Конспект совместной деятельности "Знакомство с красным цветом"
план-конспект по рисованию по теме

Виноградова Надежда Ивановна

 

 

Цель: узнавать красный цвет; соотносить цвет с его названием; узнавать на разных предметах, сгруппированных по цвету; называть их, осваивая элементы драматизации; правильно произносить звуки «а» и «о» в звукоподражаниях.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл znakomstvo__s_krasnym_cvetom.docx14.6 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель  ГБДОУ детский сад № 93

 Калининского района г. Санкт-Петербурга

Виноградова Надежда Ивановна

Конспект совместной деятельности

«Знакомство с красным цветом»

Цель:

  1. Узнавать красный цвет;
  2. Соотносить цвет с его названием;
  3. Узнавать на разных предметах, сгруппированных по цвету;
  4. Называть их, осваивая элементы драматизации.

Материал к занятию:

  1. Кисточка для взрослого, оформленная в виде сказочной девочки-кисточки;
  2. Обычные кисточки для детей;
  3. Один большой лист и несколько (по количеству детей) маленьких;
  4. Красная гуашь;
  5. Баночки с водой для мытья кисточек;
  6. Тряпочки.

Ход занятия:

– Ребята, к нам опять пришла девочка-кисточка. Девочка-кисточка сегодня в новой красивой юбочке. Какого цвета её юбочка? Какого цвета краска стоит на столе? Сейчас я вам нарисую… (рисуем большой круг).

– Это большая тарелка.

– Что мы положим на тарелку? Давайте положим красное яблоко (рисую яблоко и раскрашиваю). Хотите попробовать яблоко? Вкусное? (Вместе с детьми жестами изображаем, как берем и пробуем яблоко). А теперь посмотрите, что я сейчас нарисую. (Рисуем морковь). Догадайтесь, что это? Это.. красная…морковка. Морковка вкусная? Хрустит? Как она хрустит? (Хруп-хруп). Покажем, как она хрустит. А теперь положим на тарелку… (рисуем и закрашиваем помидор) красный… догадались? Красный помидор. Вы любите помидоры? А кто из вас любит ягоды? Вот они (рисуем вишни на ветке). Это красные.. вишни. Съедим вишни, а косточки положим на блюдце.

– Съели мы и яблоко, и морковь, и помидор, и вишни.

– А какого они цвета? Да, они красные. Я хочу съесть еще одно яблоко. А ты, Настя, что хочешь съесть? Яблоко душистое, красный помидор сочный, вкусный, морковка хрустит!

  1. Раздать кисточки и другие необходимые пособия. Спросить, кто что будет рисовать. Спрашиваю, что нарисовал ребенок, какого цвета («Это вишни? Это яблоко?»)

- Вот сколько всего красного нарисовали дети. Что бывает красным? Да, и яблоко, и помидор, и морковка. Вот как красиво вы нарисовали! Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Я в мире красного цвета" для детей с РПР

Влияние цвета на эмоции ребенка с расстройством психологического развития играет  важную роль. Правильно и четко организованное пространство не только влияет на настроение и поведение ребенка, но...

Дидактическая игра "Красный цвет" (из серии игр "Цвета")

Эта  игра "Красный цвет" из серии игр "Цвета" предназначена для развития сенсорного восприятия детей, которым сложно запомнить цвета. Правила игры и ее цели внесены в меню. В данной серии игр буд...

конспект нод речевое развитие "Весна красна цветами"

конспект нод во второй младшей группе по речевому развитию...

Конспект занятия Знакомство с Красным цветом

Цель:- познакомить детей с красным цветом;- закрепить основные части машины;- обогащать словарный запас;- воспитывать интерес к занятию. Материал к занятию: машина, зайчик, чудесный мешочек,...

Конспект занятия по обучению грамоте в средней группе «Красный цвет – гласный звук»

Занятие по обучению грамоте в средней группе. В нем дети знакомятся в игровой форме с гласными звуками....

Презентации: "Жёлтый цвет"; "Зелёный цвет"; "Красный цвет"

Знакомство детей с жёлтым, зелёным, красным  цветами.Что бывает жёлтого, зелёного, красного цвета....