Ягодина Елена Игнатьевна

Ягодина Елена Игнатьевна

Сайт учителя истории

Делай что любишь и люби то, что делаешь

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Развивающее обучение на уроках истории

Увлечения: живопись, фотография, общение с учениками

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г. Саранск

Место работы: СОШ №24

История – не учительница, а назидательница, наставница жизни; она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.
В. О. Ключевский

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Ягодиной Елены Игнатьевны, учителя истории, классного руководителя 10«Б» класса школы № 24 г. Саранск. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.

О себе

Родилась в п.Явас Зубово- Полянского района. После окончания Явасской СОШ поступила на декораивно-прикладное отделение колледжа культуры и искусств в г.Саранск. Оконила колледж с отличием в 2007 году. С 2007-2013гг. студентка фвкультета истории и права МГПИ им. М.Е.Евсевьева. С сенября 2013 года - учитель истории в СОШ №24 г.Саранск

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения М.Булгакова, Ф.М.Достоевского, Н.В. Гоголя

Моё портфолио

 

Если учитель имеет только Любовь к делу,

он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только Любовь к ученику,

как отец, мать, он будет лучше того учителя,

который прочёл все книги, но не имеет любви

ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе

Любовь к делу и ученикам,

он – совершенный Учитель.

 

Лев Николаевич Толстой

 

Главной целью исторического образования является развитие исторического мышления учащихся как основы миропознания, формирование активной гражданской позиции, воспитание ценностно-ориентированной личности, обладающей высокими нравственными качествами, способной к самореализации в условиях современной российской социокультурной ситуации. 
Задачами школьного исторического образования являются: 
- ознакомление учащихся с совокупностью знаний об историческом пути и опыте человечества, служащих основой для социализации вступающего в жизнь человека, для понимания современного состояния общества и возможных перспектив его развития; 
- выработка у школьников представлений о многообразии отражения и объяснения событий истории и современности, навыков работы с источниками исторических и гуманитарных знаний; 
- формирование навыков самостоятельного поиска научных знаний, работы с историческим материалом, умения сравнивать факты, версии, оценки, альтернативы развития и сами источники исторической информации, строить свою аргументацию в оценке прошлого; 
- формирование ценностных ориентации и убеждений школьников на основе личностного осмысления социального, духовного, нравственного опыта людей в прошлом и настоящем, восприятия идей гуманизма, уважения прав человека, толерантного отношения к культуре и историческому прошлому иных народов; 
- всестороннее развитие духовной культуры школьников, воспитание гуманистических, демократических, патриотических убеждений гражданина новой России.

 

 

Мои публикации:

История
Классное руководство
Материалы к аттестации
Обществознание

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио