Педагогический проект " Учительский start up"

Паршина Светлана Александровна

В современной школе стало очень популярно "наставничество". Создаются целые программы, ИОМы, сообщества наставников. Увеличилось количество отчетов по этому направлению В Порядок проведения аттестации уже внесены новые квалификацилнные категории, в том числе "педагог-наставник". В чем причина такого массового беспокойства педагогической общественности? Первое, что приходит в голову - недостаточное владение практическим опытом работы в ОУ (сейчас акцент на форму наставничества "педагог- молодой педагог") Студенты-выпускники педагогических ВУЗов и педагогических колледжей имеют теоретические знания и методологическую базу. Но в современной школе -этого мало, увы! Попадая в школьное пространство начинающий учитель может растеряться, сосредоточить максимум энергии не на ключевых аспектах. Такая ситуация  натолкнула меня на идею создания небольшого пособия, в которое явключила свои собственные мысли практикующего учителя, свои наблюдения, свои собственные субъективные выводы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Структура и содержание ИОМ2.4 МБ

Предварительный просмотр: