Карточки для поверки д/з по темам "Новый курс" Ф.Рузвельта и Тоталитарные режимы в Европе
тест по истории (9 класс) на тему

Ягодина Елена Игнатьевна

для 9 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voprosy_po_dz.docx15.4 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка №1

1. Понятие «новый курс» в истории США связано с деятельностью

1) В.Вильсона   2) Ф.Д. Рузвельта  3) Г.Гувера

2. Против политики «нового курса» выступали:

1) крупные предприниматели

2) мелкие и средние предприниматели

3) рабочие предприятий

3. Каковы были действия президента США Г.Гувера во время экономического кризиса:

1) организованы общественные работы, оказана помощь безработным

2) приняты меры по государственному регулированию экономики

3) снижены налоги и повышены зарплаты рабочим

4) не предпринято никаких мер для борьбы с кризисом

4. Причина установления фашистской диктатуры в Германии:

1) экономический кризис 2) поддержка Гитлера левыми силами

3) победа Германии в Первой мировой войне

4) убийство президента Германии П. Гинденбурга

5. Отличительная черта нацизма в Германии по сравнению с итальянским фашизмом:

1) приоритет государственных интересов 2) антидемократизм

3) антикоммунизм 4) антисемитизм

6Отличие политики Муссолини в Италии от политики «нового курса» в США состояло в:

1) создании органа для разрешения конфликтов между рабочими и предпринимателями

2) государственном вмешательстве в экономику

3) принятие мер на преодоление кризиса

4) насаждении культа вождя

7. Соотнесите событие и страну

А) Обострение отношений с Югославией по территориальным вопросам

Б) Введение войск в демилитаризованную Рейнскую зону

В) Принятие закона о взаимоотношениях с доминионами

Г)Принятие закона о нейтралитете во внешней потитики

Д) Формирование Народного фронта

1. США   2. Великобритания  3. Германия

4. Франция   5. Италия    6. Испания

Карточка №2

1. Название «новый курс» получила политика:
1) повышения налогов           2) усиления монополий
3) увеличения военных расходов
4) антикризисных мер государственного регулирования    экономики

2. Значение «нового курса» Рузвельта состояло в создании: 
1) монополий  2) профсоюзов   3) конвейерного производства
4) системы социальной защиты населения

2.

3. Какое положение из перечисленных характерно для идеологии фашизма?

1) главная ценность — свободное развитие человека
2) государство не должно вмешиваться в жизнь человека
3) превыше всего интересы не человека, а государства
4) государство основывается на классовом принципе

4. Какие из факторов не позволили фашистам прорваться к власти во Франции?

1.Пакт о единстве действий коммунистов и социалистов

2. Непродуманная деятельность правительства

3. Отсутствие единой сильной партии

4.Создание Народного фронта

5.Какое понятие является лишним в ряду?

1. «Третий рейх»   2. Диктатура  3. Террор  4. Профсоюзы  5. Корпорации

6. Соотнесите имена политических деятелей и страну

А) Б.Муссолини  б) Э.Тельман   в) Ф.Рузвельт  г) Л.Блюм  д)Р.Макдональд

1. США   2. Великобритания  3.Германия  4. Франция  5. Италия  6.Испания

7. О какой стране идет речь? кто стал пожизненным диктатором?

 « Произошло уничтожение парламентской системы и других выборных институтов, ликвидация конституции, политических партий. Был издан закон о единстве партии и государства, вводилась цензура и слежка. В августе 1934 политическая власть передавалась в пожизненное владение диктатору»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тоталитарные режимы в 1930-е годы. Италия, Германия, Испания. 9 класс

методическая разработка по всеобщей истории для 9 класса....

Конспект урока по новейшей истории. 9 класс. Тема: "Установление тоталитарных режимов в Европе"

Урок разработан с применением технологии прблемного обучения.Урок преследует следующие цели:Обеспечить усвоение учащимися условий формирования тоталитарных режимов и причин их установления в странах Е...

Урок "Тоталитарные режимы в 30-е годы"

Урок Новейшая история 9 класс...

Урок-презентация для 11 класса на тему"Тоталитарные режимы XX века"

Данная презинтация содержит материал для проведения уроков по политическим режимам. Её можно использовать как на уроках итории, так и на уроках обществознания....

Тоталитарные режимы Европы 30-х годов XX века: сущность и причины формирования

Урок ставит своей задачей формирование метапредметных и личностных результатов. В методической разработке представлено описание урока и раздаточные материалы....

Тоталитарные режимы Европы

Технологическая карта урока в 9 классе по всеобщей истории "Тоталитарные режимы Европы"...