Контрольная работа по теме "Человек в социальном измерении"
методическая разработка по обществознанию (6 класс) на тему
Контрольная работа содержит 7 заданий по разделу учебника обществознания для 6 класса "Человек в социальном измерении"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chelovek_v_sotsialnom_izmerenii.docx | 13.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа «Человек в социальном измерении»
1. Дать определение понятиям: Индивид, личность, потребности, духовный мир;
2. Объясните, чем индивид отличается от личности, приведите примеры;
3. Алексей считает, что «слабакам» не место в жизни. Он старается доказать одноклассникам, что сильная личность никого не боится и добивается
всего, чего хочет. На глазах у всех Алексей пристаёт к девочкам: дёргает их за косички, прячет портфели, разрисовывает тетрадки. А с малышами он и вовсе «смелый», может отобрать завтрак или заставить завязывать шнурки своих ботинок. Но почему-то взрослые называют его невоспитанным и некультурным человеком . Подумай, можно ли назвать Алексея сильной личностью? Какими качествами должна обладать сильная личность?
4. Перечисли основные виды деятельности человека;
5. Какие бывают потребности? Приведи пример на каждый вид потребностей;
6. Составьте синквейны на тему: профессия, успех, талант.
7* «Миф о Эдипе и Сфинксе»
«Около города Фивы поселилась Сфинкс — чудовище с головой женщины и туловищем льва. Она не пропускала людей, пока они не отгадают загадку. Если они не могли дать правильный ответ, Сфинкс их съедала. Никто не мог пройти мимо, и никто не осмеливался ее уничтожить. Один человек, по имени Эдип, видя горе горожан, решил избавить их от беды. Сфинкс предложила ему следующую загадку: «Кто имеет четыре ноги утром, две — днем, три — вечером и бывает самым слабым, когда имеет больше всего ног?»… Эдип разгадал загадку, и Сфинкс в отчаянии бросилась со скалы, подумайте, какой был правильный ответ?
Контрольная работа «Человек в социальном измерении»
1. Дать определение понятиям: Индивид, личность, потребности, духовный мир;
2. Объясните, чем индивид отличается от личности, приведите примеры;
3. Алексей считает, что «слабакам» не место в жизни. Он старается доказать одноклассникам, что сильная личность никого не боится и добивается
всего, чего хочет. На глазах у всех Алексей пристаёт к девочкам: дёргает их за косички, прячет портфели, разрисовывает тетрадки. А с малышами он и вовсе «смелый», может отобрать завтрак или заставить завязывать шнурки своих ботинок. Но почему-то взрослые называют его невоспитанным и некультурным человеком . Подумай, можно ли назвать Алексея сильной личностью? Какими качествами должна обладать сильная личность?
4. Перечисли основные виды деятельности человека;
5. Какие бывают потребности? Приведи пример на каждый вид потребностей;
6. Составьте синквейны на тему: профессия, успех, талант.
7* «Миф о Эдипе и Сфинксе»
«Около города Фивы поселилась Сфинкс — чудовище с головой женщины и туловищем льва. Она не пропускала людей, пока они не отгадают загадку. Если они не могли дать правильный ответ, Сфинкс их съедала. Никто не мог пройти мимо, и никто не осмеливался ее уничтожить. Один человек, по имени Эдип, видя горе горожан, решил избавить их от беды. Сфинкс предложила ему следующую загадку: «Кто имеет четыре ноги утром, две — днем, три — вечером и бывает самым слабым, когда имеет больше всего ног?»… Эдип разгадал загадку, и Сфинкс в отчаянии бросилась со скалы, подумайте, какой был правильный ответ?