Мониторинги
Итоговой мониторинг 2016-2017 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.48 КБ |
![]() | 17.04 КБ |
![]() | 18.75 КБ |
![]() | 14.66 КБ |
![]() | 15.21 КБ |
![]() | 15.09 КБ |
![]() | 15.41 КБ |
![]() | 15.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы
по области «Художественно-эстетическое развитие»
ДОУ №49 «Родничок» на 2016-2017 учебный годы.
Музыкальный руководитель:
Халикова Д.Ф.
Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы
по области «Художественно-эстетическое развитие»
ДОУ №49 «Родничок» на 2016-2017 учебный год.
Музыкальный руководитель : Халикова Д.Ф.
Группы: 1 младшая А,2 младшая А,В, средняя А, старшая А, подготовительная Б.
Отчетный период: сентябрь 2016г.- май 2017г.
Цель мониторинга освоения детьми образовательной программы определения качества образовательной работы:
- Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.
- Формирование общей культуры детей..
- Изучение динамики достижений воспитанниками и выявление уровня по всем направлениям мониторинга.
Сбор информации основан на использовании следующих методик:
- Систематические наблюдения за деятельностью ребенка
- Организация специальной игровой деятельности
- Получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
- Анализ процесса деятельности
- Индивидуальная беседа с ребенком
Форма организации мониторинга - диагностическая карта.
Мною проводилась диагностика по следующим критериям:
- слушание;
- пение;
- музыкально-ритмические движения;
- игра на детских музыкальных инструментах;
- творчество.
Мониторинг усвоения детьми общеобразовательной программы «Радуга» оценивался тремя уровнями:
Высокий, средний, низкий.
Мониторинг общего уровня музыкального развития детей 2016-2017 годы.
Возрастная группа | Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Показатели уровня музыкального развития детей | ||||||
Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | |
1 младшая «А» | 0чел 0% | 8 чел. 60% | 5чел 40% | 12чел. 60% | 9чел. 40% | 0чел. 0% |
2мл «А» | 0% | 13чел. 80% | 3чел. 20% | 13чел. 60% | 8 чел. 36% | 1 чел. 4 % |
2мл «В» | 0% | 12чел. 85% | 2чел. 15% | 15чел. 62% | 8 чел. 34% | 1чел. 4% |
Средняя «А» | 0% | 19 чел. 90% | 2чел. 10% | 14чел. 60% | 9 чел. 37% | 1чел. 4% |
Старшая «А» | 0% | 20чел. 100% | 0% | 16чел. 70% | 7 чел. 30% | 0% |
Подг.группа «Б» | 0% | 21 чел. 100% | 0% | 14чел. 67% | 7чел. 33% | 0% |
Качественный и количественный анализ:
Опираясь на картину диагностических показателей, о результатах итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы
по области «Художественно-эстетическое развитие», можно отметить следующие в конце года с вышем уровнем было 0% а в конце года 63%.В начале года с низским уровнем 14 %,к концу года всего 2% воспитанников с низким уровнем.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми дополнительной образовательной программы по развитию театральных способностей у детей старшей группе
ДОУ №49 «Родничок» на 2016-2017 учебный годы.
Музыкальный руководитель :
Халикова Д.Ф.
Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми дополнительной образовательной программы по развитию театральных способностей у детей в старшей группе ДОУ №49 «Родничок» на 2016-2017 учебный год.
Музыкальный руководитель: Халикова Дина Ф.
Группа: старшая
Количество детей, принявших участие в мониторинге:10 человек (на начало года) и 10 человек (на конец года)
Отчетный период: сентябрь 2016.- май 2017г.
Цель мониторинга:
- Развитие сценического творчества детей старшего дошкольного возраста средствами театральных игр и игр-представлений:
- Изучение динамики достижений воспитанниками и выявление уровня по всем направлениям мониторинга.
Сбор информации основан на использовании следующих методик:
- Словесные методы: метод творческой беседы (предлагает введение детей в художественный образ путём специальной постановки вопроса, тактики ведения диалога);
- Наглядные методы: прямые (воспитатель показывает способы действия) и косвенные (воспитатель побуждает ребёнка к самостоятельному действию);
- Метод моделирования ситуаций: создание вместе с детьми сюжетов моделей, ситуаций-моделей, этюдов, в которых они будут осваивать способы художественно-творческой деятельности;
- Практические методы: посещение театральных спектаклей с последующим анализом; изготовление атрибутов к спектаклю, просмотр на видеозаписи своих мини-спектаклей и последующее обсуждение; подбор произведений для театрализации согласно возрастным особенностям, участие в игре, придумывание сказок.
Форма организации мониторинга - диагностическая карта.
Мною проводилась диагностика по следующим критериям:
- Театральная игра;
- Ритмопластика;
- Культура речи;
- Основы театральной культуры.
Мониторинг усвоения детьми дополнительной образовательной программы по развитию театральных способностей у детей оценивался тремя уровнями:
Высокий, средний, низкий.
Мониторинг уровня усвоения знания, умения и навыки(2016-2017 учебный год)
Образовательная сфера | Количественные показатели | % соотношение | |||||||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | ||
Театральная игра; | 2 | 4 | 4 | 6 | 4 | - | 20% | 40% | 40% | 60% | 40% | - | |
Ритмопластика; | 3 | 10 | 7 | - | - | - | 30% | 100% | 70% | - | - | - | |
Культура речи; | 1 | 4 | 4 | 4 | 5 | 2 | 10% | 40% | 40% | 40% | 50% | 20% | |
Основы театральной культуры. | 2 | 6 | 5 | 3 | 3 | 1 | 20% | 60% | 50% | 30% | 30% | 10% | |
Всего: | 20% | 55% | 50% | 38% | 30% | 7% |
Качественный и количественный анализ:
Опираясь на картину диагностических показателей, можно отметить следующие результаты, что в сфере ритмапластике 100% в конце года, а в сфере театральная игра в конце года детей с низким уровнем не выявилась.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми проекта по здоровьесберегающим технологиям у детей вокального кружка «Веселые нотки»
ДОУ №49 «Родничок» на 2016-2017 учебный годы.
Музыкальный руководитель :
Халикова Д.Ф.
Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми проекта по здоровьесберегающие технологии по вокалу у детей старшей группе.
ДОУ №49 «Родничок» на 2016-2017 учебный годы.
Музыкальный руководитель: Халикова Дина Ф.
Группа: дети вокального кружка «Веселые нотки»,
Количество детей, принявших участие в мониторинге:10 человек
Отчетный период: октябрь 2016 -май 2017г.
Цель мониторинга:
- Изучение динамики достижений воспитанниками и выявление уровня по всем направлениям мониторинга.
- Выявление уровня усвоения детьми проекта, определения индивидуального пути развития каждого ребенка.
Сбор информации основан на использовании следующих методик:
- Систематические наблюдения за деятельностью ребенка
- Организация специальной игровой деятельности
- Получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
- Анализ процесса деятельности
- Индивидуальная беседа с ребенком
Форма организации мониторинга - диагностическая карта.
Мною проводилась диагностика по следующим критериям:
- уровень развития музыкальных способностей (память, ритм, слух)
- эмоциональное состояние
- уровень исполнительской культуры
- уровень самооценки здоровья
- состояние физического здоровья (группа здоровья, заболевания).
Мониторинг усвоения оценивался тремя уровнями:
высокий, средний, низкий.
Мониторинг уровня усвоения знания, умения и навыки(2016-2017 учебный год)
Образовательная сфера | Количественные показатели | % соотношение | ||||||||||||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||||||||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |||||||
уровень развития музыкальных способностей: память | 2 | 6 | 6 | 4 | 2 | 0 | 20% | 60% | 60% | 40% | 20% | 0% | ||||||
ритм | 3 | 5 | 3 | 5 | 4 | 0 | 30% | 50% | 30% | 50% | 40% | 0% | ||||||
слух | 4 | 5 | 4 | 5 | 2 | 0 | 40% | 50% | 40% | 50% | 20% | 0% | ||||||
эмоциональное состояние | 4 | 6 | 6 | 4 | 0 | 0 | 40% | 60% | 60% | 40% | 0% | 0% | ||||||
уровень исполнительской культуры | 0 | 5 | 6 | 5 | 4 | 0 | 0% | 50% | 60% | 50% | 40% | 0% | ||||||
уровень самооценки здоровья | 3 | 7 | 5 | 3 | 2 | 0 | 30% | 70% | 50% | 30% | 20% | 0% | ||||||
состояние физического здоровья (группа здоровья, заболевания). | 2 | 6 | 6 | 3 | 2 | 1 | 20% | 60% | 60% | 30% | 20% | 10% | ||||||
всего | 2 | 6 | 5 | 4 | 3 | 0 | 26% | 60% | 51% | 38% | 23% | 2% |
Качественный и количественный анализ:
Мониторинг, проводимый в конце учебного года, позволяет наблюдать положительную динамику, дети стали лучше
говорить, петь, с удовольствием читают стихи, исполняют роли на праздниках.
Опираясь на картину диагностических показателей, можно отметить следующие результаты, что в начале года было с высоким уровнем лишь 26% ,а конце года уровень поднялся до 60%. В таких сферах ,как ритмапластике 100% в конце года, а в сфере театральная игра в конце года детей с низким уровнем не выявилась.
Предварительный просмотр:
Протокол
обследования детей групп № 3,12,7,8 (1 корпус)
по направлению «Художественно-эстетическое развитие. Музыка»
Дата обследования. Сентябрь 2021 года, обследовано 110 детей.
Группа Уровень | №3 | №12 | №7 | №8 |
Высокий | 0%(0) | 12%(3) | 14%(3) | 19%(7) |
Средний | 64%(16) | 65%(17) | 68%(15) | 81%(30) |
Низкий | 36%(9) | 23%(6) | 18%(4) | 0%(0) |
Обследовано -110 детей
Высокий уровень - 19 детей (17%)
Средний уровень - 78 детей (71%)
Низкий уровень - 13 детей (12%)
Дата обследования . Май 2022 года ,
Группа Уровень | №1 | №2 | №3 | №12 | №7 | №8 |
Высокий | 17%(4) | 30%(6) | 26%(6) | 32%(8) | 39%(9) | 50%(18) |
Средний | 74%(17) | 60%(12) | 74%(17) | 60%(15) | 61%(14) | 50%(18) |
Низкий | 9%(2) | 10%(2) | 0%(0) | 8%(2) | 0%(0) | 0%(0) |
Обследовано -150
Высокий уровень - 51 детей 34%
Средний уровень – 93 детей 62%
Низкий уровень – 6 детей 4%
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы
по области «Художественно-эстетическое развитие» ДОУ №49 «Родничок»
на 2022-2023 учебный годы.
Музыкальный руководитель:
Халикова Д.Ф.
Музыкальный руководитель : Халикова Д.Ф.
Группы: вторые младшие группы №2, №4 ,средняя группа №3,старшая группа №12,подготовительная группа №7.
Отчетный период: сентябрь 2022г.- май 2023г.
Цель мониторинга освоения детьми образовательной программы определения качества образовательной работы:
• Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.
• Формирование общей культуры детей..
• Изучение динамики достижений воспитанниками и выявление уровня по всем направлениям мониторинга.
Сбор информации основан на использовании следующих методик:
• Систематические наблюдения за деятельностью ребенка
• Организация специальной игровой деятельности
• Получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
• Анализ процесса деятельности
• Индивидуальная беседа с ребенком Форма организации мониторинга - диагностическая карта.
Мною проводилась диагностика по следующим критериям:
• слушание;
• пение;
• музыкально-ритмические движения; • игра на детских музыкальных инструментах;
• творчество.
Мониторинг усвоения детьми общеобразовательной программы «Радуга» оценивался тремя уровнями: Высокий, средний, низкий.
Мониторинг общего уровня музыкального развития детей 2022-2023 годы.
Дата обследования. Сентябрь 2022 года, обследовано 95 детей.
Группа Уровень | №2 | №4 | №3 | №12 | №7 |
Высокий | 13%(3) | 5%(1) | 0%(0) | 22%(4) | 23%(4) |
Средний | 74%(17) | 65%(13) | 82%(14) | 56%(10) | 65%(11) |
Низкий | 13%(3) | 30%(6) | 18%(3) | 22%(4) | 12%(2) |
Обследовано -95 детей
Высокий уровень - 12 детей (13 %)
Средний уровень - 65 детей (68 %)
Низкий уровень - 18 детей (19%)
Дата обследования. Май 2023 года, обследовано 120 детей.
Группа Уровень | №2 | №4 | №3 | №12 | №7 |
Высокий | 35%(7) | 38%(9) | 35%(9) | 31%(8) | 63%(15) |
Средний | 65%(13) | 62%(15) | 65%(17) | 69%(18) | 37%(9) |
Низкий | 0%(0) | 0%(0) | 0%(0) | 0% (0) | 0%(0) |
Обследовано -120 детей
Высокий уровень - 48 детей (40 %)
Средний уровень - 72 детей (60 %)
Низкий уровень - 0 детей (0%)
Опираясь на картину диагностических показателей, о результатах итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы
по области «Художественно-эстетическое развитие», можно отметить следующие в начале года с высоким уровнем было12 детей (13 %)
а в конце года 48 детей (40 %)
В начале года с низким уровнем 18 детей (19%), к концу года 0% воспитанников с низким уровнем.
Предварительный просмотр:
Протокол
обследования детей групп № 2,3,4,12,7 (1 корпус)
по направлению «Художественно-эстетическое развитие. Музыка»
Халиковой Д. Ф.
Дата обследования. Сентябрь 2022 года, обследовано 95 детей.
Группа Уровень | №2 | №4 | №3 | №12 | №7 |
Высокий | 13%(3) | 5%(1) | 0%(0) | 22%(4) | 23%(4) |
Средний | 74%(17) | 65%(13) | 82%(14) | 56%(10) | 65%(11) |
Низкий | 13%(3) | 30%(6) | 18%(3) | 22%(4) | 12%(2) |
Обследовано -95 детей
Высокий уровень - 12 детей (13 %)
Средний уровень - 65 детей (68 %)
Низкий уровень - 18 детей (19%)
Дата обследования. Май 2023 года, обследовано 120 детей.
Группа Уровень | №2 | №4 | №3 | №12 | №7 |
Высокий | 35%(7) | 38%(9) | 35%(9) | 31%(8) | 63%(15) |
Средний | 65%(13) | 62%(15) | 65%(17) | 69%(18) | 37%(9) |
Низкий | 0%(0) | 0%(0) | 0%(0) | 0% (0) | 0%(0) |
Обследовано -120 детей
Высокий уровень - 48 детей (40 %)
Средний уровень - 72 детей (60 %)
Низкий уровень - 0 детей (0%)
Предварительный просмотр:
Протокол
обследования детей групп № 3,4,7,12,13,14 (1 корпус)
по направлению «Художественно-эстетическое развитие. Музыка»
Халиковой Д. Ф.
Дата обследования. Сентябрь 2023 года, обследовано 103 детей.
Группа Уровень | №3 | №4 | №7 | №12 | №13 | №14 |
Высокий | 5% | 9% | 0% | 18% | 0% | 0% |
Средний | 95 % | 77% | 86% | 82% | 90% | 25% |
Низкий | 0% | 14% | 14% | 0% | 10% | 75% |
Обследовано – 103детей
Высокий уровень - 7 детей (7 %)
Средний уровень – 83 детей (80 %)
Низкий уровень – 13 детей (13 %)
Дата обследования. Май 2024 года, обследовано 102 детей.
Группа Уровень | №3 | №4 | №7 | №12 | №13 | №14 |
Высокий | 47% | 41% | 40% | 57% | 50% | 0% |
Средний | 53 % | 59% | 55% | 43% | 40% | 87,5% |
Низкий | 0% | 0% | 5% | 0% | 10% | 12,5% |
Обследовано – 102детей
Высокий уровень - 44 детей (43 %)
Средний уровень – 55 детей (54 %)
Низкий уровень – 3 детей (3 %)
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы
по области «Художественно-эстетическое развитие» ДОУ №49 «Родничок»
на 2023-2024 учебный годы.
Музыкальный руководитель:
Халикова Д.Ф.
Музыкальный руководитель : Халикова Д.Ф.
Группы: средние группы №4, №7, старшие группы №3,№14, подготовительные группы №12,№13.
Отчетный период: сентябрь 2023г.- май 2024г.
Цель мониторинга освоения детьми образовательной программы определения качества образовательной работы:
• Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.
• Формирование общей культуры детей..
• Изучение динамики достижений воспитанниками и выявление уровня по всем направлениям мониторинга.
Сбор информации основан на использовании следующих методик:
• Систематические наблюдения за деятельностью ребенка
• Организация специальной игровой деятельности
• Получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
• Анализ процесса деятельности
• Индивидуальная беседа с ребенком Форма организации мониторинга - диагностическая карта.
Мною проводилась диагностика по следующим критериям:
• слушание;
• пение;
• музыкально-ритмические движения; • игра на детских музыкальных инструментах;
• творчество.
Мониторинг усвоения детьми общеобразовательной программы «Радуга» оценивался тремя уровнями: Высокий, средний, низкий.
Мониторинг общего уровня музыкального развития детей 2023-2024 годы.
Дата обследования. Сентябрь 2023 года, обследовано 103 детей.
Группа Уровень | №3 | №4 | №7 | №12 | №13 | №14 |
Высокий | 5% | 9% | 0% | 18% | 0% | 0% |
Средний | 95 % | 77% | 86% | 82% | 90% | 25% |
Низкий | 0% | 14% | 14% | 0% | 10% | 75% |
Обследовано – 103детей
Высокий уровень - 7 детей (7 %)
Средний уровень – 83 детей (80 %)
Низкий уровень – 13 детей (13 %)
Дата обследования. Май 2024 года, обследовано 102 детей.
Группа Уровень | №3 | №4 | №7 | №12 | №13 | №14 |
Высокий | 47% | 41% | 40% | 57% | 50% | 0% |
Средний | 53 % | 59% | 55% | 43% | 40% | 87,5% |
Низкий | 0% | 0% | 5% | 0% | 10% | 12,5% |
Обследовано – 102детей
Высокий уровень - 44 детей (43 %)
Средний уровень – 55 детей (54 %)
Низкий уровень – 3 детей (3 %)
Опираясь на картину диагностических показателей, о результатах итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы
по области «Художественно-эстетическое развитие», можно отметить следующие в начале года с высоким уровнем было 7 детей (7 %)
а в конце года 44 детей (43 %)
В начале года с низким уровнем 13 детей (13 %), к концу года 3 детей (3%)воспитанников с низким уровнем.