Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Работа по оценке индивидуального развития обучающихся в электронном образовательном сервисе "ЭКИРР" в форме педагогической диагностики (мониторинга) и психолого-педагогической диагностики.
Приказ "Об организации и осуществления учета индивидуального развития обучающихся МБДОУ"



Приказ о разработке диагностического инструментария к ОПДО

добавить состав рабочей группы
План работы с одаренными детьми

Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 2 3 4 5 6 7 8 2
Заместителям заведующих по УВР выслать на электронную почту sfera . it@list.ru следующие данные: ФИО ; Электронную почту при регистрации ; Наименование МБДОУ ; Контактные данные . 3
1 2 3 4 5
6
7
8
9
10
1 10
11 2
13
13 4
14 5
15 6
16 7
17 8
18 9
20
2 20
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
ЗАПОЛНЯЕТСЯ АНАЛОГИЧНО ЗАПОЛНЯЕТСЯ АНАЛОГИЧНО 34
35
36
37
38
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Электронная карта индивидуального развития ребенка (ЭКИР) ЭКИР - электронный образовательный сервис для осуществления мониторинга индивидуального развития воспитанников ДОУ . Авторы-разработчики ЭКИР: Кадиров Айдын Абдулвагабович , ведущий инженер-электроник МКУ «УДОУ Букина Ирина Анатольевна, начальник ООДОРНиОУ МКУ «УДОУ Гриценко Юлия Владимировна, эксперт ООДОРНиОУ МКУ «УДОУ ЭКИР сертифицирована (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ от 16.04.2019 № 2019614956, выданное Федеральной службой по интеллектуальной собственности .
ФГОС ДО о необходимости учета уровня индивидуального развития детей пп.2 п. 1.4 . - « на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка »; пп . 4 п. 1.6 . - « в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями »; пп . 7 п. 1.6 . - « с учетом образовательных потребностей, способностей… детей »; пп.8 . п.1.6 . - « соответствующей возрастным, индивидуальным … особенностям детей »; п . 2.1 . - « с учетом возрастных, индивидуальных … особенностей детей »; п . 2.7 . - « зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей »; п . 2.11.1 . - « с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей »; п. 2.11.2. - «с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников», «учитывать образовательные потребности, интересы и мотивы детей»;
ФГОС ДО о необходимости учета уровня индивидуального развития детей пп . 2. п. 3.2.1 . - « соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям »; пп . 3. п. 3.2.1 . - « ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития »; пп . 4. п. 3.2.5 . - « ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка »; пп . 4. 3.2.5 . - « построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослым и более опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности, через: … оценку индивидуального развития детей ».
Пользователи со статусом «Модератор». Права доступа и пользования ЭКИР: внесение в систему и корректировка сведений о персональном составе педагогов, работающих в ДОУ, и группах, функционирующих в учреждении; получение статистических и аналитических данных о результатах мониторинга индивидуального развития воспитанников ДОУ в разрезе отдельного обучающегося, группы, возрастной параллели и всего ДОУ в целом; получение аналитических данных о своевременности и полноте занесения педагогами информации о результатах мониторинга индивидуального развития обучающихся, а также об активности посещения сайта родителями (законными представителями) обучающихся ДОУ.
Пользователи со статусом «Педагог». Права доступа и пользования ЭКИР: внесение в систему и корректировка сведений о персональном составе воспитанников, посещающих группу, с которой работает конкретный педагог; внесение в систему и корректировка информации о результатах мониторинга индивидуального развития воспитанников группы; получение статистических и аналитических данных о результатах мониторинга индивидуального развития воспитанников в разрезе отдельного обучающегося, подгруппы детей и группы в целом; получение аналитических данных об активности посещения сайта родителями (законными представителями) воспитанников группы.
Пользователи со статусом «Родитель». Права доступа и пользования ЭКИР: ознакомление с результатами оценки индивидуального развития ребенка (в объеме информации, отражаемой в бумажной КИР); выведение бумажной КИР на печать (возможно, с целью представления ее в общеобразовательную организацию для более полноценного знакомства педагогов школы с ребенком при поступлении в школу или на подготовительные к школе курсы); участие в наполнении подраздела «Портфолио ребенка».
