2.1. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества усвоения учебного материала по русскому языку 4-г класса. Учитель: Кобякова Р.М.
№ | Основные разделы, темы | Формы контроля | Качество учебных достижений | Выводы | |
Успеваемость % | Качество % | ||||
1. | Повторение | Входная КР Диктант с грамматическим заданием | Высокий- 94,7 Высокий -100 | Базовый -52,6 Низкий - 48 | 1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/работе. |
Контрольный диктант. | Высокий -100 | Низкий -44,4 | 1. Организовать работу по предупреждению ошибок по теме с помощью творческих заданий, карточек-тренажёров. | ||
2. | Текст. Виды текстов | Контрольная работа за 1 ч Диктант с граммати-ческим заданием | Высокий -93,7 Высокий -100 | Базовый -68,7 Низкий -44 | 1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/работе. |
3. | Имя существительное | Диктант | Повышенный -70 | Низкий -41 | 1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/работе. 3. Организовать работу по предупреждению ошибок по теме с помощью творческих заданий, карточек-тренажёров. |
Контрольная работа за 1 полугодие | Высокий -100 | Низкий -33 | 1.Разнообразить формы и методы работы на уроке по данной теме. | ||
Диктант | Высокий -100 | Базовый -50 | 1.Индивидуальная коррекционная работа по устранению пробелов в знаниях по данной теме. 2. Организовать индивидуальные консультации с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся по данной теме. | ||
Диктант | Повышенный -76 | Низкий - 35 | 1. На уроках использовать упражнения, направленных на отработку изученного правила. | ||
4. | Имя прилагательное | Диктант | - | - | Работа (диктант) не выполнялась (корректировка календарно-тематического планирования). |
Контрольный словарный диктант | Высокий -100 | Низкий -47 | 1. Организовать работу по предупреждению ошибок по теме с помощью творческих заданий, карточек-тренажёров. | ||
Контрольное списывание | Повышенный -89 | Повышенный -74 | 1. Использовать тренировочные задания на каждом уроке. | ||
5. | Местоимение | Диктант с граммати ческим заданием | Высокий - 95 Задание Высокий -100 | Низкий -37 Задание Базовый -58 | 1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/работе. |
6. | Глагол | Контрольное списывание | Повышенный -95 | Базовый -60 | 1.Использовать тренировочные задания на каждом уроке. 2. На уроках использовать упражнения, направленных на отработку изученного правила. |
Контрольный Диктант | Повышенный - 90 | Базовый -57 | 1.Индивидуальная коррекционная работа по устранению пробелов в знаниях по данной теме. 2. Организовать индивидуальные консультации с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся по данной теме. | ||
Контрольная работа за 2 полугодие | Повышенный -86 | Базовый -57 | 1. Фронтальная работа над ошибками. 2. Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/ работе. | ||
«Смотр знаний» | Высокий -100 | Базовый -57 | 1. Организовать работу по предупреждению ошибок по теме с помощью творческих заданий, карточек-тренажёров. | ||
7. | Повторение пройденного материала | Контрольный диктант за год. | Высокий - 100 | Базовый- 71 | 1. Использование сайта «Решу ВПР» для предупреждения ошибок. |
Мониторинг качества усвоения учебного материала по литературному чтению 4-г класса. Учитель: Кобякова Р.М.
№ | Основные разделы, темы | Формы контроля | Качество учебных достижений | Выводы | |
Успеваемость % | Качество % | ||||
1. | Летописи, былины, жития | Тест № 1 | Высокий -100 | Базовый - 62,5 | 1. Использовать рациональную систему тренировочных упражнений в самостоятельных и домашних работах. |
2. | Чудесный мир классики. | Тест № 2 | Высокий -100 | Высокий -100 | 1. Организовать индивидуальную работу на уроке с одарёнными детьми – подбор творческих заданий. |
3. | Поэтическая тетрадь. | Тест №3 | Высокий -100 | Базовый -56 | 1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/работе. |
4. | Литературные сказки. | Тест №4 | Высокий -100 | Базовый -50 | 1.Индивидуальные консультации с учащимися по вопросам, вызывающих интерес или трудности по данной теме. |
5. | Делу время – потехе час. | Тест №5 | Высокий -100 | Базовый -67 | 1.Систематически использовать индивидуальные разноуровневые дифференцированные задания по формированию беглого чтения текстов. |
6. | Страна детства | Тест №6 | Высокий -100 | Базовый -67 | 1.Отрабатывать навыки осмысленного чтения. 2.Организовать работу по определению главной мысли текста по теме с помощью творческих заданий, карточек-тренажёров. |
7. | Поэтическая тетрадь | Тест №7 | Высокий -100 | Базовый -57 | 1. Использовать на уроке дифференцированные творческие задания; элементы технологии сотрудничества (сильный ученик опрашивает слабого и наоборот, составляют карточки-задания друг для друга). |
8. | Природа и мы | Тест №8 | Высокий -100 | Базовый -58 | 1. Использовать рациональную систему тренировочных упражнений в самостоятельных и домашних работах. 2. Отрабатывать навыки осмысленного чтения. |
9. | Поэтическая тетрадь | Тест №9 | Высокий -100 | Базовый -59 | 1. Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в тестовой работе. |
10. | Родина | Тест №10 | Высокий -95 | Базовый -53 | 1. Использовать на уроке дифференцированные творческие задания; 2. Отрабатывать навыки осмысленного чтения. |
11. | Страна фантазия | Тест №11 | Высокий -100 | Базовый -57 | 1. Использовать на уроке дифференцированные творческие задания; |
12. | Зарубежная литература | Тест №12 | Высокий -100 | Базовый -67 | 1. Отрабатывать навыки осмысленного чтения. |
Контрольная работа на метапредметной основе | Высокий -100 | Базовый -57 | 1. Использовать на уроке дифференцированные творческие задания; 2. Отрабатывать навыки осмысленного чтения. |
Мониторинг качества усвоения учебного материала по родному русскому языку 4-г класса. Учитель: Кобякова Р.М.
№ | Основные разделы, темы | Формы контроля | Качество учебных достижений | Выводы | |
Успеваемость % | Качество % | ||||
1 | Звуки | Проверочная тестовая работа | Высокий -100 | Базовый -68,4 | 1.Систематически использовать индивидуальные разноуровневые дифференцированные задания. |
2 | Слово | Проверочная тестовая работа | Высокий-100 | Базовый -50 | 1.На уроках использовать упражнения, направленных на отработку изученного правила. 2.Отработать пробелы в знаниях с помощью КОЗ. |
3 | Речь, текст, предложение | Промежуточная аттестация | Высокий-100 | Базовый -57,8 | 1.Разнообразить формы и методы работы на уроке по данной теме. |
Мониторинг качества усвоения учебного материала по математике 4-г класса. Учитель: Кобякова Р.М.
№ | Основные разделы, темы | Формы контроля | Качество учебных достижений | Выводы | |
Успеваемость % | Качество % | ||||
1. | Раздел 2. Числа, которые больше 1000. Нумерация | Входная КР№1 | Базовый -68 | Низкий -21 | 1.Включать индивидуальные тренировочные задания на уроках. |
КР № 2 по теме « Нумерация чисел больше 1000» | Повышенный -94 | Базовый -61 | 1. Использовать рациональные приёмы повторения изученного материала. 2.Провести индивидуальные дополнительные занятия с учениками, допустившими ошибки по данной теме. | ||
2. | Раздел 3. Величины | КР№ 3 за I четверть | Повышенный- 93,7 | Базовый -56 | 1. Повторить таблицы величин. |
КР№ 4 по теме «Величины» | Повышенный -94,7 | Низкий -47 | 1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/работе. | ||
3. | Раздел 4. Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание | КР№ 5 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания» | Повышенный -93,3 | Базовый -53,3 | 1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/работе. |
4. 4.1 | Раздел 5. Числа, которые больше 1000. Умножение | КР№6 за I полугодие | Высокий -100 | Базовый -68 | 1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в работе. 2. Периодически включать задания по данной теме в последующие уроки. |
КР№7 по теме «Умножение и деление многозначных чисел» | Базовый -72 | Низкий -22 | 1.Ежедневная работа над устными вычислительными навыками в пределах 100 (устный счёт). | ||
4.2 | Умножение числа на произведение | КР№8 по теме«Письменное умножение» | Повышенный -89 | Базовый -72 | 1.Включать индивидуальные тренировочные задания на уроках. |
4.3 | Деление числа на произведение | КР№9 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» | Повышенный -84 | Базовый -68 | 1.Организовать групповую работу с обучающимися по устранению выявленных затруднений. |
4.4 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трехзначное число | КР№ 10 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» | Высокий -100 | Базовый -68 | 1. Индивидуальные консультации с учащимися по вопросам вызывающих интерес или трудности по данной теме. |
4.5 | Письменное деление многозначного числа на двузначное и трёхзначное число | Контрольная работа на метапредметной основе | Базовый -63 | Базовый -50 | 1.Индивидуальные консультации с учащимися по вопросам вызывающих интерес или трудности по данной теме. 2. Ежедневная работа над устными вычислительными навыками: табличное и внетабличное умножение и деление. |
5. | КР№11 по теме «Деление на двузначное число» | Базовый -75 | Базовый -52 | 1.Включать индивидуальные тренировочные задания на уроках. | |
6 | КР№12 по теме «Деление на трехзначное число» | Высокий -90 | Базовый -53 | 1.Включать индивидуальные тренировочные задания на уроках. | |
7 | Раздел 5. Итоговое повторение | Итоговая КР№13 за 4 класс | - | - | Работа не выполнялась (корректировка календарно-тематического планирования). |
8 | Промежуточная аттестация | Смотр знаний | Высокий -100 | Базовый -54 | 1.Использование сайта «Решу ВПР» в предупреждении ошибок. |
Мониторинг качества усвоения учебного материала по окружающему миру 4-г класса. Учитель: Кобякова Р.М.
№ | Основные разделы | Формы контроля | Качество учебных достижений | Выводы | |
Успеваемость% | Качество % | ||||
1 | Земля и человечество | Проверочная работа № 1 | Высокий -100 | Низкий -44 | 1.Использовать практическую направленность обучения. |
2 | Природа России | Проверочная работа № 2 | Высокий -100 | Низкий -44 | 1. Индивидуальные консультации с учащимися по вопросам вызывающих интерес или трудности по данной теме. |
3 | Родной край – часть большой страны. | Проверочная работа № 3 | Высокий -100 | Базовый-53 | 1.Индивидуальные консультации с учащимися по вопросам вызывающих интерес или трудности по данной теме. 2.Рекомендации по использованию дополнительной литературы по предмету. |
4 | Страницы Всемирной истории. | Проверочная работа № 4 | Высокий -100 | Повышенный -80 | 1.Индивидуальные консультации с учащимися по вопросам вызывающих интерес или трудности по данной теме. 2.Рекомендации по использованию дополнительной литературы по предмету. |
5 | Страницы истории России. | Проверочная работа № 5 | Высокий -100 | Базовый -62 | 1.Индивидуальные консультации с учащимися по вопросам вызывающих интерес или трудности по данной теме. 2.Рекомендации по использованию дополнительной литературы по предмету. |
6 | Современная Россия. | Проверочная работа | Высокий -95 | Базовый -60 | 1.Индивидуальные консультации с учащимися по вопросам вызывающих интерес или трудности по данной теме. 2.Рекомендации по использованию дополнительной литературы по предмету. |
7 | Контрольная работа на метапредметной основе | Высокий -100 | Базовый -61 | 1.Использование сайта «Решу ВПР» для предупреждения ошибок. |
Предварительный просмотр:
Сформированность познавательных универсальных учебных действий обучающихся 4Г класса
за 1 полугодие 2018- 2019 учебного года
Способность учащихся решать учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний | Способность обучающихся решать учебно-практические задачи, направленные на обработку информации | ||||||||||||||
Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы. | Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников.Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений. Составлять сложный план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций. | ||||||||||||||
№ п\п | Фамилия, имя обучающегося | Урок | Входная комплексная работа | Учебный проект | Социальный проект | Исследовательская работа | Итоговая комплексная работа | Урок | Входная комплексная работа | Учебный проект | Социальный проект | Исследовательская работа | Итоговая комплексная работа | Уровень сформированности | |
Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | ||||
А. Х. | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 6 | Б | |
В. М. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 7 | Б | |
Г. Д. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 6 | Б | |
Г. И. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 6 | Б | |
И. М. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 10 | П | |
К. Н. | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 6 | Б | |
М. Е. | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 6 | Б | |
М. У. | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 6 | Б | |
М. А. | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 6 | Б | |
О. М. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | П | |
Р. Р. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | Б | |
Р. А. | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 6 | Б | |
С. С. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 5 | Н | |
С. У. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | П | |
С. Г. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 8 | П | |
С. М. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 5 | Н | |
Т. С. | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 8 | П | |
Х. Х. | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 6 | Б | ||
Ц. Е. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 5 | Н |
Н – низкий (1-5) , Б – базовый (6-7) , П – повышенный (8-10), В – высокий (11-12)
Сформированность коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся 4Г класса
за 1 полугодие 2018- 2019 учебного года
Способность учащихся решать учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества. | |||||||||
Владеть диалоговой формой речи. Читать вслух и про себя тексты, понимать прочитанное. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения, координация различных позиций при работе в паре. | |||||||||
№ п\п | Фамилия, имя обучающегося | Урок | Входная комплексная работа | Учебный проект | Социальный проект | Исследовательская работа | Итоговая комплексная работа | Уровень сформированности | |
Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | ||||
А. Х. | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | П | |
В. М. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | П | |
Г. Д. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
Г. И. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
И. М. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | П | |
К. Н. | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | П | |
М. Е. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | П | |
М. У. | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4 | П | |
М. А. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
О. М. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | В | |
Р. Р. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
Р. А. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
С. С. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | Н | |
С. У. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
С. Г. | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | П | |
С. М. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | Н | |
Т. С. | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | П | |
Х. Х. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
Ц. Е. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | Н |
Н – низкий (1) , Б – базовый (2) , П – повышенный (3-4), В – высокий (5-6)
Сформированность регулятивных универсальных учебных действий обучающихся 4Г класса
за 1 полугодие 2018- 2019 учебного года
Способность обучающихся решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции. | |||||||||
Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении. | |||||||||
№ п\п | Фамилия, имя обучающегося | Урок | Входная комплексная работа | Учебный проект | Социальный проект | Исследовательская работа | Итоговая комплексная работа | Уровень сформированности | |
Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | ||||
А. Х. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | П | |
В. М. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | П | |
Г. Д. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
Г. И. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
И. М. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | П | |
К. Н. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
М. Е. | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | П | |
М. У. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | П | |
М. А. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
О. М. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 5 | В | |
Р. Р. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
Р. А. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
С. С. | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | Н | |
С. У. | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | П | |
С. Г. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | П | |
С. М. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
Т. С. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | П | |
Х. Х. | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | П | |
Ц. Е. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | Н |
Н – низкий (1) , Б – базовый (2) , П – повышенный (3-4), В – высокий (5-6)
Итоговая таблица
Сформированность универсальных учебных действий обучающихся 4Г класса
за 1 полугодие 2018- 2019 учебного года
Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||||||||
1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | ||
А. Х. | Б | Б | П | Б | Б | Б | Б | П | Б | Б | Б | П | |
В. М. | Б | Б | Б | Б | Н | Б | П | П | Н | Б | П | П | |
Г. Д. | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | |
Г. И. | Н | Б | Б | Б | Н | Б | Б | Б | Н | Б | Б | Б | |
И. М. | Б | П | П | П | Б | Б | П | П | Б | П | П | П | |
К. Н. | Б | Б | Б | Б | Б | Б | П | П | Б | Б | Б | Б | |
М. Е. | Б | Б | Б | Б | Б | Б | П | П | Б | Б | П | П | |
М. У. | Б | Б | Б | Б | Б | Б | П | П | Б | П | П | П | |
М. А. | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | |
О. М. | П | П | П | П | П | В | В | В | П | В | В | В | |
Р. Р. | Н | Н | Б | Б | Н | Б | Б | Б | Н | Б | Б | Б | |
Р. А. | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | |
С. С. | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | |
С. У. | Б | П | П | П | Б | Б | Б | Б | Б | Б | П | П | |
С. Г. | Б | П | П | П | Б | Б | П | П | Б | Б | П | П | |
С. М. | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Б | |
Т. С. | Б | П | П | П | Б | П | П | П | Б | П | П | П | |
Х. Х. | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | П | П | |
Ц. Е. | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | |
Итого | Н – 6 Б – 12 П – 1 В – 0 | Н – 5 Б – 9 П – 5 В – 0 | Н - 4 Б – 10 П – 5 В - 0 | Н-3 Б-11 П-5 В-0 | Н – 7 Б – 11 П – 1 В – 0 | Н – 3 Б – 14 П – 1 В – 1 | Н – 3 Б – 8 П – 7 В – 1 | Н-3 Б-7 П-8 В-1 | Н – 7 Б – 11 П – 1 В – 0 | Н –3 Б – 12 П – 3 В – 1 | Н – 3 Б – 7 П – 8 В – 1 | Н-2 Б-7 П-9 В-1 |
Н – низкий, Б – базовый , П – повышенный, В – высокий
Выписки из Основной образовательной программы и Положения о системе оценки МАОУ СОШ №1
достижение коммуникативных, познавательных и регулятивных действий с учетом уровневого подхода: низкий уровень – до 50%
| Для детей с ОВЗ достижение коммуникативных, познавательных и регулятивных действий с учетом уровневого подхода:
|
Итоговая таблица
Сформированность универсальных учебных действий обучающихся 4Г класса
за 1 полугодие 2018- 2019 учебного года
Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||||||||
1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | ||
Итого | Н – 6 Б – 12 П – 1 В – 0 | Н – 5 Б – 9 П – 5 В – 0 | Н - 4 Б – 10 П – 5 В - 0 | Н-3 Б-11 П-5 В-0 | Н – 7 Б – 11 П – 1 В – 0 | Н – 3 Б – 14 П – 1 В – 1 | Н – 3 Б – 8 П – 7 В – 1 | Н-3 Б-7 П-8 В-1 | Н – 7 Б – 11 П – 1 В – 0 | Н –3 Б – 12 П – 3 В – 1 | Н – 3 Б – 7 П – 8 В – 1 | Н-2 Б-7 П-9 В-1 |
Класс | Метапредметные результаты | ||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | |
1 класс |
|
|
|
2 класс |
|
|
|
3 класс |
|
|
|
4 класс |
|
|
|
Предварительный просмотр:
Сформированность познавательных универсальных учебных действий обучающихся 4Г класса
за 2 полугодие 2018- 2019 учебного года
Способность учащихся решать учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний | Способность обучающихся решать учебно-практические задачи, направленные на обработку информации | ||||||||||||||
Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы. | Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников.Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений. Составлять сложный план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций. | ||||||||||||||
№ п\п | Фамилия, имя обучающегося | Урок | Входная комплексная работа | Учебный проект | Социальный проект | Исследовательская работа | Итоговая комплексная работа | Урок | Входная комплексная работа | Учебный проект | Социальный проект | Исследовательская работа | Итоговая комплексная работа | Уровень сформированности | |
Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | ||||
А. Х. | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 8 | П | |
А. М. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | П | |
А. В. | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 6 | Б | |
В. М. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 7 | Б | |
Г. Д. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 6 | Б | |
Г. И. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 6 | Б | |
И. М. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 10 | П | |
К. Н. | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 6 | Б | |
М. Е. | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 6 | Б | |
М. У. | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 6 | Б | |
М. А. | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 6 | Б | |
О. М. | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 7 | Б | |
Р. Р. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | Б | |
Р. А. | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 6 | Б | |
С. С. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 6 | Б | |
С. У. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | П | |
С. Г. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 8 | П | |
С. М. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 5 | Н | |
Т. С. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 11 | В | |
Х. Х. | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 6 | Б | ||
Ц. Е. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 6 | Б |
Н – низкий (1-5) , Б – базовый (6-7) , П – повышенный (8-10), В – высокий (11-12)
Сформированность коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся 4Г класса
за 2 полугодие 2018- 2019 учебного года
Способность учащихся решать учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества. | |||||||||
Владеть диалоговой формой речи. Читать вслух и про себя тексты, понимать прочитанное. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения, координация различных позиций при работе в паре. | |||||||||
№ п\п | Фамилия, имя обучающегося | Урок | Входная комплексная работа | Учебный проект | Социальный проект | Исследовательская работа | Итоговая комплексная работа | Уровень сформированности | |
Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | ||||
А. Х. | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | П | |
А. М. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | В | |
А. В. | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | П | |
В. М. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | П | |
Г. Д. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
Г. И. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
И. М. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | П | |
К. Н. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
М. Е. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | П | |
М. У. | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4 | П | |
М. А. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
О. М. | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | П | |
Р. Р. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
Р. А. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
С. С. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
С. У. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
С. Г. | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | П | |
С. М. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
Т. С. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 5 | В | |
Х. Х. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
Ц. Е. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б |
Н – низкий (1) , Б – базовый (2) , П – повышенный (3-4), В – высокий (5-6)
Сформированность регулятивных универсальных учебных действий обучающихся 4Г класса
за 2 полугодие 2018- 2019 учебного года
Способность обучающихся решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции. | |||||||||
Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении. | |||||||||
№ п\п | Фамилия, имя обучающегося | Урок | Входная комплексная работа | Учебный проект | Социальный проект | Исследовательская работа | Итоговая комплексная работа | Уровень сформированности | |
Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | Балл (0,1) (умеет - не умеет) | ||||
А. Х. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | П | |
А. М. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
А. В. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
В. М. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | П | |
Г. Д. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
Г. И. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
И. М. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | П | |
К. Н. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
М. Е. | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | П | |
М. У. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | П | |
М. А. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
О. М. | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | П | |
Р. Р. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
Р. А. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
С. С. | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
С. У. | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | П | |
С. Г. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | П | |
С. М. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б | |
Т. С. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 5 | В | |
Х. Х. | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | П | |
Ц. Е. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | Б |
Н – низкий (1) , Б – базовый (2) , П – повышенный (3-4), В – высокий (5-6)
Итоговая таблица
Сформированность универсальных учебных действий обучающихся 4Г класса
за 2 полугодие 2018- 2019 учебного года
Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||||||||
1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | ||
А. Х. | Б | Б | П | П | Б | Б | Б | П | Б | Б | Б | П | |
А. М. | П | В | Б | ||||||||||
А. В. | Б | П | Б | ||||||||||
В. М. | Б | Б | Б | Б | Н | Б | П | П | Н | Б | П | П | |
Г. Д. | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | |
Г. И. | Н | Б | Б | Б | Н | Б | Б | Б | Н | Б | Б | Б | |
И. М. | Б | П | П | П | Б | Б | П | П | Б | П | П | П | |
К. Н. | Б | Б | Б | Б | Б | Б | П | Б | Б | Б | Б | Б | |
М. Е. | Б | Б | Б | Б | Б | Б | П | П | Б | Б | П | П | |
М. У. | Б | Б | Б | Б | Б | Б | П | П | Б | П | П | П | |
М. А. | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | |
О. М. | П | П | П | Б | П | В | В | П | П | В | В | П | |
Р. Р. | Н | Н | Б | Б | Н | Б | Б | Б | Н | Б | Б | Б | |
Р. А. | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | |
С. С. | Н | Н | Н | Б | Н | Н | Н | Б | Н | Н | Н | Б | |
С. У. | Б | П | П | П | Б | Б | Б | Б | Б | Б | П | П | |
С. Г. | Б | П | П | П | Б | Б | П | П | Б | Б | П | П | |
С. М. | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Б | Н | Н | Н | Б | |
Т. С. | Б | П | П | В | Б | П | П | В | Б | П | П | В | |
Х. Х. | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | П | П | |
Ц. Е. | Н | Н | Н | Б | Н | Н | Н | Б | Н | Н | Н | Б | |
Итого | Н – 6 Б – 12 П – 1 В – 0 | Н – 5 Б – 9 П – 5 В – 0 | Н - 4 Б – 10 П – 5 В - 0 | Н - 1 Б -14 П – 5 В - 1 | Н – 7 Б – 11 П – 1 В – 0 | Н – 3 Б – 14 П – 1 В – 1 | Н – 3 Б – 8 П – 7 В – 1 | Н – 0 Б – 11 П – 8 В – 2 | Н – 7 Б – 11 П – 1 В – 0 | Н –3 Б – 12 П – 3 В – 1 | Н – 3 Б – 7 П – 8 В – 1 | Н – 0 Б – 11 П – 9 В – 1 |
Н – низкий, Б – базовый , П – повышенный, В – высокий
Выписки из Основной образовательной программы и Положения о системе оценки МАОУ СОШ №1
достижение коммуникативных, познавательных и регулятивных действий с учетом уровневого подхода: низкий уровень – до 50%
| Для детей с ОВЗ достижение коммуникативных, познавательных и регулятивных действий с учетом уровневого подхода:
|
Итоговая таблица
Сформированность универсальных учебных действий обучающихся 4Г класса
за 1 полугодие 2018- 2019 учебного года
Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||||||||
1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | ||
Итого | Н – 6 Б – 12 П – 1 В – 0 | Н – 5 Б – 9 П – 5 В – 0 | Н - 4 Б – 10 П – 5 В - 0 | Н - 1 Б -14 П – 5 В - 1 | Н – 7 Б – 11 П – 1 В – 0 | Н – 3 Б – 14 П – 1 В – 1 | Н – 3 Б – 8 П – 7 В – 1 | Н – 0 Б – 11 П – 8 В – 2 | Н – 7 Б – 11 П – 1 В – 0 | Н –3 Б – 12 П – 3 В – 1 | Н – 3 Б – 7 П – 8 В – 1 | Н – 0 Б – 11 П – 9 В – 1 |
Предварительный просмотр:
Раздел I. Мониторинг формирования универсальных учебных действий
(заполняется по результатам диагностической карты формирования УУД - приложение 1)
УУД | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
4 четверть (баллы/уровень) | 4 четверть (баллы/уровень) | 4 четверть (баллы/уровень) | 4 четверть (баллы/уровень) | |||||
Регулятивные УУД (умение организовать свою учебную деятельность) | 7(средний) | |||||||
Познавательные УУД (включают в себя общеучебные действия, логические действия, а также постановку и решение проблемы). | 6(средний) | |||||||
Коммуникативные УУД (умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми) | 7(средний) | |||||||
Личностные УУД (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения) | 9(высокий) | |||||||
Подпись родителей: ознакомлены |
Индивидуальная диагностическая карта формирования УУД 3-4 класс.
УУД | Критерии | 3 класс | 4 класс | |||
4 четверть (баллы) | 4 четверть (баллы) | |||||
Регулятивные УУД | ||||||
1 | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. | 2 | |||
Требуется повторное напоминание учителя. | ||||||
Не может организовать своё место. | ||||||
2 | Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях самостоятельно. | Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель. Учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия | ||||
Четко выполняет требование задания. Самостоятельно формулирует цели выполнения. | 1 | |||||
Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Включаясь в работу, быстро отвлекается. | ||||||
3 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действие в соответствии с целью, может выходить за пределы требований программы. | 2 | |||
Четко выполняет требование задания. Осуществляет решение задания, не изменяя его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью. | ||||||
Не может составить полный план выполнения задания, осознает только частичные шаги по достижению цели. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствие адекватных способов. | ||||||
4 | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем | Ошибки исправляет самостоятельно. Контролирует процесс решения задачи другими учениками. Контролирует соответствие выполняемых действий способу. | ||||
Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы. Задачи, соответствующие усвоенному способу выполняются безошибочно. | 1 | |||||
Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки. Ученик осознает правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их. | ||||||
5 | Оценка результатов своей работы. | Умеет самостоятельно оценить свои действия и соотнести с готовым результатом. Может оценить действия других учеников. | ||||
Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения. | 1 | |||||
Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. | ||||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | 7 | |||||
Познавательные УУД | ||||||
1 | Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных | Самостоятельно предлагает информацию не только среди предложенных источников, но и предлагая свои источники. | ||||
Самостоятельно предлагает информацию, но допускает ошибки в отборе источников. | 1 | |||||
Самостоятельно не может работать с текстом или допускает много ошибок при работе с текстом. Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников. | ||||||
2 | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. | 2 | |||
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту. | ||||||
Не отвечает на вопросы учителя, не может сам задавать вопросы. | ||||||
3 | Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | Умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, составить текст и презентацию с использованием ИКТ. | ||||
Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. | 1 | |||||
Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | ||||||
4 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты | Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит самостоятельно. | ||||
Умеет анализировать, устанавливает закономерности, но делает с ошибками. Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе. | 1 | |||||
Логические связи устанавливать не может. Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей. | ||||||
5 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала | Всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Владеет навыками осмысленного чтения. | ||||
Не всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | 1 | |||||
Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | ||||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | 6 | |||||
Коммуникативные УУД | ||||||
1 | Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Умеет договариваться, находить общее решение, умеет аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Владеет адекватными выходами из конфликта. Всегда предоставляет помощь. | 2 | |||
Не всегда может договориться, сохранить доброжелательность. Предоставляет помощь только близким, знакомым. | ||||||
Не может и не хочет договариваться, пассивен или агрессивен. Не предоставляет помощь. | ||||||
2 | Читать вслух и про себя тексты учебников, художественной литературы, понимает прочитанное. | Читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного. | ||||
Читает, но в основном в школе по команде учителя. | 1 | |||||
Читает, но не понимает прочитанного. | ||||||
3 | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций. | Имеет богатый словарный запас и активно им пользуется, бегло читает, усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ). | ||||
Читает, но понимает смысл прочитанного с помощью наводящих вопросов, высказывает свои мысли по алгоритму. | 1 | |||||
Молчит, не может оформить свои мысли, читает, но ни понимает прочитанного. | ||||||
4 | Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное. | Различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелательность. | ||||
Понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелательность, дает обратную связь, когда уверен в своих знаниях. | 1 | |||||
Редко понимает и принимает позицию других людей, считая свое мнение единственно верным. | ||||||
5 | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | 2 | |||
Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя. | ||||||
Не соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | ||||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | 7 | |||||
Личностные УУД | ||||||
1 | Основы гражданской идентичности, толерантность | Обладает знаниями о государственной символике, названии страны, города, своего адреса; проявляет уважительное отношение к культуре страны, в которой проживает, к представителям других народов, их культуре. | 2 | |||
Обладает знаниями о государственной символике, названии страны, города, своего адреса; не в полной мере сформирована гражданская идентичность; не всегда проявляет уважительное отношение к представителям других народов. | ||||||
Не знает государственную символику страны, города; негативно или безразлично относится к культуре и истории страны, в которой проживает; проявляет неуважительное отношение к другим народам. | ||||||
2 | Самооценка | Имеет свою точку зрения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях | 2 | |||
Проявляет точку зрения в отдельных вопросах, частично зависит от ситуации успеха. | ||||||
Не имеет своей точки зрения, переоценивает или недооценивает свои результаты. | ||||||
3 | Мотивация | Стремится к приобретению новых знаний и умений, проявляет желание учиться, устанавливает связи между учением и будущей деятельностью. | 2 | |||
Стремится к получению хороших оценок. Склонность выполнять облегченные задания, ориентирован на внеурочную деятельность. | ||||||
Слабо ориентирован на процесс обучения, фиксируется на неуспешности. | ||||||
4 | Личностный моральный выбор | Сформированы представления о моральных нормах поведения, может принимать решения на основе соотнесения нескольких моральных норм. | ||||
Положительное отношение к моральным нормам поведения, но не всегда им следует, иногда может принимать решения на основе соотнесения нескольких моральных норм. | 1 | |||||
Нравственные нормы не стали нормой поведения ребенка, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками | ||||||
5 | Сформированность установки на здоровый образ жизни | Сформированы культурно-гигиенические навыки. Понимает, что полезно и что вредно для здоровья. Стремится вести здоровый образ жизни. | 2 | |||
Сформированы культурно-гигиенические навыки. Понимает, что полезно и что вредно для здоровья, не в полной мере осознает важность ведения здорового образа жизни. | ||||||
Не сформированы культурно-гигиенические навыки. Не осознает важность ведения здорового образа жизни. | ||||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | 9 | |||||
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных) 40-37 баллов - высокий уровень;36-21 балл - средний уровень; 0-20 баллов - низкий уровень. | 29 |
Раздел II. Результаты муниципальных диагностических работ
№ п\п | Цель/направленность диагностической работы | Сроки проведения | Результаты учащегося (количественные и качественные) |
Всероссийская проверочная работа по русскому языку | |||
Дата, подпись родителей: ознакомлены _______ | |||
Всероссийская проверочная работа по математике | |||
Дата, подпись родителей: ознакомлены ________ | |||
Всероссийская проверочная работа по окружающему миру | |||
Дата, подпись родителей: ознакомлены ________ | |||
Дата, подпись родителей: ознакомлены ________ |
Раздел III. Выявление задатков и наклонностей учащегося
(таблица результатов заполняется по материалам авторской карты О.Г. Волкова - приложение 2)
№ | Задатки и наклонности учащегося | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
(знаком «+» отмечаются преобладающие направления) | |||||
1 | Интеллектуальные | ||||
2 | Логико - математические | + | |||
3 | Естественно-технические | ||||
4 | Творческое мышление | ||||
5 | Двигательно – спортивные | ||||
6 | Музыкально – исполнительские | ||||
7 | Художественно – изобразительные | + | |||
8 | Лидерско – коммуникативные | + | |||
9 | Лингвистическо – филологические | ||||
10 | Театрально – артистические | ||||
Подпись родителей: ознакомлены |
Информация об участии ребенка во внеурочной деятельности, дополнительном образовании, конкурсах
4 класс _____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 2
Выявление задатков и наклонностей учащегося (по материалам авторской карты О.Г. Волкова)
№ | Задатки и наклонности учащегося | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Наблюдения педагогов | Наблюдения педагогов | Наблюдения педагогов | Наблюдения педагогов | ||
1 | Интеллектуальные: | ||||
- склонен к логическим рассуждениям, способен оперировать не только конкретными но и абстрактными понятиями | |||||
- проявляет большой интерес и способности к классификации предметов, устанавливая их принадлежность к какой либо группе | |||||
- умеет хорошо и по-взрослому излагать свои мысли, имеет большой словарный запас | |||||
- хорошо улавливает связь между одним событием и другим, причиной и следствием | |||||
- любит решать сложные задачи требующие умственного усилия | |||||
- особо наблюдателен, любит анализировать события и явления | |||||
- способен долго удерживать в памяти символы, буквы, слова | |||||
- имеет широкий круг интересов, задает много вопросов о происхождении и назначении вещей | |||||
2 | Логико - математические: | ||||
- способность к особому восприятию математического материала, пониманию структуры задачи | |||||
- способность к логическому мышлению в количественных и пространственных понятиях, числах, знаках и символах | |||||
- быстрое обобщение математических объектов, отношений и действий | |||||
- быстрые и точные вычисления, часто в уме | |||||
- математическая память на отношения типовые характеристики, доказательства, методы решения задач | |||||
- наглядные представления абстрактных математических отношений и их связей | |||||
- гибкое мышление и свобода принятия решений в математической деятельности | |||||
- стремление к ясности, простоте и рациональности решений | |||||
3 | Естественно-технические: | ||||
- любопытство и интерес к общению с природой и полевым исследованиям | |||||
- глубокая наблюдательность, страсть к коллекционированию и систематизации природных образцов | |||||
- понимание «языка» и контакт с животными, чуткое отношение к каждой «травинке» | |||||
- интерес к механизмам и машинам, любит конструировать, особенно из деталей Lego | |||||
- может использовать различные детали конструктора для создания новых игрушек | |||||
- любит разбираться, исправлять причины поломок и улучшать старые механизмы | |||||
- любит рисовать чертежи, схемы и планы | |||||
- быстро и легко осваивает новые программы на компьютере | |||||
- творчески и активно использует различные возможности ИКТ в обучении и саморазвитии | |||||
4 | Творческое мышление: | ||||
- не боится новых видов деятельности, новых идей, приемов, способов, действий | |||||
- весьма изобретателен в использовании различных предметов быта, мебели для организации игры | |||||
- любит пробовать новые способы решения повседневных жизненных задач, не любит уже испытанных вариантов | |||||
- нестандартно мыслит и предлагает неожиданные, оригинальные решения | |||||
- часто предлагает разные решения одной и той же проблемы | |||||
- продуктивен, чем бы не занимался, способен предложить большое количество разных идей и решений | |||||
- способен не только предлагать новые идеи, но и претворять их в жизнь | |||||
5 | Двигательно – спортивные: | ||||
- физически более развит, чем его сверстники | |||||
- энергичен, производит впечатление ребенка, нуждающегося в большом объеме движений | |||||
- движется легко, грациозно; имеет хорошую координацию движений | |||||
- предпочитает проводить свободное время, играя в подвижные спортивные игры | |||||
- любит физические упражнения, заниматься на открытых спортивных площадках | |||||
- любит участвовать в любых спортивных состязаниях | |||||
- часто выигрывает в разных спортивных играх у сверстников | |||||
6 | Музыкально – исполнительские: | ||||
- проявляет интерес и активное участие в музыкальных занятиях | |||||
- проявляет большой интерес к музыкальным занятиям | |||||
- чутко реагирует на характер и настроение музыки | |||||
- хорошее чувство музыкального ритма, такта и слуха | |||||
- любит музыкальные записи, стремится пойти на концерт или туда, где играет музыка | |||||
- быстро обучается игре на различных музыкальных инструментах | |||||
- хорошо поет; в пении стремится выразить свои чувства и настроение | |||||
- в игру на музыкальном инструменте вкладывает много энергии и чувств | |||||
- сочиняет собственные оригинальные мелодии | |||||
7 | Художественно – изобразительные: | ||||
- охотно рисует, лепит, создает композиции в свободное время, без побуждения взрослых | |||||
- становится вдумчивым и серьезным, когда видит необычную скульптуру, красивую вещь | |||||
- способен составлять разные композиции из цветов, камней, открыток, картинок | |||||
- обращается к рисунку или лепке, чтобы выразить свои чувства и настроение | |||||
- оригинален в выборе сюжетов, в рисунках обычно изображает много разных предметов | |||||
- любит использовать новый материал для изготовления игрушек, коллажей, рисунков | |||||
- любит создавать объемные изображения, работать с глиной, пластилином, бумагой, тканью, деревом, проволокой, клеем и др. | |||||
- дает свою оценку производителям искусства, пытается воспроизвести то, что ему понравилось | |||||
8 | Лидерско – коммуникативные: | ||||
- инициативнее в общении со сверстниками | |||||
- сохраняет уверенность в окружении незнакомых людей | |||||
- легко общается как со сверстниками, так и с взрослыми | |||||
- улавливает причины поступков людей, мотивы поведения, понимает мимику, жесты | |||||
- часто руководит играми и верховодит в занятиях с детьми | |||||
- другие дети предпочитают выбирать его в качестве партнера по играм и занятиям | |||||
- склонен брать на себя ответственность, выходящую за рамки его возраста | |||||
- обладает даром убеждения, способен внушать свои идеи другим | |||||
9 | Лингвистическо – филологические: | ||||
- хорошо и быстро запоминает новые слова | |||||
- обладает слуховой чувствительностью, т.е. различает звуки и их оттенки, узнает их в потоке речи и имитирует их | |||||
- обладает словесно-логическим мышлением | |||||
- рассказывая о чем-то, умеет придерживаться сюжета, не теряя основную мысль | |||||
- легкое восприятие звуков иностранного языка и звуковых форм слов и выражений | |||||
- способность воспринимать грамматические отношения в иностранном языке | |||||
- хорошая ассоциативная память для усвоения связей между словами и их значениями | |||||
- богатство словаря и грамматических форм, адекватный выбор слов для синтеза текста | |||||
- языковая и речевая готовность и активность в коммуникациях | |||||
10 | Театрально – артистические: | ||||
- легко входит в роль какого- либо персонажа: человека, животного и др. | |||||
- интересуется актерской игрой | |||||
- меняет тональность и выражение голоса, когда изображает другого человека | |||||
- разыгрывая драматическую сцену, способен понять и изобразить переживания героев | |||||
- склонен передавать чувства через мимику жесты движения | |||||
- стремится вызывать эмоциональные реакции у других людей, когда с увлечением рассказывает | |||||
- с большой легкостью передает чувства и эмоциональные переживания | |||||
- склонен фантазировать, старается добавить что-нибудь необычное, рассказывая о привычном | |||||
- любит игры-драматизации |
Раздел IV. Психолого-педагогическая диагностика (вариативная часть)
(в пункты 1, 2 вносятся количественные показатели, уровень развития; в пункты 3,4,5 - качественные показатели)
- Адаптация к обучению в школе (заполняет классный руководитель)
(для 1 классов и вновь поступивших в школу)
Показатели | 1 класс (баллы) | Прибыл в ____ класс (баллы) | Прибыл в ____ класс (баллы) |
Учебная активность | |||
5 – активно работает на уроке, часто поднимает руку, отвечает правильно. | |||
Усвоение программных материалов | |||
5 – правильное и безошибочное выполнение учебных заданий. | |||
Поведение на уроке | |||
5 – добросовестное выполнение всех требований учителя, дисциплинированность. | |||
Поведение на перемене | |||
5 – высокая игровая активность, охотно участвует в игровых делах. | |||
Отношения с одноклассниками | |||
5 – общителен, легко контактирует с детьми. | |||
Отношения с учителем | |||
5 – проявляет дружелюбие по отношению к учителю, часто с ним общается. | |||
Общий уровень адаптации к школе (баллы, уровень) 16-30 баллов — адаптация произошла полностью. |
- Познавательная сфера (заполняет педагог-психолог)
Показатели | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | Используемые методы диагностики |
Сформированность мыслительных операций:
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Уровень развития памяти: - зрительная | |||||
- слуховая | |||||
- логическая | |||||
- механическая | |||||
Уровень развития внимания: - концентрация | |||||
- произвольность | |||||
- распределение | |||||
| |||||
Особенности учебной мотивации | |||||
| |||||
Типичные эмоциональные реакции, особенности поведения | Наблюдение, беседа с классным руководителем | ||||
Эмоциональное состояние в школе | |||||
Социометрический статус | |||||
| |||||
Особенности развития речи |
Раздел V. Готовность младшего школьника к обучению в основной школе.
(заполняется классным руководителем на выпускника начальной школы с учетом развития УУД, психолого-педагогической диагностики)
А. Л. обучается в данной школе с 2017 года.
У ребенка II группа здоровья, хронических заболеваний не имеет..
Ведет себя спокойно. Ярко выражены черты характера: доброта, чуткость, упорство. С одноклассниками отношения доброжелательные , в коллективе является лидером.). Ребенок соблюдает правила поведения в школе. Требования взрослых охотно выполняет .
Ребенок успевает по всем предметам. Преобладающие отметки:"5","4"
Отмечается средний уровень развития универсальных учебных действий.
На среднем уровне развиты регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные УУД. Ребенок может самостоятельно организовать свое рабочее место, поставить цель и составить план действий для выполнения задания, выполняет задания в соответствии с требованиями учителя, может сам оценить свои действия. может самостоятельно работать с текстом, анализировать, определять главную и второстепенную информацию. Имеет свою точку зрения, стремится вести ЗОЖ. Стремится к получению хороших оценок.
Развитие познавательных процессов соответствует возрасту. Развита способность к запоминанию, высокий уровень концентрации внимания, хорошо развито умение анализировать, делать логические выводы. Речевое развитие без нарушений. Учится с интересом . Основной мотив учебной деятельности _____________________.
Проявляет задатки и наклонности___________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Успешен в следующих видах деятельности: __________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата __________ Дата __________
Подпись классного руководителя_______________ Подпись родителей:_______________
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ
за особенностями социализации и адаптации детей мигрантов в МАОУ СОШ № 1
за 2018-2019 учебный год
ФИО обучающегося И.З.Р. Возраст 10 лет Класс 4-Г
Параметры наблюдения | Первичное наблюдения | Повторное наблюдение (через 2 месяца) | Заключительное наблюдение |
I.Особенности поведения | |||
активность, открытость, проявление инициативы. | + | + | |
пассивность, замкнутость, безразличие | |||
беспокойство, возбудимость | |||
II. Особенности эмоциональной сферы | |||
преобладают положительно окрашенные эмоции | + | + | |
преобладают негативно окрашенные эмоции | |||
частая смена эмоций | |||
III.Уровень тревожности | |||
высокий уровень тревожности | |||
средний уровень тревожности | |||
низкий уровень тревожности | + | + | |
IV.Особенности общения со взрослыми | |||
искренность, непосредственность, проявление эмоциональной близости, понимание роли и требований педагога | + | + | |
дистанцированность, условность понимания роли педагога, послушание | |||
неприятие требований педагога, негативизм, агрессивность | |||
V.Особенности общения со сверстниками | |||
заинтересованность в общении, контактность, доброжелательное отношение, проявление симпатий, дружба | + | + | |
трудности в установлении контактов, конфликтность, агрессивность | |||
неуверенность в себе, застенчивость, обидчивость, тревожность, трудности в установлении контактов | |||
VI. Особенности поведения в совместной деятельности | |||
понимание общей задачи, умение выслушать сверстника или взрослого, понять точку зрения, проявление адекватной реакции на успех или неудачу другого ребенка | + | + | |
непонимание смысла совместной деятельности и своей роли в ней, неумение выслушать и принять точку зрения другого ребенка или взрослого, неадекватная реакция на успех или неудачу другого ребенка | |||
VII. Мотивация к учебной деятельности | |||
преобладает мотив достижения успеха | + | + | |
преобладает мотив избегания неудач | |||
преобладают мотивы, не связанные с учением (альтернативные мотивы) | |||
VIII.Особенности проявления самостоятельности в учебной деятельности | |||
самостоятельно выполняет задание, данное взрослым, изредка обращаясь за помощью с целью уточнения (работа в зоне актуального развития) | + | ||
требуется частичная, но регулярная помощь взрослого (работа в зоне ближайшего развития) | + | ||
требуется постоянная помощь взрослого; беспомощность в выполнении задания | |||
IX.Уровень владения русским языком | |||
достаточный уровень владения русским языком (хорошо понимает и воспроизводит речь, нет затруднений в усвоении норм русского языка) | |||
средний уровень владения русским языком (понимает смысловое значение слов, есть затруднения в письменной речи, в усвоении норм русского языка) | + | ||
низкий уровень владения русским языком (понимает смысл некоторых слова, связанных с обиходом, трудности в письменной речи, нет носителя русского языка в семье) | + | ||
не владеет русским языком |