6 класс Математика "Делители и кратные". Урок3
презентация урока для интерактивной доски по алгебре (6 класс) по теме

Презентация к уроку математики в 6классе по теме: "Делители и кратные". Урок3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deliteli_i_kratnye_urok_3.pptx1.14 МБ
Реклама
Подтяните знания с репетитором за лето

Начните заниматься летом, чтобы разобраться в сложных темах без стресса от школьной нагрузки, оценок и домашних заданий — одного занятия в неделю будет достаточно.

вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Подробнее >

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Делители и кратные Московское суворовское военное училище Преподаватель математики Каримова С.Р. Тема: Урок 3

Слайд 2

I. Устная работа. 1. Сформулировать правила действий с десятичными дробями. 2. Решить устно № 15 (г). 3. Из чисел 10, 12, 15, 18, 25 назовите те, которые являются делителями числа: а) 30; б) 36; в) 50; г) 60; д) 75. 4. Из чисел 30, 36, 50, 60, 75 назовите те, которые являются кратными числу: а) 10; б) 12; в) 15; г) 18; д) 25.

Слайд 3

II. Выполнение упражнений. 1. Устно решить № 22 (в, г). 2. Решить на доске и в тетрадях № 6 (в). 3. С комментированием решить № 6 (а; г). 4. Самостоятельно решить № 12. 5. Решить задачу № 14 (рис. 2), коллективно обсуждая ее решение, а затем записать в тетрадях ее решение. 6*. Решить задачи: а) На складе имеются гвозди в ящиках по 16 кг, 17 кг и 40 кг. Может ли кладовщик отпустить 100 кг гвоздей, не вскрывая ящика?

Слайд 4

Решение. Числа, кратные числу 16: 16; 32; 48; 64; ... Числа, кратные числу 17: 17; 34; 51; 68; ... Числа, кратные числу 40: 40; 80; 120; 160; ... Кладовщик может взять 2 ящика по 16 кг и 4 ящика по 17 кг, тогда он отпустит 100 кг гвоздей: 16 · 2 +17 · 4 = 32 + 68 = 100 (кг). Ответ: может. б) Из 48 красных и белых гвоздик составили букеты так, что на каждые 7 красных гвоздик пришлось 5 белых. Сколько было красных и белых гвоздик в отдельности?

Слайд 5

Решение. Числа, кратные числу 7: 7; 14; 21; 28; 35; ... Числа, кратные числу 5: 5; 10; 15; 20; 25; ... 28 + 20 = 48 (гвоздик). Значит, в отдельности было 28 красных и 20 белых гвоздик. Ответ: 28 красных; 20 белых.

Слайд 6

III. Повторение изученного ранее материала. 1. Решить № 20 (г; д; е) на доске и в тетрадях. 2. Решить задачу № 25 (2).

Слайд 7

Решение. 1) 4,5 · 1,4 = 6,3 (т) погрузили на вторую машину. 2) 6,3 – 1,6 = 4,7 (т) погрузили на третью машину. 3) 4,5 + 6,3 + 4,7 = 15,5 (т) погрузили на все три машины вместе. Ответ: 15,5 т. 3. Устно решить № 21 (2-й столбец таблицы).

Слайд 8

IV. Самостоятельная работа (10 мин). Вариант I. 1. Напишите все делители: а) числа 30; б) числа 23. 2. Напишите шесть чисел, кратных: а) числу 13; б) числу 12; в) числу а. 3. Докажите, что: а) 22016 кратно 43; б) 89 является делителем 25276; в) 15534 не кратно 49; г) 83 не является делителем 35782. Вариант II. 1. Напишите все делители: а) числа 24; б) числа 17. 2. Напишите шесть чисел, кратных: а) 15; б) 18; в) числу k. 3. Докажите, что: а) 22154 кратно 53; б) 97 является делителем 20758; в) 17938 не кратно 43; г) 73 не является делителем 37382.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по математике 6 класс Делители и кратные

Самостоятельная работа по математике 6 класс Делители и кратные. Два варианта, добавлена задача на проценты...

Урок математики 6 класс. Делители и кратные.

Материал представлен в виде презентации, в которой акцентируется внимание на новые термины, которые учащимся необходимо запомнить: кратное и делитель....

Конспект урока математики в 6 классе "Делители и кратные"

Это второй урок по теме «Делители и кратные». На данном уроке формируются умения  находить делители и кратные чисел и умение применять данные понятия  при решении задач. Сформированные по да...

конспект урока по математике в 6 классе «Делители и кратные»

Урок – игра по теме  «Делители и кратные»Тип урока:     Урок-игра  «Самый умный»Цели и задачи урока :  ü  создать условия, при которых ученик: повторит...