Лекции
Лекция – 1 «Структура и типы уроков»,
по которой Вы вспомните типы уроков в соответствии со звеньями процесса обучения,а так же познакомитесь с классификациями уроков Л.В. Малаховой и Н.П. Гузика.
Лекция – 2 «Рекомендации по формулировке целей урока»,
где представлено мастерство целеполагания
Лекция – 3 «Содержание биологического образования»,
в которой дан ответ на вопрос «Чему учить?», т.к. описаны 5 компонентов содержания образования
Лекция – 4 «Методы обучения»,
которая поможет Вам вспомнить классификации методов обучения: по характеру восприятия информации, по источнику получения знаний и по характеру познавательной деятельности учащихся (И.Я. Лернера)
Лекция – 5 «Формирование системы знаний на уроке»,
в которой говорится об уровнях усвоения знаний и методах формирования теоретических знаний у учащихся
Лекция – 6 «Формирование умений на уроке»,
которая ответит на вопрос «Как знания превратить в умения и навыки?» и поможет Вам вспомнить этапы формирования умений у учащихся
Лекция – 7 «Формирование и развитие понятий»,
в которой описан путь познания мира и условия формирования понятий у учащихся
Лекция – 8 «Мотивация»,
в которой описаны количественные и качественные мотивы учения, а также взаимосвязь мотивации и познавательного интереса учащихся
Лекция – 9 «Воспитывающий характер обучения»,
где описаны нравственное, трудовое, эстетическое, гражданское, патриотическое и экологическое воспитание
Лекция – 10 «Контроль качества знаний учащихся»,
которая напомнит Вам о видах, формах, методах и функциях контроля знаний