Валентина Михайловна Клевакина

Валентина Михайловна Клевакина

сайт педагога дополнительного образования

Каждый человек тебе учитель.

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: рукоделие

Увлечения: изучение развития человека как личности

Регион: Омская область

Населенный пункт: р.п.Большеречье

Место работы: МбУ ДО "Центр детского творчества"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/valentina-mihaylovna-klevakina" > сайт педагога дополнительного образования</a>
Тот, кто побеждает себя - непобедим!
Конфуций.

Моя главная педагогическая заповедь: не навреди!   "Любое обучение человека есть ничто иное,как искусство содействовать  стремлению  природы к своему собственному развитию" - И. Песталоцци. 

Главная задача педагога,  руководителя кружка, создать комфортные условия для индивидуального развития и возможности для реализации собственных творческих, познавательных, коммуникативных потребностей каждого ребѐнка в детском коллективе.

О себе

Закочила Омский Технический университет. Педагогической деятельностью занимаюсь 40 лет. Люблю свою работу.  Дети - катализаторы моего личностного  развития, вдохновители  моей творческой деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.А. Секлитова и Л. Л.Стрельникова, В. Синельников , А. Некрасов , С.  Лазарев, Дейл Карнеги, Н. Козлов, В. Мегре, А. Свияш и др. .

Мой взгляд на мир

 

« Только, когда Вы сами встали на Путь развития и самосовершенствования, тогда Вы сможете помочь  другому человеку найти его направление в жизни».

А начинается этот Путь с познания себя,  мира,  а также ближних и дальних людей, приходящих в Вашу жизнь.

Система ценностей:

- природа с ее всеми проявлениями жизни;                                              |

              - человек, его духовное и физическое здоровье;

             - духовность как активное внутреннее стремление к истине, добру и красоте;

              - любовь и мир, сущностные человеческие отношения;

             - познание и возможность творчества;

             - отечество, род, язык, традиции как основы социального бытия.

Образовательные «университеты»,  курсы:

               - медитация - наука созидательного разума;

               - аюрведа - наука о жизни;

                - сидхи - совершенствование разума и тела;

              - психология - ИУУ;

Самообразование:

               - Фен-шуй - гармония с природой;

                 - ЗОЖ - здоровый образ жизни;

               - цифровой анализ, А. Александров;

             - серия «Мир во мне»;

            - серия «Путь к себе»;

            - серия «Школа здоровья»;

            - серия «Помоги себе сам»;

             - и  др..

Приобретенные знания и опыт позволили помочь личностному развитию школьников,  их дальнейшей самореализации ( проведение занятий по  авторским программам в  школе "Гармония" для старшеклассников).

 

Моё портфолио

 
Для ребѐнка младшего возраста главным авторитетом в приобретении первого жизненного опыта, в формировании отношения ко всему окружающему, является его семья. Поэтому во многом успех организации педагогического процесса в учреждениях дополнительного образования детей зависит от степени серьѐзности отношения родителей этих детей , значению этого вида деятельности в жизни их ребѐнка, к педагогам дополнительного образования и к системе дополнительного образования в целом .Отношение семьи к деятельности ребѐнка является определяющим в том, насколько успешной и полезной для ребѐнка будет эта деятельность .Поэтому педагогу нецелесообразно ограничиваться проведение мтрадиционных занятий с детьми в кружке, согласно учебному расписанию.

Добавить грамоту в портфолио