Сидоркина Ирина Аркадьевна

Сайт учителя-логопеда

Умеешь сам - научи другого!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: ОНР, дизартирия, ринолалия

Увлечения: Играю на гитаре, пою, занимаюсь танцами. Люблю искусство, музыку, живопись, литературу!

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Детский сад № 43 Невского района

Звание, ученая степень: Аспирант

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yaglory
Возможно, у ребенка есть проблемы с речью,тогда могу вам дать практический совет: решение вопроса обеспечит лишь только профессиональный ЛОГОПЕД!

Ты – логопед,
И пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть -
В труде ведь каждый шаг чудесен!

О себе

Сидоркина Ирина Аркадьевна 29.01.1984 г.

Тел.: 8-981-870-16-06

Образование:

2001-2006г.

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского.

Факультет: дефектологический

Специальность: логопедия

Квалификация: учитель-логопед

 

Опыт работы:

Сентябрь 2005 – 2008

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей -  Центр внешкольной работы «Приоритет».

Должность:учитель-логопед.

 

Сентябрь 2006 г.декабрь 2011 г.

Московский социально-гуманитарный институт (филиал в городе Ярославле)

Должность: штатный преподаватель кафедры логопедии

 

Ноябрь 2009 г. – декабрь 2010 г.

ГУЗ ГП № 86 ДПО № 59  Санкт-Петербург

Должность:учитель-логопед.

 

Апрель 2011 г. - август 2016 г.

ГБДОУ № 96 Красногвардейского р-на Санкт-Петербурга

Должность:учитель-логопед первой квалификационной категории

 

Сентябрь 2016 г. - август 2017 г.

ГБДОУ № 38 Невского р-на Санкт-Петербурга

Должность: учитель-логопед высшей квалификационной категории

 

Сентябрь 2017 г. - настоящее время.

ГБДОУ № 43 Невского р-на Санкт-Петербурга

Должность: учитель-логопед высшей квалификационной категории

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков.

Мой взгляд на мир

  В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя!  Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример!

                                                                            

Моё портфолио

Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика!

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио