Мониторинги

Халикова Дина Фанилевна

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы

по  области «Художественно-эстетическое развитие»

ДОУ №49 «Родничок» на 2016-2017 учебный годы.

Музыкальный руководитель:

Халикова Д.Ф.

Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы

по области «Художественно-эстетическое развитие»

ДОУ №49 «Родничок» на 2016-2017 учебный год.

Музыкальный руководитель : Халикова Д.Ф.

Группы: 1 младшая А,2 младшая А,В, средняя А, старшая А, подготовительная Б.

Отчетный период: сентябрь 2016г.- май 2017г.

Цель мониторинга освоения детьми образовательной программы определения качества образовательной работы:

  • Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.
  • Формирование общей культуры детей..
  • Изучение динамики достижений воспитанниками и выявление уровня  по всем направлениям мониторинга.

Сбор информации основан на использовании следующих методик:

  • Систематические наблюдения за деятельностью ребенка
  • Организация специальной игровой деятельности
  •  Получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
  • Анализ процесса деятельности
  • Индивидуальная беседа с ребенком

Форма организации мониторинга - диагностическая карта.

Мною проводилась диагностика по следующим критериям:

  • слушание;
  • пение;
  • музыкально-ритмические движения;
  • игра на детских музыкальных инструментах;
  • творчество.

Мониторинг усвоения детьми общеобразовательной программы «Радуга» оценивался тремя уровнями:

Высокий, средний, низкий.

Мониторинг общего уровня музыкального развития детей 2016-2017 годы.

Возрастная группа

Начало учебного года

Конец учебного года

Показатели уровня музыкального развития детей

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

1 младшая «А»

0чел

0%

8 чел.

60%

5чел

40%

12чел.

60%

9чел.

40%

0чел.

0%

2мл «А»

0%

13чел.

80%

3чел.

20%

13чел.

60%

8 чел.

36%

 1 чел.

4 %

2мл   «В»

0%

12чел.

85%

2чел.

15%

15чел.

62%

8 чел.

34%

1чел.

4%

Средняя «А»

0%

19 чел.

90%

2чел.

10%

14чел.

60%

9 чел.

37%

1чел.

4%

Старшая «А»

0%

20чел.

100%

0%

16чел.

70%

7 чел.

30%

0%

Подг.группа «Б»

0%

21 чел.

100%

0%

14чел.

67%

7чел.

33%

0%

Качественный и количественный анализ:

Опираясь на картину диагностических показателей, о результатах итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы

по области «Художественно-эстетическое развитие», можно отметить следующие в конце года с вышем уровнем было 0% а в конце года 63%.В начале  года с низским уровнем 14 %,к концу года  всего 2%  воспитанников с низким уровнем.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми дополнительной  образовательной программы по развитию театральных способностей у детей старшей   группе

ДОУ №49 «Родничок» на 2016-2017 учебный годы.

Музыкальный руководитель :

Халикова Д.Ф.

Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми дополнительной образовательной программы по развитию театральных способностей у  детей в старшей группе  ДОУ №49 «Родничок» на 2016-2017 учебный год.

Музыкальный руководитель: Халикова Дина Ф. 

Группа: старшая

Количество детей, принявших участие в мониторинге:10 человек (на начало года) и 10 человек (на конец года)

Отчетный период: сентябрь 2016.- май 2017г.

Цель мониторинга:

  • Развитие сценического творчества детей старшего дошкольного возраста средствами театральных игр и игр-представлений:
  • Изучение динамики достижений воспитанниками и выявление уровня  по всем направлениям мониторинга.

Сбор информации основан на использовании следующих методик:

  •  Словесные методы: метод творческой беседы (предлагает введение детей в художественный образ путём специальной постановки вопроса, тактики ведения диалога);
  • Наглядные методы: прямые (воспитатель показывает способы действия) и косвенные (воспитатель побуждает ребёнка к самостоятельному действию);
  • Метод моделирования ситуаций: создание вместе с детьми сюжетов моделей, ситуаций-моделей, этюдов, в которых они будут осваивать способы художественно-творческой деятельности;
  •  Практические методы: посещение театральных спектаклей с последующим анализом; изготовление атрибутов к спектаклю, просмотр на видеозаписи своих мини-спектаклей и последующее обсуждение; подбор произведений для театрализации согласно возрастным особенностям, участие в игре, придумывание сказок.

Форма организации мониторинга - диагностическая карта.

Мною проводилась диагностика по следующим критериям:

  • Театральная  игра;
  • Ритмопластика;
  • Культура речи;
  • Основы театральной культуры.

Мониторинг усвоения детьми  дополнительной образовательной программы по развитию театральных способностей у детей оценивался тремя уровнями:

Высокий, средний, низкий.

Мониторинг уровня усвоения знания, умения и навыки(2016-2017 учебный год)

Образовательная сфера

Количественные показатели

% соотношение

Высокий

уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий

уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Театральная  игра;

2

4

4

6

4

-

20%

40%

40%

60%

40%

-

Ритмопластика;

3

10

7

-

-

-

30%

100%

70%

-

-

-

Культура речи;

1

4

4

4

5

2

10%

40%

40%

40%

50%

20%

Основы театральной культуры.

2

6

5

3

3

1

20%

60%

50%

30%

30%

10%

Всего:

20%

55%

50%

38%

30%

7%

Качественный и количественный анализ:

Опираясь на картину диагностических показателей, можно отметить следующие результаты, что в  сфере ритмапластике 100% в конце года, а в сфере  театральная игра в конце года детей с низким уровнем не выявилась.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми проекта  по здоровьесберегающим технологиям у детей вокального кружка «Веселые нотки»

ДОУ №49 «Родничок» на 2016-2017 учебный годы.

Музыкальный руководитель :

Халикова Д.Ф.

Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми проекта  по здоровьесберегающие технологии по вокалу  у детей старшей   группе.

ДОУ №49 «Родничок» на 2016-2017 учебный годы.

Музыкальный руководитель: Халикова Дина Ф. 

Группа: дети вокального кружка «Веселые нотки»,

Количество детей, принявших участие в мониторинге:10 человек

Отчетный период: октябрь 2016 -май 2017г.

Цель мониторинга:

  • Изучение динамики достижений воспитанниками и выявление уровня  по всем направлениям мониторинга.
  • Выявление уровня усвоения детьми проекта, определения индивидуального пути развития каждого ребенка.

Сбор информации основан на использовании следующих методик:

  • Систематические наблюдения за деятельностью ребенка
  • Организация специальной игровой деятельности
  • Получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
  • Анализ процесса деятельности
  • Индивидуальная беседа с ребенком

Форма организации мониторинга - диагностическая карта.

Мною проводилась диагностика по следующим критериям:

  1. уровень развития музыкальных способностей (память, ритм, слух)
  2. эмоциональное состояние
  3. уровень исполнительской  культуры
  4. уровень самооценки здоровья
  5. состояние физического здоровья (группа здоровья, заболевания).

Мониторинг усвоения оценивался тремя уровнями:

высокий, средний, низкий.

Мониторинг уровня усвоения знания, умения и навыки(2016-2017 учебный год)

Образовательная сфера

Количественные показатели

% соотношение

Высокий

уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий

уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

уровень развития музыкальных способностей:

 память

2

6

6

4

2

0

20%

60%

60%

40%

20%

0%

 ритм

3

5

3

5

4

0

30%

50%

30%

50%

40%

0%

слух

4

5

4

5

2

0

40%

50%

40%

50%

20%

0%

      эмоциональное состояние

4

6

6

4

0

0

40%

60%

60%

40%

0%

0%

уровень исполнительской  культуры

0

5

6

5

4

0

0%

50%

60%

50%

40%

0%

уровень самооценки здоровья

3

7

5

3

2

0

30%

70%

50%

30%

20%

0%

состояние физического здоровья (группа здоровья, заболевания).

2

6

6

3

2

1

20%

60%

60%

30%

20%

10%

     всего

2

6

5

4

3

0

26%

60%

51%

38%

23%

2%

Качественный и количественный анализ:

Мониторинг, проводимый в конце учебного года, позволяет наблюдать положительную динамику, дети стали лучше

говорить, петь, с удовольствием читают стихи, исполняют роли на праздниках.

Опираясь на картину диагностических показателей, можно отметить следующие результаты, что в начале года было с высоким уровнем лишь 26% ,а конце года уровень поднялся до 60%. В таких сферах ,как  ритмапластике 100% в конце года, а в сфере  театральная игра в конце года детей с низким уровнем не выявилась.



Предварительный просмотр:

Протокол

обследования детей групп № 3,12,7,8 (1 корпус)

по направлению «Художественно-эстетическое развитие. Музыка»

Дата обследования. Сентябрь 2021 года, обследовано 110 детей.

              Группа

Уровень

№3

№12

№7

№8

Высокий

0%(0)

12%(3)

14%(3)

19%(7)

Средний

64%(16)

65%(17)

68%(15)

81%(30)

Низкий

36%(9)

23%(6)

18%(4)

0%(0)

Обследовано -110 детей

Высокий уровень -  19 детей (17%) 

Средний уровень - 78 детей (71%)

Низкий уровень - 13 детей (12%)

Дата обследования . Май 2022 года ,

Группа              

Уровень

№1

№2

№3

№12

№7

№8

Высокий

17%(4)

30%(6)

26%(6)

32%(8)

39%(9)

50%(18)

Средний

74%(17)

60%(12)

74%(17)

60%(15)

61%(14)

50%(18)

Низкий

9%(2)

10%(2)

0%(0)

8%(2)

0%(0)

0%(0)

Обследовано -150

Высокий уровень -  51 детей 34%

Средний уровень – 93 детей 62%

Низкий уровень – 6 детей 4%



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы

по  области «Художественно-эстетическое развитие» ДОУ №49 «Родничок»

 на 2022-2023 учебный годы.

Музыкальный руководитель: 

Халикова Д.Ф.

Музыкальный руководитель : Халикова Д.Ф.  

Группы: вторые младшие  группы №2, №4 ,средняя группа  №3,старшая группа №12,подготовительная группа №7.

Отчетный период: сентябрь 2022г.- май 2023г.  

Цель мониторинга освоения детьми образовательной программы определения качества образовательной работы: 

• Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.  

•        Формирование общей культуры детей..

•        Изучение динамики достижений воспитанниками и выявление уровня  по всем направлениям мониторинга.

 

Сбор информации основан на использовании следующих методик:  

•        Систематические наблюдения за деятельностью ребенка  

•        Организация специальной игровой деятельности  

•        Получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации  

•        Анализ процесса деятельности  

•        Индивидуальная беседа с ребенком  Форма организации мониторинга - диагностическая карта.  

Мною проводилась диагностика по следующим критериям:  

•        слушание;

•        пение;

•        музыкально-ритмические движения; • игра на детских музыкальных инструментах;

• творчество.

Мониторинг усвоения детьми общеобразовательной программы «Радуга» оценивался тремя уровнями:  Высокий, средний, низкий.  

Мониторинг общего уровня музыкального развития детей 2022-2023 годы.

Дата обследования. Сентябрь 2022 года, обследовано 95 детей.

              Группа

Уровень

№2

№4

№3

№12

№7

Высокий

13%(3)

5%(1)

0%(0)

22%(4)

23%(4)

Средний

74%(17)

65%(13)

82%(14)

56%(10)

65%(11)

Низкий

13%(3)

30%(6)

18%(3)

22%(4)

12%(2)

Обследовано -95 детей

Высокий уровень -  12 детей (13 %) 

Средний уровень - 65 детей (68 %)

Низкий уровень - 18 детей (19%)

Дата обследования. Май  2023 года, обследовано  120  детей.

              Группа

Уровень

№2

№4

№3

№12

№7

Высокий

35%(7)

38%(9)

35%(9)

31%(8)

63%(15)

Средний

65%(13)

62%(15)

65%(17)

69%(18)

37%(9)

Низкий

0%(0)

0%(0)

0%(0)

0% (0)

0%(0)

Обследовано -120 детей

Высокий уровень -  48 детей (40 %) 

Средний уровень - 72 детей (60 %)

Низкий уровень - 0 детей (0%)

Опираясь на картину диагностических показателей, о результатах итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы  

по области «Художественно-эстетическое развитие», можно отметить следующие в начале года с высоким уровнем было12 детей (13 %) 

а в конце года 48 детей (40 %) 

В начале  года с низким уровнем 18 детей (19%), к концу года  0%   воспитанников с низким уровнем.

 



Предварительный просмотр:

Протокол

обследования детей групп № 2,3,4,12,7 (1 корпус)

по направлению «Художественно-эстетическое развитие. Музыка»

Халиковой Д. Ф.

Дата обследования. Сентябрь 2022 года, обследовано 95 детей.

              Группа

Уровень

№2

№4

№3

№12

№7

Высокий

13%(3)

5%(1)

0%(0)

22%(4)

23%(4)

Средний

74%(17)

65%(13)

82%(14)

56%(10)

65%(11)

Низкий

13%(3)

30%(6)

18%(3)

22%(4)

12%(2)

Обследовано -95 детей

Высокий уровень -  12 детей (13 %) 

Средний уровень - 65 детей (68 %)

Низкий уровень - 18 детей (19%)

Дата обследования. Май  2023 года, обследовано  120  детей.

              Группа

Уровень

№2

№4

№3

№12

№7

Высокий

35%(7)

38%(9)

35%(9)

31%(8)

63%(15)

Средний

65%(13)

62%(15)

65%(17)

69%(18)

37%(9)

Низкий

0%(0)

0%(0)

0%(0)

0% (0)

0%(0)

Обследовано -120 детей

Высокий уровень -  48 детей (40 %) 

Средний уровень - 72 детей (60 %)

Низкий уровень - 0 детей (0%)



Предварительный просмотр:

Протокол

обследования детей групп № 3,4,7,12,13,14 (1 корпус)

по направлению «Художественно-эстетическое развитие. Музыка»

Халиковой Д. Ф.

Дата обследования. Сентябрь 2023 года, обследовано 103 детей.

              Группа

Уровень

№3

№4

№7

№12

№13

№14

Высокий

5%

9%

0%

18%

0%

0%

Средний

95 %

77%

86%

82%

90%

25%

Низкий

0%

14%

14%

0%

10%

75%

Обследовано – 103детей

Высокий уровень - 7 детей (7 %) 

Средний уровень – 83 детей (80 %)

Низкий уровень – 13 детей (13 %)

Дата обследования. Май  2024 года, обследовано 102 детей.

              Группа

Уровень

№3

№4

№7

№12

№13

№14

Высокий

47%

41%

40%

57%

50%

0%

Средний

53 %

59%

55%

43%

40%

87,5%

Низкий

0%

0%

5%

0%

10%

12,5%

Обследовано – 102детей

Высокий уровень - 44 детей (43 %) 

Средний уровень – 55 детей (54 %)

Низкий уровень – 3 детей (3 %)



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы

по  области «Художественно-эстетическое развитие» ДОУ №49 «Родничок»

 на 2023-2024 учебный годы.

Музыкальный руководитель: 

Халикова Д.Ф.

Музыкальный руководитель : Халикова Д.Ф.  

Группы: средние  группы  №4, №7, старшие  группы №3,№14, подготовительные группы №12,№13.

Отчетный период: сентябрь 2023г.- май 2024г.  

Цель мониторинга освоения детьми образовательной программы определения качества образовательной работы: 

• Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.  

•        Формирование общей культуры детей..

•        Изучение динамики достижений воспитанниками и выявление уровня  по всем направлениям мониторинга.

 

Сбор информации основан на использовании следующих методик:  

•        Систематические наблюдения за деятельностью ребенка  

•        Организация специальной игровой деятельности  

•        Получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации  

•        Анализ процесса деятельности  

•        Индивидуальная беседа с ребенком  Форма организации мониторинга - диагностическая карта.  

Мною проводилась диагностика по следующим критериям:  

•        слушание;

•        пение;

•        музыкально-ритмические движения; • игра на детских музыкальных инструментах;

• творчество.

Мониторинг усвоения детьми общеобразовательной программы «Радуга» оценивался тремя уровнями:  Высокий, средний, низкий.  

Мониторинг общего уровня музыкального развития детей 2023-2024 годы.

Дата обследования. Сентябрь 2023 года, обследовано 103 детей.

              Группа

Уровень

№3

№4

№7

№12

№13

№14

Высокий

5%

9%

0%

18%

0%

0%

Средний

95 %

77%

86%

82%

90%

25%

Низкий

0%

14%

14%

0%

10%

75%

Обследовано – 103детей

Высокий уровень - 7 детей (7 %) 

Средний уровень – 83 детей (80 %)

Низкий уровень – 13 детей (13 %)

Дата обследования. Май  2024 года, обследовано 102 детей.

              Группа

Уровень

№3

№4

№7

№12

№13

№14

Высокий

47%

41%

40%

57%

50%

0%

Средний

53 %

59%

55%

43%

40%

87,5%

Низкий

0%

0%

5%

0%

10%

12,5%

Обследовано – 102детей

Высокий уровень - 44 детей (43 %) 

Средний уровень – 55 детей (54 %)

Низкий уровень – 3 детей (3 %)

Опираясь на картину диагностических показателей, о результатах итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы  

по области «Художественно-эстетическое развитие», можно отметить следующие в начале года с высоким уровнем было 7 детей (7 %) 

а в конце года 44 детей (43 %)

В начале  года с низким уровнем 13 детей (13 %), к концу года 3 детей (3%)воспитанников с низким уровнем.