2.5. Взаимодействие с социальными партнёрами

Кобякова Раушания Муллахматовна

Ребёнок постоянно находится в окружении разных людей, мнений, событий, которые не всегда могут положительно повлиять на его развитие. Именно педагог, классный руководитель должен создать для ребёнка благоприятную атмосферу для развития личности, творческих способностей, нравственного восприятия жизни, эмоциональной отзывчивости к прекрасному.
        Цель моей деятельности, как классного руководителя, подразумевает развитие личности обучающегося, активизацию его познавательной и творческой деятельности на основе системно-деятельностного подхода с применением современных подходов к организации образовательной деятельности. В этом мне помогают библиотека, музеи, родители, общественные организации: создана сисема взаимодействия педагога - обучающихся - родителей - социальных партнёров. Результатом взаимодействия с социальными партнёрами, с общественностью, с родителями является:
- повышение качества обучения (100 %);
- участие обучающихся в муниципальных, окружных, Всероссийских олимпиадах, конкурсах, проектах;
- повышение гражданской, активной позиции, развитие духовно-нравственного, патриотического воспитания;
- сплочение классного коллектива, основанного на взаимопонимании, взаимопомощи;
- отсутствие обучающихся, состоящих на учёте КДН, ОДН;
- развитию личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных универсальных учебных действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prikaz_biblioteka.pdf221.21 КБ

Предварительный просмотр: