Опросники и анкеты, используемые в работе

Рахимова Ольга Владимировна

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

1.      Ваше отношение к использованию информационных компьютерных технологий в детском саду?

  • считаю возможным их использование в детском саду;
  • их использование должно быть ограничено;
  • не должны использоваться.

2.      Для чего из перечисленного ребенок в Вашей семье обычно использует компьютер/планшет дома?

  • смотрит видеоролики, слушает аудио сказки;
  • играет;
  • занимается по специальным детским развивающим программам;
  • ребенку не разрешаем пользоваться компьютером.

3.      Следите ли вы за тем, чем ребёнок занимается за компьютером?

  • Да;
  • Нет;
  • Стараюсь, но не всегда получается. Редко...

4.      С какими моментами использования ИКТ Вы согласны?

  • компьютерные игры развивают у ребенка быстроту реакции, мелкую моторику рук, визуальное восприятие объектов, память и внимание, логическое мышление, зрительно-моторную координацию... (речь идет об играх, которые имеют возрастную рекомендацию);

  • ребенок, который с детства ориентируется в компьютере, чувствует себя более уверенно, потому что ему открыт доступ в мир современных технологий;
  • нет положительных моментов в использовании компьютера.

5.      Что Вы про себя могли сказать:

  • Нахожу для себя и своего ребенка интересные ресурсы Интернета;
  • Активный пользователь Интернет;
  • Нет компьютера дома.

6.      Посещаете ли вы сайт нашего учреждения?

http://ds26-yar.edu.yar.ru/

  • да;                    
  •  нет, первый раз слышу про сайт.

7. Хотели бы вы получить консультативную помощь в использовании ИКТ технологий со стороны детского сада?

  • Да (какую? _________________________________________________________)
  • Нет

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

        Мы рады, что Ваш ребенок будет ходить в нашу группу. Для знакомства с Вами и Вашим ребенком и более успешной работы воспитателей просим Вас ответить на следующие вопросы:

  1. ФИО ребенка__________________________________________________________
  2. Дата рождения ребенка_________________________________________________
  3. ФИО родителей, дата рождения, образование, место работы, должность, телефоны (рабочий, сотовый)

Мама_____________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Папа______________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Кто участвует в воспитании ребенка? _____________________________________

Живете вы вместе с бабушкой, дедушкой или другими родственниками?

________________________________________________________________________

         Есть у ребенка братик или сестричка? _____________________________________

  1. Что, по Вашему мнению, должны знать воспитатели про здоровье Вашего ребенка? _____________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Чем любит заниматься Ваш ребенок? _____________________________________

________________________________________________________________________

  1. Как Вы называете своего ребенка дома? ___________________________________
  2. О чем бы Вы хотели узнать, поговорить при следующих встречах?

________________________________________________________________________

  1. Какую помощь Вы можете оказать группе: сшить, связать одежду для кукол, отремонтировать игрушки, нарисовать что-либо, отпечатать на компьютере?

________________________________________________________________________

  1. Чем больше всего любите заниматься в свободное время: рукоделием, чтением, коллекционированием, садоводством, рисованием, кулинарией, спортом, игрой на музыкальном инструменте и т.п._______________________________________

________________________________________________________________________

Уважаемые родители, до 1 сентября Вам необходимо сшить мешочек для физкультурной формы и обуви и приобрести чешки

Спасибо!



Предварительный просмотр:

АНКЕТА для родителей

Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается анкета. Оцените, пожалуйста, степень вашего согласия с перечисленными ниже утверждениями, обведя (зачеркнув) одну из цифр в столбце справа.

Цифры означают следующие ответы:

4 — совершенно согласен;

3 — согласен;

2 — трудно сказать;

1 — не согласен;

0 — совершенно не согласен.

Утверждение

Баллы

Считаю воспитателя помощником в деле воспитания своего ребенка

Мой ребенок охотно идет в детский сад

В среде своих сверстников мой ребенок чувствует себя комфортно

Воспитатель проявляет доброжелательное отношение к моему ребенку

Я испытываю чувство взаимопонимания в контактах с воспитателем моего ребенка

Считаю, что мой ребенок хорошо относится к этому воспитателю

Воспитатель справедливо оценивает достижения моего ребенка

Воспитатель учитывает индивидуальные особенности моего ребенка

В группе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны моему ребенку.

Требования, которые воспитатель предъявляет к моему ребенку, объективны

Воспитатель заботится о физическом и психическом развитии и здоровье моего ребенка

Воспитатель способствует формированию достойного поведения моего ребенка.

Родительские собрания в нашей группе – это возможность получить знания в области воспитания и развития детей

Я удовлетворен, что мой ребенок посещает данную группу

Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?

  • Больше уделять внимание каждому ребёнку
  • Больше внимания уделять созданию доброжелательной атмосферы в группе
  • Воспитателю и помощнику воспитателя действовать более согласованно
  • Рассказать в группе родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах
  • Давать советы по воспитанию
  • Не нарушать режим прогулок
  • Больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре (нужное подчеркнуть)
  • __________________________________________________________________________________________________________________________________________


Предварительный просмотр:

Анкетирование педагогов

1. Основные правила работы с персональным компьютером (подключение к сети электропитания, последовательное включение/выключение компьютера и внешних устройств)

        Конечно, знаю и могу научить (показать)

        Сяду за компьютер - вспомню

        Представляю в общих чертах

        Ничего не могу сказать

2. . Приёмы работы с внешними накопителями (дисковод, CD-ROM, DVD, Flash карта, и др.)

        Конечно, знаю и могу научить (показать)

        Сяду за компьютер - вспомню

        Представляю в общих чертах

        Ничего не могу сказать

3. Приёмы работы с приложениями (Создать, Открыть, Сохранить, Сохранить как)

        Конечно, знаю и могу научить (показать)

        Сяду за компьютер - вспомню

        Представляю в общих чертах

        Ничего не могу сказать

4. Понятие буфера обмена на уровне файлов (операции - Копировать, Вырезать и Вставить)

        Конечно, знаю и могу научить (показать)

        Сяду за компьютер - вспомню

        Представляю в общих чертах

        Ничего не могу сказать

5. Создание и редактирование текстовых документов (работа в программе типа Microsoft Office Word)

        Конечно, знаю и могу научить (показать)

        Сяду за компьютер - вспомню

        Представляю в общих чертах

        Ничего не могу сказать

6. Вывод на печать текстовых документов

        Конечно, знаю и могу научить (показать)

        Сяду за компьютер - вспомню

        Представляю в общих чертах

        Ничего не могу сказать

7. Создание и редактирование презентаций (работа в программе типа Microsoft Office PowerPoint)

        Конечно, знаю и могу научить (показать)

        Сяду за компьютер - вспомню

        Представляю в общих чертах

        Ничего не могу сказать

8. Представление о целях и задачах создания мультимедийной презентации

        Конечно, знаю и могу научить (показать)

        Сяду за компьютер - вспомню

        Представляю в общих чертах

        Ничего не могу сказать

9. Интерфейс, основные меню и панели инструментов Microsoft Office PowerPoint

        Конечно, знаю и могу научить (показать)

        Сяду за компьютер - вспомню

        Представляю в общих чертах

        Ничего не могу сказать

10. Создание электронных таблиц (работа в программе типа Microsoft Office Excel)

        Конечно, знаю и могу научить (показать)

        Сяду за компьютер - вспомню

        Представляю в общих чертах

        Ничего не могу сказать

11. Основные представления о сети Интернет

        Конечно, знаю и могу научить (показать)

        Сяду за компьютер - вспомню

        Представляю в общих чертах

        Ничего не могу сказать

12. Переходы по гиперссылкам и сохранение фрагментов текста, рисунков, страниц целиком

        Конечно, знаю и могу научить (показать)

        Сяду за компьютер - вспомню

        Представляю в общих чертах

        Ничего не могу сказать

13. Понятие почтового ящика и почтового адреса. Отсылка писем. Приём корреспонденции. Прикрепление и получение файлов

        Конечно, знаю и могу научить (показать)

        Сяду за компьютер - вспомню

        Представляю в общих чертах

        Ничего не могу сказать

14. Основы поиска информации в Интернет

        Конечно, знаю и могу научить (показать)

        Сяду за компьютер - вспомню

        Представляю в общих чертах

        Ничего не могу сказать

15. Понятие портал, сайт, визитка

        Конечно, знаю и могу научить (показать)

        Сяду за компьютер - вспомню

        Представляю в общих чертах

        Ничего не могу сказать

Результаты:

Конечно, знаю и могу научить (показать) – 3 балла

Сяду за компьютер - вспомню – 2 балла

Представляю в общих чертах – 1 балл

Ничего не могу сказать – 0 баллов

 0-14 баллов – низкий уровень ИКТ-компетентности педагогов (не владеют умениями работать на компьютере);

15-29 баллов – средний уровень ИКТ-компетентности педагогов (базовый уровень работы на компьютере);

30-45 баллов – высокий уровень ИКТ-компетентности педагогов (высокий уровень работы на компьютере).