Велиджанова Зейнеб Адильевна

сайт воспитателя детского сада

Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие творческой активности детей дошкольного возраста

Увлечения: оригами

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: город Нефтекамск, село Амзя

Место работы: МОАУ СОШ с.Амзя

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/velidzhanova-zeyneb-adilevna
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Я.А. Коменский

Детство - это важнейший период в жизни человека. Источником развития ребенка является человеческая среда: в ней ребенок должен
с помощью взрослого найти то, что и составит его развитие.
Именно в дошкольном детстве следует формировать те способности и нравственные качества, которые будут необходимы будущему гражданину. В работе с детьми дошкольного возраста любовь и чуткость особенно необходимы, поскольку воспитатель заменяет воспитаннику мать в ее отсутствии,
а следовательно, воспитателю надо вести себя по - матерински. Воспитатель должен быть внимательным, добрым, ласковым, готовым в любую минуту прийти на помощь. От педагога требуется душевная ценность, справедливость, организованность и многое другое. Современный воспитатель осознает, что основы личности человека закладываются в семье, и поэтому мы должны вести совместную работу с родителями.

Лучше моей профессии нет!

Воспитатель — это звучит гордо! Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце, развить даже самые крошечные задатки воспитанника. Работая в дошкольном учреждении, я поняла, что главное - «гореть, а не тлеть». Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками. Избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания – так я понимаю требование времени и стараюсь соответствовать этому требованию. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Ему необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. В наш век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен обладать рядом знаний и умений, необходимость которых продиктована самим временем. Воспитатель — это патриот своей Родины. Он призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания. Страна доверяет нам самое дорогое — свое будущее. Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, тактичность, доброжелательность, ведь воспитателю приходится взаимодействовать с широкими слоями населения. Быть воспитателем – это призвание. Лучше моей профессии нет!

О себе

 
Стаж моей педагогической работы 17лет. В 2004 году закончила Нефтекамский педагогический колледж, а с 2009 по 2013 гг. училась в Бирском филиале Башкирского Государственного Университета. В 2020г. прошла профессиональную переподготовку с присвоением квалификации Учитель-логопед. Свою работу очень люблю и считаю, что воспитание нужно прежде всего начинать с себя. Я - человек спокойный, постоянный в дружбе и интересах. Эмоции не мешают мне видеть вещи реалистично. Я умею приспосабливаться к действительности, рассудительна, в меру общительна, в поведении независима от взглядов других, охотно делюсь советами, не боюсь  неудач, пытаюсь разобраться в их причинах. У меня достаточно хорошо сформированы такие черты характера как целеустремленность, собранность, самостоятельность, способность критически оценивать свою деятельность и поведение, искать лучшие способы для успешного осуществления любой деятельности, чувство ответственности за выполняемую работу и стремление сделать ее хорошо, уверенность в себе, привычка и умение анализировать причины успеха и неудач в работе. 
Принимаю активное участие в подготовке и проведении разнообразных утренников, развлечений, конкурсов, смотров. Участвую в педагогическом провещении родителей, изучаю современную методическую литературу, 
выступаю с докладами на педагогических советах, семенарах - практикумах. 
Регулярно повышаю свой профессиональный уровень.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. "Главное в хорошей воспитательнице, чтобы она любила детей", - так все думают. Но что понимают под этой любовью? На данный и многие другие вопросы я нашла ответ в увлекательной  книге «О красоте профессии воспитателя», которую написала В. Т.  Иванова. Читая ее, я задумалась о том, чтобы чувствовать себя комфортно, воспитателю не обязательно иметь ученую степень, она должна очень многое знать о различных вещах и действиях. И одной из отличительных черт профессии воспитателя, уметь рассказывать об этих вещах так, чтобы рассказы могли отвечать на самые неожиданные вопросы детей. Эта книга научила меня не останавливаться на достигнутом, так как в профессии воспитателя нужно постоянно самосовершенствоваться: не учи ребенка, а ищи ответ вместе с ним.
  2. Не менее полезна и увлекательна, книга педагога и писателя Я. Корчака «Как любить ребенка». В своей книге Я. Корчак рассказывает о воспитании детей, начиная с младенчества и до их взросления. Одной из основных тем произведения является тема свободы ребенка, о том, насколько она может быть полезна или вредна. Писатель дает советы, в чем стоит давать свободу действий ребенку, а в чем не стоит. Помогает понять, когда ребенок может сам справиться с детскими проблемами, а когда ему нужен взрослый совет. Упоминая о физическом наказании, автор напоминает, что с детьми всегда можно договориться, просто нужно знать, как это сделать.
  3. Еще, я бы посоветовала книгу «Общаться с ребенком. Как?», которую написала Ю. Б.  Гиппенрейтер. Родители часто жалуются воспитателям на то, что их дети не слушают их, балуются, не реагируют на замечания взрослых. Вероятнее всего, что родители сами в этом виноваты. Воспитанность ребенка напрямую зависит от методов воспитания в семье.
  4. Не так давно я открыла для себя книгу  «Детский сад, живущий жизнью детей, или Опыты переходов за границы известного» из серии «Библиотека журнала Управление ДОУ» издательства Сфера. В ней повествуется о том, как начинать каждый день в детском саду с того, что занимательно и детям и воспитателю, при этом, не забывая о рабочей программе и о стандартах образования. Книга помогает постичь, как обеспечить сохранность традиций в поисках чего - то нового, как не опасаться этого нового.
  5. Следующее литературное произведение, которое я рекомендовала бы не просто прочесть, но и порой  перечитать – это «Маленький принц». Сказку «Маленький принц» написал известный французский писатель, эссеист  Антуан де Сент-Экзюпери. Превосходное назидательное произведение, которое будет занимательно как для детей, так и для взрослых, причем любой профессии. В произведении говорится о чистоте сердца, о чистоте мыслей, об ответственности за сказанные слова и совершенные поступки. Прочитав эту книгу, некоторые взрослые вспомнят, что такое – быть ребёнком, ведь, по словам писателя, «все мы были когда-то детьми, но мало кто из нас помнит об этом».
 

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Мир наш прекрасен и давайте в нем жить осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!

Мои достижения

1. Карта активности педагога 2016-2017гг

2. Карта активности педагога 2017-2018гг

3. Карта активности педагога 2018-2019гг

4. Карта активности педагога 2019-2020гг

5. Карта активности педагога 2020-2021гг

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

"Почему я работаю в детском саду?"
… Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю - малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму -
давай быстрее, мама, побежим!
Наверное - это вот и есть ответ -
ценнее нашего труда на свете нет!

Все в нашей жизни начинается с любви. Профессия педагога в этом не исключение. Любовь к ребенку - основа педагогического опыта и мастерства, а ответная любовь детей, их доверие к взрослому - наивысшая награда педагогу.

Работать в детском саду - это мое призвание. Это значит хотеть и уметь снова проживать детство с каждым ребёнком. Видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Быть интересным для него постоянно и принимать его таким, каким он есть.
Быть воспитателем - это ответственность для меня. Это значит видеть неповторимость каждого ребёнка, осознавать, что в наших руках его жизнь и его душа, беречь их и стараться делать все, чтобы его детство было содержательным
и радостным, потому что от того, как пройдёт детство человека, зависит вся его взрослая дальнейшая жизнь.
Быть воспитателем - это радость для меня. Это значит видеть, как растёт малыш, как с каждым годом он всё больше может понять и сделать. Ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь.

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио