Мои аудиозаписи

 Тихонова Н.И. учитель-логопед,г Новосибирск, МКДОУ д/с 333

Использование логопедических распевок в работе с детьми с ТНР

Представляю Вам логопедические распевки и песенки известного логопеда Е. Железновой. Все логопедические упражнения направлены на выработку четкой речи у малыша. Недостатки устной речи ребенка могут привести к плохой успеваемости в школе и трудностям в общении со сверстниками.

Попробуйте  помочь ребенку корректировать речь с помощью логопедических распевок направленных на автоматизацию звуков и четкости речи. Тексты логопедических песенок вызывают интерес у детей, создают им радостное настроение, ребенок с удовольствием подпевает их, занятия становятся веселыми и ненавязчивыми.

В логопедии есть своя особая система освоения звуков родного языка: сначала отрабатывается произношение гласных звуков; затем выговариваются слоги с «трудными» согласными – [с], [з], [ш], [ж], [ч], [щ], [ц], [л], [р], и наконец, поставленные звуки дифференцируются.

Именно в этом порядке автор предлагает осваивать «логопедические распевки», которые начинаются с простейших чистоговорок и заканчиваются сложными по интонации и содержанию и речевому материалу песнями.

 

Скачать: Audio icon 1._su_sa_sy_si.mp3
Скачать: Audio icon 2._zy_-_ze_zu_za.mp3
Скачать: Audio icon 3._zha_zhu_zhe_zhi.mp3
Скачать: Audio icon 5._che_chu_chi_cha.mp3
Скачать: Audio icon 7._li_lo_lya_lyu.mp3
Скачать: Audio icon 7._li_lo_lya_lyu.mp3
Скачать: Audio icon 8._ra_ry_ro_ru.mp3