План работы по предупреждению гибели детей на водных объектах
материал

Велиджанова Зейнеб Адильевна

Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне – зимний период часто становится причиной травматизма и гибели людей, и дети – не исключение. Детская забава вблизи водоемов может привести к опасности, поэтому задача взрослых – уберечь каждого ребенка!Надо объяснять детям, как опасно находиться в осенне-зимний период около водных объектов и на льду рек!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

средняя общеобразовательная школа села Амзя

(Дошкольное отделение)

Комплекс профилактических мероприятий

 по недопущению несчастных случаев детей на льду водоемов и рек

в осенне-зимний период 

                                                                                               

п/п

Мероприятия

Количество

Работа с сотрудниками

 1.

Инструктаж «Соблюдение правил безопасного поведения на водных объектах в зимний период»

Все сотрудники

(30 чел)

2.

Тренинг «Оказание первой помощи людям, терпящим бедствие на воде»

Все сотрудники

 (30 чел)

3.

Консультация для педагогов «Формы и методы работы с детьми по формированию у них элементарных навыков безопасного поведения на воде в осенне-зимний период»

Все сотрудники

(30 чел)

4.

Оформление уголка «Правила безопасного поведения на водоемах в осенне-зимний период»

Все сотрудники

(30 чел)

5.

Распространение среди сотрудников памяток по вопросам безопасности на водных объектах «Оказание первой помощи людям, потерпевшим бедствие на воде», «Правила безопасного поведения на водных объектах»

Все сотрудники

(30 чел)

Работа с воспитанниками

1.

Организация образовательной деятельности с детьми всех возрастных групп по темам:

- игровое занятие «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды!»

-  беседа «Осторожно: тонкий лед!»

- «Не зная броду – не суйся в воду!» (проблемные ситуации)

- чтение художественной литературы по теме

- опытно-экспериментальная деятельность с водой и предметами «Тонет - плавает», «Такая разная вода»

- продуктивная деятельность: изготовление книг-самоделок «Азбука безопасности»

6 групп (все)

2.

Физкультурный досуг  «Водолазы спешат на помощь» (соревнования)

4 группы

(средняя №8, старшая №9, подготовительная группа №6, подготовительная группа №7)

3.

Викторины:

- «Что мы знаем о воде?»

- «У воды играем – правила не забываем!» 

3группы

(первая младшая №1, вторая младшая №3, средняя №8) 

4.

Проект «Первый тоненький ледок – чем опасен он, дружок?»

 6 групп(все)

Работа с родителями

1.

Распространение среди родителей памяток по вопросам безопасности на водных объектах «Оказание первой помощи людям, потерпевшим бедствие на воде», «Правила безопасного поведения на водных объектах»

6 групп(все)

2.

Оформление стендов и стенгазет в группах на тему «Правила безопасного поведения на водоемах в зимний период»

6 групп(все)

3.

Конкурс книг-самоделок «Азбука безопасности»

6 групп(все)

4.

Участие в совместных досуговых мероприятиях детского сада, в проектной деятельности 

6 групп(все)