Волкова Лариса Павловна

Сайт учителя-дефектолога

Быть во всем оптимистом, стараться видеть в жизни хорошие стороны, верить в успех и благополучный исход любой ситуации

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Изучение и внедрение передового профессионального опыта коллег - дефектологов.

Увлечения: Разносторонние

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск

Место работы: МБДОУ компенсирующего вида второй категории № 448

Звание, ученая степень: Отсутствует

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkova-larisa-pavlovna
Станьте неисправимым оптимистом - ищите хорошее в любой ситуации. Позитивное отношение идет рука об руку с успехом в любой сфере жизни.
Брайан Трейси

Я не врач и не геолог,

Но сожалений горьких нет.

Я - учитель-дефектолог

И всем коррекционный

Шлю привет!

О себе

В дошкольном образовании работаю уже около 20 лет. Сначала воспитателем, а затем - учителем-дефектологом. Вместе с коллегами в процессе своей профессиональной деятельности через НОД и совместную деятельность создаю условия для эмоционального и интеллектуального потенциала ребенка и формирования его позитивных качеств личности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю читать. Трудно сказать, какие именно книги сформировали мой внутренний мир. Это очень долгий путь, шаг за шагом, капля за каплей. Думаю, что каждая из прочитанных книг оставила в моей душе то необходимое, что нужно именно мне.

Мой взгляд на мир

Внешний мир и события в нем всегда будут отражением вашего внутреннего мира - того, что вы думаете и чувствуете.

Мои достижения

Многолетний опыт педагогической деятельности. Участие в различных мероприятиях, проектной и другой инновационной деятельности.

Моё портфолио

Основа моей деятельности - это коррекционная работа по развитию познавательной деятельности детей дошкольного возраста с проблемами в развитии. Ребенок в дошкольные годы каждый день сталкивается с новыми для него предметами и явлениями. Л.Н. Толстой писал о дошкольном возрасте: "Разве не тогда я приобретал все то, чем я теперь живу, и приобретал так много, так быстро, что всю остальную жизнь я не приобрел и одной сотой того? От пятилетнего ребенка до меня только шаг. А от новорожденного до пятилетнего страшное расстояние". Однако, накопление знаний и представлений без соответствующего руководства идет бессистемно; они могут быть поверхностны и нередко ошибочны. Моя задача состоит в последовательном увеличении у детей запаса знаний, их упорядочении, систематизации, развитии и коррекции психических процессов.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио