4. Результаты профессиональной деятельности

Кобякова Раушания Муллахматовна

4.1. В разделе представлены результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, показывающих положительную динамику.

       Положительная динамика качества учебных достижений обучающихся по итогам промежуточной аттестации.

 

Учебный год класс 

Качественная

успеваемость

Высокий уровень
базовой подготовки

Высокий средний уровень 

базовой подготовки

2015-2016 гг.471 %15%71 %
2017-2018 гг.279 %29%79 %
2018-2019 гг.382 %30,4%82,6 %
2019-2020 гг.483 %31%82,6 %


4.2.В разделе представлены документы, отражающие результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и системы образования, проводимого в порядке установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 "Об  осуществлении мониторинга образования".
Мониторинг качества выполнения ВПР по предметам 4-Г класса за 2019-2020 гг.

 

Предметы

Общая успеваемость

Качественная 

успеваемость

Уровень
базовой подготовки 

Математика

100%

96 %

высокий

Русский язык

100%

89 %

высокий

Окружающий мир   

100%

82 %

высокий

Итоги (среднее)

100%

89 %

высокий

 

4.2.Качество учебных достижений учащихся за 2015-2020 учебные годы (при 100% успеваемости)

предмет

2015-2016

4 класс

2016-2017

1 класс

2017-2018

2 класс

2018-2019

3 класс

2019-2020

4 класс

Русский язык68%

68%

(высокий и средний уровень обученности)

71%73%74%
Математика68%

74% 

(высокий и средний уровень обученности)

79%80%80%
Литературное чтение71%

72% 

(высокий и средний уровень обученности)

76%84%85%
Окружающий мир75%

71% 

(высокий и средний уровень обученности)

76%80%80%
Технология100%

84% 

(высокий и средний уровень обученности)

100%100%100%
Изобразительное искусство100%

84% 

(высокий и средний уровень обученности)

100%100%100%

Примечание: 2016-2017 учебный год - безотметочное обучение.
4.4. В разделе представлен мониторинг результатов внеурочной деятельности обучающихся дополнительного образования (заочные олимпиады, конкурсы, конференции, выставки).

4.3. В разделе представлен мониторинг результатов обучающихся в очных предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.

4.5. В разделе представлен мониторинг результатов участия в реализации значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами

4.6. В качестве классного руководителя со своими воспитанниками принимаю активное участие в социально- значимых акциях,  проводимых местными органами самооуправления.

 

Успешно взаимодействую с Музейно-выставочным центром в рамках проведения городских конкурсов, выставок, экскурсий, пожарной частью, телерадиокомпанией "Инфосервис", молодёжным центром "Метро", ККК "Галактика", Центральной и детской библиотекой города.

 

4.7. По результатам психолого-педагогической диагностики обучающихся и анкетирования родителей жалоб со стороны родителей не наблюдается: взаимопонимание и доверие с обоих сторон. Психологический климат созданный на уроках и внеурочной деятельности комфортный. Мотивация детей к обучению высокая. Удовлетворённость родителей к учебно-воспитательным процессом составляет 100 %.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг психолого-педагогических диагностик ученического коллектива

Для адаптации учебного процесса к познавательным способностям и интересам учащихся учителем проводится психолого-педагогическая диагностика, включающая следующие методы: наблюдение, анкетирование, аукцион, собеседование с учащимися, родителями, анализ продуктов деятельности. Для определения уровня знаний, воспитанности, сплочения коллектива, степени сформированности навыков учащихся, самооценки учителем на уроках активно используются такие методы диагностики, как тестирования, система творческих работ.

     Результаты диагностики позволяют мне сопоставлять объем предстоящей учебной работы и возможностей учащихся, определять уровень активности учеников исходя из характера материала, работоспособности учащихся, уровня внимания, дисциплинированности, мотивов деятельности, вносить коррективы в свою пед. деятельность и оптимально организовывать учебный процесс.      

Результаты воспитательной деятельности учащихся за  последние 3 года свидетельствует о том, что уровень общей культуры и дисциплины повысился. Количество детей с высоким  и хорошим уровнем воспитанности увеличился; со средним уровнем снизился; с низким уровнем составил 0 %.

         Диагностические исследования уровня воспитанности учащихся. Методика Н.П. Капустиной.

Уровень

воспитанности

учащихся

2015-2016 уч. год

2016-2017 уч. год

2017-2018 уч. год

3 «В» (24 чел.)

4 «В» (21 чел.)

1 «В» (20 чел.)

учащиеся / %

Высокий

11 / 46 %

75 %

11 / 54 %

81 %

12 / 55 %

85 %

Хороший

7 / 29 %

6 / 28 %

5 / 30 %

Средний

        4 / 17 %

        4 / 18 %

      3 / 15 %

Низкий

        2 /   8 %

        0 /   0 %

      0 /   0 %

        Система работы  обеспечивает высокий уровень воспитанности учащихся, стабильность их показателей в учебной деятельности, формирует базовую культуру  школьника, создаёт комфортные условия для развития личности и воспитывает нравственные ценности учащихся.

        Чтобы увидеть, какие изменения произошли, в сплочённости детского коллектива, использует диагностическую методику «Аукцион».  Предлагает набор положительных и отрицательных качеств, которые могут соответствовать  коллективу, а ребята делают выбор. И на основе их выбора  строит воспитательную работа в классе, где развиваются и поддерживаются положительные качества коллектива, устраняются - отрицательные, используя технологию коллективной творческой деятельности: мозговая атака, организационно – деятельная игра, организация временных свободных творческих групп для реализации общего дела.

Результат – выставки, выступления, награждения, рефлексия.

               Диагностические исследования сплоченности детского коллектива. Методика «Аукцион».

Уровень

сплочённости

учащихся

2015-2016 уч. год

2016-2017 уч. год

2017-2018 уч. год

3 «В» (24 чел.)

4 «В» (21 чел.)

1 «В» (20 чел.)

учащиеся / %

        Чтобы проследить рост мотивационной сферы учеников, педагог использует диагностическую методику «Анкетирование». Высокий уровень школьной мотивации постепенно падает (50%, 43 %, 30 %), но за счёт этого увеличивается хороший уровень(22 %, 24 %, 37 %),  и в целом общая положительная мотивация остаётся стабильной (72 %, 75 %, 67 %).

           Сильного скачка в среднем уровне так же не наблюдается (20 %, 28 %, 23 %).  Низкий уровень стабилен (8 %, 5%, 10 %).

                    Динамика диагностических исследований мотивационной сферы учащихся.

                                                           Методика анкетирование.

Уровень

мотивационной сферы

учащихся

2015-2016 уч. год

2016-2017 уч. год

2017-2018 уч. год

3 «В» (24 чел.)

4 «В» (21 чел.)

1 «В» (20 чел.)

учащиеся / %

    Для исследования уровня самооценки учащихся применена методика, которая помогает учителю увидеть, в каком возрасте и как ребёнок может себя оценить сам, и дать оценку себе со стороны  учителя и родителя, завышена ли его самооценка или занижена. Результаты помогают при  планировании воспитательной работы на следующий год. Результаты показывают, что,

оценивая сам себя - высокий уровень снижается (56%, 41%, 25%), выше среднего – увеличивается (16%, 32%, 45%), средний уровень стабилен (28%, 27%, 30%), низкий – отсутствует; вывод: продолжать применять метод самооценивания  работ, анализировать её выполнение (рефлексия);

оценивание себя со стороны мамы – высокий уровень – уменьшился (20%, 14%, 10%), выше среднего – увеличился (8%, 14%, 25%), средний – стабилен (58%, 40%, 48%), низкий – увеличился (16%, 14%, 25%); вывод: работа с родителями – причины, которые повлияли на данные результаты (обсудить на РС) и найти способы их устранения;

оценивание себя со стороны учителя – высокий уровень стабилен (20%, 14%, 15%), выше среднего – увеличился и опустился с незначительным снижением (16%, 32%, 25%), средний – снизился (48%, 27%, 30%), низкий – увеличился (16%, 27%, 30%); вывод: давать характеристику всем оцененным работам, помочь увидеть успехи  и недочёты в работе ученика, учить анализировать свою работу.  

                     

             Мониторинг результатов исследования уровня самооценки учащихся.

 

   Уровень

самооценки

       «Я даю себе такую оценку»

«Я думаю, что мама бы мне дала

                 такую оценку»

«Я думаю, учитель бы мне дал

                такую оценку»

3 класс
2015-2016

4 класс
2016-2017

1 класс
2017-2018

3 класс
2015-2016

4 класс
2016-2017

1 класс
2017-2018

3 класс
2015-2016

4 класс
2016-2017

1 класс
2017-2018

   25 чел.

   22 чел.

  20 чел.

  25 чел.

    22 чел.

   20 чел.

  25 чел.

  22 чел.

   20 чел.

Высок

14 / 56%

 9 / 41 %

 5 / 25 %

  5 / 20 %

  3 / 14 %

  2 / 10 %

  5 / 20 %

 14 / 14 %

  3 / 15 %

Выше средн.

 4 / 16 %

 7 / 32 %

 9 / 45 %

  2 / 8 %

  3 / 14 %

  5 / 25 %

  4 / 16 %

  5 / 32 %

  5 / 25 %

Средн

 7 / 28 %

 6 / 27 %

 6 / 30 %

14 / 56 %

 13 / 58 %

  8 / 40 %

 12 / 48 %

  6 / 27 %

  6 / 30 %

Низкий

-----------

------------

-----------

  4 / 16 %

  3 / 14 %

  5 / 25 %

   4 / 16 %

  6 / 27 %

  6 / 30 %

             

                        

Динамика диагностических исследований словесно – логического мышления учащихся 3 – 4 классов.

                                                          Методика Э.Ф. Замбацявичене.

Цель: изучение словесно – логического мышления младших школьников.

          виды

      субтестов

          Справились

            Не справились

   3 класс

     4 класс

     3 класс

    4 класс

1. Продолжить предложение одним из слов, содержащих в скобках.

   16 / 21

76%

     17 / 20

85%

       5 / 21

24%

    3 / 20

15%

               

2. Одно из пяти слов не подходит к остальным, вычеркни его.

   15 / 21

71%

     17 / 20

85%

       6 / 21

29%

    3 / 20

15%

               

3. Найди каждому слову пару, по признакам, указанным в паре образца.

14 / 21

67%

16 / 20

80%

7 / 21

33%

4 / 20

20%

              

4. Подбери общее слово к двум словам (назови одним словом).

16 / 21

76%

18 / 20

90%

5 / 21

24%

2 / 20

10%

                 

Участвовали в исследовании: 3 класс -  21 человек; 4 класс – 20 человек.

В сравнении с третьим классом словесно – логическое мышление показало оптимальный уровень, но полученные результаты педагог использовал для дальнейшей работы. Составил несколько вариантов подобных тестов и организовал кратковременные группы для того, чтобы устранить ошибки, допущенные в тестах.  В конце года был проведён повторный тест, который показал  результат групповой работы – выше среднего.

Исследования слуховой и зрительной памяти  в 3 и 4 классах по методике А.Р. Лурии показывают увеличение объёма, а результаты помогают планировать учебную работу по предметам.

                           Динамика диагностических исследований объёма слуховой и зрительной памяти

                                                   учащихся 3 – 4 классов.  Методика А.Р. Лурии.

       Задания

              Слуховая память

            Зрительная память

    21 чел.                         20 чел.

       21 чел.                    20 чел.

    3 класс (справ./несправ.)

         4 класс

(справ./несправ.)

       3 класс

(справ./несправ.)

       4 класс

(справ./несправ.)

1. 10 слов

       12 / 9

   57% / 43%

       17 / 3

   85% / 15%

         15 / 6

     75% / 25%

        16 / 4

    80% / 20%

                     

2. четверостиш

       12 / 9

   57% / 43%

      14 / 6

  70% / 30%

         14 / 7

     67% / 33%

       16 / 4

    80% / 20%    

                                 

3. текст

       11 / 10

   52% / 48%

      14 / 6

  70% / 30%

         13 / 8

     62% / 38%

       17 / 3

   85% / 15%

                       



Предварительный просмотр:

Мониторинг качества усвоения учебного материала по русскому языку 4 – а класса. Учитель: Егорова И.Ф.

Основные разделы, темы

Формы контроля

Качество учебных достижений

Выводы

Успеваемость %

Качество %

1

Входной диктант.

Диктант

Повышенный уровень - 67%

Низкий уровень - 29%

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/ работе.
2.Систематически использовать индивидуальные разноуровневые дифференцированные задания.
3.Организовать работу по предупреждению ошибок по теме с помощью творческих заданий, карточек-тренажёров.

2

Диктант с грамматическим заданием по теме «Текст»

Диктант.

Высокий уровень - 94%

Низкий уровень - 44%

1.Индивидуальная дополнительная работа с учащимися, допустившими ошибки в   к/работе.
2.Разнообразить формы и методы работы на уроке по данной теме.
3.Периодически включать задания по данной теме в последующие уроки.
4.Организовать индивидуальные консультации с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся по данной теме.

3

Диктант с грамматическим заданием по теме «Язык – как средство общения»

Диктант.

Высокий уровень - 100%

Базовый уровень - 60%

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/работе.
2.Объяснить ученику о необходимости знать правила, и отработать навыки их  применения.
3.Дополнительно повторить словарные слова, на контроль поставить изученные словарные слова.

4

Диктант с грамматическим заданием по теме «Предложение»

Диктант

Высокий уровень - 93%

Низкий уровень - 43%

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/ работе.
2.Систематически использовать индивидуальные разноуровневые дифференцированные задания.
3.Организовать работу по предупреждению ошибок по теме с помощью творческих заданий, карточек-тренажёров.

5

Диктант  с грамматическим заданием по теме «Правописание предлогов и приставок»

Диктант.

Высокий уровень - 91%

Базовый уровень - 64%

1.Индивидуальная дополнительная работа с учащимися, допустившими ошибки в   к/работе.
2.Разнообразить формы и методы работы на уроке по данной теме.
3.Периодически включать задания по данной теме в последующие уроки.
4.Организовать индивидуальные консультации с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся по данной теме.

6

Диктант с грамматическим заданием по теме «Состав слова»

Диктант.

Высокий уровень - 100%

Базовый уровень - 63%

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/работе.
2.Объяснить ученику о необходимости знать правила, и отработать навыки их  применения.
3.Дополнительно повторить словарные слова, на контроль поставить изученные словарные слова.

7

Диктант с граммати-ческим заданием по теме «Имя существительное»

Диктант.

8

Диктант с граммати-ческим заданием по теме «Имя прилагательное»

Диктант.

9

Диктант с граммати-ческим заданием по теме «Местоимение»

Диктант

10

Диктант с граммати-ческим заданием по теме «Глагол»

Диктант.

11

Диктант с граммати-ческим заданием по теме «Имя числительное», «Наречие»

Диктант.

12

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием.

13

Смотр знаний.

Мониторинг качества усвоения учебного материала по русскому языку 4-б класса. Учитель: Скидина О.А.

Основные разделы, темы

Формы контроля

Качество учебных достижений

Выводы

Успеваемость %

Качество %

1.

Повторение

Входная контрольная работа Диктант с грамматическим заданием

Высокий уровень – 22 чел. - 100 %

Базовый уровень
дикт.13 чел. – 59 %
Повышен.уровень
зад.15 чел. – 68 %/

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/ работе.
2.Систематически использовать индивидуальные разноуровневые дифференцированные задания.
3.Организовать работу по предупреждению ошибок по теме с помощью творческих заданий, карточек-тренажёров.

Контрольный диктант.

Высокий уровень – 22 чел. - 100 %

Низкий уровень
дикт. 10 чел. 43%

Повышен.уровень
зад.15 чел. – 68 %/

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/работе.
2.На уроках использовать упражнения, направленных на отработку изученного правила.
3.Отработать пробелы в знаниях с помощью КОЗ.

2.

Текст. Виды текстов

Контрольная работа за 1 ч Диктант с грамматическим заданием

Базовый уровень
18 чел. –65%

Низкий уровень дикт. 9 -29%

Базовый уровнь зад. 18 – 65%

1.Индивидуальная дополнительная работа с учащимися, допустившими ошибки в
  к/работе.
2.Разнообразить формы и методы работы на уроке по данной теме.
3.Периодически включать задания по данной теме в последующие уроки.
4.Организовать индивидуальные консультации с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся по данной теме.

3.

Имя существительное

Диктант

Высокий уровень – 22 чел. - 100 %

Низкий уровень
дикт. 10 чел. 43%

Повышен.уровень
зад.15 чел. – 68 %/

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/работе.
2.Объяснить ученику о необходимости знать правила, и отработать навыки их   применения.
3.Дополнительно повторить словарные слова, на контроль поставить изученные словарные слова.

Диктант

Высокий уровень – 19 чел.- 88%

Низкий уровень
дикт. 8 чел. 35%

Базовый уровень зад. 19-88%

1.Индивидуальная коррекционная работа по устранению пробелов в знаниях по данной теме.
2. Повысить интерес к теме через внеклассные мероприятия.

Контрольная работа за 1 полугодие

Высокий уровень – 22 чел. - 100 %

Базовый уровень
дикт.13 чел. – 59 %
Повышен.уровень
зад.15 чел. – 68 %/

1.Дополнительные индивидуальные занятия с обучающимися.
2. Использовать  рациональные приёмы повторения изученного материала.

Диктант

4.

Имя прилагательное

Диктант

Контрольный словарный диктант

Контрольное списывание

5.

Местоимение

Контрольная работа за 3 четверть Диктант с грамматическим заданием

6.

Глагол

Контрольное списывание

Контрольный Диктант

Контрольная работа за 2 полугодие

«Смотр знаний»

7.

Повторение пройденного материала

Контрольный диктант за год.

Мониторинг качества усвоения учебного материала по русскому языку 4 – в класса. Храбрых Л.А.

Основные разделы, темы

Формы контроля

Качество учебных достижений

Выводы

Успеваемость %

Качество %

1

Входной диктант с грамматическим заданием

Диктант

Диктант:

Повышенный - 75%

Задание:

Повышенный – 83%

Диктант:

Низкий - 42%

Задание:

Повышенный – 67%

1. Коллективная работа над ошибками.

2.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/ работе.
3.Систематически использовать индивидуальные разноуровневые дифференцированные задания.

2

Диктант с граммати-ческим заданием по теме «Текст»

Диктант.

______________

________________

_________________________________

3

Диктант с грамматическим заданием по теме «Язык – как средство общения»

Диктант.

Диктант:

Повышенный - 80%

Задание:

Высокий - 96%

Диктант:

Низкий - 44%

Задание:

 Повышенный - 72%

1. Коллективная работа над ошибками.

2. Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/работе.
3.Объяснить ученику о необходимости знать правила, и отработать навыки их  применения.

4

Диктант с грамматическим заданием по теме «Предложение»

Диктант

Диктант:

Повышенный - Высокий - 87%

Задание:

Высокий - 96%

Диктант:

Базовый - 52%

Задание:

Высокий - 96%

1. Коллективная работа над ошибками.

2. Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/ работе.
3.Систематически использовать индивидуальные разноуровневые дифференцированные задания.

5

Диктант  с граммати-ческим заданием по теме «Правописание предлогов и приставок»

Диктант.

____________

_____________

__________________________________________

6

Диктант с граммати-ческим заданием по теме «Состав слова»

Диктант.

Диктант:

Высокий - 89%

Задание:

Высокий - 100%

Диктант:

Повышенный - 75%

Задание:

Высокий - 89%

1. Коллективная работа над ошибками.

2. Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в  к/работе.

7

Диктант с граммати-ческим заданием по теме «Имя существительное»

Диктант.

8

Диктант с граммати-ческим заданием по теме «Имя прилагательное»

Диктант.

9

Диктант с граммати-ческим заданием по теме «Местоимение»

Диктант

10

Диктант с граммати-ческим заданием по теме «Глагол»

Диктант.

11

Диктант с граммати-ческим заданием по теме «Имя числительное», «Наречие»

Диктант.

12

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием.

13

Смотр знаний.

Мониторинг качества усвоения учебного материала  по русскому языку 4-г класса. Учитель: Кобякова Р.М.

Основные разделы, темы

Формы контроля

Качество учебных достижений

Выводы

Успеваемость %

Качество %

1.

Повторение

Входная КР

Диктант с грамматическим заданием

Высокий- 94,7

Высокий -100

Базовый -52,6

Низкий - 48

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/работе.
2.Использовать тренировочные задания на каждом уроке.
3.Повысить интерес к теме через внеклассные мероприятия

Контрольный диктант.

Высокий -100

Низкий -44,4

1. Организовать работу по предупреждению ошибок по теме с помощью творческих заданий, карточек-тренажёров.

2.

Текст. Виды текстов

Контрольная работа за 1 ч

Диктант с граммати-ческим заданием

Высокий -93,7

Высокий -100

Базовый -68,7

Низкий -44

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/работе.
2.На уроках использовать упражнения, направленных на отработку изученного правила.

3.

Имя существительное

Диктант

Повышенный -70

Низкий -41

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/работе.
2.На уроках использовать упражнения, направленных на отработку изученного правила.

3. Организовать работу по предупреждению ошибок по теме с помощью творческих заданий, карточек-тренажёров.

Контрольная работа за 1 полугодие

Высокий -100

Низкий -33

1.Разнообразить формы и методы работы на уроке по данной теме.
2.Периодически включать задания по данной теме в последующие уроки.
3.Организовать индивидуальные консультации с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся по данной теме.

Диктант

Высокий -100

Базовый -50

1.Индивидуальная коррекционная работа по устранению пробелов в знаниях по данной теме.

2. Организовать индивидуальные консультации с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся по данной теме.

Диктант

Повышенный -76

Низкий - 35

1. На уроках использовать упражнения, направленных на отработку изученного правила.

4.

Имя прилагательное

Диктант

-

-

Работа (диктант) не выполнялась (корректировка календарно-тематического планирования). 

Контрольный словарный диктант

Высокий -100

Низкий -47

1. Организовать работу по предупреждению ошибок по теме с помощью творческих заданий, карточек-тренажёров.

Контрольное списывание

Повышенный -89

Повышенный -74

1. Использовать тренировочные задания на каждом уроке.

5.

Местоимение

Диктант с граммати ческим заданием

Высокий - 95

Задание

Высокий -100

Низкий -37

Задание

Базовый -58

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/работе.
2.Использовать тренировочные задания на каждом уроке.

6.

Глагол

Контрольное списывание

Повышенный -95

Базовый -60

1.Использовать тренировочные задания на каждом уроке.

2. На уроках использовать упражнения, направленных на отработку изученного правила.

Контрольный Диктант

Повышенный - 90

Базовый -57

1.Индивидуальная коррекционная работа по устранению пробелов в знаниях по данной теме.

2. Организовать индивидуальные консультации с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся по данной теме.

Контрольная работа за 2 полугодие

Повышенный -86

Низкий -48

1. Фронтальная работа над ошибками.

2. Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/ работе.
3. Использовать индивидуальные разноуровневые дифференцированные задания.

«Смотр знаний»

Высокий -100

Базовый -57

1. Организовать работу по предупреждению ошибок по теме с помощью творческих заданий, карточек-тренажёров.

7.

Повторение пройденного материала

Контрольный диктант за год.

Высокий - 100

Базовый- 71

1. Использование сайта «Решу ВПР» для предупреждения ошибок.

Мониторинг качества усвоения учебного материала по литературному чтению 4 – а класса. Учитель: Егорова И.Ф.

Основные разделы, темы

Формы контроля

Качество учебных достижений

Выводы

Успеваемость %

Качество %

1

Книга в мировой культуре

Тестовая работа

Высокий уровень - 100%

Высокий уровень - 80%

1.Организовать индивидуальную работу на уроке с одарёнными детьми – подбор творческих заданий.
2.Использовать рациональную систему тренировочных упражнений в самостоятельных и домашних работах.

2

Истоки литературного творчества

Тестовая работа

Высокий уровень - 100%

Высокий уровень - 86%

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/работе.
2.Использовать на уроке дифференцированные творческие задания; элементы    технологии сотрудничества (сильный ученик опрашивает слабого и наоборот, составляют карточки-задания друг для друга).

3

Живи по совести, любя друг друга

Тестовая работа

Высокий уровень - 100%

Повышенный уровень - 76%

1.Индивидуальные консультации с учащимися по вопросам, вызывающих интерес или трудности по данной теме.
2.Дополнительно отрабатывать навыки осмысленного чтения.

4

Литературная сказка

Тестовая работа

5

О Родине, о подвиге, о славе

Тестовая работа

6

Великие русские писатели

Тестовая работа

7

Контрольная работа на метапредметной основе

Мониторинг качества усвоения учебного материала по литературному чтению 4-б класса. Учитель: Скидина О.А.

Основные разделы, темы

Формы контроля

Качество учебных достижений

Выводы

Успеваемость%

Качество %

1.

Летописи, былины, жития

Тестовая проверочная работа по теме:«Летописи, былины, жития»

Высокий уровень – 22 чел 100%

Низкий уровень- 9 чел.-40%

1.Организовать индивидуальную работу на уроке с одарёнными детьми – подбор творческих заданий.
2.Использовать рациональную систему тренировочных упражнений в самостоятельных и домашних работах.

2.

Чудесный мир классики.

Тестовая проверочная работа по теме: «Чудесный мир классики», № 2

Высокий уровень – 19 чел 86%

Повышен. уровень
18 чел. – 82 %

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в тестовой работе.
2.Систематически проводить пятиминутки повторения изученного материала с помощью приёмов смыслового чтения: «Верные и неверные утверждения», «Толстый - тонкий вопрос», «Да - нет» и т.д.

3.

Поэтическая тетрадь.

Тестовая проверочная работа по теме: «Поэтическая тетрадь», № 3

Высокий уровень – 19 чел 86%

Повышен.уровень
зад. 17 чел. – 77 %

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/работе.
2.Использовать на уроке дифференцированные творческие задания; элементы технологии сотрудничества (сильный ученик опрашивает слабого и наоборот,
  составляют карточки-задания друг для друга).

4.

Литературные сказки.

Тестовая проверочная работа по теме: «Литературные сказки», № 4

5.

Делу время – потехе час.

Тестовая проверочная работа по теме: «Делу время – потехе час»,

6.

Страна детства

Тестовая проверочная работа по теме: «Страна детства», № 6

7.

Поэтическая тетрадь

Тестовая проверочная работа по теме: «Поэтическая тетрадь»,

8.

Природа и мы

Тестовая проверочная работа по теме: «Природа и мы», № 8

9.

Поэтическая тетрадь

Тестовая проверочная работа по теме: «Поэтическая тетрадь»,

10.

Родина

Тестовая проверочная работа по теме: «Родина», № 10

11.

Страна фантазия

Тестовая проверочная работа по теме: «Страна фантазия»,

12.

Зарубежная литература

Контрольная  работа на метапредметной основе.

13.

Тестовая проверочная работа по теме: «Зарубежная литература», № 12

Мониторинг качества усвоения учебного материала по литературному чтению 4-в класса. Учитель: Храбрых Л.А.

Основные разделы, темы

Формы контроля

Качество учебных достижений

Выводы

Успеваемость %

Качество %

1

Книга в мировой культуре

Тестовая работа

Высокий - 100%

Высокий -88%

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в тестовой работе.
2.Систематически проводить пятиминутки повторения изученного материала с помощью приёмов смыслового чтения: «Верные и неверные утверждения», «Толстый - тонкий вопрос», «Да - нет» и т.д.
 

2

Истоки литературного творчества

Тестовая работа

Высокий

92%

Повышенный

83%

Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в тестовой работе.

3

Живи по совести, любя друг друга

Тестовая работа

Высокий

100%

Высокий

92%

Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в тестовой работе.

4

О Родине, о подвиге, о славе

Тестовая работа

5

Литературная сказка

Тестовая работа

6

Великие русские писатели

Тестовая работа

Контрольная  работа на метапредметной основе.

Мониторинг качества усвоения учебного материала  по литературному чтению 4-г класса. Учитель: Кобякова Р.М.

Основные разделы, темы

Формы контроля

Качество учебных достижений

Выводы

Успеваемость %

Качество %

1.

Летописи, былины, жития

Тест № 1

Высокий -100

Базовый - 62,5

1. Использовать рациональную систему тренировочных упражнений в самостоятельных и домашних работах.

2.

Чудесный мир классики.

Тест № 2

Высокий -100

Высокий -100

1. Организовать индивидуальную работу на уроке с одарёнными детьми – подбор творческих заданий.

3.

Поэтическая тетрадь.

Тест №3

Высокий -100

Базовый -56

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/работе.
2.Использовать на уроке дифференцированные творческие задания; элементы технологии сотрудничества (сильный ученик опрашивает слабого и наоборот, составляют карточки-задания друг для друга).

4.

Литературные сказки.

Тест №4

Высокий -100

Базовый -50

1.Индивидуальные консультации с учащимися по вопросам, вызывающих интерес  или трудности по данной теме.
2.Отрабатывать навыки осмысленного чтения.

5.

Делу время – потехе час.

Тест №5

Высокий -100

Базовый -67

1.Систематически использовать индивидуальные разноуровневые дифференцированные задания по формированию беглого чтения текстов.
2.Организовать работу по определению главной мысли текста по теме с помощью творческих заданий, карточек-тренажёров.

6.

Страна детства

Тест №6

Высокий -100

Базовый -67

1.Отрабатывать навыки осмысленного чтения.

2.Организовать работу по определению главной мысли текста по теме с помощью творческих заданий, карточек-тренажёров.

7.

Поэтическая тетрадь

Тест №7

Высокий -100

Базовый -57

1. Использовать на уроке дифференцированные творческие задания; элементы технологии сотрудничества (сильный ученик опрашивает слабого и наоборот, составляют карточки-задания друг для друга).

8.

Природа и мы

Тест №8

Высокий -100

Низкий -32

1. Использовать рациональную систему тренировочных упражнений в самостоятельных и домашних работах.

2. Отрабатывать навыки осмысленного чтения.

9.

Поэтическая тетрадь

Тест №9

Высокий -100

Низкий - 32

1. Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в тестовой работе.

10.

Родина

Тест №10

Высокий -95

Базовый -53

1. Использовать на уроке дифференцированные творческие задания;

2. Отрабатывать навыки осмысленного чтения.

11.

Страна фантазия

Тест №11

Высокий -100

Базовый -57

1. Использовать на уроке дифференцированные творческие задания;

12.

Зарубежная литература

Тест №12

Высокий -100

Базовый -67

1. Отрабатывать навыки осмысленного чтения.

Контрольная работа на метапредметной основе

Высокий -100

Низкий -47

1. Использовать на уроке дифференцированные творческие задания;

2. Отрабатывать навыки осмысленного чтения.

Мониторинг качества усвоения учебного материала по родному языку 4-а класса. Учитель: Егорова И.Ф.

Основные разделы, темы

Формы контроля

Качество учебных достижений

Выводы

Успеваемость %

Качество %

1

Звуки

Проверочная тестовая работа

Высокий уровень - 100%

Базовый уровень - 52%

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в т/ работе.
2.Систематически использовать индивидуальные разноуровневые дифференцированные задания.
3.Организовать работу по предупреждению ошибок по теме с помощью творческих заданий, карточек-тренажёров.

2

Слово

Проверочная тестовая работа

Высокий уровень - 100%

Базовый уровень - 57%

1.Индивидуальная дополнительная работа с учащимися, допустившими ошибки в   т/работе.
2.Разнообразить формы и методы работы на уроке по данной теме.
3.Периодически включать задания по данной теме в последующие уроки.
4.Организовать индивидуальные консультации с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся по данной теме.

3

Речь, текст, предложение

Промежуточная аттестация

Высокий уровень - 100%

Низкий уровень - 38%

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/работе.
2.Объяснить ученику о необходимости знать правила, и отработать навыки их
  применения.
3.Дополнительно повторить словарные слова, на контроль поставить изученные словарные слова.

Мониторинг качества усвоения учебного материала по родному языку 4-б класса. Учитель: Скидина О.А.

Основные разделы, темы

Формы контроля

Качество учебных достижений

Выводы

Успеваемость %

Качество %

1

Звуки

Проверочная тестовая работа

Высокий уровень

21 чел. - 95 %

Базовый уровень
тест 12 чел. – 55 %

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в тестовой работе.
2.Использовать  рациональные приёмы повторения изученного материала.
3.Дополнительно отрабатывать навыки осмысленного чтения.

2

Слово

Проверочная тестовая работа

Высокий уровень

 17 чел. - 89 %

 Низкий уровень
тест 9 чел. – 47 %

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в тестовой работе.
2.Периодически включать задания по данной теме в последующие уроки.

3.Работа над приёмами проверки полученных результатов

3

Речь, текст, предложение

Проверочная тестовая работа

Высокий уровень
22 чел. - 100 %

Повышен.уровень
15 чел. – 68 %

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/работе.
2.Использовать тренировочные задания на каждом уроке.
3.Повысить интерес к теме через внеклассные мероприятия

4

Административная контрольная работа

Высокий уровень

22 чел. - 100 %

Повышен.уровень
дикт.15 чел. – 68 %/
зад. 17 чел. – 77 %

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в тестовой работе.
2.Использовать  рациональные приёмы повторения изученного материала.
3.Дополнительно отрабатывать навыки осмысленного чтения.

Мониторинг качества усвоения учебного материала по родному языку 4-в класс. Учитель Храбрых Л.А.

Основные разделы, темы

Формы контроля

Качество учебных достижений

Выводы

Успеваемость %

Качество %

1

Звуки

Проверочная тестовая работа

Высокий – 100%

Повышенный - 76%

Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в тестовой работе.

2

Слово

Проверочная тестовая работа

Высокий – 100%

Высокий - 88%

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в тестовой работе.
2.Периодически включать задания по данной теме в последующие уроки.

3

Административная контрольная работа

Высокий – 100%

Повышенный - 80%

Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в тестовой работе.

Мониторинг качества усвоения учебного материала  по родному русскому языку  4-г класса. Учитель: Кобякова Р.М.

Основные разделы, темы

Формы контроля

Качество учебных достижений

Выводы

Успеваемость %

Качество %

1

Звуки

Проверочная тестовая работа

Высокий -100

Базовый -68,4

 1.Систематически использовать индивидуальные разноуровневые дифференцированные задания.
2.Организовать работу по предупреждению ошибок по теме с помощью творческих заданий, карточек-тренажёров.

2

Слово

Проверочная тестовая работа

Высокий-100

Базовый -50

1.На уроках использовать упражнения, направленных на отработку изученного правила.

2.Отработать пробелы в знаниях с помощью КОЗ.

3

Речь, текст, предложение

Промежуточная аттестация

Высокий-100

Базовый -57,8

1.Разнообразить формы и методы работы на уроке по данной теме.
2.Периодически включать задания по данной теме в последующие уроки.
3.Организовать индивидуальные консультации с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся по данной теме.

Мониторинг качества усвоения учебного материала  по математике 4-а класса. Учитель: Егорова И.Ф.

Основные разделы, темы

Формы контроля

Качество учебных достижений

Выводы

Успеваемость %

Качество %

1.

Числа от 0 до 100.

Контрольная работа №1

Повышенный уровень - 70%

Низкий

 уровень - 30%

1.Включать индивидуальные  тренировочные задания на уроках.
2.Использовать математические тренажёры.
3.Восстановить  и поддержать устные вычислительные навыки.

Контрольная работа №2

Базовый уровень - 62%

Низкий

уровень - 33%

1.Провести индивидуальные дополнительные занятия с учениками, допустившими ошибки по данной теме.
2. Использовать  рациональные приёмы повторения изученного материала.

Контрольная работа №3

Высокий уровень - 86%

Низкий

уровень - 36%

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/работе.
2. Ежедневная работа над устными вычислительными навыками в пределах 100(устный счёт).
3.Использовать основные приёмы рационального устного счёта на основе законов сложения.

2.

Числа от 100 до 1000.

Контрольная работа №4

Высокий уровень - 100%

Низкий

уровень - 18%

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/работе.
2. Ежедневная работа над устными вычислительными навыками в пределах 1000 (устный счёт).
3.Использовать основные приёмы рационального устного счёта на основе законов сложения.

Контрольная работа №5

Контрольная работа №6

Контрольная работа №7  

Контрольная работа №8

Контрольная работа №9

Итоговая контрольная работа за 4 класс.

3

Промежуточная аттестация

Смотр знаний

Мониторинг качества усвоения учебного материала  по математике 4-б класса. Учитель: Скидина О.А.

Основные разделы, темы

Формы контроля

Качество учебных достижений

Выводы

Успеваемость %

Качество %

1.

Раздел 2.

Числа, которые больше 1000.

Нумерация

Входная  контрольная  работа №1

Повышенный уровень
18 чел. – 82 %

Низкий уровень 6 чел. - 24%

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в тестовой работе.
2. Использовать  рациональные приёмы повторения изученного материала.

Контрольная работа № 2 по теме « Нумерация чисел больше 1000»

Высокий уровень 21 чел. - 95%

Повышенный уровень-14 чел.- 68%

1.Провести индивидуальные дополнительные занятия с учениками, допустившими ошибки по данной теме.
2. Использовать  рациональные приёмы повторения изученного материала.

2.

Раздел 3.

Величины

Контрольная работа № 3 за I четверть

Высокий уровень 21 чел. - 95%

Базовый ур.- 12 чел. 52%

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в тестовой работе. 2. Отработать пробелы в знаниях с помощью КОЗ.
3.Усилить работу по развитию обучающихся учебно-логических умений и  навыков.

Контрольная работа № 4 по теме  «Величины»

Повышенный уровень
18 чел. – 82 %

Базовый ур.- 12 чел. 52%

1.Включать индивидуальные  тренировочные задания на уроках.
2.Использовать математические тренажёры.
3.Восстановить  и поддержать устные вычислительные навыки.

3.

Раздел 4.

Числа, которые больше 1000.

Сложение и

вычитание

Контрольная работа № 5  по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

Высокий уровень 21 чел. - 95%

Повышенный уровень-14 чел.- 68%

1.Включать индивидуальные  тренировочные задания на уроках.
2.Использовать математические тренажёры.
3.Восстановить  и поддержать устные вычислительные навыки.

4.

Раздел 5.

Числа, которые больше 1000.

5.1. Умножение
и деление

 Контрольная работа № 6 за I полугодие

Повышенный уровень
18 чел. – 82 %

Базовый ур.- 12 чел. 52%

1.Включать индивидуальные  тренировочные задания на уроках.
2.Использовать математические тренажёры.
3.Восстановить  и поддержать устные вычислительные навыки.

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление многозначных чисел»

5.3. Умножение числа на произведение

Контрольная работа № 8 по теме «Письменное умножение»

5.4. Деление числа на произведение

Контрольная  работа № 9 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

5.5. Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трехзначное число

Контрольная работа № 10 по теме «Умножение на двузначное и   трехзначное число»

5.6. Письменное деление многозначного числа на двузначное и трёхзначное число

Контрольная  работа № 11 по теме «Деление на двузначное число»  

Контрольная  работа № 12 по теме «Деление на трехзначное число»  

5.

Раздел 6.

Итоговое

повторение

Итоговая контрольная работа № 13 за 4 класс

«Смотр знаний»

Мониторинг качества усвоения учебного материала по математике 4-в класс. Учитель: Храбрых Л.А.

Основные разделы, темы

Формы контроля

Качество учебных достижений

Выводы

Успеваемость %

Качество %

1.

Числа от 0 до 100.

Входная контрольная работа

Повышенный-

88%

Повышенный-

64%

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в тестовой работе.
2. Использовать  рациональные приёмы повторения изученного материала.

Контрольная работа №1

Повышенный-

83%

Повышенный-

38%

1.Провести индивидуальные дополнительные занятия с учениками, допустившими ошибки по данной теме.
2. Использовать  рациональные приёмы повторения изученного материала.

Контрольная работа №2

Повышенный-

84%

Повышенный-

56%

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в тестовой работе.

2. Отработать пробелы в знаниях.
3.Усилить работу по развитию обучающихся учебно-логических умений и  навыков.

2.

Числа от 100 до 1000.

Контрольная работа №3

Повышенный-

80%

Повышенный-

67%

1.Включать индивидуальные  тренировочные задания на уроках.
2.Использовать математические тренажёры.
3.Восстановить  и поддержать устные вычислительные навыки.

Контрольная работа №4

______________

_________

Контрольная работа №5

Контрольная работа №6  

Контрольная работа №7

Контрольная работа №8

Итоговая контрольная работа за 4 класс.

3.

Промежуточная аттестация. Смотр знаний

Мониторинг качества усвоения учебного материала  по математике  4-г класса. Учитель: Кобякова Р.М.

Основные разделы, темы

Формы контроля

Качество учебных достижений

Выводы

Успеваемость %

Качество %

1.

Раздел 2.

Числа, которые больше 1000.

Нумерация

Входная КР№1

Базовый -68

Низкий -21

1.Включать индивидуальные  тренировочные задания на уроках.
2.Использовать математические тренажёры.
3.Восстановить  и поддержать устные вычислительные навыки.

КР № 2

по теме « Нумерация чисел больше 1000»

Повышенный -94

Базовый -61

1. Использовать  рациональные приёмы повторения изученного материала.

2.Провести индивидуальные дополнительные занятия с учениками, допустившими ошибки по данной теме.

2.

Раздел 3.

Величины

КР№ 3

за I четверть

Повышенный- 93,7

Базовый -56

1. Повторить  таблицы величин.
2.Увеличить объем заданий на отработку изученного материала, систематически повторять ранее изученный материал.

КР№ 4

по теме  «Величины»

Повышенный -94,7

Низкий -47

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в  к/работе.
2. Дополнительно повторить  таблицы: единицы длины и времени.

3.

Раздел 4.

Числа, которые больше 1000.

Сложение и

вычитание

КР№ 5  

по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

Повышенный -93,3

Базовый -53,3

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в к/работе.
2. Ежедневная работа над устными вычислительными навыками в пределах 100 (устный счёт).
3.Использовать основные приёмы рационального устного счёта на основе законов сложения.

4.

4.1

Раздел 5.

Числа, которые больше 1000.

Умножение
и деление

КР№6 за I полугодие

Высокий -100

Базовый -68

1.Индивидуальная работа с учащимися, допустившими ошибки в работе.

2. Периодически включать задания по данной теме в последующие уроки.

КР№7 по теме «Умножение и деление многозначных чисел»

Базовый -72

Низкий -22

1.Ежедневная работа над устными вычислительными навыками в пределах 100 (устный счёт).
2.Использовать основные приёмы рационального устного счёта на основе законов сложения.

4.2

Умножение числа на произведение

КР№8

по теме«Письменное умножение»

Повышенный -89

Базовый -72

1.Включать индивидуальные  тренировочные задания на уроках.
2.Использовать математические тренажёры.

4.3

Деление числа на произведение

КР№9

по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Повышенный -84

Базовый -68

1.Организовать групповую работу с обучающимися по устранению выявленных  затруднений.
2.Использовать практическую направленность обучения.
3.Рекомендации по использованию дополнительной литературы по предмету.

4.4

Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трехзначное число

КР№ 10

по теме «Умножение на двузначное и   трехзначное число»

Высокий -100

Базовый -68

1. Индивидуальные консультации с учащимися по вопросам вызывающих интерес или трудности по данной теме.

4.5

Письменное деление многозначного числа на двузначное и трёхзначное число

Контрольная работа на метапредметной основе

Базовый -63

Низкий -31

1.Индивидуальные консультации с учащимися по вопросам вызывающих интерес или трудности по данной теме.

2. Ежедневная работа над устными вычислительными навыками: табличное и внетабличное умножение и деление.

5.

КР№11

 по теме «Деление на двузначное число»  

Базовый -75

Низкий - 30

1.Включать индивидуальные  тренировочные задания на уроках.
2.Использовать математические тренажёры.

6

КР№12

по теме «Деление на трехзначное число»  

Высокий -90

Базовый -53

1.Включать индивидуальные  тренировочные задания на уроках.
2.Использовать математические тренажёры.

7

Раздел 5.

Итоговое  повторение

Итоговая КР№13 за 4 класс

-

-

Работа не выполнялась (корректировка календарно-тематического планирования). 

8

Промежуточная аттестация

Смотр знаний

Высокий -100

Низкий -43

1.Использование сайта «Решу ВПР» в предупреждении ошибок.

Мониторинг качества усвоения учебного материала  по окружающему миру 4-а класса. Учитель: Егорова И.Ф.

Основные разделы, темы

Формы контроля

Качество учебных достижений

Выводы

Успеваемость %

Качество %

1

Мы – граждане единого Отечества  

Тестовая работа

Высокий уровень - 100%

Повышенный уровень - 76%

1.Организовать групповую работу с обучающимися по устранению выявленных  затруднений.
2.Использовать практическую направленность обучения.
3.Рекомендации по использованию дополнительной литературы по предмету.

2

По родным просторам

Тестовая работа

Высокий уровень - 100%

Высокий уровень - 86%

1. Дополнительные занятия с учащимися по ликвидации пробелов в данной теме.
2.Индивидуальные консультации с учащимися по вопросам вызывающих интерес или трудности по данной теме.
3.Организация работы с одарёнными детьми – участие в олимпиадных дистанционных конкурсах.

3

Путешествие по Реке времени

Тестовая работа

4

Мы строим  будущее России

Тестовая работа

5

Контрольная работа на метапредметной основе.

Мониторинг качества усвоения учебного материала  по окружающему миру 4-б класса. Учитель: Скидина О.А.

Основные разделы

Формы контроля

Качество учебных достижений

Выводы

Успеваемость%

Качество %

1

Земля и человечество

Тестовая работа

Высокий уровень
22 чел. - 100 %

Высокий уровень
19 чел. – 86 %

1.Организовать групповую работу с обучающимися по устранению выявленных  затруднений.
2.Использовать практическую направленность обучения.
3.Рекомендации по использованию дополнительной литературы по предмету.

2

Природа России

Тестовая работа

Высокий уровень
22 чел. - 100 %

Повышен.уровень
15 чел. – 68 %

1.Дополнительные занятия с учащимися по ликвидации пробелов  в данной теме.
2.Индивидуальные консультации с учащимися по вопросам вызывающих интерес или трудности по данной теме.
3.Организация работы с одарёнными детьми – участие в олимпиадных дистанционных конкурсах.

3

Родной край – часть большой страны.

Тестовая работа

4

Страницы Всемирной истории.

Тестовая работа

5

Страницы истории России.

Тестовая работа

6

Современная Россия.

Тестовая работа

7

Контрольная работа на метапредметной основе.

Мониторинг качества усвоения учебного материала по окружающему миру 4-в класс. Храбрых Л.А.

Основные разделы, темы

Формы контроля

Качество учебных достижений

Выводы

Успеваемость %

Качество %

1

Мы – граждане единого Отечества  

Тестовая работа

Повышенный-

84%

Повышенный -84%

Индивидуальные консультации с учащимися по вопросам вызывающих интерес или трудности по данной теме.

2

По родным просторам

Тестовая работа

Высокий - 100%

Повышенный –

83%

Индивидуальные консультации с учащимися по вопросам вызывающих интерес или трудности по данной теме.

3

Путешествие по Реке времени

Тестовая работа

4

Мы строим  будущее России

Тестовая работа

5

Контрольная  работа на метапредметной основе.

Мониторинг качества усвоения учебного материала  по окружающему миру  4-г класса. Учитель: Кобякова Р.М.

Основные разделы

Формы контроля

Качество учебных достижений

Выводы

Успеваемость%

Качество %

1

Земля и человечество

Проверочная работа № 1

Высокий -100

Низкий -44

1.Использовать практическую направленность обучения.
2.Рекомендации по использованию дополнительной литературы по предмету.

2

Природа России

Проверочная работа № 2

Высокий -100

Низкий -44

1. Индивидуальные консультации с учащимися по вопросам вызывающих интерес или трудности по данной теме.
2.Организация работы с одарёнными детьми – участие в олимпиадных дистанционных конкурсах.

3

Родной край – часть большой страны.

Проверочная работа № 3

Высокий -100

Базовый-53

1.Индивидуальные консультации с учащимися по вопросам вызывающих интерес или трудности по данной теме.

2.Рекомендации по использованию дополнительной литературы по предмету.

4

Страницы Всемирной истории.

Проверочная работа № 4

Высокий -100

Повышенный -80

1.Индивидуальные консультации с учащимися по вопросам вызывающих интерес или трудности по данной теме.

2.Рекомендации по использованию дополнительной литературы по предмету.

5

Страницы истории России.

Проверочная работа № 5

Высокий -100

Низкий -40

1.Индивидуальные консультации с учащимися по вопросам вызывающих интерес или трудности по данной теме.

2.Рекомендации по использованию дополнительной литературы по предмету.

6

Современная Россия.

Проверочная работа

Высокий -95

Базовый -60

1.Индивидуальные консультации с учащимися по вопросам вызывающих интерес или трудности по данной теме.

2.Рекомендации по использованию дополнительной литературы по предмету.

7

Контрольная работа на метапредметной основе

Высокий -100

Низкий -48

1.Использование сайта «Решу ВПР» для предупреждения ошибок.



Предварительный просмотр:

Участие обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях

Проектно – исследовательская деятельность

год

Муниципальный уровень

Количество

участников

Из них

победителей

2014 - 2015

Муниципальный этап окружного конкурса детского творчества «Плакаты о правильном питании»

3

1 победит

1 призёр

2014 - 2015

Муниципальный конкурс творческих проектов младших школьников

1

1 побед

2015 - 2016

Муниципальный конкурс творческих проектов младших школьников

1

1 победит

2016 - 2017

Муниципальный конкурс творческих проектов

2

2 призёр

2016 - 2017

Муниципальные олимпиады 

(школьный этап)

5

1 победит

1 призёр

2017 - 2018

Муниципальный конкурс творческих проектов младших школьников

2

1 победит

1 призёр

2017 - 2018

Муниципальный конкурс световозвращающих элементов «Выйти из темноты!» (школьный этап)

6

1 победит

1 призёр

2017 - 2018

Муниципальный конкурс световозвращающих элементов «Выйти из темноты!» (городской этап)

2

1 призёр

2018 - 2019

Муниципальный конкурс рисунков (поделок) «Вклад нового поколения в будущее Югры»

2

2 призёра

2018 - 2019

Муниципальный конкурс эскиз открытки «Моя Любимая Семья» (школьный этап)

4

2 победит

2018 - 2019

Муниципальный конкурс эскиз открытки «Моя Любимая Семья» (муниципальный этап)

2

1 победит

2018 - 2019

Муниципальный декоративно-прикладной конкурс «Зимние узоры 2018».

12

2 побед

год

Региональный  уровень

Количество

участников

Из них

победителей

2017 - 2018

 Научно-практическая конференция младших школьников «PROдвижение»

1

1 призёр

год

Международный  уровень

Количество

участников

Из них

победителей

2017 – 2018

Международный конкурс просветительно-творческих проектов «Жар-птица знаний 2018»

2

1 победит

1 призёр

Участие обучающихся в предметных олимпиадах и конкурсах

год

Муниципальный уровень

Количество

участников

Из них

победителей

2014 – 2015

Муниципальный конкурс чтецов среди учащихся 3-х классов

1

1 побед

2015 – 2016

Муниципальный конкурс чтецов среди учащихся 4-х классов «Стихи Тютчева»

2

1 побед

1 призёр

2016 – 2017

Муниципальный конкурс чтецов среди учащихся 4-х классов «Стихи Блока»

1

1 побед

2018 - 2019

Муниципальный конкурс чтецов среди учащихся 4-х классов «Стихи В. Берестова»

1

1 призёр

Региональный уровень

---

---

2014-2015

Республиканский конкурс «Подарок Деду Морозу»

8

7

1 место – 5

2 место – 2

2017 - 2018

Республиканский конкурс «Подарок Деду Морозу»

14

10

1 место – 4

2 место – 5

3 место - 1

                                                                                                    Приложение 3

Участие обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах во внеурочной деятельности

год

Федеральный уровень

Количество

Из них

участников

победителей

2014-2015

Дистанционная олимпиада по русскому языку«InfoUrok»

16

11 побед

1 место – 5

2 место – 4

3 место  - 2

2014-2015

Дистанционные олимпиады «nic-snail.ru» по предметам

8

3 призёра

2 место – 1

3 место – 2

Дистанционные интеллектуальные  конкурсы «nic-snail.ru»

11

2 призёра

2 место – 2

2014-2015

Дистанционные олимпиады  «vot-zadachka.ru»

VI Всероссийская олимпиада по русскому языку для 1-2 классов I Тур

6

4 победит

Дистанционные олимпиады  «vot-zadachka.ru»

V Всероссийская олимпиада по русскому языку для 1-2 классов I Тур

5

3

1 место – 2

2 место – 1

Дистанционные олимпиады  «vot-zadachka.ru»

III Всероссийская олимпиада по литературному чтению для 1-2 классов II Тур

5

3 победит

Дистанционные олимпиады  «vot-zadachka.ru»

Vвсероссийская олимпиада по русскому языку для 1-2 классов II Тур

6

3

1 место – 2

2 место – 1

Дистанционные олимпиады  «vot-zadachka.ru»

Всероссийская олимпиада по математике для 1-2 классов II Тур

3

3

2 место – 1

3 место – 2

2014-2015

Всероссийская дистанц. Олимпиада по предметам «Продлёнка» (ноябрь)

29

24 победит

Литерат.  чтению

I  место -  5 уч.,

II место – 2 уч.

Гений математики
I место – 3 уч.,

II место – 3 уч.,

III место – 6 уч..
Природа и мы:  

I место – 5 уч.

Всероссийская дистанц. Олимпиада «Продлёнка» (февраль)

9

5 победит

Математ. Регата

I место – 5 уч.

2014-2015

Дистанционные олимпиады  «vot-zadachka.ru»

VII Всероссийская олимпиада по русскому языку для 2 класса I Тур

5

5 побед

1 место – 2

2 место – 3

Дистанционные олимпиады  «vot-zadachka.ru»

VIII Всероссийская олимпиада по математике для 2 класса I Тур

6

6 побед

1 место – 3

2 место – 3

Дистанционные олимпиады  «vot-zadachka.ru»

IХ Всероссийская олимпиада по математике для 2 класс

6

6 побед

1 место – 5

2 место – 1

Дистанционные олимпиады  «vot-zadachka.ru»

VIII Всероссийская олимпиада по русскому языку для 2 класса

5

5 побед

2 место – 3

3 место – 2

Дистанционные олимпиады  «vot-zadachka.ru»

VI Всероссийская олимпиада по литературному чтению для 1-2 класса

4

4 побед

1 место – 2

2 место – 2

VII Дистанционные олимпиады  «vot-zadachka.ru» I Всероссийская олимпиада по окружающему миру для 1-2 класса

4

4 побед

1 место – 3

2 место – 1

2014-2015

Международная олимпиада. Математика (декабрь) Проект videouroki.net

15

14 побед

1 место – 6

2 место – 2

3 место – 6

Международная олимпиада. Русский язык (декабрь) Проект videouroki.net

10

9 побед

1 место – 3

2 место – 3

3 место – 3

Международная олимпиада. Литературное чтение (декабрь) Проект videouroki.net

1

1 побед

2 место – 1

Международная олимпиада. Окружающий мир (декабрь) Проект videouroki.net

3

3 побед

2 место – 3

2014-2015

Международный конкурс по математике «Сказочки-несказочки» Проект videouroki.net

2

2 побед

2 место – 1

3 место – 1

Международный конкурс по математике «Математический капкан»

Проект videouroki.net

11

8 побед

1 место – 5

3 место – 3

Международный конкурс по русскому языку «Раз словечко, два словечко» Проект videouroki.net

7

5 побед

1 место – 5

Международный конкурс по окружающему миру «В мире животных» Проект videouroki.net

4

3 побед

3 место – 3

Международный конкурс по литературному чтению «В мире сказок» Проект videouroki.net

3

3 побед

1 место – 1

2 – место – 1
3 место – 1

2015 - 2016

Международный  образовательный дистанционный онлайн -конкурс  «Олимпис. Осенняя сессия»

76

68 победы

Математика: 

I степени – 14 чел
II степени – 5 чел., III степени – 2 чел.,
Русский язык:

I степени – 11 ч,

II степени – 5 чел.;

III степени – 5 чел.
Окружающий мир:
I степени  - 12 чел.;

II степени – 8 чел.
III степени – 5 чел.

2015-2016

Международный  образовательный дистанционный онлайн -конкурс  «Олимпис. Весенняя сессия»

65

56 победа

Математика: 

I степени – 9 чел
II степени – 6 чел., III степени – 3 чел.,
Русский язык:

I степени – 8 ч,

II степени – 6 чел.;

III степени – 4 чел.
Окружающий мир:
I степени  - 7 чел.;

II степени – 8 чел.
III степени – 3 чел.

2016 - 2017

Международный  образовательный дистанционный онлайн -конкурс  «Олимпис. Осенняя сессия»

59

48 побед

Математика: 

I степени – 5 чел
II степени – 7 чел., III степени – 3 чел.,
Русский язык:

I степени – 6 ч,

II степени – 6 чел.;

III степени – 3 чел.
Окружающий мир:
I степени  - 7 чел.;

II степени – 8 чел.
III степени – 3 чел

2016 - 2017

Международный  образовательный дистанционный онлайн -конкурс  «Олимпис. Весенняя сессия»

75

66 побед

Математика: 

I степени – 6 чел
II степени – 9 чел., III степени – 7 чел.,
Русский язык:

I степени – 8 ч,

II степени – 8 чел.;

III степени – 6 чел.
Окружающий мир:
I степени  - 9 чел.;

II степени – 10 чел.
III степени – 3 чел

2016 - 2017

Международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM. Образовательная онлайн – платформа Учи.ру

21

16

7 – победит
9 - призёр

2016 - 2017

Всероссийская межпредметная онлайн-«Дино» олимпиада Учи.ру

14

9

3 – победит
6 - призёр

2016 - 2017

II Международная онлайн-олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» Учи.ру

15

9

3 – победит
6 – призёр

2016 - 2017

Всероссийская VI онлайн-олимпиада "Плюс" по математике Учи.ру.

18

13

4 – победит
9 – призёр

2016 - 2017

Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку «Заврики» Учи.ру

9

6

2 – победит
4 – призёр

2016- 2017

Всероссийская онлайн-олимпиада по математике «Заврики» Учи.ру

14

9

6 – победит
3 – призёр

2017 - 2018

Международный  образовательный дистанционный онлайн -конкурс  «Олимпис. Осенняя сессия»

48

36 побед

Математика: 

I степени – 5 чел
II степени – 4 чел., III степени – 3 чел.,
Русский язык:

I степени – 6 ч,

II степени – 5 чел.;

III степени – 1 чел.
Окружающий мир:
I степени  - 4 чел.;

II степени – 5 чел.
III степени – 3 чел

2017 - 2018

Международный  образовательный дистанционный онлайн -конкурс  «Олимпис. Весенняя сессия»

59

48 побед

Математика: 

I степени – 7 чел
II степени – 5 чел., III степени – 4 чел.,
Русский язык:

I степени – 4 ч,

II степени – 5 чел.;

III степени – 7 чел.
Окружающий мир:
I степени  - 5 чел.;

I степени – 7 чел.
III степени – 4 чел

2017 - 2018

Международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM. Образовательная онлайн – платформа Учи.ру

16

11

4 – победит
7 - призёр

2017 - 2018

Всероссийская межпредметная онлайн-«Дино» олимпиада Учи.ру

11

7

2 – победит
5 – призёр

2017 - 2018

Всероссийская VII онлайн-олимпиада "Плюс" по математике Учи.ру.

15

12

8 – победит
4 – призёр

2017 - 2018

III Международная онлайн-олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» Учи.ру

13

12

5 – победит
7 – призёр

2017 - 2018

Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку «Заврики» Учи.ру

12

10

7 – победит
3 – призёр

2017 - 2018

Всероссийская онлайн-олимпиада по математике «Заврики» Учи.ру

16

14

5 – победит
9 – призёр

2018 – 2019

Международный  образовательный дистанционный онлайн –конкурс  «Олимпис. Осенняя сессия»

39

27 побед

Математика: 

I степени – 4 чел
II степени – 3 чел., III степени – 2 чел.,
Русский язык:

I степени – 4 ч,

II степени – 4 чел.;

III степени – 1 чел.
Окружающий мир:
I степени  - 3 чел.;

I степени – 2 чел.
III степени – 4 чел

2018 – 2019

Международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM. Образовательная онлайн – платформа Учи.ру

18

14

6 – победит
8 – призёр

2018 - 2019

Всероссийская межпредметная онлайн-«Дино» олимпиада Учи.ру

16

10

6 – победит
4 – призёр

2018 - 2019

Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку «Заврики» Учи.ру

13

11

3 – победит
8 – призёр

2018 - 2019

Всероссийская онлайн-олимпиада по математике «Заврики» Учи.ру

16

10

4 – победит
6 – призёр

2015-2016

Региональный уровень

---

---

Конкурс сочинений «Письмо солдату»

1

---

Муниципальный уровень

---

---

2014-2015

Конкурс рисунков «Мы край родной сберечь должны»

1

1

(2место)

Краеведческий музей Конкурс рисунков «Башкортостан, моя мечта и я»

9

6 побед

1 место – 2

2 место – 3

3 место – 1

Муниципальный конкурс фотографий по номинациям: «Мечетлинский край и природа», « Люди моего края»,  «Достопримечательности моего края»

10

6 побед

1 место – 1

2 место – 2

3 место – 3

Муниципальный конкурс рисунков «Мой папа - земледелец» Краеведческий музей

9

4

1 место – 1

2 место – 2

3 место – 1

Муниципальный конкурс рисунков «Наши любимые мультики»

12

5

1 место – 2

2 место – 2

3 место – 1

Муниципальный конкурс поделок «Елочка ГАИ», «Инспектор ДПС»

4

3
1 место – 2

2 место – 1