Сказка про девочку Катю
материал по теме

Уважаемые коллеги! Недавно я участвовала в районном конкурсе творческих работ воспитателей "Наш любимый воспитанник". Нужно было написать эссе в виде сказки. Вот что получилось. Надеюсь доставлю Вам немного радости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vasileva_o.b._gdou_no.91.doc101 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 91 комбинированного вида выборгского района города Санкт-Петербурга

Районный конкурс творческих работ воспитателей

«Наш любимый воспитанник»

«Сказка про девочку Катю»

Жанр «Сказка»

Творческая работа

воспитателя

ГДОУ д/с №91

Выборгского района

Васильевой Ольги Борисовны

Контактный телефон конкурсанта: 598-63-17,

8 905 221 10 42

Санкт-Петербург

2011/2012

Наши дети мной любимы –

Выбрать сложно одного.

Но история про Катю

На ум пришла скорей всего.

Автор

«Сказка про девочку Катю»

В некотором царстве, в некотором государстве, под названием Санкт-Петербург, в детском садике №91 Выборгского района, в группе №3, жила-была девочка Катя четырёх лет от роду. Девочка ничего не боялась, никогда не плакала и всегда находила выход из сложной ситуации.

Однажды на вечерней прогулке, как всегда ничего никому не сказав, Катя взяла велосипед и стала на нём кататься от одной песочницы до другой. Неожиданно для самой себя (а надо вам сказать, что только что прошёл дождь) девочка упала и очень больно ударилась.

Катя не растерялась – встала на ноги, посмотрела по сторонам, отряхнулась, подняла велосипед, дотащила его до воспитательницы и говорит: «Оксана Гибоновна, юль у меня сгибнулся».

Воспитательница пожалела Катю и пообещала, что когда вечером придёт её папа, то починит казенный велосипед и компота тогда её за это не лишат. Катя, вздохнув, согласилась и пошла к забору на площадке. (Надо же было заняться чем-то ещё!)

Вскоре возле девочки собрались многие дети из группы, а за забором между прочим уже стали останавливаться прохожие. Оказывается, Катя увидела чью-то забытую игрушечную серую-пресерую, страшную-престрашную крысу, и ей непременно захотелось с ней поиграть, но самой достать игрушку никак не удавалось. Тогда Катя (надо же её как-то забрать!) стала кричать: «Люди доблые, помогите, вельните нашу клысу!»

Обеспокоенная воспитательница подошла к девочке и предложила ей поиграть не с крысой, а в очень увлекательную игру с ребятами. Катя тяжело вздохнула, но согласилась с Оксаной Григорьевной. Катя решила по-своему поиграть в «шофёра». Подошла к новой грузовой машине, в которой за рулём сидел четырёхлетний Коля.

- Коя, дай я поююю, - предложила вполне дружелюбно Катя.

- Нет, я сам хочу! - ответил мальчик.

- Ну, дай, позаюста... - настаивала Катя.

- Не мешай, уходи! - сказал Коля.

- Ах, так... Ну тогда вот тебе….

И… Катя оторвала помпон от Колиной сине-зелёной шапки, затем топнула ногой, сквозь зубы проговорив: «Сейтяс на мулизине плиедит за мной Тёма!» и обиженная пошла, играть с девочками в их «дочки-матери».

            Сев на грязный-прегрязный пенёк, Катя вдруг вспомнила: «Вот тёйт, не плиедит, он в Тую уехал». Посидев ещё немного, Катя оглянулась по сторонам, положила себе в рот конфету (надо же съесть пока никто не увидел), съела её, и, похлопывая себя по животу, как закричит: «Лебята, у меня в животе катета и либёнок!»

Вскоре за Катей пришли мама с папой. Папа починил велосипед, мама привязала помпон к Колиной шапке, а игрушечная крыса вернулась на детскую площадку.

Вот и сказочке конец!

Кто читал, тот молодец!

Ну, а Катя стала старше -

Скоро в школу ей идти,

И о Катиных проказах

Уж почти забыли мы.

Что же с Катей будет дальше?

Никто не скажет нам ответ.

Кате жизнь сама подскажет:

В чём права она, в чём –  нет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия Тема: «Сказка для куклы Кати» (для детей младшего возраста)

Программное содержание:-Способствовать развитию речи, как средства общения. Приучать детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять небольшие предложения, сопровождая их игровым...

Сказка "Девочка Катя, кот Тимофей и водяной"

Сказка о умном коте, который приглядывает за девочкой Катей....

Дидактическая игра по речевому развитию. «Что сегодня делала девочка Катя?»

Задачи:   Закреплять умения детей  в совместной  игре действовать с предметами и картинками,  описывать знакомые действия, выполняемые девочкой Катей, изображенные  на ка...

«Девочка Катя» (Звук К).

Коннспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. ...

Игра – путешествие «Спасение девочки Кати от микробов»

Конспект образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»...