Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. УМК "Enjoy English"
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Прядкина Юлия Сергеевна

Рабочая программа для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З., составлена с учетом требований ФГОС, рассчитана на 3 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_biboletova.docx39.92 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании программы по иностранным языкам, допущенной МО и Н РФ: «Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений», автором которой является М.З.Биболетова, и учебника английского языка: Биболетова М.З., Турбанева Н.Н. EnjoyEnglish (Английский с удовольствием) для 7 кл. общеобраз.учрежд. . – Обнинск: Титул, 2012. – 144с.

Настоящая программа составлена на 105 часов (3 часа в неделю) в соответствии с учебным планом школы, (на 35 учебных недель). Содержание, объем программы полностью соответствует программе.

Цели и задачи обучения

 Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих

 – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.

- речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

 - формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

 - формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств  гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

 - развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

3 Общая характеристика учебного предмета

 Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой

- умениями в четырех видах речевой деятельности);

 - полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Цели обучения английскому языку

 Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижении следующих целей:

 развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

 - языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся V – VI классов основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

 - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно – познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, 4 самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи курса

 • расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;

• усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);

 • осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;

• составлять и представлять небольшие проекты;

 • ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.

Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков и способов деятельности учащихся по учебному предмету на начало учебного года:

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

 - основные нормы речевого этикета;

 - роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

 говорение

 - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику; - делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

аудирование

 - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую ин- формацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение

 - читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

 - заполнять анкеты и формуляры; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Результаты обучения

Результаты обучения английскому языку в 7 классе изложены в разделе «Требования к уровню подготовки учащихся», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразны

6 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

 В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен:

знать/понимать

 основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

 особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

 признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 основные нормы речевого этикета (реплики – клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

 роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; уметь говорение

  начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико – грамматический материал;

 рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

 делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного и услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

 использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование

 понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

 понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

 использовать переспрос, просьбу повторить; чтение

 ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

 читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

 читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь

  заполнять анкеты и формуляры;

 писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

 создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

 приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Содержание обучения английскому языку в 7 классе

№ п/п

Раздел

Темы раздела

Количество часов

1

Международный конкурс для подростков

Описание характера человека. Рассказ о себе (о своих внешности, характере, увлечениях). Будущее нашей планеты. Города. Известные люди. Правила общения по телефону

26 часов

2

Познакомьтесь с победителями международного конкурса для подростков

Названия континентов, стран, городов. Достопримечательности англоговорящих стран и России. Изучение языков. Проблемы окружающей среды. Транспорт. Времена года

24 часа

3

Жизнь подростков. Школьное образование.

Роль школы в жизни подростков. Школа мечты. Дружба с одноклассниками. Школьная форма. Правила поведения в российских и британских школах

27 часов

4

Спорт – это весело.

Любимые виды спорта. Здоровый образ жизни. Опасные виды спорта. У врача. В аптеке.

28 часов

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

8 Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно. Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально- культурной сфер общения в рамках следующей тематики: Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями. Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия. Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире. Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

 При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

– диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать от опасности; переспрашивать;

– диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;

– диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;

– диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

– описывать иллюстрацию;

– высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

– высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

– делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

– передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;

– давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

– заполнять таблицы по образцу;

– составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

– заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);

– писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;

 – писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;

– делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием школьники учатся:

– воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

– воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды. Умения чтения. При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5–7 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

При овладении чтением школьники:

 – совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

– учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;

 – учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции.

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

- определять тему/основную мысль;

- выделять главные факты, опуская второстепенные;

 - устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);

 - пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;

 В ходе изучающего чтения школьники учатся:

- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

- оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.

В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:

 - выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

2. Социокультурная компетенция.

 К концу 7 класса школьники должны:

  иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях;

 знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: названия наиболее известных культурных памятников стран изучаемого языка, популярных газет, телеканалов (CNN, ВВС), молодежных журналов и т. д.;

 иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США); территория, население, географические и природные условия, административное деление (на государства, штаты и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города, средства массовой информации;

 иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках (The Bolshoi Theatre, The Maly Theatre, The Yury Nikulin Old Circus, The Moscow Dolphinarium, Tolstoy Museum in Yasnaya Poljana, Stonehenge, The Tower Bridge, Cleopatra's Needle); известных представителях литературы (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show, Lewis Carrol, L. Stevenson, W. Shakespeare, Charlotte Bronte, Arthur Conan Doyle, James H. Chase, Stephen King, Nikolai Gogol, Anna Ahmatova, Anton Chekhov, Alexander Belyaev, Vassily Shukshin, Artem Borovik), кино (Walt Disney), театра (Charlie Chaplin, Galina Ulanova, Slava Polunin), музыки;

  уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран (на примере Великобритании и США), рассказывая о своем крае, городе, селе;

  уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию (встретить, познакомить с родным краем/городом/селом, пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии и др.) в пределах изученной тематики.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы в процессе обучения английскому языку, школьники овладевают следующими умениями и навыками:

 - пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;

- выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;

 - критически оценивать воспринимаемую информацию;

- использовать вербальные (перифраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собственных высказываний;

- использовать также языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;

- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий 11 учебника (Progress Check), снабженных шкалой оценивания;

- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе;

- самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными техническими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.

Календарно-тематическое планирование

N п\п

Дата

(план)

Дата

(факт)

Тема урока

1

Летние каникулы

2

Международный конкурс подростков

3

Участие в международном конкурсе

4

Суффиксы прилагательных

5

Учимся описывать людей

6

Что ты хочешь изменить в себе?

7

Изучаем времена глагола.

8

Будущее глазами британцев

9

Планы на будущее

10

Будущее нашей планеты

11

Конкурсы. Заполнение анкеты.

12

Числительные. Даты.

13

Интересные факты о городах

14

Известные люди планеты.

15

Изучаем герундий

16

Верите ли вы в приметы?

17

Страшные истории.

18

Средства связи

19

Какие средства связи ты предпочитаешь?

20

Разговор по телефону.

21

Разговор по телефону: за и против.

22

Компьютер в нашей жизни. Контроль навыков аудирования.

23

Самое важное средство связи. Контроль навыков говорения

24

Письмо из России. Контроль навыков письма.

25

Звонок другу. Контроль навыков чтения

26

Обобщение лексико-грамматического материала

27

Учимся знакомиться. Новая лексика

28

Урок чтения по теме: «Страны и континенты»

29

Аудирование по теме: «Языки и национальности»

30

Урок чтения по теме: «Английский язык в современном мире»

31

Урок развития речи: «Язык Эсперанто»

32

Англоговорящие страны

33

Моя страна

34

Аудирование по теме: «Мы учим английский язык»

35

Почему ты изучаешь английский язык

36

Чтение текста «Роль иностранных языков в жизни»

37

Изучаем вопросы, начинающиеся с How…?

38

Русский язык – международный? Изучение лексики

39

Формирование навыков выразительного чтения стихотворения

40

Страдательный залог

41

Тренировка навыков употребления пассивного залога

42

Путешествие по англоговорящим странам

43

Виды транспорта. Изучение лексики

44

Какой вид транспорта лучше?

45

Поездки. Контроль навыков письма

46

Страны. Контроль навыков аудирования

47

Языки мира. Контроль навыков чтения

48

Путешествие. Контроль навыков говорения.

49

Обобщение лексико-грамматического материала

50

Урок-игра «Веселое путешествие»

51

Проблемы подростков. Новая лексика

52

Чтение текста «Что нам разрешается, а что нет?»

53

Предлоги направления

54

Маршрут

55

Письмо по теме: «Школа в нашей жизни»

56

Модальные глаголы

57

Школьные годы чудесные. Введение лексики

58

Урок чтения «Идеальная школа»

59

Школа моей мечты

60

Притяжательные местоимения

61

Образование в англоговорящих странах

62

Школьная форма

63

Пассивный залог

64

Урок чтения «Жизнь подростков»

65

Различные виды наказания.

66

Кодекс правил поведения

67

Условные придаточные предложения

68

Как распознать настоящего друга?

69

Аудирование по теме: «Мой верный друг»

70

Сложное дополнение

71

Чтение текста «День друзей»

72

Развитие речи по теме: «Проблемы подростков»

73

Легко ли быть подростком? Контроль навыков аудирования

74

Проблемы курения. Контроль навыков чтения

75

Я- подросток. Контроль навыков говорения

76

Советы. Контроль навыков письма

77

Обобщение лексико-грамматического материала

78

Различный виды спорта. Введение лексики

79

Урок чтения. «Причины популярности текста»

80

Аудирование по теме «Мой любимый вид спорта»

81

Как сохранить здоровье?

82

Прилагательные и наречия

83

Урок чтения «Здоровый образ жизни»

84

Урок развития речи «Посещение бассейна»

85

Урок чтения «Здоровое питание»

86

Проблемы со здоровьем. Новая лексика

87

Аудирование по теме: «Посещение аптеки»

88

Ролевая игра. «Посещение доктора»

89

Урок чтения «Рассказы о спорте»

90

Олимпийские игры. Новая лексика

91

Аудирование по теме: «Олимпийские чемпионы»

92

Степени сравнения наречия

93

Всемирные юношеские игры

94

Письмо из древней Греции

95

Спорт. Контроль навыков аудирования

96

Что мы едим? Контроль навыков чтения

97

Здоровый образ жизни. Контроль навыков говорения

98

Рецепт здоровья. Контроль навыков письма

99

Обобщение лексико-грамматического материала

100

Подготовка к итоговому контрольному тесту

101

Подготовка к итоговому контрольному тесту

102

Промежуточная аттестация. Итоговый контрольный тест

103

Работа над ошибками

104

Урок повторения по теме: «Спорт»

105

«Своя игра»

Учебно – методическое обеспечение

 1. Учебник «Enjoy English-7». М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанѐва, Обнинск: Титул, 2013;

2. Рабочая тетрадь «Епjоу English-7». М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанѐва, Обнинск: Титул, 2013;

3. Книга для учителя «Enjoy English-7». М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанѐва, Обнинск: Титул, 2012;

4. CD к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». – Обнинск: Титул, 2012


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Enjoy English

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к УМК  Enjoy English 5    Биболетовой М.З....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Happy English.ru) ФГОС

Рабочая программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Enjoy English

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образован...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Enjoy English

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Rainbow english

Рабочая программа  по английскому языку для учащихся 2  классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и другие//Москва. Издательство «Дрофа», ...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Rainbow English...