Результаты освоения образовательных программ

Абдуразакова Джамиля Ирбайхановна

Результаты освоения образовательных программ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение №1к приказу Управления образования

Администрации города Когалыма от 13.05.2019г. №362

Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования

МАДОУ «Золушка» 2020 -  2021 учебный год (Ленинградская 63/271 чел)

В – высокий, Н – низкий, К – критический

Номер группы

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Социализация, развития общения, нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Ознакомление с миром природы

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

№1 первая младшая группа

5

79

16

16

68

16

21

69

10

16

63

21

11

79

10

11

78

11

100

16

74

10

37

53

10

№3 первая младшая группа

71

20

9

43

43

14

67

24

9

67

24

9

53

32

15

48

48

4

57

33

10

52

38

9

57

33

10

№2 вторая младшая группа

43

48

9

57

38

5

57

38

5

43

52

5

62

33

5

43

52

5

5

80

5

57

38

5

62

33

5

№6

вторая младшая группа

9

69

22

16

65

19

78

22

66

29

5

62

38

54

46

49

47

4

96

4

54

46

№4

средняя группа

26

74

37

63

44

56

30

70

41

59

37

63

44

48

8

48

52

41

59

№9

средняя группа

43

57

48

52

39

61

48

52

22

78

35

61

4

22

61

7

13

87

30

70

№8

старшая группа

21

79

8

92

33

67

33

67

17

83

8

79

13

67

33

71

29

8

79

13

№10

старшая группа

48

56

40

52

12

40

52

12

16

76

8

32

68

16

72

12

12

76

12

16

76

8

20

76

4

№5

подгот. группа

32

68

32

68

46

54

57

43

88

12

53

47

39

61

60

40

68

32

№7

подгот.

к школе группа

52

48

67

33

67

33

74

26

41

59

59

41

63

33

4

26

74

41

59

№11

подгот.

к школе группа

85

15

81

19

70

30

85

15

73

27

85

15

85

15

69

31

73

27

Номер группы

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Развитие

речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Итоговый показатель

по каждой группе

(среднее значение)

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

№1 первая младшая группа

74

26

21

79

95

5

16

58

26

37

63

95

5

5

95

13

77

10

№3 первая младшая группа

5

76

19

43

48

9

28

38

34

38

43

19

24

67

9

81

10

9

52

33

15

49

38

13

№2 вторая младшая группа

71

29

60

35

5

24

62

14

24

67

9

28

62

10

62

38

33

53

14

46

47

7

№6

вторая младшая группа

100

92

8

85

15

88

12

73

27

84

16

77

23

2

75

19

4

№4

средняя группа

44

56

37

63

44

56

44

56

44

56

44

56

37

63

40

59

1

№9

средняя группа

30

70

30

66

4

17

70

13

17

78

5

13

87

13

87

22

78

28

70

2

№8

старшая группа

42

58

8

54

38

17

71

12

21

71

8

13

79

8

29

67

4

38

58

4

19

71

10

№10

старшая группа

16

76

8

16

72

12

16

72

12

12

72

16

8

76

16

36

44

8

20

72

8

16

68

16

№5

подгот. группа

100

86

14

64

36

46

54

54

46

71

29

71

29

60

40

№7

подгот.

к школе группа

100

59

41

74

26

52

48

48

52

100

52

48

61

38

1

№11

подгот.

к школе группа

100

77

23

62

38

77

23

77

23

100

69

31

79

21

Итоговый показатель по детскому саду кол-во / %

Номер группы

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Социализация, развития общения, нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Ознакомление с миром природы

Высокий

уровень

106/39%

109/40%

119/44%

116/43%

109/40%

98/36%

84/31%

87/32%

109/40%

Средний

уровень

152/56%

146/54%

138/51%

136/50%

146/54%

149/55%

157/58%

168/62%

141/52%

Низкий

уровень

13/5%

16/6%

14/5%

19/7%

16/6%

24/9%

30/11%

16/6%

21/8

Крити

ческий

уровень

--

--

--

--

--

--

--

--

--

Номер группы

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Итоговый показатель

по каждой группе

(среднее значение)

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Развитие речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Высокий

уровень

125/46%

108/40%

87/32%

84/31%

87/32%

136/50%

97/36%

103/38%

Средний

уровень

133/49%

144/53%

160/59%

163/60%

168/62%

125/46%

158/58%

149/55%

Низкий

уровень

13/5%

19/7%

24/9%

24/9%

16/6%

10/4%

16/6%

19/7%

Крити

ческий

уровень

--

--

--

--

--

--

--

--

Форма 2

Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования 1 корпус

Образ-е

области

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Итоговый показатель

по каждой группе

кол-во

%

Уровни

развития

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Развитие речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Ознакомление с миром природы

Высокий

46%

40%

32%

31%

32%

50%

36%

39%

40%

44%

43%

40%

36%

31%

32%

40%

103ч.

38%

Средний

49%

53%

59%

60%

62%

46%

58%

56%

54%

51%

50%

54%

55%

58%

62%

52%

149ч.

55%

Низкий

5%

7%

9%

9%

6%

4%

6%

5%

6%

5%

7%

6%

9%

11%

6%

8%

19ч.

7%

Крити

ческий

ВЫВОДЫ: высокий уровень освоения содержания образовательной программы составляет- 38%; средний- 55%; низкий- 7%. Критический уровень отсутствует.

Заведующий МАДОУ _________________________

М.П.

Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования (2 корпус)

МАДОУ «Золушка» 2020 -  2021 учебный год (Бакинская 45)

В – высокий, Н – низкий, К – критический

Номер группы

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Социализация, развития общения, нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Ознакомление с миром природы

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

№12 первая младшая группа

30

70

40

60

30

70

35

65

25

75

40

60

25

75

35

65

25

75

№13 первая младшая группа

30

65

5

35

55

10

35

60

5

20

75

5

30

60

15

30

65

15

20

60

20

40

45

15

22

66

12

№14 первая младшая группа

17

83

42

52

6

30

64

6

6

82

12

36

64

36

58

6

23

65

12

23

54

23

32

54

14

№15

вторая младшая группа

50

50

100

36

64

36

64

43

57

54

46

29

71

36

64

46

54

№16

вторая младшая группа

44

48

8

42

58

45

51

4

41

51

8

37

63

41

55

4

37

59

4

41

55

4

45

51

4

№19

средняя группа

37

63

0

52

48

0

48

52

0

41

59

0

37

56

7

34

48

18

44

38

18

48

48

4

37

59

4

№20

средняя группа

30

66

4

15

81

4

22

72

4

26

70

4

22

74

4

18

78

4

30

66

4

33

63

4

33

63

4

№21

старшая группа

29

71

29

71

29

71

68

32

46

54

14

82

4

18

78

4

26

70

4

36

64

№22

старшая группа

37

63

26

74

52

48

41

59

44

56

34

48

18

34

48

18

41

55

4

41

41

18

№17

подгот.

к школе группа

58

42

0

58

42

62

38

65

35

54

46

54

42

4

62

38

24

76

62

38

№18

подгот.

к школе группа

73

27

0

69

31

62

38

65

35

54

46

42

58

35

65

55

45

65

35

Номер группы

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Развитие

речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Итоговый показатель

по каждой группе

(среднее значение)

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

№12 первая младшая группа

5

95

20

75

5

20

70

10

20

70

10

20

80

35

65

45

55

25%

75%

0%

№13 первая младшая группа

30

50

20

40

50

10

25

50

25

15

65

20

30

50

20

20

70

10

30

55

15

30%

60%

10%

№14

первая младшая группа

36

64

42

48

10

19

67

14

33

55

12

30

60

10

23

67

10

52

48

30%

58%

12%

№15

вторая младшая группа

100

25

75

68

32

32

68

100

29

71

29

79

46%

54%

0%

№16

вторая младшая группа

44

52

4

48

52

25

67

8

33

67

33

63

4

16

84

33

63

4

38%

58%

4%

№19

средняя группа

52

44

4

44

56

0

34

52

14

37

48

15

37

48

15

30

63

7

45

48

7

40%

56%

4%

№20

средняя группа

37

59

4

41

55

4

15

81

4

22

74

4

31

65

4

18

78

4

30

66

4

30%

66%

4%

№21

старшая группа

46

54

18

82

21

74

8

43

57

18

82

46

54

50

50

33%

64%

3%

№22

старшая группа

56

44

55

45

30

44

26

38

44

18

30

62

8

37

48

15

44

56

33%

59%

8%

№17

подгот.

к школе группа

62

38

0

69

27

4

31

69

0

62

38

0

42

58

0

24

76

0

69

31

0

54%

46%

0%

№18

подгот.

к школе группа

80

20

88

12

42

58

69

31

58

42

50

50

88

12

62%

38%

0%

Итоговый показатель по детскому саду кол-во / %

Номер группы

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Социализация, развития общения, нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Ознакомление с миром природы

Высокий

уровень

106/40%

123/46%

109 /41%

106/ 40%

103/ 39%

96/ 36%

88/ 33%

98/ 37%

106/ 40%

Средний

уровень

157/ 59%

138 /52%

152 /57%

157/57%

158/ 59%

154/ 58%

160/ 60%

155/ 58%

144/ 54%

Низкий

уровень

3/ 1%

5 /2%

5/ 2%

7/ 3%

5/ 2%

16/ 6%

18/ 7%

13/ 5%

16/ 6%

Крити

ческий

уровень

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Номер группы

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Итоговый показатель

по каждой группе

(среднее значение)

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Развитие речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Высокий

уровень

133/ 50%

120/ 45%

80/ 30%

96/ 36%

80 /30%

80/ 30%

125/ 47%

В- 39%-

Средний

уровень

125/ 47%

138/52%

160/60%

149/ 56%

170/ 64%

175/ 66%

133/ 50%

С-57%

Низкий

уровень

8/ 3%

8/ 3%

26 /10%

21/ 8%

16/ 6%

11/ 4%

8/ 3%

Н-4%

Крити

ческий

уровень

-

-

-

-

-

-

-

Сводный показатель по детскому саду кол-во / % (2 –х корпусов)

Номер группы

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Социализация, развития общения, нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Ознакомление с миром природы

Высокий

уровень

257/48%

279/52%

264/49%

257/48%

241/45%

225/42%

204/38%

220/41%

231/43%

Средний

уровень

264/49%

242/45%

257/48%

257/48%

273/51%

279/52%

290/54%

284/53%

269/50%

Низкий

уровень

16/3%

16/3%

16/3%

23/4%

23/4%

33/6%

43/8%

33/6%

37/7%

Крити

ческий

уровень

--

--

--

--

--

--

--

--

--

Номер группы

Физическое  развитие

Речевое  развитие

Художественно - эстетическое развитие

Итоговый показатель

по каждой группе

(среднее значение)

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Развитие речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Высокий

уровень

263/49%

252/47%

193/36%

220/41%

199/37%

204/38%

242/45%

209/39%

Средний

уровень

247/46%

264/49%

296/55%

274/51%

311/58%

306/57%

279/52%

307/57%

Низкий

уровень

27/5%

21/4%

48/9%

43/8%

27/5%

27/5%

16/3%

21/4%

Крити

ческий

уровень

--

--

--

--

--

--

--

--

Форма 2

Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования (сводный)

Образ-е

области

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Итоговый показатель

по каждой группе

кол-во

%

Уровни

развития

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Развитие речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Ознакомление с миром природы

Ленинградская 63 (корпус 1)

Высокий

46%

40%

32%

31%

32%

50%

36%

39%

40%

44%

43%

40%

36%

31%

32%

40%

103ч.

38%

Средний

49%

53%

59%

60%

62%

46%

58%

56%

54%

51%

50%

54%

55%

58%

62%

52%

149ч.

55%

Низкий

5%

7%

9%

9%

6%

4%

6%

5%

6%

5%

7%

6%

9%

11%

6%

8%

19ч.

7%

Крити

ческий

Бакинская 45 (корпус 2)

Высокий

50%

45%

30%

36%

30%

30%

47%

40%

46%

41%

40%

39%

36%

33%

37%

40%

103ч.

39%

Средний

47%

52%

60%

56%

64%

66%

50%

59%

52%

57%

57%

59%

58%

60%

58%

54%

152ч.

57%

Низкий

3%

3%

10%

8%

6%

4%

3%

1%

2%

2%

3%

2%

6%

7%

5%

6%

11ч.

4%

Крити

ческий

ИТОГО

Высокий

48%

23%

31%

34%

31%

40%

41%

40%

43%

43%

42%

40%

36%

32%

35%

40%

38%

Средний

48%

53%

60%

57%

63%

56%

55%

58%

53%

55%

53%

57%

55%

60%

60%

53%

56%

Низкий

4%

4%

9%

9%

6%

4%

4%

2%

4%

2%

5%

3%

7%

8%

5%

7%

6%

Крити

ческий



Предварительный просмотр:

Приложение №1к приказу Управления образования

Администрации города Когалыма от 13.05.2019г. №362

Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования

МАДОУ «Золушка» 2021 -  2022 учебный год (Ленинградская 63/270 чел)

В – высокий, Н – низкий, К – критический

Номер группы

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Социализация, развития общения, нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Ознакомление с миром природы

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

№1 первая младшая группа

23

73

4

23

77

28

68

4

12

80

8

22

78

10

82

8

12

83

5

17

76

7

39

58

3

№2 первая младшая группа

78

20

2

54

43

3

73

24

3

74

24

2

67

33

48

48

4

61

33

6

58

38

4

64

33

3

№3 первая младшая группа

100

97

3

100

97

3

100

97

3

93

7

97

3

97

3

№5 вторая младшая группа

14

79

7

12

83

5

12

88

10

90

18

82

13

87

12

84

4

4

96

12

88

№6 вторая младшая группа

76

24

87

13

86

14

70

30

87

13

57

43

44

48

8

52

40

8

41

50

9

№7

 средняя группа

87

13

88

12

78

22

48

52

78

22

35

61

4

32

61

7

33

67

37

63

№11

средняя группа

35

48

12

5

46

35

15

4

38

50

8

4

42

43

11

4

31

50

15

4

42

39

15

4

69

12

4

19

58

19

4

38

39

19

4

№4

старшая группа

48

52

52

48

45

55

55

45

44

56

48

52

52

48

49

51

51

49

№9

старшая группа

30

70

30

70

32

68

27

73

31

69

29

71

27

69

4

32

66

2

31

67

2

№8

подгот.

к школе группа

38

62

29

71

58

42

30

70

35

65

26

74

22

78

28

72

21

79

№10

подгот.

к школе группа

37

63

28

72

50

50

38

62

48

48

4

32

68

22

66

12

21

76

3

28

71

1

Номер группы

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Развитие

речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Итоговый показатель

по каждой группе

(среднее значение)

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

№1 первая младшая группа

32

65

3

21

79

95

5

19

77

4

23

89

20

75

5

15

85

20%

77%

3%

№2 первая младшая группа

31

66

3

49

48

3

53

38

9

48

43

9

29

67

4

86

10

4

64

33

3

59%

37%

4%

№3 первая младшая группа

100

100

96

4

97

3

95

5

95

5

98

2

98%

2%

№5

вторая младшая группа

18

79

3

8

92

10

71

19

12

88

12

88

16

84

13

87

12%

86%

2%

№6

вторая младшая группа

56

44

77

23

32

50

18

44

56

32

56

12

44

56

67

33

60%

37%

3%

№7

средняя группа

69

31

59

41

27

62

11

37

58

5

53

47

53

47

75

25

56%

43%

1%

№11

средняя группа

23

62

11

4

42

39

15

4

27

50

19

4

31

38

27

4

42

43

11

4

27

50

19

4

31

54

11

4

35%

46%

15%

4%

№4

старшая группа

35

65

65

35

47

53

52

48

56

44

54

46

52

48

50%

50%

№9

старшая группа

38

62

32

68

32

64

4

25

71

4

26

74

32

68

26

74

30%

69%

1%

№8

подгот.

к школе группа

29

71

33

67

28

72

42

58

32

68

37

63

56

44

34%

66%

№10

подгот.

к школе группа

26

74

29

71

29

59

12

56

32

12

33

64

4

30

70

42

58

34%

63%

3%

Итоговый показатель по детскому саду кол-во / %

Номер группы

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Социализация, развития общения, нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Ознакомление с миром природы

Высокий

уровень

141/52%

135/50%

149/55%

124/46%

138/51%

108/40%

93/34%

102/37%

114/42%

Средний

уровень

124/46%

130/48%

118/44%

141/52%

129/48%

154/57%

161/60%

158/58%

149/55%

Низкий

уровень

5/2%

5/2%

3/1%

5/2%

3/1%

8/3%

17/6%

10/4%

7/3%

Крити

ческий

уровень

--

--

--

--

--

--

--

--

--

Номер группы

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Итоговый показатель

по каждой группе

(среднее значение)

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Развитие речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Высокий

уровень

114/42%

127/47%

95/35%

117/43%

106/39%

122/45%

133/49%

119/44%

Средний

уровень

151/56%

138/51%

151/56%

140/52%

159/59%

143/53%

134/50%

143/53%

Низкий

уровень

5/2%

5/2%

24/9%

13/5%

5/2%

5/2%

3/1%

8/3%

Крити

ческий

уровень

--

--

--

--

--

--

--

--

Форма 2

Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования 1 корпус

Образ-е

области

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Итоговый показатель

по каждой группе

кол-во

%

Уровни

развития

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Развитие речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Ознакомление с миром природы

Высокий

42%

47%

35%

43%

39%

45%

49%

52%

50%

55%

46%

51%

40%

34%

37%

42%

119ч.

44%

Средний

56%

51%

56%

52%

59%

53%

50%

46%

48%

44%

52%

48%

57%

60%

58%

55%

143ч.

53%

Низкий

2%

2%

9%

5%

2%

2%

1%

2%

2%

1%

2%

1%

3%

6%

4%

8%

8ч.

3%

Крити

ческий

ВЫВОДЫ: высокий уровень освоения содержания образовательной программы составляет- 44%; средний- 53%; низкий- 3%. Критический уровень отсутствует.

Заведующий МАДОУ _________________________

М.П.

Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования (2 корпус)

МАДОУ «Золушка» 2021 -  2022 учебный год (Бакинская 45/235 чел.)

В – высокий, Н – низкий, К – критический

Номер группы

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Социализация, развития общения, нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Ознакомление с миром природы

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

№13 первая младшая группа

23

75

2

23

77

32

68

12

84

4

50

45

5

10

85

5

12

83

5

17

79

4

39

58

3

№14 первая младшая группа

49

50

1

55

45

48

52

42

55

3

78

22

42

58

44

50

6

45

53

2

43

56

1

№15 вторая младшая группа

47

53

52

48

49

51

42

58

38

62

40

58

2

45

49

6

49

51

49

51

№16

вторая младшая группа

100

100

86

14

74

26

76

24

68

32

58

41

1

82

18

82

18

№17

средняя группа

30

70

30

70

30

70

25

75

25

75

20

80

20

80

15

75

25

75

№18

средняя группа

44

56

19

81

52

48

46

54

36

64

38

60

2

30

66

4

37

63

37

63

№21

старшая группа

36

64

30

68

2

48

52

37

61

2

29

71

37

61

2

30

70

32

68

22

78

№22

старшая группа

57

43

57

43

78

22

70

30

70

30

74

26

30

70

39

61

52

48

№19

подгот.

к школе группа

54

46

50

50

70

30

69

31

45

55

46

54

61

37

2

31

69

58

42

№20

подгот.

к школе группа

31

69

39

61

26

74

47

53

36

64

39

61

25

75

26

74

35

65

Номер группы

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Развитие

речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Итоговый показатель

по каждой группе

(среднее значение)

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

В

С

Н

К

№13 первая младшая группа

32

68

21

79

95

5

19

77

4

23

89

20

75

5

15

85

21%

77%

2%

№14

первая младшая группа

46

54

42

58

40

55

5

41

55

4

42

53

5

55

43

2

52

48

48%

50%

2%

№15

вторая младшая группа

46

54

57

43

38

58

5

47

51

2

46

52

2

43

56

1

44

56

45%

54%

1%

№16

вторая младшая группа

78

20

2

78

22

58

40

2

78

22

77

23

72

28

80

20

78%

22%

№17

средняя группа

30

70

30

70

20

80

25

75

25

75

20

80

25

75

25%

75%

№18

средняя группа

41

59

45

55

35

61

4

46

54

35

65

32

68

54

46

39%

61%

№21

старшая группа

56

44

59

41

48

50

2

26

72

2

52

48

52

48

46

54

40%

60%

№22

старшая группа

78

22

74

26

48

52

48

52

43

57

56

44

48

52

58%

42%

№19

подгот.

к школе группа

69

31

53

47

37

56

7

50

50

53

47

53

47

50

50

53%

47%

№20

подгот.

к школе группа

50

50

37

63

35

65

39

61

32

68

39

61

38

62

36%

64%

Итоговый показатель по детскому саду кол-во / %

Номер группы

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Социализация, развития общения, нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Ознакомление с миром природы

Высокий

уровень

110/47%

108/46%

122/52%

107/46%

115/49%

96/41%

84/36%

89/38%

104/44%

Средний

уровень

125/53%

127/54%

113/48%

125/53%

120/51%

136/58%

146/62%

143/61%

131/56%

Низкий

уровень

-

-

-

3/1%

-

3/1%

5/2%

3/1%

-

Крити

ческий

уровень

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Номер группы

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Итоговый показатель

по каждой группе

(среднее значение)

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Развитие речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Высокий

уровень

125/53%

117/50%

84/36%

99/42%

101/43%

103/44%

105/45%

105/45%

Средний

уровень

110/47%

118/50%

144/61%

133/57%

134/57%

129/55%

130/55%

130/55%

Низкий

уровень

-

-

7/3%

3/1%

-

3/1%

-

-

Крити

ческий

уровень

-

-

-

-

-

-

-

Форма 2

Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования 2 корпус

Образ-е

области

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Итоговый показатель

по каждой группе

кол-во

%

Уровни

развития

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Развитие речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Ознакомление с миром природы

Высокий

53%

50%

36%

42%

43%

44%

45%

47%

46%

52%

46%

49%

41%

36%

38%

44%

105ч.

45%

Средний

47%

50%

61%

57%

57%

55%

55%

53%

54%

48%

53%

51%

58%

62%

61%

56%

130ч.

55%

Низкий

-

-

3%

1%

-

1%

-

-

-

-

1%

-

1%

2%

1%

-

-

-

Крити

ческий

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ВЫВОДЫ: высокий уровень освоения содержания образовательной программы составляет- 44%; средний- 53%; низкий- 3%. Критический уровень отсутствует.

Заведующий МАДОУ _________________________

М.П.

Сводный показатель по детскому саду кол-во / % (2 –х корпусов)

Номер группы

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Социализация, развития общения, нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Ознакомление с миром природы

Высокий

уровень

257/48%

279/52%

264/49%

257/48%

241/45%

225/42%

204/38%

220/41%

231/43%

Средний

уровень

264/49%

242/45%

257/48%

257/48%

273/51%

279/52%

290/54%

284/53%

269/50%

Низкий

уровень

16/3%

16/3%

16/3%

23/4%

23/4%

33/6%

43/8%

33/6%

37/7%

Крити

ческий

уровень

--

--

--

--

--

--

--

--

--

Номер группы

Физическое  развитие

Речевое  развитие

Художественно - эстетическое развитие

Итоговый показатель

по каждой группе

(среднее значение)

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Развитие речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Высокий

уровень

263/49%

252/47%

193/36%

220/41%

199/37%

204/38%

242/45%

209/39%

Средний

уровень

247/46%

264/49%

296/55%

274/51%

311/58%

306/57%

279/52%

307/57%

Низкий

уровень

27/5%

21/4%

48/9%

43/8%

27/5%

27/5%

16/3%

21/4%

Крити

ческий

уровень

--

--

--

--

--

--

--

--

Форма 2

Мониторинг освоения содержания образовательной программы дошкольного образования (сводный)

Образ-е

области

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Итоговый показатель

по каждой группе

кол-во

%

Уровни

развития

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Развитие речи

Художественная литература

Изобразительная деятельность. Приобщение к искусству

Конструктивно - модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Ребёнок в семье, обществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Игровая деятельность

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

ФЭМП

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Ознакомление с миром природы

Ленинградская 63 (корпус 1)

Высокий

42%

47%

35%

43%

39%

45%

49%

52%

50%

55%

46%

51%

40%

34%

37%

42%

119ч.

44%

Средний

56%

51%

56%

52%

59%

53%

50%

46%

48%

44%

52%

48%

57%

60%

58%

55%

143ч.

53%

Низкий

2%

2%

9%

5%

2%

2%

1%

2%

2%

1%

2%

1%

3%

6%

4%

8%

8ч.

3%

Крити

ческий

Бакинская 45 (корпус 2)

Высокий

53%

50%

36%

42%

43%

44%

45%

47%

46%

52%

46%

49%

41%

36%

38%

44%

105ч.

45%

Средний

47%

50%

61%

57%

57%

55%

55%

53%

54%

48%

53%

51%

58%

62%

61%

56%

130ч.

55%

Низкий

-

-

3%

1%

-

1%

-

-

-

-

1%

-

1%

2%

1%

-

-

-

Крити

ческий

ИТОГО

Высокий

47%

48%

36%

43%

41%

45%

47%

49%

48%

54%

46%

50%

41%

35%

38%

43%

44%

Средний

52%

51%

58%

54%

58%

54%

53%

50%

51%

46%

53%

50%

57%

61%

60%

53%

54%

Низкий

1%

1%

6%

3%

1%

1%

1%

1%

1%

2%

4%

2%

4%

2%

Крити

ческий