Классное руководство
Приказы о классном руководстве, отчеты по классу.
Планы работы с разными категориями детей
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 84 КБ | |
| 111 КБ | |
| 82.5 КБ | |
| 18.19 КБ | |
| 229.92 КБ | |
| 144.76 КБ | |
| 71.9 КБ | |
| 144.76 КБ | |
| 305.91 КБ | |
| 131.11 КБ | |
| 227.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6»
(МБОУ «Средняя школа № 6»)
ПРИКАЗ
29.08.2013 | № 01/08-350 | ||
Когалым | |||
О возложении обязанностей классного руководителя
В связи с началом нового 2013/2014 учебного года, в соответствии с п.66 Типового положения об общеобразовательном учреждении, на основании Устава МБОУ «Средняя школа № 6»
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Возложить функции классного руководителя с 01.09.2013 г. на следующих педагогов:
№ раздевалки | классы | кабинет | Классный руководитель | № раздевалки | классы | кабинет | Классный руководитель | |
1 | 11А | 312 | Жердина Н.Н. | 14 | 5А | 309 | Кульмаметова А.Р. | |
2 | 11Б | 304 | Гранковская А.А. | 15 | 5Б | 203 | Галиева З.Х | |
3 | 11В | 209 | Андрийченко И.В. | 16 | 5В | 317 | Рыченко С.А. | |
1 | 10А | 316 | Лиц Л.Ю. | 27 | 5Г | 303 | Трапезникова О.И. | |
2 | 10Б | 309 | Заремская Л.А. | 28 | 5Д | 307 | Парулина В.Ю. | |
3 | 10В | 104 | Устимкина О.М. | начальная школа | ||||
4 | 9А | 307 | Урбанович И.В. | 30 | 4А | 207 | Клочкова О.А. | |
5 | 9Б | 317 | Плашевская С.Г. | 29 | 4Б | 218 | Иващенко И.И. | |
6 | 9В | 302 | Махдиева С.И. | 18 | 4В | 201 | Ромаданова Е.В. | |
7 | 9Г | 305 | Агеева Т.А. | 23 | 4Г | 214 | Назмиева Н.Ю. | |
8 | 9Д | 311 | Приходько В.И. | 19 | 4Д | 215 | Магасумова Э.С. | |
17 | 3А | 211 | Анисимова Е.В. | |||||
18 | 3Б | 201 | Кобелева С.В. | |||||
4 | 8А | 308 | Минкашева Н.Н. | 22 | 3В | 212 | Чепижко С.А. | |
5 | 8Б | 318 | Сидорова О.В. | 31 | 3Г | 202 | Сабирова Н.Ш. | |
6 | 8В | 308 | Бабич С.П. | 21 | 3Д | 219 | Назарова О.Н. | |
7 | 8Г | 320 | Ельцина Ю.Н. | 23 | 2А | 215 | Сулимова Т.П. | |
9 | 8С | 205 | Иняшева Е.В. | 30 | 2Б | 214 | Танью О.В. | |
10 | 7А | 108 | Лащенко Т.В. | 29 | 2В | 218 | Исакова Ж.М. | |
11 | 7Б | 319 | Хаврушина Л.В. | 19 | 2Г | 207 | Хохлачева И.В. | |
12 | 7В | 305 | Юричка М.Ю. | 20 | 2Д | 206 | Ряполова И.С. | |
13 | 7Г | 210 | Обухова А.В. | 20 | 1А | 206 | Клочкова О.А. | |
17 | 1Б | 211 | Серкина В.Л. | |||||
8 | 6А | 303 | Паршина С.А. | 22 | 1В | 202 | Юмагузина Г.М. | |
9 | 6Б | 318 | Хайруллина Л.А. | 21 | 1Г | 219 | Копачева О.А. | |
10 | 6В | 209 | Зенина О.М. | 31 | 1Д | 212 | Епифанова А.В. | |
11 | 6Г | 301 | Парасотка О.В. | |||||
- Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Мамедову С.А.
Директор МБОУ «Средняя школа № 6» | О.И. Дзюба |
С приказом ознакомлены:
____________ С.А. Мамедова «___»_____ 13 г.
____________ Н.Н. Жердина «___»_____ 13 г.
____________ А.А.Гранковская «___»_____ 13 г.
____________ И.В.Андрийченко «___»_____ 13 г.
____________ Л.Ю. Лиц «___»_____ 13 г.
____________ Л.А.Заремская «___»_____ 13 г.
____________ О.М. Устимкина «___»_____ 13 г.
____________ З.Х. Галиева «___»_____ 13 г.
____________ С.Г. Плашевская «___»_____ 13 г.
____________ С.И. Махдиева «___»_____ 13 г.
____________ Т.А. Агеева «___»_____ 13 г.
____________ В.И. Приходько «___»_____ 13 г.
____________ Н.Н. Минкашева «___»_____ 13 г.
____________ О.В. Сидорова «___»_____ 13 г.
____________ С.П. Бабич «___»_____ 13 г.
____________ Ю.Н. Ельцина «___»_____ 13 г.
____________ Е.В. Иняшева «___»_____ 13 г.
____________ Т.В. Лащенко «___»_____ 13 г.
____________ Л.В. Хаврушина «___»_____ 13 г.
____________ М.Ю. Юричка «___»_____ 13 г.
____________ А.В. Обухова «___»_____ 13 г.
____________ С.А. Паршина «___»_____ 13 г.
____________ Л.А. Хайруллина «___»_____ 13 г.
____________ О.М. Зенина «___»_____ 13 г.
____________ О.В. Парасотка «___»_____ 13 г.
____________ А.А. Кульмаметова «___»_____ 13 г.
____________ З.Х. Галиева «___»_____ 13 г.
____________ С.А. Рыченко «___»_____ 13 г.
____________ О.И. Трапезникова «___»_____ 13 г.
____________ В.Ю. Парулина «___»_____ 13 г.
____________ О.А. Клочкова «___»_____ 13 г.
____________ И.И. Иващенко «___»_____ 13 г.
____________ Е.В. Ромаданова «___»_____ 13 г.
____________ Н.Ю. Назмиева «___»_____ 13 г.
____________ Э.С. Магасумова «___»_____ 13 г.
____________ Е.В. Анисимова «___»_____ 13 г.
____________ С.В. Кобелева «___»_____ 13 г.
____________ С.А. Чепижко «___»_____ 13 г.
____________ Н.Ш. Сабирова «___»_____ 13 г.
____________ О.Н. Назарова «___»_____ 13 г.
____________ Т.П. Сулимова «___»_____ 13 г.
____________ О.В. Танью «___»_____ 13 г.
____________ Ж.М. Исакова «___»_____ 13 г.
____________ И.В. Хохлачева «___»_____ 13 г.
____________ И.С. Ряполова «___»_____ 13 г.
____________ В.Л. Серкина « ___»______ 13 г.
____________ О.А. Копачева «___»______ 13 г.
____________ Г.М. Юмагузина «___»______ 13 г.
____________ А.В. Епифанова «___»______ 13 г.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6» города Когалыма
(МАОУ «Средняя школа № 6»)
ПРИКАЗ
29.08.2015 | № 01-08/391 | ||
Когалым | |||
О возложении обязанностей классного руководителя
В соответствии со статьей 28 Закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МАОУ «Средняя школа № 6» и в связи с началом нового 2015/2016 учебного года
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Возложить функции классного руководителя с 01.09.2015 г. на следующих педагогов:
№ раздевалки | классы | кабинет | Классный руководитель | № раздевалки | классы | кабинет | Классный руководитель | |
18 | 5А | 316 | Лиц Л.Ю. | |||||
1 | 11А | 307 | Урбанович И.В. | 19 | 5Б | 318 | Сидорова О.В. | |
2 | 11Б | 317 | Плашевская С.Г. | 20 | 5В | 110 | Цуркан Р.Б. | |
3 | 11В | 305 | Агеева Т.А. | 21 | 5Г | 317 | Сухарева Н.И. | |
1 | 10А | 320 | Ельцина Ю.Н. | 22 | 5Д | 305 | Агеева Т.А. | |
2 | 10Б | 308 | Бабич С.П. | 23 | 4А | 215 | Малашихина Т.В. | |
3 | 10В | 103 | Нохай А.А. | 32 | 4Б | 207 | Танью О.В. | |
4 | 10 Г | 314 | Протасова С.Н. | 25 | 4В | 218 | Исакова Ж.М. | |
4 | 9А | 108 | Лащенко Т.В. | 27 | 4Г | 214 | Назмиева Н.Ю. | |
5 | 9Б | 319 | Хаврушина Л.В. | 31 | 4Д | 206 | Копачева О.А. | |
6 | 9В | 307 | Юричка М.Ю. | 31 | 3А | 206 | Клочкова О.А. | |
7 | 9Г | 210 | Обухова А.В. | 24 | 3Б | 211 | Серкина В.Л. | |
12 | 8А | 301 | Парасотка О.В. | 29 | 3В | 202 | Юмагузина Г.М. | |
14 | 8Б | 309 | Заремская Л.А. | 28 | 3Г | 219 | Епифанова А.В. | |
15 | 8В | 303 | Паршина С.А. | 26 | 3Д | 212 | Копачева О.А. | |
22 | 8Г | 209 | Зенина О.М. | 32 | 2А | 207 | Клочкова О.А. | |
11 | 7А | 309 | Кульмаметова А.Р. | 25 | 2Б | 218 | Иващенко И.И. | |
12 | 7Б | 203 | Галиева З.Х | 30 | 2В | 201 | Ромаданова Е.В. | |
14 | 7В | 209 | Соснова Е.А. | 27 | 2Г | 214 | Назмиева Н.Ю. | |
15 | 7Г | 308 | Бабич С.П. | 23 | 2Д | 215 | Мордвинова Н.В. | |
8 | 7Д | 311 | Парулина В.Ю. | 24 | 1А | 211 | Анисимова Е.В. | |
5 | 6А | 302 | Махдиева С.И. | 30 | 1Б | 201 | Ромаданова Е.В. | |
6 | 6Б | 100 | Ахматова М.А. | 26 | 1В | 212 | Чепижко С.А. | |
7 | 6В | 108 | Блонская Л.Х. | 29 | 1Г | 202 | Сабирова Н.Ш. | |
8 | 6Г | 304 | Верхотурцева Г.А. | 28 | 1Д | 219 | Назарова О.Н. | |
11 | 6Д | 305 | Ширшова Н.С. | |||||
- Классным руководителям в своей деятельности руководствоваться Положением о классном руководителе утвержденным приказом директора МАОУ «Средняя школа № 6» от 31.12.2014г., № 733.
- Заместителю директора по УВР С.А. Мамедовой осуществлять контроль за деятельностью классных руководителей, обеспечивать замену отсутствующих классных руководителей.
- Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор | О.И. Дзюба |
Мамедова С.А.
С приказом ознакомлены:
______________ | С.А. Мамедова | «___»_____________2015 г. |
______________ | И.В.Урбанович | «___»_____________2015 г. |
______________ | С.Г.Плашевская | «___»_____________2015 г. |
______________ | Т.А. Агеева | «___»_____________2015 г. |
______________ | Ю.Н.Ельцина | «___»_____________2015 г. |
______________ | С.П.Бабич | «___»_____________2015 г. |
______________ | А.А. Нохай | «___»_____________2015 г. |
______________ | С.Н. Протасова | «___»_____________2015 г. |
______________ | Т.В.Лащенко | «___»_____________2015 г. |
______________ | Л.В. Хаврушина | «___»_____________2015 г. |
______________ | М.Ю.Юричка | «___»_____________2015 г. |
______________ | А.В.Обухова | «___»_____________2015 г. |
______________ | О.В.Парасотка | «___»_____________2015 г. |
______________ | Л.А.Заремская | «___»_____________2015 г. |
______________ | С.А.Паршина | «___»_____________2015 г. |
______________ | О.М.Зенина | «___»_____________2015 г. |
______________ | А.А.Кульмаметова | «___»_____________2015 г. |
______________ | З.Х. Галиева | «___»_____________2015 г. |
______________ | Е.А. Соснова | «___»_____________2015 г. |
______________ | В.Ю.Парулина | «___»_____________2015 г. |
______________ | С.И.Махдиева | «___»_____________2015 г. |
______________ | М.А.Ахматова | «___»_____________2015 г. |
______________ | Л.Х. Блонская | «___»_____________2015 г. |
______________ | Г.А.Верхотурцева | «___»_____________2015 г. |
______________ | Н.С.Ширшова | «___»_____________2015 г. |
______________ | Л.Ю.Лиц | «___»_____________2015 г. |
______________ | О.В.Сидорова | «___»_____________2015 г. |
______________ | Р.Б.Цуркан | «___»_____________2015 г. |
______________ | Н.И.Сухарева | «___»_____________2015 г. |
______________ | Т.А.Агеева | «___»_____________2015 г. |
______________ | Т.П.Малашихина | «___»_____________2015 г. |
______________ | О.В.Танью | «___»_____________2015 г. |
______________ | Ж.М.Исакова | «___»_____________2015 г. |
______________ | Н.Ю.Назмиева | «___»_____________2015 г. |
______________ | О.А.Копачева | «___»_____________2015 г. |
______________ | О.А.Клочкова | «___»_____________2015 г. |
______________ | В.Л.Серкина | «___»_____________2015 г. |
______________ | Г.М.Юмагузина | «___»_____________2015 г. |
______________ | А.В.Епифанова | «___»_____________2015 г. |
______________ | И.И.Иващенко | «___»_____________2015 г. |
______________ | Е.В.Ромаданова | «___»_____________2015 г. |
______________ | Н.В.Мордвинова | «___»_____________2015 г. |
______________ | Е.В.Анисимова | «___»_____________2015 г. |
______________ | С.А.Чепижко | «___»_____________2015 г. |
______________ | Н.Ш.Сабирова | «___»_____________2015 г. |
______________ | О.Н.Назарова | «___»_____________2015 г. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6»
(МБОУ «Средняя школа № 6»)
ПРИКАЗ
27.08.2014 | № 01-08/411 | ||
Когалым | |||
О возложении обязанностей классного руководителя
В соответствии со статьей 28 Закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МБОУ «Средняя школа № 6» и в связи с началом нового 2014/2015 учебного года
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Возложить функции классного руководителя с 01.09.2014 г. на следующих педагогов:
№ раздевалки | классы | кабинет | Классный руководитель | № раздевалки | классы | кабинет | Классный руководитель | |
18 | 5А | 302 | Махдиева С.И. | |||||
1 | 11А | 316 | Лиц Л.Ю. | 19 | 5Б | 314 | Ганеева С.А. | |
2 | 11Б | 309 | Заремская Л.А. | 20 | 5В | 108 | Блонская Л.Х. | |
3 | 11В | 104 | Устимкина О.М. | 21 | 5Г | 304 | Верхотурцева Г.А. | |
1 | 10А | 307 | Урбанович И.В. | 22 | 5Д | 305 | Ширшова Н.С. | |
2 | 10Б | 317 | Плашевская С.Г. | 24 | 4А | 211 | Анисимова Е.В. | |
3 | 10В | 305 | Агеева Т.А. | 31 | 4Б | 201 | Кобелева С.В. | |
4 | 9А | 103 | Нохай А.А. | 26 | 4В | 212 | Чепижко С.А. | |
5 | 9Б | 318 | Сидорова О.В. | 29 | 4Г | 202 | Сабирова Н.Ш. | |
6 | 9В | 308 | Бабич С.П. | 28 | 4Д | 219 | Назарова О.Н. | |
7 | 9Г | 320 | Ельцина Ю.Н. | 23 | 3А | 215 | Мордвинова Н.В. | |
8 | 9С | 205 | Иняшева Е.В. | 27 | 3Б | 214 | Танью О.В. | |
15 | 8А | 108 | Лащенко Т.В. | 25 | 3В | 218 | Исакова Ж.М. | |
14 | 8Б | 319 | Хаврушина Л.В. | 28 | 3Г | 219 | Чепижко С.А. | |
12 | 8В | 307 | Юричка М.Ю. | 30 | 3Д | 206 | Ряполова И.С. | |
11 | 8Г | 210 | Обухова А.В. | 32 | 2А | 207 | Клочкова О.А. | |
15 | 7А | 303 | Паршина С.А. | 24 | 2Б | 211 | Серкина В.Л. | |
14 | 7Б | 318 | Хайруллина Л.А. | 29 | 2В | 202 | Юмагузина Г.М. | |
12 | 7В | 301 | Зенина О.М. | 31 | 2Г | 201 | Епифанова А.В. | |
11 | 7Г | 301 | Парасотка О.В. | 26 | 2Д | 212 | Копачева О.А. | |
4 | 6А | 309 | Кульмаметова А.Р. | 32 | 1А | 207 | Клочкова О.А. | |
5 | 6Б | 203 | Галиева З.Х | 25 | 1Б | 218 | Иващенко И.И. | |
7 | 6В | 317 | Рыченко С.А. | 30 | 1В | 206 | Ромаданова Е.В. | |
6 | 6Г | 308 | Бабич С.П. | 27 | 1Г | 214 | Назмиева Н.Ю. | |
8 | 6Д | 209 | Парулина В.Ю. | 23 | 1Д | 215 | Мордвинова Н.В. | |
- Классным руководителям в своей деятельности руководствоваться Положением о классном руководителе утвержденным приказом директора МБОУ «Средняя школа № 6» от 16.09.2013г., № 15.
- Заместителю директора по УВР С.А. Мамедовой осуществлять контроль за деятельностью классных руководителей, обеспечивать замену отсутствующих классных руководителей.
- Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор МБОУ «Средняя школа № 6» | О.И. Дзюба |
Мамедова С.А.
С приказом ознакомлены:
____________ С.А. Мамедова «___»_____ 14 г.
____________ Л.Ю. Лиц «___»_____ 14 г.
____________ Л.А.Заремская «___»_____ 14 г.
____________ О.М.Устимкина «___»_____ 14 г.
____________ И.В.Урбанович «___»_____ 14 г.
____________ С.Г. Плашевская «___»_____ 14 г.
____________ Т.А. Агеева «___»_____ 14 г.
____________ А.А. Нохай «___»_____ 14 г.
____________ О.В. Сидорова «___»_____ 14 г.
____________ С.П. Бабич «___»_____ 14 г.
____________ Ю.Н. Ельцина «___»_____ 14 г.
____________ Е.В. Иняшева «___»_____ 14 г.
____________ Т.В. Лащенко «___»_____ 14 г.
____________ Л.В. Хаврушина «___»_____ 14 г.
____________ М.Ю. Юричка «___»_____ 14 г.
____________ А.В. Обухова «___»_____ 14 г.
____________ С.А. Паршина «___»_____ 14 г.
____________ Л.А. Хайруллина «___»_____ 14 г.
____________ О.М. Зенина «___»_____ 14 г.
____________ О.В. Парасотка «___»_____ 14 г.
____________ А.А. Кульмаметова «___»_____ 14 г.
____________ З.Х. Галиева «___»_____ 14 г.
____________ С.А. Рыченко «___»_____ 14 г.
____________ В.Ю.Парулина «___»_____ 14 г.
____________ С.И. Махдиева «___»_____ 14 г.
____________ С.А. Ганеева «___»_____ 14 г.
____________ Л.Х. Блонская «___»_____ 14 г.
____________ Г.А. Верхотурцева «___»_____ 14 г.
____________ Н.С. Ширшова «___»_____ 14 г.
____________ Е.В. Анисимова «___»_____ 14 г.
____________ С.В. Кобелева «___»_____ 14 г.
____________ С.А. Чепижко «___»_____ 14 г.
____________ Н.Ш. Сабирова «___»_____ 14 г.
____________ О.Н. Назарова «___»_____ 14 г.
____________ Н.В. Мордвинова «___»_____ 14 г.
____________ О.В. Танью «___»_____ 14 г.
____________ Ж.М. Исакова «___»_____ 14 г.
____________ И.С. Ряполова «___»_____ 14 г.
____________ О.А. Клочкова «___»_____ 14 г.
____________ В.Л. Серкина «___»_____ 14 г.
____________ Г.М.Юмагузина «___»_____ 14 г.
____________ А.В. Епифанова «___»_____ 14 г.
____________ О.А. Копачева «___»_____ 14 г.
____________ И.И. Иващенко «___»_____ 14 г.
____________ Е.В. Ромаданова «___»_____ 14 г.
____________ Н.Ю.Назмиева «___»_____ 14 г.
____________ Н.В.Мордвинова «___»_____ 14 г.
Предварительный просмотр:
Отчет о проведенной воспитательной работе в коллективе 5 класса за 2016-2017 учебный год.
По завершению 1 этапа реализации программы « ПУТЬ К ЧЕЛОВЕКУ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ», основанной на воспитательных идеях Н.Е. Щурковой, следует сделать анализ проведенной работы по нескольким аспектам.
- Организация самоуправления в классном коллективе.
Самоуправление в классном коллективе организовано таким образом, чтобы каждый обучающийся смогли реализовать личностные потребности.
Ученическое самоуправление в классе :
1 | Организатор учебной деятельности | Пахомов Алексей |
2 | Организатор творческой деятельности | Гончарова Анастасия |
3 | Организатор спортивной деятельности | Ломтев Антон |
4 | Организатор связей с общественностью | Савиных Яна |
5 | Организатор трудовой деятельности | Альтенгоф Илья |
Участие в школьном дежурстве организовано по графику.
- Работа с родителями
Одной из основных задач в работе с родителями ставилось улучшение межличностных взаимоотношений между родителями 5 класса , классным руководителем и педагогами, осуществляющими образовательный процесс в указанном коллективе. В целом, поставленная задача достигнута через привлечение родителей в классные и школьные дела, их непосредственное участие в классных и 100% посещения школьных мероприятий. Родители заинтересованы в активном участии детей в мероприятиях разного уровня, а также высоких достижениях в учебной, спортивной, творческой, исследовательской деятельности. Родительский комитет проявлял высокую активность в организации классных мероприятий, чаепитий. В целях реализации указа президента РФ о проведении Года Экологии в России, была разработана и организована экологическая викторина «Апельсин», в которой приняли участие команды родителей и учеников 5 класса.
За 2016-17 учебный год были запланированы и проведены родительские собрания. Беседы с родителями проводились по мере надобности, необходимая информация ( инструктажи, беседы по степени защищённости детей в сети Интернет, изменения в расписании, предоставление необходимых документов и т.д.) доводилась на родительских собраниях, личных встречах, электронную почту и телефон.
Учет посещаемости родительских собраний:
5 класс | 30.09.16 «Трудности адаптации пятиклассников к школе» 5 человек 100% | 15.12.16 «Телевидение и пятиклассник» 4 человека 80% | 02.03.2017 «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника» 5 человек 100% | 19.05. 17 «Итоги и результаты обучения в 5 классе» 5 человек 100% |
- Занятость обучающихся во внеурочной деятельности и кружках.
ФИО | Художественно- эстетическое направление | Физкультурно-спортивное | Общеинтеллектуальное |
Альтенгоф Илья | Баскетбол Спортивные игры | Юный журналист Белая Ладья | |
Гончарова Анастасия | Баскетбол | Юный журналист | |
Белая ладья | |||
Юный журналист | |||
Ломтев Антон | Спортивные игры | Белая Ладья | |
Юный журналист | |||
Савиных Яна | Юный журналист | ||
Пахомов Алексей | Белая ладья |
Результатом явилось участие в соревнованиях по шахматам разного уровня, систематическое наполнение информацией школьной газеты «Светлячок» на сайте МКОУ «Малоатлымская СОШ», танцевальные проекты.
В 2016-17 году обучающиеся 5 класса посещали занятия внеурочной деятельности : танцевальный, занимательной информатики и английского, ОБЖ.
4. Результаты активности в конкурсах, конференциях.
Обучающиеся 5 класса принимали участие в творческих проектах 2016-17 года, посвящённых празднованию Нового года, Дню Матери, 23 февраля, 9 мая, Дню призывника.
14 районная научно-исследовательская молодых исследователей научно-социальной программы «Шаг в будущее» | Альтенгоф Илья ( Диплом 1 степени) |
Конкурс исследовательских работ «Угорское наследие» Ханты-Мансийского округа | Альтенгоф Илья (сертификат участника) Гончарова Анастасия(сертификат участника) |
2 онлайн-олимпиада по предпринимательству «Юный предприниматель» | Альтенгоф Илья (Похвальная грамота) |
Общероссийская олимпиада школьников по Основам православной культуры «Русь уходящая» | Альтенгоф Илья ( Диплом 1 степени) |
Диплом Рождественского приема главы сельского поселения Малый Атлым | Альтенгоф Илья ( Диплом участника) Гончарова Анастасия (Диплом участника) |
VIIРайонная конференция младших школьников «Юный изыскатель» Школьный конкурс «Ученик года-2017» Международная олимпиада УРФО Легкоатлетический кросс, посвященный Дню Победы | Альтенгоф Илья ( Диплом участника) Гончарова Анастасия (Диплом участника) Альтенгоф Илья ( Диплом лауреата) Гончарова Анастасия (Диплом участника) Ломтев Антон (Диплом участника) Альтенгоф Илья (Диплом участника) Пахомов Алексей (Диплом участника) Гончарова Анастасия (Диплом участника) Ломтев Антон (Диплом участника) Пахомов Алексей (участник) Гончарова Анастасия (победитель) Ломтев Антон (призер) |
- Общая характеристика итогов года.
Основной задачей на 2016-17 учебный год ставилась адаптация обучающихся из начальной школы к среднему звену, изменению педагогического состава, работающего в классе. В целом коллектив адаптировался к среднему звену хорошо, внутри коллектива отношения стабильно доброжелательные, наблюдается взаимопомощь и понимание между членами класса. Успеваемость в классе 100%, качество-85%.
Профилактика заболеваний (ОРВИ, грипп, туляремия, кишечные инфекции, ВИЧ, гепатиты, клещевой энцефалит) проводилась на теоретическом уровне в рамках классных часов и бесед с обучающимися и родителями. За истекший период по болезни пропущено 10 дней, так, в целом , состояние детей следует отметить как удовлетворительное. Вредные привычки в коллективе 5 класса отсутствуют. Осмотр жилищных условий показал, что все обучающиеся проживают в хороших условиях с родителями, три семьи имеют статус «многодетные», одна семья «малообеспеченная».
6. Проблемы, на которые следует обратить внимание в следующем году:
- Возрастные, а вместе с этим и психологические изменения детей;
- Привлечение менее активных участников (2 ученика) в разного рода проекты( творческие, интеллектуальные, исследовательские) для создания ситуаций успеха и осознания детьми возможности реализовать личностные качества для достижения успеха;
- Привлечение родителей к организации внешкольной деятельности детей;
- Контроль качества обучения (особенно при введении новых учебных дисциплин);
- Профилактика заболеваний и пропаганда здорового образа жизни.



Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Обь-Юганская средняя общеобразовательная школа»
посёлка Юганская Обь Нефтеюганского района
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Тюменской области
Согласовано
заместитель директора по ВР
____________(Андреева Е.А.)
«_____»_____________2024 г
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
На 2024-2025 учебный год
1 класс
Разработан:
классным руководителем
Конищева И. А.
п. Юганская Обь, 2024
Основные направления воспитательной работы
НРМОБУ «Обь-Юганская СОШ»
2024-2025 уч.г.
ЦЕЛЬ: создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей, конкурентоспособной в будущей жизни личности. Создание классного коллектива, в котором комфортно всем.
ЗАДАЧИ:
- Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
- Развивать общественную активность обучающихся, ученическое самоуправление как основу для меж возрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого ребенка.
- Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
- Воспитывать у обучающихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ребенка.
- Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости.
- Формировать экологическую грамотность обучающихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой.
- Организовать работу направленную на сплочение коллектива обучающихся.
Традиционные мероприятия
- День знаний – 1 сентября
- День памяти жертв Беслана – 2 сентября
- День учителя - 5 октября
- День народного единства - 4 ноября
- День толерантности – 16 ноября
- День матери - 25 ноября
- Всемирный день борьбы со СПИДом- 1 декабря
- День Конституции - 12 декабря
- Новый год-декабрь
- День защитника Отечества - 23 февраля
- Смотр строя и песни посвященный «Дню защитника Отечества»
- Международный женский день- 8 марта
- День Космонавтики-12 апреля
- «День Земли»- 22 апреля
- Праздник весны и труда-1 мая
- День Победы – 9 мая
- День защиты детей-1 июня
Мать-одиночка с удостоверением | Мать-одиночка (без удостоверения) | Семьи без отца (пенсия по потере кормильца) | Родители в разводе (мать одна воспитывает ребенка) | Дети под опекой (усыновленные) | Многодетные семьи |
- | - | - | - | - | 2 |
Социальный паспорт класса
Возрастной состав обучающихся
2017 г. | |
дев. | мал. |
4 | 1 |
Дни рождения обучающихся по месяцам
Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь |
02.01.2017 г. Зима Ева 11.01.2017 г. Сенотова Юлианна | - | - | - | 18.05.2017 Мадаминов Бехруз | - |
Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
06.07.2017 Блохина Вероника | 28..08.2017 Жлудова Екатерина | - | - | - | - |
Характеристика класса
В 1 классе обучаются 5 человек. Из них 4 девочки и 1 мальчик. Дети в классе все одного возраста – 2017 года рождения.
На данный момент класс является сплоченным коллективом. Мальчик всегда поддерживает и помогает девочек, а девочки в свою очередь ухаживают за мальчикам.
Обучающиеся показывают хороший уровень знаний для своей возрастной категории. Эмоциональный фон класса ровный и стабильный.
Придя обучаться в первый класс, многие дети умеют считать в приделах 10. Так же, практически все, обладают знаниями в области окружающего мира.
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким обучающимся необходимо отнести Блохину Веронику, Зима Еву, Сенотову Юлианну.
В классе есть дети, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие обучающиеся: Мадаминов Бехруз, Жлудова Екатерина. В состав класса не входят дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя.
В классе присутствуют ярко выраженные лидеры. Такие ребята, как Зима Ева и Сенотова Юлианна в определённой ситуации могут стать и повести за собой остальных. Большинство обучающихся класса открыты и легки в общении. Дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.
Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, которая мешает учебной работе. В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.
Планируется работа по сплочению ученического и родительского коллективов.
Планируется провести совместные мероприятия, помогающие лучше понять друг друга .
Сотрудничество классного руководителя и родителей строится по следующим направлениям:
- Психолого-педагогическое просвещение.
- Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс класса.
- Участие семей детей в управлении учебно-воспитательным процессом в школе и классе.
План работы по месяцам
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Модуль | Воспитательные дела | Дата проведения/сроки реализации | |
Работа с классным коллективом | Нравственное и духовное воспитание, воспитание семейных ценностей | Изучение классного коллектива, становление благоприятной атмосферы в классе | Ежедневно |
Гражданско-патриотическое воспитание | День знаний. Классный час «Здравствуй школа, привет 1 класс» | 02.09 | |
Правовое воспитание | Участие в мероприятиях Недели безопасности дорожного движения Классный час «Знакомство с правилами школьной жизни» «Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей» | 09.09–27.09 04.09 05.09 | |
Физическое воспитание | Экскурсия по школе | 04.09 | |
Социальное и трудовое воспитание | Классный час «Выбери свою планету» (распределение поручений и обязанностей) Экскурсия по школе «Кто работает рядом с нами» Дежурство по классу | 05.09 Ежедневно | |
Художественно-эстетическое воспитание | Урок вежливости «Ежели мы вежливы» | 10.09 | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные беседы с обучающимися для помощи в адаптации | По необходимости | |
Индивидуальные консультации по ведению учебников и тетрадей | Каждую неделю | ||
Индивидуальные беседы по посещаемости, успеваемости | В течение месяца по мере необходимости | ||
Работа с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | Еженедельно | |
Работа с родителями | Индивидуальные встречи с родителями | По запросу или по мере необходимости | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
Направление | Воспитательные дела | Дата проведения/сроки реализации | |
Работа с классным коллективом | Нравственное и духовное воспитание, воспитание семейных ценностей | Акция «Творим добро!» Ко дню пожилого человека Классный час «Урок этики - зачем быть вежливым» | 1.10 |
Гражданско-патриотическое | Классный час «Я и моё место в жизни» | ||
Правовое воспитание | Урок-игра «Я – пешеход!» (ПДД) Классный час «Безопасные каникулы» | ||
Физическое воспитание | Беседа «Почему так важно соблюдать режим дня?» Классный час «Профилактика ОРЗ и гриппа» | ||
Социальное и трудовое воспитание | Операция «Чистюля» (уборка класса перед каникулами) Дежурство по классу | 25.10 Ежедневно | |
Художественно-эстетическое воспитание | Подготовка ко дню учителя | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные беседы с обучающимися для помощи в адаптации | По необходимости | |
Индивидуальные консультации по ведению учебников и тетрадей | Каждую неделю | ||
Индивидуальные беседы по посещаемости, успеваемости | По необходимости | ||
Работа с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | Еженедельно | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Итоги адаптационного периода» | 03.10 | |
Индивидуальные беседы | По запросу или необходимости | ||
Н О Я Б Р Ь | |||
Направление | Воспитательные дела | Дата проведения/сроки реализации | |
Работа с классным коллективом | Нравственное и духовное воспитание, воспитание семейных ценностей | Разговор-дискуссия «Дружбой нужно дорожить!» Праздник, посвященный дню матери «Мама – главное слово!» | |
Гражданско-патриотическое | Беседа «Я и моя семья» | ||
Правовое воспитание | Беседа «Чти права других» | ||
Физическое воспитание | Час общения «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» | ||
Социальное и трудовое воспитание | Делаем кормушки из подручных материалов Дежурство по классу | Ежедневно | |
Художественно-эстетическое воспитание | Конкурс рисунков «Это мамочка моя» | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные беседы и корректировка поведения на уроках и переменах | По необходимости | |
Беседы по посещаемости и успеваемости | По необходимости | ||
Работа с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы | По запросу или необходимости | |
Сбор род.кома для обсуждения нового года | 21.11 | ||
Д Е К А Б Р Ь | |||
Направление | Воспитательные дела | Дата проведения/сроки реализации | |
Работа с классным коллективом | Нравственное и духовное воспитание, воспитание семейных ценностей | Урок нравственности «Поступки твои и других не будет» Акция «Живи книга» Классный час «Новогодние традиции моей семьи» | |
Гражданско-патриотическое | Беседа-знакомство «Символы России – гимн, флаг, герб» Выставка рисунков «Моя Родина – Россия!» Классный час «Я хочу быть…» | ||
Правовое воспитание | Месячник безопасности. Беседы и встречи с сотрудниками МЧС, полиции и скорой помощи. Классный час «Как выйти из ссоры» | В течение месяца | |
Физическое воспитание | «Мама, папа, я – спортивная семья». Совместное мероприятие с родителями | ||
Социальное и трудовое воспитание | Новогодний карнавал Операция «Чистюля» Дежурство по классу | В течение месяца Ежедневно | |
Художественно-эстетическое воспитание | Мастерская Деда Мороза Смена осеннего оформления класса на зимнее Оформление класса к празднованию нового года | В течение месяца | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Беседы по корректировке поведения | По необходимости | |
Беседы по посещаемости и успеваемости | По необходимости | ||
Работа с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | Еженедельно | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Итоги первого полугодия» | 19.12 | |
Индивидуальные беседы | По необходимости или требованию | ||
Я Н В А Р Ь | |||
Направление | Воспитательные дела | Дата проведения/сроки реализации | |
Работа с классным коллективом | Нравственное и духовное воспитание, воспитание семейных ценностей | «Рождественские традиции» дискуссия Урок нравственности «Сто тысяч почему» | |
Гражданско-патриотическое | Круглый стол (дискуссия) «С чего начинается Родина?» | ||
Правовое воспитание | Встреча с социальным педагогом «Права и обязанности школьника» | ||
Физическое воспитание | Беседа о правилах поведения на водоемах в зимнее время Участие в конкурсе от Nestle «Мама, папа, я – здоровая семья» | ||
Социальное и трудовое воспитание | Беседа-диспут «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!» Дежурство по классу | Ежедневно | |
Художественно-эстетическое воспитание | Поездка на спектакль в областной драматический театр Подготовка сценки (кукольного театра) к новогоднему огоньку | Конец месяца Весь месяц | |
Работа с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | Еженедельно | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы | По необходимости | |
Ф Е В Р А Л Ь | |||
Направление | Воспитательные дела | Дата проведения/сроки реализации | |
Работа с классным коллективом | Нравственное и духовное воспитание, воспитание семейных ценностей | Праздник «Масленица широкая» Классный час «Вся семья вместе, так и душа на месте» | 24.02-02.03 В течение месяца |
Гражданско-патриотическое | Праздник, посвященный дню защитника отечества | 21.02 | |
Правовое воспитание | Встреча-игра с сотрудниками ГАИ «Я участник дорожного движения» | ||
Физическое воспитание | Веселые старты «А ну-ка мальчики!» (совместно с учителем физкультуры) | На неделе празднования 21.02 | |
Социальное и трудовое воспитание | «Как содержим мы в порядке, наши книжки и тетрадки» (проверка учебников и тетрадей) Операция «Чистюля» Дежурство в классе | 10.02 Перед каникулами Ежедневно | |
Художественно-эстетическое воспитание | Открытка папе Стенгазеты к масленице и 23 февраля Подготовка творческого номера для поздравления учителей с 23 февраля | В течение месяца | |
Работа с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | Еженедельно | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | По необходимости | |
М А Р Т | |||
Направление | Воспитательные дела | Дата проведения/сроки реализации | |
Работа с классным коллективом | Нравственное и духовное воспитание, воспитание семейных ценностей | Праздник, посвященный 8 марта Праздник «Прощай Азбука!» Этическая беседа «Не стесняйся доброты своей!» Классный час «Варежка дружбы - согрей теплом своей души» | |
Гражданско-патриотическое | Классный час «Нефтеюганский край – мой край любимый и родной» | ||
Правовое воспитание | Классный час «Человек в мире правил» | ||
Физическое воспитание | Внеклассное мероприятие «Скажем нет вредным привычкам!» Классный час «Проказы весны» (техника безопасного поведения на улице и у водоемов) | ||
Социальное и трудовое воспитание | Операция «Чистюля» Дежурство в классе | Ежедневно | |
Художественно-эстетическое воспитание | Подготовка номеров и сценок к праздничным мероприятиям Открытка маме Изготовление стенгазет Смена оформления класса на весеннее | ||
Работа с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | Еженедельно | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | ||
Родительское собрание «Система оценивания в начальной школе» | |||
А П Р Е Л Ь | |||
Направление | Воспитательные дела | Дата проведения/сроки реализации | |
Работа с классным коллективом | Нравственное и духовное воспитание, воспитание семейных ценностей | Час общения «Светлый праздник Пасха» Классный час «Мир человеческих чувств» | |
Гражданско-патриотическое | Дискуссия «Любить Родину – значит быть ей полезным» Классный час «Они покорили космос» | ||
Правовое воспитание | Классный час «Я и общество» | ||
Физическое воспитание | Урок-игра «Правила закаливания» | ||
Социальное и трудовое воспитание | Акция «Чистая школа» Дежурство в классе | Ежедневно | |
Художественно-эстетическое воспитание | Оформление класса к Пасхе Участие в пасхальных выставках и конкурсах Участие в конкурсах и выставках, посвященных дню космонавтики Изготовление поделок и стенгазет | ||
Работа с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | Еженедельно | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | По необходимости | |
М А Й | |||
Направление | Воспитательные дела | Дата проведения/сроки реализации | |
Работа с классным коллективом | Нравственное и духовное воспитание, воспитание семейных ценностей | Индивидуальные консультации | По необходимости |
Гражданско-патриотическое | Акция «Бессмертный полк» Классный час «Они защищали Родину» Урок-путешествие «Это все Россия!» | ||
Правовое воспитание | Классный час «Как я буду действовать в ситуации…» | ||
Физическое воспитание | Весёлые старты (при участии учителя физкультуры) Конкурс рисунков «Что такое хорошо, а что такое плохо» | ||
Социальное и трудовое воспитание | Операция «Чистюля» Акция «Чистая школа» | ||
Художественно-эстетическое воспитание | Открытка победы Окна победы Фестиваль патриотической песни Стихи о войне | ||
Работа с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | ||
Работа с родителями | Родительское собрание «Прощай первый класс, здравствуй лето» (Итоги первого года обучения + советы по организации летнего отдыха детей) | ||
Планируемые классные часы
№ | Классные часы, беседы | Дата проведения |
1. | Здравствуй школа, привет 1 класс | |
2. | Знакомство с правилами школы | |
3. | Мы одна семья | |
4. | Выбери свою планету | |
5. | Я и моё место в жизни | |
6. | Урок этики - зачем быть вежливым | |
7. | Профилактика ОРЗ и гриппа | |
8. | Безопасные каникулы | |
9. | Дружбой нужно дорожить! | |
10. | Я и моя семья | |
11. | Я здоровье берегу, сам себе я помогу | |
12. | Поступки твои и других не будет | |
13. | Символы России – гимн, флаг, герб | |
14. | Я хочу быть… | |
15. | Как выйти из ссоры | |
16. | Новогодние традиции моей семьи | |
17. | Рождественские традиции | |
18. | С чего начинается родина | |
19. | Права и обязанности школьника | |
20. | Вся семья вместе, так и душа на месте | |
21. | Я участник дорожного движения | |
22. | Мой край любимый и родной | |
23. | Человек в мире правил | |
24. | Скажем нет вредным привычкам | |
25. | Проказы весны | |
26. | Варежка дружбы - согрей теплом своей души | |
27. | Мир человеческих чувств | |
28. | Они покорили космос | |
29. | Я и общество | |
30. | Любить Родину – значит быть ей полезным | |
31. | Они защищали Родину | |
32. | Как я буду действовать в ситуации… | |
33. | Здравствуй лето |
Мероприятия по профилактике ДДТТ
В течение учебного года | Учебные занятия по правилам дорожного движения | ||
Классные часы, беседы, оформление классных уголков на тему: «Моя безопасность на дорогах» | |||
Беседы-пятиминутки на последних уроках о безопасности поведения на улицах | |||
Перед каникулами | Беседы о правилах дорожного движения (особенности временного периода) | ||
Работа с родителями
Дошкольный период | Вводное родительское собрание
|
1 четверть | Родительское собрание №1 (организационное):
|
2 четверть | Родительское собрание №2 «Вместе с мамой и папой»
|
3 четверть | Родительское собрание №3 «Особенности формирования личности ребенка в различные возрастные периоды.»
|
4 четверть | Родительское собрание №4
|
Родительский комитет
- Жлулова Ольга Александровна
- Блохина Мария Николаевна
- Сенотова Елена Сергеевна – председатель родительского комитета
Журнал учета достижений обучающихся 1 класса
«Обь – Юганская СОШ» (2024-2025 уч.г.)
№ | Мероприятие | Участники | Ответственный, руководитель | Этап (уровень) проведения | |||
Школьный | Районный (муницип.) | Областной (регион.) | Всероссийский, межрегиональный | ||||
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
