Главные вкладки
Работа с родителями.
Планы, консультации, анкеты .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley.doc | 26 КБ |
den_materi_v_starshey_gruppe_detskogo_sada.doc | 29 КБ |
godovoy_plan.docx | 19.27 КБ |
plan_raboty_s_rodit.docx | 92.58 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Уважаемые родители!
Детский сад проводит опрос с целью помочь родителям в вопросах музыкального воспитания их детей. Просим Вас изучить предлагаемую анкету и подчеркнуть ответ на вопрос или предложить свой вариант ответа.
1.ФИО_____________________________________________________________________
2.Любите ли вы музыку?______________________________________________________
Да, нет, не задумывался (лась),равнодушен
3.Любит ли ваш ребенок музыку?______________________________________________
Да, нет , не знаю
4.Какую музыку Вы слушаете дома?___________________________________________
Классическую, народную, современную.
5.Имеются ли у вас дома аудио-, видео - записи детских песен?_____________________
6.Укажите,с кем Ваш ребенок слушает музыку?___________________________
Один, с мамой, с папой, всей семьей.
7.Задает ли Вам Ваш ребенок вопросы о музыке?________________________________
Да, нет, часто, редко, затрудняюсь ответить.
8.Оцениваете вклад детского сада в музыкальное воспитание Вашего ребенка?
Отлично, хорошо, удовлетворительно, затрудняюсь ответить.
9.На Ваш взгляд, нужно ли родителям активно участвовать в процессе музыкального воспитания ребенка-дошкольника?_________________
Да, нет, не знаю.
10.Как Вы оцениваете степень своего участия в музыкальном воспитании вашего ребенка?___________________________________________________________
Высоко , удовлетворительно ,не задумывались, затрудняюсь ответить.
11.Как Вы считаете, в чем Ваше участие может проявляться наиболее активно?
Изготовление пособий и атрибутов, участие в праздниках и развлечениях, занятия с ребенком дома по заданию педагога.
12.Кому, по Вашему мнению принадлежит ведущая роль в музыкальном воспитании детей?
Семье, детский сад, семье и детский сад.
13.Из каких источников вы получаете информацию о музыке, музыкальном воспитании вообще и Вашего ребенка в частности?_______________________________
14.Какие формы работы с родителями Вы считаете наиболее эффективными?
Родительские собрания, конференции, совместные праздники и развлечения, индивидуальные консультации и беседы, «круглый стол»,организация «семейного клуба», день открытых дверей и др.
15. В каких формах работы Вы бы приняли участие?_____________________________
Родительские собрания, конференции, совместные праздники и развлечения, индивидуальные консультации и беседы, «круглый стол»,организация «семейного клуба», день открытых дверей и др.
БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ.
Успехов Вам в воспитании Вашего малыша!
Предварительный просмотр:
День матери в старшей группе детского сада.
Сценарий совместного с родителями развлечения в ДОУ
«День матери».
Цель.
Гармонизовать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.
Сплотить детей и родителей.
Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Участники: родителе, дети, воспитатели.
Ведущий :
Добрый День! Мы не случайно собрались сегодня в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре отмечается такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым ,самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и ,конечно же, самым красивым, нашим мамам.
Сегодня праздник ,а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника подарить мамам.
То ,что с одной стороны будет таким же , как у всех, а с другой стороны будет восприниматься каждой из вас, как что-то очень индивидуальное.
Ведущий :
Встречайте! Лучший подарок-это ваши дети!
Под музыку дети входят в зал и становятся полукругом.
Ведущий :
Слушайте, слушайте, слушайте!
Все от первого до последнего ряда!
Вас приветствуют дети нашего детского сада!
Ведущий :
На небе звезд не перечесть- горят они и светят!
А наши звездочки –вот здесь ,это наши дети!
Дети старшей группы исполнять веселую песню.
Песня «Башмачки».
Ведущий :
Илич Денис подготовил для своей мамочки стихотворение «Мама»
Стихотворение «Мама»
Ведущий :
«День матери» - праздник особый,
Отметим его в ноябре:
Зимы ожидает природа,
Морозы уже на дворе.
Но мы дорогим нашим мамам
Подарим веселье сердец!
Огромный вам детский привет.
Танец «У меня- у тебя»
Ведущий :
Поздравить мамочку мы приглашаем Мамонова Марка .
Стихотворение «Мамин труд»
Ведущий :
Ребята поздравляют мам-
И это так приятно нам!
Ведущий :
Софья Горбунова исполнит песню «Мама»
Песня «Мама»
Ведущий :
Мама- это огромное окно в мир .Она помогает малышу понять красоту леса и неба, луны и солнца ,облаков и звезд…. Мамины уроки –на всю жизнь. Жизнь каждого из нас в детстве складывается из маленьких, порой незаметных крупинок маминой нежности и заботы. Хасаева Жамалия прочтет стихотворение «Подарок маме».
Стихотворение «Подарок маме».
Ведущий :
Ну, а девочки исполнят песню «Колыбельная»
Песня «Колыбельная»
Ведущий :
Мы желаем нашим мамам никогда не унывать.
С каждым быть все краше и поменьше нас ругать!
Пусть невзгоды и печали обойдут вас стороной,
Что бы каждый день недели был для всех ,как выходной!
Мы хотим, что б без причины вам дарили бы цветы,
Улыбались все мужчины от вашей чудной красоты.
Песня « Мама»
Ведущий :
Без сна ночей прошло не мало,
Забот ,тревог не перечесть
Большой поклон вам всем, родные мамы,
За то, что вы на свете есть!
И в завершении нашего праздника песня.
Песня «Песенка для мам».
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с родителями
на 2016-17 учебный год.
МЕСЯЦ | НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ | |
Сентябрь |
| |
Октябрь |
| |
Ноябрь |
| |
Декабрь |
| |
Январь |
| |
Февраль |
| |
Март |
| |
Апрель |
| |
Май |
| |
Июнь |
|
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное учреждение города
Нижневартовска Детский сад №49 «Родничок»
План работы музыкального руководителя с родителями на 2022–2023 учебный год
Современные формы работы с родителями по музыкальному воспитанию
Подготовила: Халикова Д.Ф.
Сентябрь.
- Посетить родительские собрания с целью ознакомления родителей с планом работы по музыкальному воспитанию детей. Ознакомление родителей с планом реализации программы «Мир танца» по работе с одаренными детьми. Провести беседу с родителями «Культура поведения родителей и детей на праздниках и развлечениях».
- Провести семинар-практикум для родителей «Детские самодельные музыкальные шумовые инструменты, значение их использования на музыкальных занятиях и в повседневной жизни».
- Привлекать родителей к изготовлению наглядного материала, игр в музыкальные уголки групп и для домашнего использования.
- Анкетирование родителей по теме «Вы, дети и музыка"
Октябрь.
- «Шумовой оркестр": привлечь родителей к обучению по оркестрированию музыки с помощью шумовых инструментов.
- Индивидуальные консультации: «Что такое музыкальность?», «Советы тем, кто хочет организовать домашний досуг»
- Привлечь родителей к участию в развлечении «Осенняя ярмарка!». 4. На сайте учреждения отобразить в фотоотчете прошедшие праздники.
Ноябрь.
1. Привлечь родителей к организации досуга «Мамино сердце», подготовить концертные номера с участием родителей. Декабрь.
- Сообщение - консультация на родительском собрании «Музыка в Вашем доме». Привлечь родителей к помощи в оформлении зала для новогодних праздников. Подготовка сборников детских песен для организации семейных праздников. «Пойте и танцуйте вместе с нами!»
- Создать вместе с родителями отдельные музыкальные номера для новогоднего представления с их участием.
- Консультации по изготовлению новогодних костюмов.
- Привлечь родителей к организации досуга «Праздник сибирского валенка»
Январь.
- Привлечь родителей к изготовлению костюмов, масок и атрибутов к досугу «Святки-колядки».
- «Музыкальная гостиная» по теме «Музыкотерапия в детском саду и дома».
- Поместить на сайте детского сада ссылки на записи классической музыки, песен, подборок для релаксации, аутотренинга, домашних режимных моментов, для проведения домашних праздников.
Февраль.
- Провести консультацию для родителей «Развитие музыкальных способностей детей».
- День открытых дверей (посещение родителями музыкальной деятельности). 3. Привлечь родителей для активного участия в празднике «Душа, наша Масленица».
Март.
- Круглый стол «Музыкальное воспитание детей раннего возраста».
- Совместный досуг с родителями «У нас в театре».
- Познакомить родителей с праздничными мероприятиями, посвящёнными 8 Марта с целью активного участия (пение песен, исполнение танца, чтение стихов, подготовка аттракционов).
- Подготовка к празднику юмора «Конкурс необычных шляп». Консультации по изготовлению необходимых атрибутов.
Апрель.
- Консультация «День рождения у сыночка или у лапочки-дочки!»
- Привлечь родителей к помощи в подготовке к мероприятиям, посвященным Дню Победы.
Май.
- Привлечь родителей к участию в концертной программе «Песни войны».
- Ознакомить родителей с результатами диагностики музыкального воспитания.
- Консультации - беседы с родителями детей подготовительных групп (рекомендации дальнейшего обучения музыке, танцам).
- Итоговый концерт кружка «Мир танца».
- Конкурс талантов семьи «Минута славы».