Главные вкладки
Прядкина Юлия Сергеевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: вебрайтинг, международные проекты, добровольчество
Увлечения: вязание, чтение
Страна: Россия
Регион: Амурская область
Населенный пункт: с. Петропавловка, Ивановский район.
Место работы: МОБУ ООШ с. Петропавловка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-sergeevna-pryadkinaВ каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить.
Здравствуйте, коллеги! Обучая, учусь сама. Как - расскажу на страничках сайта.
О себе
Учитель английского языка в МОБУ ООШ с. Петропавловка Ивановского района. В педагогической деятельности использую мультимедийные и интерактивные, игровые технологии, проекты и исследования. Организую международные проекты с обучающимися. Большое внимание уделяю внеклассной работе по предмету и не только. С 2003 года координирую добровольческую деятельность в рамках родного села.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"
Джордж Клейсон "Самый богатый человек в Вавилоне"
Федор Достоевский "Идиот", "Братья Карамазовы"
Лев Толстой "Анна Каренина"
Юлия Гиппенрейтер "Самая важная книга для родителей"
Мой взгляд на мир
Считаю, что самое ценное в жизни - время. Учусь сама, учу своих детей и учеников использовать время с пользой. Главное, не ограничивать себя стереотипами, рамками, верить в себя и видеть новые возможности. Для этого нужно быть сегодня чуть лучше, чем вчера. Хочу, чтобы наши дети всегда знали, что хотят от жизни и что для этого нужно сделать.
Мои достижения
Неоднократно награждена грамотами за качественную подготовку призеров районных научно-практических конференций: "Удивительное рядом" (Шевчено Татьяна - 1 место (2014, 2015 год), Прядкина Таисия - 2 место (2017 год), "Нет границ в познании мира" (Сергеев Дмитрий - 3 место (2015 год), Челновая Виктория - 1 место (2016 год). В 2016 году награждена дипломом за организацию общероссийской предметной олимпиады "Олимпус". С 2003 года координирую работу детской организации в школе, по итогам 2014-2015 учебного года детское объединение "Маленькая страна" награждено дипломом первой степени среди школ Ивановского района. Большое внимание уделяю развитию добровольчества в селе. Тимуровский отряд школы по итогам 2015 года награжден грамотой, как лучший в Ивановском районе. В мае 2015 года награждена грамотой за 1 место в муниципальном конкурсе фотоальбомов "Спасибо деду за победу!" В 2015 году награждена грамотой Тамбовского района как руководитель детского объединения "Маленькая страна" за личный вклад и развитие некоммерческих объединений. В 2016 году награждена благодарность Законодательного собрания Амурской области за многолетнюю добросовестную работу, активную общественную деятельность. В 2015-2016 учебном году организовала международную переписку обучающихся МОБУ ООШ с. Петропавловка со школьниками Словакии и Франции, обмен проектами по теме "Наша страна", "Традиции", "Рождественские открытки", "Познакомьтесь, это мы". Опыт международной переписки обобщен на районной научно-практической конференции участницей проекта Челновой Викторией (награждена дипломом 1 степени). В 2018 году награждена грамотой ОУ за высокий уровень профессинального мастерства, проявленного при организации и проведении открытого урока на районном методическом дне.
Моё портфолио
Уже 16 лет я начинаю свой рабочий день словами: “Good morning, children!” И хотя почти никогда не бывает, чтобы школьный день хоть чем-то да не был отмечен, все же время в школе течет очень быстро. Ежедневно ты планируешь свои уроки, ежегодно корректируешь или заново составляешь учебные планы, но время от времени в деятельности учителя неизбежно наступает момент, когда становится необходимым объективно оценить проделанное за достаточно большой промежуток времени, исследовать применяемые технологии обучения, спроектировать свою дальнейшую работу. Анализируя этапы своей деятельности, попробую понять, чем она может быть полезна в повседневном педагогическом труде.
Мои целевые ориентации в работе:
- обязательное вовлечение всех детей в работу, диалог, сотрудничество;
- говорить просто о сложном;
- увлечение детей предметом;
- воспитание трудолюбивых, целеустремленных учеников.
Пути реализации:
- урочная и внеурочная деятельность;
- игровые технологии;
- исследовательская и проектная деятельность;
- компетентностый подход в обучении.
Об этом в моем портфолио.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты