Васильева Ольга Борисовна

"Сайт старшего воспитателя"

Дети – наша боль, радость, надежда, наше будущее.

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: логико-математические игры, театрализованная деятельность, обучение грамоте

Увлечения: Вышивка, вязание, флористика

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №91 комбинированного вида Выборгского района С-Пб

Звание, ученая степень: "Почётный работник общего образования"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-olga-borisovna

О себе

Я, Васильева Ольга Борисовна - воспитатель высшей квалификационной категории. Работаю в системе дошкольного образования с 1997г.

       На протяжении многих лет углубленно работаю по проблеме использования  дидактического материала, как палочки Кюизенера и Блоки Дьенеша в решении задач логико-математического развития детей. За последние годы мною разработаны разнообразные развивающие ситуации, игровые упражнения, которые систематизированы и используются в разных возрастных  группах детского сада.

       Большое внимание уделила проблеме становления субъектных проявлений ребенка дошкольного возраста: творческой, коммуникативной и познавательной инициативе. Были созданы психолого-педагогические условия для развития субъектной деятельности детей с учетом их возрастных особенностей.

    Опыт организации логико-математических игр, мною представлен на педагогических советах учреждения, открытых мероприятиях районного, городского и Российского значения.

    В 2010 году мною была разработана план-программа по обучению дошкольников грамоте, а также индивидуальная работа. Совместно с коллегами организован театр "Сказка". В работе всех дошкольных учреждений используется театрально-игровая деятельность, где детей обучают играть в театр, занимать позиции: либо «зритель», либо «актёр», либо «режиссёр». В нашем театре дети могут не только посмотреть театральное представление, но и могут прямо взаимодействовать с персонажами сказки. По ходу одного спектакля малыши занимают не одну позицию, а несколько.  В начале или по окончанию спектакля герои произведения проводят дидактические, развивающие, словесные, подвижные игры, что позволяет детям интерактивно взаимодействовать с ними.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К.Д. Ушинский "Человек как предмет воспитания".

Л.Н. Толстой "О воспитании".

Мой взгляд на мир

Мир, в котором мы живём, полон жестокости, несправедливости, завести и лжи. Но если посмотреть на мир с другой стороны, то можно увидеть совершенно иную картину. Любовь, которую дарят близкие, доброту окружающих людей, красоту природы, живописи, музыки и многое другое, всё то, что помогает нам жить и радоваться жизни. Мы, педагоги, должны научить наших воспитанников видеть именно красоту мира, а не чёрную его сторону.

Моё портфолио

В 2002г  закончила Выборгский педагогический колледж, по специальности воспитатель. В 2010  - ГОУВПО РГПУ имени А.И. Герцена, по специальности организатор - методист дошкольного образования. Педагогический стаж работы - 11 лет. Имею Благодарность ГОУНМЦ Выборгского района 2007г., Благодарственное письмо генерального директора ООО «Развивающие игры Воскобовича» 2008г., Грамота генерального директора ООО «Развивающие игры Воскобовича»2009г., Диплом участника районного конкурса педагогических достижений ГОУНМЦ Выборгского района 2009г., Сертификат участника районного конкурса эссе «Наш любимый ученик, читатель, воспитанник» 2011г, а также 2 благодарности с занисением в трудовую книжку. Публикации в межрайонном электронном научно-практическом журнале «Ресурсы, обзоры и новости образования»: №11 2011г. «Особенности проявления ребёнком субъектной позиции в логико-математической деятельности», №12 2011г. «Развитие элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возрастапосредством игр логико-математического содержания» 

Мои публикации:
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио