Василенко Наталья Николаевна

Дошкольное детство

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольника

Увлечения: Пальчиковая гимнастика

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1373 ОДО № 3 г.Москвы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasilenko-natalya-nikolaevna
Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
А.С.Макаренко

Главная цель пальчиковых игр- переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребёнка.Кроме того, при повторении стихотворных строк и одновременном движении пальцами у малышей формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и чётко говорить, совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь.

О себе

Работаю воспитателем в ГБОУ Школа № 1373 более 10 лет. Очень люблю свою работу, осознаю её важность и нужность! Сознательно сделала свой профессиональный выбор.  Главное качество воспитателя, с моей точки зрения,- то, которое нельзя измерить «тестовыми батареями» - это любовь к детям! Воспитатель детского сада - довольно трудоёмкая, но в тоже время интересная профессия. Человек, выбирающий её, должен понимать, что плоды своей профессиональной деятельности он получит не сразу, а только спустя многие годы, когда из озорных девчонок и мальчишек вырастут взрослые люди, которые добьются в своей жизни определённого успеха. В нашей группе присутствует тёплая семейная атмосфера, детям комфортно, ведь самый близкий человек, который заменяет ребёнку маму в её отсутствие - это воспитатель. Каждый день дети ждут нового, интересного и необычного. Чтобы ответить на тысячи детских вопросов, необходимо постоянно  саморазвиваться. Для обеспечения эмоционального комфорта детей каждый вид деятельности плавно переходит из одного в другой. А чтобы процесс воспитательной работы имел успех, воспитатель всегда должен мыслить нестандартно. За это время многому научилась и многое узнала. В 2020 году пришлось овладевать новыми компетенциями. На время само­изоляции мы с ребятами не расставались: встречались и занимались в онлайн-режиме. В процессе подготовки к занятиям я пользовалась материалами интернет-ресурса «Московская электронная школа» и Городского методического центра, которые рекомендовала родителям для организации досуга детей.В 2021 году наша школа присоединилась к городскому проекту «Дошкольное пространство без границ». Благодаря этому предметно-пространственная среда детского сада стала более насыщенной, вариативной, доступной и безопасной. Трансформируемая мебель помогла создать больше пространства для игр. Дети могут найти место и занятие по душе, планировать и организовывать свою деятельность. А ведь именно самостоятельная деятельность является основой для пропедевтики проектной деятельности, которой я уделяю большое внимание. Этот метод позволяет непринужденно изучать значимые для детей вопросы, помогать им в социальном взаимодействии, а также привлекать родителей к участию в образовательном процессе.Мои воспитанники участвуют в городских конкурсах направленных на развитие экологической культуры, формированию у юных москвичей бережного отношения к окружающей среде и родному городу.  и соревнованиях. Ребята приобретают новые умения и практические навыки, а я опыт участия в соревнованиях такого уровня.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

 

 

Мой взгляд на мир

В грозы, в бури, в житейскую стынь,

При тяжёлых утратах и когда тебе грустно,

Казаться улыбчивым и простым-

Самое высшее в мире искусство!

                                        Сергей Есенин.

Мои достижения

В 2019 г. окончила с отличием  Московский педагогический государственный университет. По направлению дошкольная педагогика и психология.

В 2019 г.присвоена первая квалификационная категория.

Курсы повышения квалификации в 2017 г. ФИРО (72 ак.ч.) "Образовательная деятельность дошкольной организации, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу".

Курсы повышения квалификации в 2021г. ( 72 ак.ч.)"Воспитатель в дошкольном образовании: организация экологического воспитания детей в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС ДО"

Повышение квалификации (108 ак.ч.)в ноябре 2021 "Методика обучения технике скорочтения и формирование читательских компетенций школьников в условиях реализации ФГОС"

Профессиональная переподготовка. Учитель начальных классов.Курсы повышения квалификации (910 ак.ч.)в 2022 г. "Теория и методика начального образования с дополнительной подготовкой в области методики преподавания ментальной арифметики"

Участие в городском проекте "Дошкольное образование без границ"

 

Моё портфолио

Дошкольное детство- это особый период в развитии ребёнка, когда у детей развиваются самые общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности. "Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по своему видеть и понимать жизнь".

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Художественная литература
Работы детей:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: