Главные вкладки
Вовко Ирина Борисовна
Сайт воспитателя МБДОУ д/с №8 "Мишутка" Вовко И.Б.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Любовь к детям
Увлечения: Комнатные растения, очень люблю фиалки,квиллинг
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Зверево
Место работы: МБДОУ д/с №8 "Мишутка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vovko-irina-borisovna-0Если педогогика хочет воспитывать человека во всех отношениях,то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях
Меняется жизнь,меняются дети. Современные дети растут гораздо более раскрепощенными. Такие могут легко адаптироваться в стремительно изменяющемся мире. А я им помогу, потому что готова расти,познавать красоту мира и любить детей:
Горжусь профессией своей за то,что я расти не прекращаю,ведь дети с каждым годом все умней,и не они меня,а я их догоняю!
О себе
Для меня воспитатель-это даже не профессия. За 17 лет работы с детьми я поняла-это образ жизни,это осознание огромной ответственности перед собой, детьми, обществом. Моя профессия никогда не принимала случайных людей. Такая стезя подходит только избранным: тем, кто способен любить чужих детей,как собственных.
Мы по жизни повенчаны с детством-
Эти вечные "Как?","Почему?",
Эти милые сердцу глазенки,
Эти тайны тебе одному!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шолохов М.А. "Судьба человека","Они сражались родину"
Васильев Б. "А зори здесь тихие"
Стихи С. А. Есенина, М.Ю. Лермонтова, А.С. Пушкина
Мой взгляд на мир
"Мы в этом мире всего лишь гости, уважай все то,что созданно до тебя, приумножай и созидай"
Мои достижения
Присвоена высшая квалификационная категория 2012 г.
Победитель муниципального конкурса детских симпатий "Любимый воспитатель" 2009 г.
Участник конкурса "Учитель года -2011" в номинации "Воспитатель-года".
Победитель муниципального конкурса "Учитель года-2012" в номинации "Воспитатель-года".
Моё портфолио
Развитие речи детей дошкольного возраста через ознакомление с окружающим миром
Занятия строятся в занимательной, игровой форме с использованием речевых игр, сказочного сюжета, воображаемых путешествий, что позволяет детям успешно и легко овладевать языковыми нормами родного языка.
В современных социально-экономических условиях проблема развития речи становится все более актуальной в связи с тем, что предъявляются все более высокие требования к способности человека четко выражать свои мысли, обладать богатством сравнений, эпитетов, метафор.
Между тем, одна из основных задач занятий по развитию речи через ознакомление с окружающим миром – создание условий для получения ребенком целостного представления о мире, возможностей для максимального творческого самовыражения в любой сфере деятельности, и как следствие, оптимизация его речевого и интеллектуального развития, повышение мотивации к обучению.
Занятия включают в себя следующие направления:
-обогащение представлений об окружающем мире
-активизация и совершенствование словарного запаса
-развитие и совершенствование звуковой культуры речи
-развитие лексико-грамматического строя речи
-коррекция нарушений слоговой структуры слова
-развитие фонематических процессов
-работа по формированию связной речи
-развитие выразительности и логической организации высказывания
-развитие диалогической и монологической речи
-формирование навыков аргументации и самопрезентации
-развитие высших психических функций (внимание, память, мышление)
-развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики, дыхания
-применение на занятиях логопедической ритмики (музыка-речь-движение)
-коррекция нарушений звукопроизношения у детей
-развитие модуляции голоса по силе и высоте
-коррекция темпа и ритма речи
-воспитание культуры речевого общения
Для развития связной речи детей используются разнообразные приемы: дети составляют творческие рассказы по картине, рифмованные тексты и тексты сказочного содержания. Детям предлагаются игры и творческие задания для развития выразительности речи. На занятиях с детьми ведется работа над содержательностью, связностью и выразительностью речи, у детей формируется целостное представление об окружающем мире, ребенок начинает ориентироваться в природе, предметах, созданных руками человека, явлениях общественной, собственной жизни и деятельности.
К каждому ребёнку осуществляется индивидуальный, дифференцированный и доброжелательный подход.