Виноградова Надежда Ивановна

Сайт воспитателя

Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми! © Оскар Уальд

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Сенсорное развитие детей через игры и упражнения

Увлечения: Семья, фотография, прогулки по городу и на природе

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 93 Калининского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: Высшая категория, почётный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vinogradova-nadezhda-ivanovna

О себе

В 1980 году окончила Ленинградское педагогическое училище № 5.

С 1991 года работаю в ГБДОУ детский сад № 93 Калининского района Санкт-Петербурга, в группе "Сложный дефект" с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата и ДЦП.

Общий педагогический стаж - 37 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки народов мира :)

Мой взгляд на мир

Миром правит любовь!

Я считаю, что всё, что ни делается в нашей жизни - к лучшему. Не оставляйте любимых, не забывайте родных, старайтесь быть к людям терпеливее и добрее. Жизнь - бумеранг, всё возвращается.

Профессия воспитателя - это не просто профессия, а состояние души, призвание. Я нашла своё призвание и оно мне нравится.

Мои достижения

Главное моё достижение - двое замечательных детей, за которых мне не стыдно перед людьми.

Все мои рабочие достижения - это искренние слова благодарности родителей. Когда вам каждый день говорят спасибо - это многое значит.

Моё портфолио

 

Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания — запоминание, мышление, воображение — строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки.
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представления о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира.
Существуют следующие виды сенсорных ощущений: зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные, вкусовые.
При проведении дидактических игр выбираем яркие и привлекательные пособия, предметы, игрушки, предоставляем детям возможность обследовать их, совершать разнообразные действия. Организуя дидактические игры с детьми, нужно учитывать следующую особенность: чем больше анализаторов (зрительный, тактильный, слуховой, двигательный, обонятельный) участвуют в восприятии, чем активнее ребенок, тем глубже впечатление и прочее запоминание, следовательно, выше качественный аспект сенсорного воспитания, развитие обучения.

Мои публикации:
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Рисование
Добавить грамоту в портфолио