Безопасное поведение

Геращенко Марина Петровна

Формирование навыков безопасного поведения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepbuk.pptx404.63 КБ
Файл 218.pptx716.43 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лепбук «Профессия пожарный» Геращенко Марина Петровна МБДОУ № 218

Слайд 8

Спасибо за внимание!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Формирование основ безопасности у детей в быту, социуме, природе.» ( Из опыта работы со слабовидящими детьми ) Воспитатель: Геращенко М.П. воспитатель МБДОУ № 218

Слайд 2

Особенности формирования основ безопасности слабовидящих детей . Актуальность. Недостаточность зрения как биологическое неблагополучие предопределяет процесс взаимодействия ребенка с социальной средой. Если же среда, окружающая ребенка с нарушением зрения, не организовывается сообразно его возможностям, то у ребенка возникают трудности общения с окружающим миром и людьми. При резком снижении зрения или его отсутствии возникают ограничения в знакомстве с окружающим миром, ориентировке в пространстве и окружающей среде, трудности передвижения, общения и обучения. Нарушение зрения обусловливает весь ход психофизического развития детей, в том числе слабовидящих, детей с амблиопией , косоглазием .

Слайд 3

Цель: овладение навыками социально-коммуникативного развития и обеспечения оптимального вхождения слабовидящих детей в общественную жизнь , воспитывая безопасное поведение в быту, социуме, природе.

Слайд 4

Задачи: создать условия для формирования у детей знаний о правилах безопасного поведения; формировать знания об осторожном обращении с опасными предметами учить правильному поведению при контактах с незнакомыми людьми, ценностей здорового образа жизни, формировать знания о правилах безопасного поведения во дворе, на улице, в общественном транспорте; вовлекать родителей в педагогический процесс по формированию навыков безопасного поведения у детей; повышать профессиональную компетентность педагогов в формировании у детей знаний о правилах безопасного поведения.

Слайд 5

Формы реализации задач: - организация предметно-пространственной среды(центр безопасности, игротека, библиотека ит.д. ) в непосредственно образовательной деятельности ( заучивание стихов, рассматривание иллюстраций картин, чтение художественной литературы, викторины, праздники, игры и т.д.) -экскурсии( библиотека, спортивный комплекс, по городу, и т.д.)

Слайд 6

Тематическое планирование - «Огонь- наш друг, огонь наш враг» - « О правилах пожарной безопасности» ( тренировочные занятия по эвакуации детей) - «Правила поведения на улицах города, в общественном транспорте». - «Один дома» « Опасные предметы» « Если Я потерялся»

Слайд 7

Взаимодействие с семьями воспитанников - тематическое оформление группового родительского информационного стенда. - беседы, консультации, газеты. - совместные тематические детско-взрослые мероприятия: (тематические праздники, выставки поделок, рисунков, участие в конкурсах художественного творчества)

Слайд 9

Сюжетно-ролевые игры

Слайд 10

Спасибо за внимание!