Вихрова Ольга Николаевна

"Сайт учителя - логопеда"

"Капельки мудрости, знаний, терпенья сольются в добро, мастерство и уменье!"

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нарушения речи

Увлечения: Путешествия, разные виды спорта, балет

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Первоуральск

Место работы: МАДОУ "Детский сад № 37 комбинированного вида"-"Детский сад 84"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vihrova-olga
Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом.
Ян Амос Коменский

  • Если педагог имеет только любовь к делу, он будет хорошим педагогом. Если педагог имеет только любовь к детям, как отец, мать он будет лучше того педагога, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он совершенный педагог.

                                                                                                                                                                                                                                      (Л.Н. Толстой)

 

  • Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога.

 

  •  Без примеров невозможно ни правильно учить, ни успешно учиться.

                                                                                                                                                                                                                                      (Л. Колумелла)

                                                   

О себе

       В 1995 году окончила Псковский государственный педагогический институт им. С. М. Кирова по специальности педагогика и методика начального образования, квалификация - учитель начальных классов. Свою педагогическую деятельность начала в школе будучи еще студенткой. После окончания института работала в детском саду в должности воспитателя, методиста, заметителя директора по методической и воспитательной работе, заведующей. В 2014 году прошла профессиональную переподготовку по программе "Логопедия" в ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет». С сентября 2014 года работаю учителем-логопедом в детском саду. Аттестована на первую квалификационную категорию по должности учитель-логопед.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

       Роман Маргарет Митчелл "Унесенные ветром". Это - моя любимая книга! Как открыла я впервые этот роман в девяносто каком-то году, так больше и не закрыла... .

Мой взгляд на мир

       «Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним».  (И. Г. Песталоцци)

Мои достижения

2014 год:

·         Свидетельство участника - Всероссийская научно-практическая конференция «ФГОС ДО: проблемы, пути их решения и перспективы», г. Новоуральск, сообщение на тему: «Формирование коммуникативной компетентности у детей с нарушениями речи».

2015 год:

·         Сертификат участника - городской Фестиваль «Мир в радуге профессий», номинация: «Методическая разработка», представление педагогического проекта деятельности с детьми 7–го года жизни «Профессия – строитель!».

·         Благодарственное письмо - региональный этап всероссийского конкурса методических пособий МО и ПО Свердловской области ГАОУ ДПО «ИРР» «Растим патриотов России» (среди педагогов), номинация «О Родине, о подвиге, о славе», представление опыта работы дошкольного образовательного учреждения по ознакомлению дошкольников с Великой Отечественной войной 1941 – 1945 г.г.

·         Диплом, III место - всероссийский творческий интернет-конкурс «Рассударики», номинация «Детский сад», конспект логопедического занятия «Великий день победы».

·         Диплом лауреата - всероссийский творческий интернет-конкурс «Рассударики», номинация «Творческие работы и методические разработки педагогов», работа «Формирование коммуникативной компетентности у детей с нарушениями речи».

·         Дипломант - всероссийский творческий интернет-конкурс «Рассударики», номинация «Творческие работы и методические разработки педагогов», логопедическая игра «Украсим елочку»

·         Грамота за III место – первенство города по плаванию среди работников образовательных организаций по III группе (возрастная группа 35-44 г.г.).

2016 год:

  • Участие городском конкурсе выставочных материалов педагогов «Развитие системы образования городского округа Первоуральск: традиции и инновации», номинация: «Информатизация образования», представление электронной логопедической игры «Составь слово».

Моё портфолио

Для организации своей коррекционно-педагогической деятельности руководствуюсь следующими целями:

1. Воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной, связной речи, соответствующей возрасту, с помощью как традиционных, так и специальных логопеди­ческих методов и приемов, направленных на коррекцию речевого нарушения и развитие активной сознательной деятельности в области речевых актов.

2. Всестороннее гармоничное развитие личности ребенка с учетом его индивидуальных возможностей и обеспечение подготовки для социализации ребенка в общество на основе продуктивного сотрудничества всех участников образовательного процесса.

3. Осуществление своей педагогической деятельности на основе рефлексии, профессионального мировоззрения и позиции педагога в развитии детей с нарушениями речи.

 

В своей деятельности осуществляю следующие направления:

• Создание ребенку с нарушениями речи возможности для осуществления содержательной деятельности в условиях, оптимальных для его всестороннего и своевременного психического развития.

• Обеспечение охраны и укрепления здоровья ребенка.

• Коррекция (исправление или ослабление) негативных тенденций развития речи и других психических функций.

• Стимулирование и обогащение развития во всех видах деятельности (познавательной, коммуникативной, игровой, продуктивной, трудовой).

• Профилактика (предупреждение) вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе.

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы