайд 9

10

Слайд 10

1 10

Слайд 11

11 2

Слайд 12

13

Слайд 13

13 4

Слайд 14

14 5

Слайд 15

15 6

Слайд 16

16 7

Слайд 17

17 8

Слайд 18

18 9

Слайд 19

20

Слайд 20

2 20

Слайд 21

22

Слайд 22

23

Слайд 23

24

Слайд 24

25

Слайд 25

26

Слайд 26

27

Слайд 27

28

Слайд 28

29

Слайд 29

30

Слайд 30

31

Слайд 31

32

Слайд 32

33

Слайд 33

ЗАПОЛНЯЕТСЯ АНАЛОГИЧНО ЗАПОЛНЯЕТСЯ АНАЛОГИЧНО 34

Слайд 34

35

Слайд 35

36

Слайд 36

37

Слайд 37

38


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Приоритетный комплексный проект развития муниципальной системы образования «СОВРЕМЕННЫЙ ДЕТСКИЙ САД» 22.11.2019 , совещание управленческих команд ДОУ - участников реализации единичного проекта «От качества условий к качеству результатов»

Слайд 2

Электронная карта индивидуального развития ребенка (ЭКИР) ЭКИР - электронный образовательный сервис для осуществления мониторинга индивидуального развития воспитанников ДОУ . Авторы-разработчики ЭКИР: Кадиров Айдын Абдулвагабович , ведущий инженер-электроник МКУ «УДОУ Букина Ирина Анатольевна, начальник ООДОРНиОУ МКУ «УДОУ Гриценко Юлия Владимировна, эксперт ООДОРНиОУ МКУ «УДОУ ЭКИР сертифицирована (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ от 16.04.2019 № 2019614956, выданное Федеральной службой по интеллектуальной собственности .

Слайд 3

ФГОС ДО о необходимости учета уровня индивидуального развития детей пп.2 п. 1.4 . - « на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка »; пп . 4 п. 1.6 . - « в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями »; пп . 7 п. 1.6 . - « с учетом образовательных потребностей, способностей… детей »; пп.8 . п.1.6 . - « соответствующей возрастным, индивидуальным … особенностям детей »; п . 2.1 . - « с учетом возрастных, индивидуальных … особенностей детей »; п . 2.7 . - « зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей »; п . 2.11.1 . - « с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей »; п. 2.11.2. - «с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников», «учитывать образовательные потребности, интересы и мотивы детей»;

Слайд 4

ФГОС ДО о необходимости учета уровня индивидуального развития детей пп . 2. п. 3.2.1 . - « соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям »; пп . 3. п. 3.2.1 . - « ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития »; пп . 4. п. 3.2.5 . - « ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка »; пп . 4. 3.2.5 . - « построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослым и более опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности, через: … оценку индивидуального развития детей ».

Слайд 5

Пользователи со статусом «Модератор». Права доступа и пользования ЭКИР: внесение в систему и корректировка сведений о персональном составе педагогов, работающих в ДОУ, и группах, функционирующих в учреждении; получение статистических и аналитических данных о результатах мониторинга индивидуального развития воспитанников ДОУ в разрезе отдельного обучающегося, группы, возрастной параллели и всего ДОУ в целом; получение аналитических данных о своевременности и полноте занесения педагогами информации о результатах мониторинга индивидуального развития обучающихся, а также об активности посещения сайта родителями (законными представителями) обучающихся ДОУ.

Слайд 6

Пользователи со статусом «Педагог». Права доступа и пользования ЭКИР: внесение в систему и корректировка сведений о персональном составе воспитанников, посещающих группу, с которой работает конкретный педагог; внесение в систему и корректировка информации о результатах мониторинга индивидуального развития воспитанников группы; получение статистических и аналитических данных о результатах мониторинга индивидуального развития воспитанников в разрезе отдельного обучающегося, подгруппы детей и группы в целом; получение аналитических данных об активности посещения сайта родителями (законными представителями) воспитанников группы.

Слайд 7

Пользователи со статусом «Родитель». Права доступа и пользования ЭКИР: ознакомление с результатами оценки индивидуального развития ребенка (в объеме информации, отражаемой в бумажной КИР); выведение бумажной КИР на печать (возможно, с целью представления ее в общеобразовательную организацию для более полноценного знакомства педагогов школы с ребенком при поступлении в школу или на подготовительные к школе курсы); участие в наполнении подраздела «Портфолио ребенка».