Главные вкладки

    Лекции

    Крошкина Анна Валентиновна

    Не хочу делать уроки

    Учеба вряд ли относится к числу занятий, приводящих ребенка в восторг. Но если с необходимостью ежедневного пребывания в школе он готов смириться, то домашние задания вызывают бурные протесты.

    Крошкина Анна Валентиновна

    Беседа с родителями будущих первоклассников

    Школа - совершенно новая жизнь для ребенка

    Крошкина Анна Валентиновна

    Дизорфография или Как подружиться с орфографическими правилами?

    Дизорфография - это это специфическое нарушение орфографического навыка письма у детей с сохранным интеллектом и устной речью

    Лебедева Евгения Игоревна

    Тренажёр. Готовимся к ГИА по русскому языку. Вариант 1

    Данный тренажер поможет учащимся 9 класса подготовиться к ГИА  по русскому языку. 

    Лебедева Евгения Игоревна

    Тренажер. Однородные члены предложения. 8 класс.

    Тренажер предназначен для индивидуальной работы учащихся.

    Цель:
    1) Закрепить знания учащихся об однородных членах предложения.

    2) Отработать навык постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами. Сформировать навык выполнения задания В10 (ГИА).

    3) Мотивировать у учащихся желание изучать русский язык.

     

    Красникова Марина Борисовна

    "Анимашки" для оформления презентаций в Microsoft Power Point. Сборник №3

    Как я вам и обещала, выкладываю сборник "анимашек" №3.

    Скачайте, разархивируйте, скопируйте рисунок и вставьте его в вашу презентацию - проще некуда!

    Содержание:

    1. Анимированные шрифты ("латиница")

    2. Кнопки.

    3. Рисунки.

    Мой сайт: http://guru1.ucoz.ru

    1648
    57.gif
    1647
    58.gif
    Красникова Марина Борисовна

    " Анимашки" для оформления презентаций в Microsoft Offis Power Point №4

    Ну, вот... По амбару помела, по сусекам поскребла, и выкладываю четвёртую версию "Анимашек"!

    Для тех, кто ещё не пользовался моими "Анимашками": скачайте, разархивируйте, скопируйте нужную и вставьте в вашу презентацию. Всё!

    Мой сайт: http://guru1.ucoz.ru  Жду вас в гости!

    А теперь - о главном. Наступает главный Праздник - День Победы.

    Слава всем, кто на фронте или в тылу ковал Победу!

    Слава советскому Солдату, спасшему мир от "коричневой чумы"!

    Вечная слава тем, кто не вернулся с войны, закрыв собой человечество от смертельной угрозы - фашизма.

    Вечная слава! Вечная память!

    1732
    4.gif

     

     

    1731
    1.gif
    Красникова Марина Борисовна

    Программа для проверки скорости чтения (начальная школа)

    Миниатюрная, простая программа. Три текста на класс, сама считает время, количество слов в минуту. Детям интересно соревноваться с компьютером, поэтому повышается мотивация к чтению и уменьшаются стрессогенные факторы.

    Мой сайт: http://guru1.ucoz.ru

    Заходите, скачивайте, комментируйте! 

    Красникова Марина Борисовна

    SpeedReader - программа развивающая навыки скорочтения

    1922
    Skorost_chtenija_442x332.jpg

    SpeedReader - программа, которая поможет Вам быстро и комфортно развивать навыки скорочтения. Читая тексты с высокой скоростью, Вы сможете избавиться от проговаривания слов "про себя". Дело в том, что у большинства людей процесс чтения связан с речевой функцией, а это очень сильно снижает скорость чтения. Избавившись от этой привычки Вы легко сможете увеличить скорость чтения в 2-3 раза.

    В программе также имеется функция развития угла зрения. Расширив угол зрения до определённых границ, Вы сможете читать книги, не двигая при этом глазами слева направо, абзацами и даже страницами.

    Программа имеет понятный интерфейс и легко настраивается по Вашему желанию.

    Системные требования:

    Любой компьютер, на котором работает Windows 95,98,ME,NT,2k,XP...

    Мой сайт: http://guru1.ucoz.ru

    Сарычева Римма Геннадьевна

    Программа школьного кружка литературного творчества

     Данная программа является вариантом организации работы с учащимися в рамках дополнительного образования. Программа носит рекомендательный характер и может варьироваться в соответствии с  учебно-воспитательным планом ОУ и возрастными пристрастиями учащихся.

    6 класс Математика Взаимно обратные числа. Урок1

    Презентация к уроку математики в 6 классе по теме: "Взаимно обратные числа". Урок1

    6 класс Математика Взаимно обратные числа. Урок2

    Презентация к уроку математики в 6классе по теме: "Взаимно обратные числа". Урок2

    6 класс Математика "Вычитание. Урок 1"

    Презентация к уроку математики в 6классе по теме: "Вычитание". Урок1

    6 класс Математика "Вычитание. Урок 2"

    Презентация к уроку математики в 6классе по теме: "Вычитание". Урок2

    6 класс Математика "Делители и кратные" Урок 1

    Презентация к уроку математики в 6классе по теме: "Делители и кратные". Урок1

    6 класс Математика "Делители и кратные". Урок2

    Презентация к уроку математики в 6классе по теме: "Делители и кратные". Урок2

    6 класс Математика "Делители и кратные". Урок3

    Презентация к уроку математики в 6классе по теме: "Делители и кратные". Урок3

    Алёхина Таисия Александровна

    Работа над текстом. Членение текста на части. (5 класс. Коррекционная школа VIII вида)

    Подборка упражнений поможет в развитии умения выделять части текста: вступление, главная часть, заключение. Школьники учатся озаглавливать текст, формулируя заглавие в виде его идеи или темы.
    Закрепляется умение делить текст на части; составлять предложения; выделять главные члены предложения.
    Для учащихся 5-6 класса коррекционной школы VIII вида.
     

    Юсупова Гузалия Хасановна

    Разработка моделей брюк

    План урока технологии "Разработка моделей брюк" из раздела Конструирование и моделирование поясного изделия

    Организация просветительно-воспитательной работы с учащимися, направленная на формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни (из личного опыта)

    Программа по пропаганде здорового образа жизни

     

    Основания для разработки программы:

     

    ·         Закон  РФ «Об образовании».

    ·         Конвенция ООН о правах ребенка.

    ·         "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993);

    ·         Федеральная Целевая Программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской федерации на 2006 - 2015 годы» (утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 г. №7);

    ·         Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999г. №120.

     

    Участники реализации программы:

     

     Учащиеся, педагоги образовательного учреждения и родители.

     

    Актуальность проблемы

     Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения – одна из наиболее важных и сложных задач современности. В настоящее время только незначительная часть выпускников школ являются полностью здоровыми, поэтому воспитание детей и подростков приобретает социальную значимость.

     У подростков часто наблюдаются отклонения в поведении (увлечение азартными играми, хулиганство, курение, употребление алкоголя, наркотиков), которые негативно сказываются на их здоровье. Известно, что пьянство и алкоголизм, наркомания – социально опасные явления. они не только подрывают здоровье человека, но и приводят к невосполнимым потерям в обществе, к изменению демографической ситуации в стране, средней продолжительности жизни, а также заболеваемости.

     Из всех нехимических зависимостей наиболее распространенными являются склонность к азартным играм и Интернет-зависимость. Основными аспектами здорового образа жизни являются пропорциональное соотношение между  физической и умственной нагрузкой, физическая культура и занятия спортом, рациональное питание, гармонические взаимоотношения между людьми, негативное отношение к вредным привычкам. Одной из серьезных предпосылок здорового образа жизни служит правильная организация свободного времени и досуга.

     В последнее время значение физкультуры особенно возросло. Известно, что движения являются основным стимулятором жизнедеятельности организма человека. Физические упражнения повышают общий тонус, активизируют защитные силы организма. Недостаток двигательной активности – одна из наиболее распространенных причин снижения адаптационных ресурсов организма школьников. Пребывание на уроках, приготовление домашних заданий, занятия у компьютера, отдых возле телевизора, чтение книг, поездка в транспорте – все эти виды деятельности сопровождаются ограничением в движениях. Учеными установлена прямая зависимость между уровнем двигательной активности детей и их словарным запасом, развитием речи, мышлением.

     При выполнении физических упражнений в организме возрастает синтез биологически активных соединений, которые улучшают сон, благоприятно влияют на настроения детей, повышают их умственную и физическую работоспособность.

     Пассивный образ жизни  приводит к возникновению различных недугов у взрослых людей (нарушения деятельности опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной системы и др.), а тем более у детей.

     Активная деятельность ведет к росту культуры наших взглядов на здоровье, к изменению режима труда, отдыха, питания, следованию другим требованиям личной гигиены, закаливанию, может перестроить многое в нашем характере и привычках, заставив отказаться от наиболее вредных из них.

     Подвижные игры укрепляют здоровье, развивают двигательные качества и закрепляют двигательные навыки, совершенствуют ритмичность и точность движений.

     

     В конкурсно-игровых программах могут участвовать как отдельные желающие, так и команды, что сближает детей. В основе их лежат идеи праздника, радости, улыбки, что делает человека более активным, уверенным в себе, общительным, счастливым. Эти качества детей ведут к более здоровому образу жизни, отвлекают от безнравственных поступков и черт характера. Участие в конкурсно-игровых программах позволяет реализовать находчивость, развивает ловкость, быстроту и пр. создание непринужденной обстановки позволяет участникам чувствовать себя комфортно и безопасно.

     В последнее десятилетие для нашей страны употребление несовершеннолетними алкоголя, наркотических и других психически активных веществ превратилось в проблему. Представляющую серьезную угрозу здоровью населения, экономике, социальной сфере и правопорядку.

     Таким образом, учитывая актуальность выделенной проблемы, возникает необходимость реализации целостной профилактической системы, целью которой является: создание условий для формирования у учащихся устойчивых установок на неприятие наркотических веществ, алкоголя, никотина.

     Для решения данной проблемы создана программа по пропаганде здорового образа жизни среди детей и подростков «Наш выбор – здоровье!», которая составлена на основе учета психолого-физиологических особенностей детей.

    Тырышкина Ольга Анатольевна

    Рабочая программа к учебнику Святловской Е.А.«Волшебная радуга/Magic Rainbow» для 2-4 класса

    Рабочая программа к УМК «Волшебная радуга/Magic Rainbow» разработана  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Мусатова Юлия Вадимовна

    Проблема восприятия своего тела: подростки и анорексия.

    Проблема подросткового возраста актуальна всегда. Многие вопросы остаются загадкой, как для самих подростков, так и для родителей. Данная статья носит просветительский характер. Проблема принятия себя, в том числе и своего тела, и внешнего вида, всегда была и остаётся одной из главнейших и сложныйх проблем подростничества.
    Мусатова Юлия Вадимовна

    Эссе "Психолог - это профессия или призвание"

    Эссе-размышление о профессии

    Страницы