Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Happy English.ru) ФГОС
рабочая программа по английскому языку на тему

Рабочая программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_angl.yaz_._kaufman.docx66.63 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

по английскому языку

для 2-го класса

Составитель:

учитель английского языка

Богатищева Александра Викторовна

2014-2015 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта  (2008г.),
  • Авторская программа курса английского  языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений  “Happy English. ru”, К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. (2013г.)
  • Федеральный базисный учебный план (2004г.),
  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП (2012г.)

и учебно-методического комплекта  “Happy English.ru” для 2 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного  Министерством  образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, диск с аудиозаписями.

Общая характеристика учебного предмета

„Иностранный язык“ — один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности.

Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

С учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучение предмета „иностранный язык“ в начальной школе направлено на решение следующих задач:

формировать у младших школьников представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими /пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых

играх; в ходе овладения языковым материалом;

развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

приобщать младших школьников к новому  социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

уделять внимание духовно-нравственному воспитанию школьников;

обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе.


Описание места учебного предмета в учебном плане

Иностранный язык (в том числе английский) входит в образовательную область «Филология».

УМК“Happy English.ru” для 2-го класса является первым в комплекте УМК для начальной школы. Курс рассчитан на 68 часов, включая резервные. При этом объем и структура построения обеспечивают возможность организовать обучение в рамках как расширенного, так и сокращенного учебного плана, поскольку в учебных планах школ на обучение английскому языку в начальной школе отводится разное количество часов.

Количество часов в неделю: 2

Количество часов в год: 68

Срок реализации программы: 2014-2015 учебный год


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета

        Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном.

Планируемые результаты

Средства УМК для их достижения

Личностные результаты

Формирование основ российской гражданской идентичности

Сюжетное построение и рубрика „Путешествие в Королевство“ позволяют школьникам получить информацию о родной стране, сопоставить с информацией о странах изучаемого языка и научиться позиционировать себя как гражданина России и своей малой родины, воспринимать Россию как важную и неотъемлемую часть мировой цивилизации.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

Знакомство с историей, природой, жизнью людей различных стран в рамках содержания курса позволяет научить школьников воспринимать окружающий мир в многообразии и единстве его проявлений.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Знакомство с историей и культурой народов стран изучаемого языка в рамках учебных ситуаций и содержания курса, проблемные и проектные задания, в которых необходимо действовать с учетом мнений одноклассников, позволяют формировать у школьников уважительное отношение к истории, культуре других народов и осознавать важность чужого мнения.

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Игровые задания, требующие сообразительности и быстрой реакции, задания на расшифровку зашифрованных текстов, отгадывание кроссвордов и ребусов приучают школьников обращать внимание на изменяющиеся условия жизни в рамках учебных ситуаций и соответственно осуществлять учебную и игровую деятельность.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

В УМК используются нестандартные способы подачи материала, что повышает у школьников мотивацию к учебе. Личностный смысл учения формируется у школьников засчет реализации личностно ориентированного подхода, учета индивидуальных особенностей учеников, наличие заданий с различными уровнями сложности и очевидной пользы изучаемого материала для реальной жизни, что способствует развитию личностных универсальных учебных действий.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Самостоятельность учащихся развивается в ходе выполнения проблемных заданий и проектных работ, а также за счет обсуждений развития сюжета и наблюдения за поступками героев в качестве примеров для собственного поведения.

Формирование эстетических потребно-

стей, ценностей и чувств

Эстетические чувства и потребности учащихся формируются с помощью авторских стихов и песен разных жанров, богатого иллюстративного материала, предъявления детям образцов мировых художественных достижений, включая архитектуру и живопись и обучения детей видеть прекрасное в рамках содержания курса.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной

отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость и умение сопереживать развивается у школьников в ходе ролевых игр, наблюдения за поворотами сюжета и приключениями героев, а также в рамках выполнения заданий в речевых ситуациях, требующих умения понимать собеседника и учитывать его потребности.

Развитие навыков сотрудничества со

взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми формируются в ходе работы в микрогруппах, ролевых игр и проектной работы в рамках курса.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

В курсе заложены разнообразные средства для формирования установки на безопасный и здоровый образ жизни. В рамках тематики курса дети знакомятся с правилами поведения, учатся выбирать здоровое питание, осторожно вести себя на улице и т. д.

Метапредметные результаты

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Способность принимать и сохранять цели развивается в ходе работы с четкими пошаговыми инструкциями к заданиям и играм, наличию очевидного для школьников результата каждого урока, что способствует овладению регулятивными универсальными учебными действиями.

Освоение способов решения проблем

творческого и поискового характера

Школьники осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера в ходе проектной деятельности в рамках курса, а также выполняя задания, для которых необходимо овладевать стратегиями чтения и поиска и отбора нужной информации в письменных и устных текстах.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия формируется в ходе работы в микрогруппах, выполнения проектных работ с четко заданным результатом, а также в ходе выполнения задания для самоконтроля и самопроверки.

Планируемые результаты

Средства УМК для их достижения

Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

Умение понимать причины успеха и неуспеха формируется в ходе регулярных заданий на анализ собственной деятельности.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

На развитие начальных форм рефлексии направлены вопросы на анализ собственной деятельности и сопоставительный анализ родного и английского языков.

Использование знаково-символических средств представления информации

В ходе обучения младшие школьники учатся работать с представленными в УМК таблицами, языковыми схемами и наглядными средствами предъявления языкового материала, что способствует овладению способами смысловой компрессии и смыслового развертывания, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий.

Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Обучающие компьютерные программы — компоненты УМК — позволяют ученикам развивать компьютерную компетенцию, одновременно развивая коммуникативную компетенцию, закрепляя и расширяя словарный запас и овладевая грамматикой английского языка.

Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

УМК включает обширный диапазон заданий, направленный на поиск, анализ, синтез, интерпретацию информации: задания на осознанное овладение стратегиями чтения с различными способами извлечения информации, загадки, ребусы, задания на трансформацию информации в устной и письменной форме, что способствует развитию познавательных

универсальных учебных действий.

Овладение навыками смыслового чтения

текстов различных стилей и жанров в

соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме

УМК содержит информацию и задания, направленные на овладение различными стратегиями чтения. В УМК представлены тексты различных стилей и жанров, включая сказки, рассказы, стихотворения и др. Реализация принципа сознательности изучения языка, наличие подробных объяснений правил на родном языке позволяет школьникам осознанно строить высказывания в соответствии с речевыми задачами.

Готовность слушать собеседника и вести

диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Готовность слушать и слышать собеседника, умение излагать свое мнение и аргументировать свою позицию формируется в ходе обучения аудированию и говорению в рамках тематики и коммуникативных ситуаций курса, что способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий.

Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Развитию умения определять общую цель и пути ее достижения, договариваться о распределении ролей и функций и осуществлять взаимный контроль и оценку развивается в ходе работы в микрогруппах и выполнения проектных работ. Эти же виды деятельности способствуют формированию готовности конструктивно разрешать конфликты путем сотрудничества и с учетом интересов сторон, что способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий.

Планируемые результаты

Средства УМК для их достижения

Овладение начальными сведениями о

сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Школьники овладевают сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности, а также связей между ними, в рамках информации курса. В соответствии с тематикой курса, дети знакомятся с объектами и явлениями культуры, истории, повседневной жизни стран изучаемого языка и России во всем их многообразии и взаимосвязи.

Умение работать в материальной и ин-

формационной среде начального общего

образования (в том числе с учебными

моделями)

Развитию умения работать в информационной и матери-

альной среде начального общего образования способствует

методический ориентировочный аппарат УМК: рубрики, система заданий с едиными формулировками, грамматический справочник, словарь, рекомендации по выполнению заданий.

Предметные результаты

В сфере коммуникативной компетенции Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения

Навыки общения формируются у школьников в ходе обуче-

ния всем видам речевой деятельности, а также в ходе форми-

рования социокультурной осведомленности.

В сфере коммуникативной компетенции

Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора

Школьники осваивают начальные лингвистические представ-

ления в ходе освоения матриала УМК, выполнения заданий

на закрепление и отработку изученного материала, а также

сопоставления явлений изучаемого и родного языков в рам-

ках содержания курса.

В ценностно-ориентационной сфере

Сформированность дружелюбного отно-

шения и толерантности к носителям дру-

гого языка на основе знакомства с жиз-

нью своих сверстников в других странах

Дружелюбное отношение и толерантность к носителям ан-

глийского языка формируются у школьников благодаря глу-

бокому и всестороннему знакомству с повседневной жизнью

англичан с помощью материалов рубрики „Путешествие

в Королевство“, а также благодаря знакомству с детским

фольклором в рамках содержания курса.

В эстетической сфере

Знакомство с доступными образцами

родной и зарубежной детской литерату-

ры, с детским фольклором

Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной

детской литературы, с детским фольклором достигается

благодаря стихотворениям и песням, содержащимся в курсе.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

Ученик с первых уроков получает возможность самостоятельных учебных действий, учится осознавать и развивать личную ответственность, в том числе в сфере учебной деятельности на основе

представлений о нравственных нормах. Ведется целенаправленная работа по формированию уважительного отношения к иному мнению, языку, истории и культуре других народов.

Предполагаемые результаты

Специальные учебные умения

В процессе изучения английского языка в начальных классах школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

– пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

– пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

– вести словарь (словарную тетрадь);

– систематизировать слова, например по тематическому принципу;

– пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

– опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса „иностранный язык“ младшие школьники:

• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.


Учебно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование раздела

Количество часов

1

Знакомство с английским алфавитом

19

2

Конструкции it is…, this is…

14

3

Вопросительные предложения (общий вопрос), отрицательные предложения

20

4

Вопросительные предложения (специальные вопросы)

15

Итого

68

Содержание учебного предмета

        Перечень  тем УМК “Happy English.ru” 2 класс:

  1. Английский алфавит
  2. Страна изучаемого языка. Части Соединенного Королевства и его столица. Достопримечательности.
  3. Моя школа. Классная комната.
  4. Я и моя семья. Семейные праздники.
  5. Я и мои друзья. Распорядок дня. Любимое домашнее животное.

        Предметное содержание речи.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Моя одежда. Мое здоровье.

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество. Подарки.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия.

Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Страна / Страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица.

Литературные персонажи популярных книг среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.


Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Характеристика учебной деятельности учащихся

Понятия

Планируемые результаты

Дата проведения

Примечания

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

По плану

Фактически

Раздел 1. Знакомство с английским алфавитом (19 часов)

1

Здравствуй, школа!

1

2

Страна изучаемого языка. Части Соединенного Королевства и его столица

1

Познакомить учеников с учебником и его героями

Сообщить начальные сведения о Соединенном Королевстве

Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте

Hello, Hi

Good morning

Goodbye

English

Great Britain

London

Scotland

England

Wales

Northern Ireland

Познакомиться с УМК

Сформировать общие представления о стране Королевство Великобритания Познакомиться с фразами приветствия и прощания

Формировать языковую догадку

Учиться участвовать в диалоге по теме

Сформулировать  причины, для чего нужно изучать английский язык

Формировать социокультурную компетентность

Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу

Учиться самопроверке

Учиться сравнивать артикуляцию звуков английского и русского языков

Группировать слова по орфографическим и фонетическим признакам

Осознание своей национальной принадлежности

Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

3

Знакомство с буквами. Буквы Nn и Tt

1

Ввести буквы Nn, Tt,  транскрипционные знаки, которыми они обозначаются

Обучить графически корректно воспроизводить эти буквы

Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [n], [t]

Транскрипционный знак

Сформировать первое представление об английском алфавите и транскрипционных знаках

Научиться писать, произносить буквы  Nn, Tt

Различать на слух звуки [n], [t]

Формирование мотивации к изучению иностранного языка (через желание общаться со сверстниками за рубежом)

4

Знакомство с буквами. Буква Pp

1

Ввести букву Pp, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [p]

 Развивать социокультурную осведомленность учащихся: сообщить первоначальные сведения о Лондоне,

Тауэре,

Парламенте,

Биг Бене,

колонне Нельсона

Лондон

Тауэр

Парламент

Биг Бен

Колонна Нельсона

Научиться писать, произносить букву  Pp

Различать на слух звук [p]

Познакомиться с особенностью мелодики и артикуляции английских звуков

Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями

5

Понятие закрытого типа слога. Чтение в закрытом слоге

1

Ввести новую лексику

Ввести букву Ii,  транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [ɪ]

Ввести понятие закрытого слога

Формировать навыки чтения слов по правилу закрытого слога

Формировать навык аудирования

Закрытый слог

Tip, pin, tip, in, it

Научиться писать, произносить букву  Ii

Различать на слух звук [ɪ]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух из   текста

Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков

Группировка слов по орфографическим и фонетическим признакам

Приобретение приемов само- и взаимопроверки

Осуществление синтеза как составление целого из частей (составление слов)

Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности

6

Знакомство с буквами. Буква Bb

1

Закрепить изученную лексику

Ввести букву Bb, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [b]

Формировать навык аудирования

Ввести и отработать новую лексику

Bit, bin

Научиться писать, произносить букву

Bb

Различать на слух звук [b]

Читать вслух слова, соблюдая правила произношения

Осознание полезности и целесообразности своей деятельности

7

Знакомство с буквами. Буквы Dd и Ee

1

Ввести буквы Ee, Dd,  

транскрипционные знаки, которые они обозначают

Обучить графически корректно воспроизводить эти буквы

Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [d], [e] Формировать навык понимать нужную информацию на слух из текста

Ввести и отработать новую лексику

Pen, tent, net,

bed, pet, ten

Формирование

навыка техники чтения

Научиться писать, произносить буквы  Dd, Ee

Различать на слух звуки [d], [e]

Укрепление

самооценки в процессе успешного освоения материала уроков

8

Страна изучаемого языка и родная страна. Биг-Бен и Спасская башня – символы столиц

1

Закрепить изученную лексику

Ввести букву Gg, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [g]

Ввести новую лексику

Расширить лингвистический кругозор учащихся

Развивать социокультурную компетентность

Egg, pig, big

Научиться писать, произносить букв  Gg

Различать на слух звук [ɡ]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Формирование навыка техники чтения

Познакомиться со сведениями о Биг Бене

Развитие навыка взаимодействия в группе

Учиться осуществлять само- и взаимопроверку

Формирование социокультурной компетентности

Приобретение приемов и навыков самопроверки

Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков

Группировка слов по орфографическим и фонетическим признакам

Расширение лингвистического кругозора

Развитие языковой догадки

Уметь находить и исправлять ошибки

Развитие мотивации к изучению английского языка

9

Давайте поиграем

1

Закрепить изученную лексику

Ввести буквы Aa, Ll,  транскрипционные знаки, которыми они обозначаются

Обучить графически корректно воспроизводить эти буквы

Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [ӕ], [l]

ввести новую лексику

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Dad, bad, leg, pill, bag, bat

Научиться писать, произносить буквы  Aa, Ll

Различать на слух звуки [ӕ], [l] Формировать навык понимать нужную информацию на слух Формирование навыка техники чтения

Развитие способности к доброжелательному общению со сверстниками при совместной работе

10

Неопределенный артикль

1

Закрепить изученную лексику

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать правило чтения буквы Aa в безударном положении

Ввести понятие артикля

Ознакомить и отработать особенности употребления неопределенного артикля

Развивать социокультурную компетентность

A tap, неопределенный артикль

Научиться читать букву Aa в безударном положении, звук [ə]

Формировать навык техники чтения

Отрабатывать лексику

Познакомиться с понятием «артикль»

Приобретение опыта взаимопомощи и сотрудничества

Осознание уникальности каждого народа через знакомство с его традициями

11

Союз and и словосочетания с ним

1

Ввести букву Ff и транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [f]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Развивать социокультурную компетентность

A flat, a flag, fat, left, and

Научиться писать, произносить букву Ff

Различать на слух звук [f]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух Формировать навык техники чтения

Отработка артикля

Познакомиться с историей британского флага

Понимать на слух речь учителя

Воспроизводить услышанное слово на письме

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной деятельности (рассказ о флагах России и стран, где английский язык государственный)

Формировать чувство патриотизма

Формирование чувства уважения других народов

Составлять небольшое описание предмета

12

Предлоги in, at и словосочетания с ними

1

Как хорошо усвоены изученные буквы и звуки?

Что обозначают предлоги at, in?

Как предлоги at, in употребляются?

In, at

Повторить изученные буквы и звуки, транскрипционные знаки в игровой форме

Ознакомиться с предлогами, особенностями их произнесения и употребления

Учиться рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки

Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

Осуществлять самоконтроль

Самостоятельно принимать решения Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков

Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

Развитие логического мышления

Осуществлять поиск необходимой информации в тексте

Развитие интереса к английскому языку

Осознание своей принадлежности народу, стране

13

Место артикля в сочетании прилагательное+существительное

1

Ввести букву Mm, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [m]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

ввести и отработать новую лексику

отработка артикля в сочетании прилагательное + существительное

A man, a map, a film, прилагательное, существительное, артикль

Научиться писать, произносить букву Mm

Различать на слух звук [m]

Группировать слова по частям речи Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа

14

Предлог on и словосочетания с ним

1

Ввести букву Oo, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [ɔ]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Ввести и отработать предлог on

A dog, a mop, on, a doll

Научиться писать, произносить букву Oo.

Различать на слух звук [ɔ]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Познакомиться с новой лексикой

15

Страна изучаемого языка. История происхождения hot dog

1

Ввести букву Hh, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [h]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Развивать социокультурную компетентность

A hand, a hen, hot, a hand

Научиться писать, произносить букву Hh.

Различать на слух звук [h]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Познакомиться с новой лексикой

Познакомиться с происхождением названия hot dog Закрепить уже изученный материал

Развивать навык поискового чтения

Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов

16

Знакомство с буквами. Буква Ss

1

Ввести букву Ss, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [s], [z]

Ввести и отработать новую лексику

Ввести и отработать местоимение his

A test, sad, is, his

Научиться писать, произносить букву Ss.

Различать на слух звуки [s], [z]

Познакомиться с новой лексикой

Закрепить уже изученный материал

Познакомиться с глаголом is, местоимением his

Формирование внимания к особенностям составления предложения в  английском  и русском языках

17

Давайте поиграем. Что я узнал на уроках английского языка

1

Контроль уровня усвоения изученного материала и сформированности умений и навыков

Определить, какие темы изучены недостаточно хорошо

Проверить, как успешно усвоен материал

Осуществить взаимо- и самопроверку

Самостоятельно осуществлять контроль хода игры

Формирование и поддержание учебной мотивации

18

Самостоятельная работа

1

19

Мое портфолио

1

Раздел 2. Конструкции it is…, this is… (14 часов)

20

Структура It is… Словосочетания с his и неопределенный артикль

1

Ввести и отработать конструкцию It is a …

Формировать навык монологической речи

Глагол быть (is)

Повторить изученные буквы и звуки

Познакомиться и отработать глагол is в конструкции It is a …

Научиться интонационно правильно произносить предложения типа  It is a …

Учиться следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться анализировать и характеризовать части предложения и речи

Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка

21

Страна изучаемого языка. Английские личные имена (Betty, Bess)

1

Закрепить изученную лексику

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Формировать навыки техники чтения

Закрепить уже изученный материал

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Формировать навык техники чтения

Закрепить употребление глагола to be

Учиться составлять описание предмета, картинки по образцу

Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре

Составлять связный текст из предложенных предложений

Осознание предложения и текста как средств выражения мыслей

22

Краткая форма is=’s

Существительные и артикль а

1

Закрепить изученную лексику

Ввести букву Kk и транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [k]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Ввести и отработать сокращенную форму глагола is

A desk, mlk, a kilt

Неисчисляемое существительное

Апостроф

Сокращенная форма глагола

Закрепить уже изученный материал

Познакомиться с сокращенной формой глагола is

Отрабатывать ее правильное произношение и употребление в речи

Сравнивать грамматические правила английского и русского языков

Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме

Использовать простейшие схемы для составления предложений

Осуществлять поиск необходимой информации в справочниках, интернете

Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании

Формирование уважения к другим народам

осознание своей принадлежности народу, стране

развитие чувства уважения и любви к своей стране

23

Буквосочетания оо, оо+k

1

Развивать социокультурную компетентность

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Ввести и отработать  буквосочетания oo, oo+k

Ознакомление с  транскрипционными знаками [u:], [ʊ]

A book, good, a spoon, a boot

Шотландская волынка

Килт

Тартан

Познакомиться с информацией о  шотландской волынке, килте и тартане

Учиться понимать нужную информацию на слух

Научиться читать слова с буквосочетаниями oo, ook  и транскрипционные знаки [u:], [ʊ]

Познакомиться с новой лексикой

24

Образование отрицательных предложений с глаголом is

1

Закрепление и повторение звуков, букв и лексики предыдущих уроков

Ввести букву Cc, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Ввести и отработать правило образования отрицательных предложений с глаголом is в предложениях типа It is not a cat.

Развивать социокультурную компетентность

A cab, a cat, not, a cap, a cook, cool

Закрепить и повторить буквы и звуки

Научиться писать, произносить букву Cc.

Повторить звук [k]

Познакомиться с новой лексикой

Научиться составлять отрицательные предложения с глаголом to be Учиться понимать нужную информацию на слух

Познакомиться с понятием «кэб»

25

Давайте поиграем

1

Закрепить изученный грамматический материал

Формировать навык понимать нужную  информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Формировать  навыки монологической речи

Введение буквосочетания ck

A stick, a clock, a sock, black

Закрепить изученный грамматический материал

Учиться понимать нужную информацию на слух

Формировать навык техники чтения

Учиться составлять монологическое высказывание

Научиться читать слова с буквосочетанием  ck

Составлять предложения из слов

Следовать при выполнении задания инструкциям учителя и изученным правилам

Осуществлять взаимопроверку

Составлять небольшое описание предмета

Проверять правильность выполненного задания путем сличения своей работы с эталоном

Анализировать и сравнивать звуки в составе слова

Осуществлять работу в паре

Осознание предложения как средства выражения мыслей

Поддержание мотивации к изучению английского языка через фиксацию роста ЗУН за прошедший период

26

Чтение Uu в закрытом слоге

1

Ввести букву Uu, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [ʌ]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Формировать  навыки монологической речи

Отработать сокращенную форму  is not

Развивать социокультурную компетентность

A bus, a hut, a nut, a mug, a duck, a mum, isn’t

Учиться понимать нужную информацию на слух

Научиться писать, произносить букву Uu.

Различать на слух звук [ʌ]

Познакомиться с новой лексикой

Закрепить уже изученный материал в простых предложениях

Научиться употреблять форму isn’t в предложениях

Познакомиться с историей использования автобусов как общественного транспорта

Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании

Формирование уважения к другим народам

27

Чтение буквы Уу в начале слова и в безударном слоге в конце слова

1

Ввести букву Yy,  транскрипционные знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [ɪ], [j]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Ознакомить со структурой многосложных слов

Yummy, funny, empty, happy, busy, yes, a yak

Закрытый слог

Научиться писать, произносить букву Yy.

Различать на слух звуки [j], [ɪ]

Познакомиться с новой лексикой

Познакомиться с многосложными словами, чтением гласных в безударном слоге, способом деления слова на слоги

Повторить понятие «закрытый слог»

Вычленять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Анализировать прилагательные при их подборе для описания признаков предметов

Распределить слова по типу чтения ударной гласной

Следовать при чтении изученным правилам

Составлять слова из слогов

Формирование внимания к особенностям произношения слов

Осознание языка как средства межнационального общения

28

Чтение буквы Ww

1

Ввести букву Ww, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [w]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Закрепить изученную лексику

Формировать навыки техники чтения

Wet, slim, a woman

Читать про себя с полным пониманием прочитанного

Развивать навыки техники чтения, письма

Учиться понимать нужную информацию на слух

Научиться писать, произносить букву Ww

Различать на слух звук [w]

Познакомиться с новой лексикой

Закрепить уже изученный материал в простых предложениях и стихотворении

29

Определенный артикль the

1

Повторить звуки, буквы и лексику предыдущих уроков

Ввести и отработать правило чтения сочетания th

Ввести и первично отработать артикль the

Формировать навыки техники чтения

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Определенный артикль the

Закрепить изученные буквы и звуки

Учиться переводить фразы на русский язык

Развивать навыки техники чтения

Познакомиться со звуками [ð], [Ɵ], которые обозначают буквосочетание th, научиться их произносить

Познакомиться с определенным артиклем

Понять разницу в использовании неопределенного и определенного артиклей

Учиться понимать нужную информацию на слух

Учиться составлять описание предмета, картинки, используя изученные слова и фразы

Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

Анализировать  существительные и употреблять нужный по смыслу артикль

Учиться понимать на слух текст и воспроизводить его содержание с опорой на зрительную наглядность

Развитие учебно-познавательной мотивации через игровые элементы урока Формирование внимания к особенностям произношения слов

30

Структуры This / That is …

1

Повторить звуки, буквы и лексику предыдущих уроков

Ввести и отработать новую лексику

Ввести и отработать местоимения this, that

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

This, that, thick, thin

Познакомиться с новой лексикой

Повторить изученные буквы и звуки

Познакомиться и отработать местоимения this, that

Учиться понимать нужную информацию на слух

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Составлять небольшое описание картинки по образцу с использованием новых конструкций

Учиться понимать основное содержание простых текстов

Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения Формирование внимания к особенностям произношения слов

31

Моя школа. Классная комната

1

Ввести буквы Jj, Xx,  транскрипционные знаки, которыми они обозначаются

Обучить графически корректно воспроизводить эти буквы

Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [ʤ], [ks]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Закрепить изученную лексику, конструкции This is …, That is … и случаи употребления артиклей

Jam, a box, a fox, a jug неисчисляемое существительное

Закрепить изученный материал в простых предложениях Научиться писать, произносить буквы Jj, Xx

Различать на слух звуки [ʤ], [ks]

Познакомиться с новой лексикой

Закрепить  случаи употребления артиклей a, the

Формирование внимания к особенностям произношения слов

32

Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год и Рождество в Англии

1

Проверить изученный материал в игровой форме

Santa Clause, a bell, a X-mas tree, a Christmas carol

Обобщить и проверить знания по изученным темам

Учиться осуществлять поиск необходимой информации

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Учиться анализировать и сравнивать явления делать выводы

Развитие учебно-познавательной мотивации через фиксирование роста ЗУН каждого учащегося

33

Проверь себя. Мое портфолио

1

Сформировать представление о рождественских традициях в Великобритании

Сравнить рождественские традиции в России и Великобритании

Рождественский пудинг

Познакомиться с традициями проведения Рождества в

Сравнить рождественские традиции в России и  Великобритании

Формирование восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Раздел 3. Вопросительные предложения (общий вопрос), отрицательные предложения

(20 часов)

34

Rr в начале слова и после согласных

1

Ввести букву Rr ,  транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [r]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Повторить изученную лексику

Формировать навыки техники чтения

A dress, a truck, a room, a rabbit, a carrot, red, with

Формировать навыки техники чтения

Научиться писать, произносить букву Rr

Различать на слух звуки [r]

Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться понимать нужную информацию на слух

Составлять небольшое описание картинки по образцу

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Учиться анализировать слова и классифицировать их по разным признакам

Учиться делить слова на слоги, соблюдая правила

Составлять словосочетания из данных слов и своего лексикона

Развитие лингвистического кругозора и познавательных особенностей учеников

35

Открытый слог. Деление на слоги. Оо в открытом слоге

1

Формировать навыки техники чтения

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Ввести и закрепить понятие «открытый слог»

Ввести и закрепить правило чтения буквы Oo в открытом слоге,  каким транскрипционным знаком она обозначается

No, a granny, a grandpa, strict, angry, hungry

Открытый слог

Познакомиться с понятием «открытый слог»

Учиться читать слова с буквой Oo в открытом слоге

Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться понимать нужную информацию на слух

Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

36

Образование общих вопросов с глаголом is

1

Формировать навыки техники чтения

Ввести и закрепить понятие «общий вопрос»

Отработка структуры общего вопроса и ответа на него

Общий вопрос

Познакомиться с понятием «общий вопрос»

Закрепить структуру общего вопроса в упражнениях

Научиться отвечать на общий вопрос

Учиться читать слова, соблюдая изученные правила

Расспрашивать собеседника, задавая общие вопросы и отвечать на них

Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа

Осмысленно выбирать  лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи

Оценивать правильность выполнения учебных действий, как своих, так и собеседника

Выполнять задания по аналогии

Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Формирование внимания к особенностям произношения разных типов предложений

37

Обучение письму

1

Формировать навыки техники чтения

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Формировать навыки диалогической речи

Отработка структуры общего вопроса и ответа на него

Повторить изученный лексический и грамматический  материал в новом контексте

Закрепить структуру общего вопроса и ответа на него

Учиться вести диалог, используя изученные лексико-грамматические конструкции

Осознание языка как средства межнационального общения

38

«Немая е» в конце слова

1

Формировать навыки техники чтения

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать правило чтения слов с непроизносимой гласной е в конце слова

At home, a gnome, gold, old, a joke, cold, so

Познакомиться с понятием «немая е»

Формировать навыки техники чтения Учиться понимать нужную информацию на слух

Научиться читать букву Оо в сочетании с -ld

Понимать текст на слух с опорой на зрительную наглядность

Следовать при чтении новых слов изученным правилам

Формирование интереса к английскому языку через изучение песенки

39

Знакомство с буквами

1

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Закрепить навыки составления вопросов

Ввести буквы Vv, Zz,  транскрипционные знаки, которыми она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эти буквы

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [z], [v]

Ввести и отработать новую лексику

A vet, very, a zoo

Научиться писать, произносить буквы Vv, Zz

Различать на слух звуки [v], [z]

Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться понимать нужную информацию на слух

Учиться составлять вопросы, используя изученные лексико-грамматические конструкции

Отработать звуки [v], [w] в скороговорке

Учиться переводить предложения с английского на русский язык

Следовать при выполнении упражнений  инструкциям учителя

Выполнять задания по аналогии

Формирование интереса к английскому языку через изучение скороговорки

40

Ее в открытом слоге. Буквосочетания ее, еа

1

Формировать навыки техники чтения

Формировать навык монологической речи

Ввести и закрепить правило чтения буквы Ee в открытом слоге,  каким транскрипционным знаком она обозначается

Ввести и закрепить правило чтения слов с буквосочетаниями ee, ea

Ввести и закрепить новую лексику

A tree, a street, green, weak, clean

Научиться читать букву Ее в открытом слоге

Различать звуки [ɪ], [i:]

Познакомиться и закрепить новую лексику

Научиться читать слова с буквосочетаниями ее, еа

Учиться составлять короткие монологические высказывания с опорой на наглядность

Учиться анализировать, сравнивать, группировать слова по правилам чтения

Читать  Составлять небольшое описание картинки по образцу

вслух слова, соблюдая правила чтения

Выполнять задания по аналогии

Осуществлять синтез как составление целого из частей по образцу (составление 1 предложения из двух)

Осознание предложения как средства выражения мыслей и чувств

41

Одушевленные существительные  мужского рода. Местоимения he, it

1

Познакомить с понятием «одушевленное существительное»

Формировать навыки техники чтения

Формировать навык монологической речи

Ввести и закрепить местоимения he, it, их употребление

He, it

Одушевленное существительное

Усвоить особенности употребления местоимения it

Усвоить различие употребления местоимений it, he

Закрепить структуру общего вопроса, используя местоимения  it, he

Учиться анализировать и классифицировать слова по разным признакам

Выполнять задания по аналогии

Понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность

Составлять предложения из предложенных слов, соблюдая структуру утвердительного предложения

Формирование положительного отношения к учебе, как интеллектуальному труду

Восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

42

Буквосочетания ch, tch

1

Познакомить с понятием «неодушевленное существительное»

Ввести и закрепить правило чтения буквосочетаний ch, tch и транскрипционного знака [ʧ]

Ввести и закрепить новую лексику

Формировать навыки восстановления логической последовательности текста

Отрабатывать структуру ответа на общий вопрос типа: Is the book on the desk?

Неодушевленное существительное

A chap, chat, bench, lunch

Познакомиться с понятием «неодушевленное существительное»

Закрепить структуру ответа на общий вопрос  типа: Is the book on the desk?

Научиться читать слова с буквосочетаниями ch, tch

Познакомиться и закрепить новую лексику

Выучить песню «A chunky chap»

Закрепить местоимения he или it

Составлять учебные диалоги, опираясь на наглядность для автоматизации ответов на общие вопросы

Учиться анализировать и выбирать местоимения he или it

Восстанавливать текст, анализируя предложения по принципу одушевленности-неодушевленности

Формирование интереса к английскому языку через изучение песенки

43

Страна изучаемого языка. Королева Елизавета II

1

Ввести букву Qq,  транскрипционный знак, которым она обозначается в сочетании с буквой u

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить сочетание [kw]

Формировать навыки техники чтения

Ввести и закрепить правило чтения буквосочетаний om, on, ov и транскрипционного знака [ʌ]

Развивать социокультурную компетентность

A queen, London, a son

Развивать навыки техники чтения Научиться писать, произносить букву Qq

Различать на слух буквосочетание qu

Познакомиться и закрепить новую лексику

Познакомиться со словами, в которых буква Oo в сочетании с m, n и v читается как [ʌ]

Познакомиться с типом правления в Британском Содружестве

Повторить неопределенного артикля a/an и прилагательных (при выполнении дом. задания)

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Выполнять задания по аналогии

Осознание уникальности каждого народа через знакомство с его традициями

44

Мое портфолио

1

Контроль уровня усвоения изученного материала и сформированности умений и навыков

Определить, какие темы изучены недостаточно хорошо

Проверить уровень владения следующим материалом:

- буквы, звуки, транскрипционные знаки

- изученные правила чтения

- структура утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

- структура краткого ответа на общий вопрос

Учиться осуществлять  самоконтроль уровня владения изученных тем Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Умение признавать собственные ошибки

45

Праздник алфавита

1

Систематизировать знание букв

Ввести и закрепить правило чтения буквы  Ii в открытом слоге,  каким транскрипционным знаком она обозначается

Ввести и закрепить правило чтения буквосочетаний i+ld, i+nd, i+gh

Формировать навыки техники чтения

Формировать навыки диалогической и монологической речи

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и закрепить новую лексику

Алфавит, The ABC, a pilot, a kite, a child, kind

Развивать навыки техники чтения Выучить песню об английском алфавите

Научиться читать букву Ii в открытом слоге

Познакомиться с транскрипционным знаком [aɪ]

Научиться читать буквосочетания  i+ld, i+nd, i+gh

Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться понимать нужную информацию на слух

Отвечать на вопросы

Составлять простые предложения для описания картинки

Переводить простые предложения с русского на английский, используя изученные конструкции

Систематизировать знание букв, знакомясь с алфавитом

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Кратко отвечать на вопросы собеседника

Учиться соотносить русскую и английскую структуры и учиться самостоятельно делать простые выводы

Формирование чувства сопричастности к языку своего народа

Формирование внимания к особенностям грамматики русского и английского языков

46

Я и моя семья. Мой день (распорядок дня)

1

Ввести и отработать фразы для обозначения понятия времени

Формировать навыки техники чтения

Формировать навыки диалогической речи

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и закрепить новую лексику

Формировать навыки поискового чтения

At night, five, nine, time, ten, six

Учиться понимать нужную информацию на слух

Познакомиться и закрепить новую лексику

Научиться называть время

Переводить простые предложения с английского на русский

Отвечать на вопросы, используя новый лексико-грамматический материал

Учиться понимать речь на слух с опорой на зрительную наглядность

Выполнять задания по аналогии

Анализировать текст

Участвовать в простом диалоге по теме «Время»

Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени

47

Глагол am

1

Закрепить изученный лексический материал

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать конструкцию I am …

Ввести и закрепить новую лексику

I, am, Hi!

Закрепить лексику в игре

Учиться понимать нужную информацию на слух

Познакомиться с глаголом am и местоимением I

Закрепить фразу I am … в чтении и переводе текста

Познакомиться с сокращенной формой I'm …  

Понимать на слух речь

Понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность

Составлять из данных слов предложение согласно схеме утвердительного предложения

48

Я и мои друзья (имя, возраст, местонахождение). Страна изучаемого языка. Британская еда

1

Закрепить конструкцию I am … в фразах по теме   « Я и мои друзья»

Формировать навыки монологической речи

Ввести и закрепить новую лексику

Ввести и закрепить правило чтения буквосочетания sh и транскрипционного знака [ʃ]

Развивать социокультурную компетентность

Fresh, fish, chips, best

Отрабатывать лексику в разных контекстах

Закрепить фразу I am … в разных видах речевой деятельности

Познакомиться и закрепить новую лексику

Научиться читать буквосочетание sh и различать звук [ʃ] на слух

Получить представление о традиционном британском блюде «fish and chips»

Понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность

Учиться составлять простые монологические высказывания по теме «Я и мои друзья»

Участвовать в диалоге по теме

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Понимать на слух речь диктора

Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

Осознание языка как средства межнационального общения

Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании

49

Одушевленные существительные женского рода. Местоимениe  she

1

Ввести и закрепить правило чтения буквосочетания ng и звука [ŋ]

Ввести и закрепить местоимение she

Формировать навыки техники чтения

Формировать навыки диалогической и монологической речи

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и закрепить новую лексику

A shop, she, Russian, English

Развивать навыки техники чтения

Учиться понимать нужную информацию на слух

Познакомиться и закрепить новую лексику

Познакомиться и научиться употреблять местоимение she  в разных видах речевой деятельности

Научиться читать слова с  буквосочетанием ng

Учиться различать на слух и правильно произносить звук [ŋ]

50

Аа в открытом слоге. Слогообразующая  I в словах

1

Формировать навыки техники чтения

Ввести и закрепить правило чтения буквы  Aa в открытом слоге,  каким транскрипционным знаком она обозначается

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и закрепить правило деления слов со слогообразующей l на слоги

Научиться читать букву Aa в открытом слоге

Учиться различать звук [eɪ] в потоке речи

Развивать навыки техники чтения

Познакомиться со слогооборазующей буквой l

Научиться делить слова, содержащие  слогооборазующую букву l, на слоги

Познакомиться с рядом смысловых английских глаголов

Учиться понимать нужную информацию на слух

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Учиться наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка

51

Проверь себя

1

Контроль уровня усвоения изученного лексико-грамматического материала

Определить, какие темы изучены недостаточно хорошо

Проверить уровень знания лексики, алфавита, звуков и транскрипционных знаков, их обозначающих

Проверить уровень сформированности навыков аудирования, техники чтения

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Умения признавать собственные ошибки

52

Чему ты научился

1

53

Мое портфолио

1

Раздел 4. Вопросительные предложения (специальные вопросы)

(15 часов)

54

Я и моя семья

(имя, возраст, профессия, черты характера, члены семьи) Притяжательное местоимение my

1

Формировать навыки техники чтения

Ввести букву Yy,  транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [aɪ]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и закрепить новую лексику

Формировать навыки диалогической и монологической речи

Ввести и закрепить местоимение my

A cake, a plane, a name, a game, my

Научиться читать букву Yy в открытом слоге

Учиться различать звук [aɪ] в потоке речи

Учиться понимать нужную информацию на слух

Развивать навыки техники чтения

Познакомиться и научиться употреблять местоимение my  в разных видах речевой деятельности

Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться составлять рассказ по теме « Я и моя семья»

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Участвовать в простом диалоге по теме «Знакомство»

Учиться составлять рассказ по теме «Я и моя семья»

Учиться соотносить русскую и английскую структуры

Формирование внимания к особенностям грамматики русского и английского языков

Формирование чувства уважения и любви к своей семье

Осознание языка как средства межнационального общения

55

Личное местоимение you. Притяжательное местоимение your. Отсутствие артикля перед притяжательными местоимениями

1

Формировать навыки техники чтения

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и закрепить новую лексику

Ввести и закрепить правило чтения буквосочетания or, our  и звука [ɔ:]

Формировать языковую догадку

Ввести и закрепить местоимения you, your, his в речи

A friend, you, your

Научиться читать буквосочетания or, our

Учиться различать звук [ɔ:] в потоке речи

Учиться понимать нужную информацию на слух

Развивать навыки техники чтения

Познакомиться и научиться употреблять местоимения   you, your, his в разных видах речевой деятельности

Познакомиться и закрепить новую лексику

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Формировать языковую догадку при работе с интернациональными словами

Составление предложений по образцу

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Формирование внимания к особенностям русского и английского языков

Формировать учебно-языковую мотивацию через включение элементов соревнования

56

Общий вопрос с глаголом am, is

1

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и закрепить новую лексику

Отработка форм глагола to be (am, is) при составлении общих вопросов

Ввести и закрепить правило чтения буквосочетаний ir, er

и транскрипционного знака [ɜ:], которым они обозначаются

Отрабатывать навык употребления местоимений he, she, it

Her, a girl, strong, long

Учиться составлять общие вопросы с глаголами  am, is

Употреблять местоимения  he, she, it в разных  видах речевой деятельности

Научиться читать буквосочетания ir, er

Учиться различать звук [ɜ:] в потоке речи, правильно его произносить Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться пересказывать текст

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

57

Притяжательный падеж имен существительных

1

Ввести понятие «притяжательный падеж имен существительных»

Закрепить притяжательный падеж

Формировать навык понимать нужную

информацию на слух

Развивать навык монологической речи

Познакомиться с понятием притяжательный падеж имен существительных

Учиться использовать  притяжательный падеж в  в разных  видах речевой деятельности

Учиться составлять учебный рассказ по теме « Я и моя семья», используя  притяжательный падеж имен существительных

Учиться понимать нужную информацию на слух

Повторить правила чтения и транскрипционные знаки в игровой форме

Учиться рассказывать о себе и своей семье, используя изученные лексику и грамматику

Составление предложений по образцу

Учиться слушать, понимать и реагировать на вопросы

Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения Формирование внимания к особенностям грамматики русского и английского языков

Формирование чувства уважения и любви к своей семье

58

Я и моя семья (имя, возраст, профессия, где живет, черты характера)

1

Ввести и закрепить правило чтения буквы Сс перед буквами e, i, y

Формировать навык понимать нужную

информацию на слух

Ввести и закрепить новую лексику

Формировать навыки техники чтения связного текста

A face, a place, a city, an office, nice

Научиться читать букву Сс в сочетании с буквами e, i, y

Учиться понимать нужную информацию на слух

Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться читать и понимать текст, использовать информацию из текста для выполнения заданий

Отрабатывать изученные лексико-грамматические конструкции

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность Выполнять задания по образцу

Понимать речь диктора на слух

Формирование чувства уважения и любви к своей семье, стране

59

Любимое домашнее животное (Что умеет делать)

1

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и закрепить новую лексику

Ввести и закрепить правило чтения  буквосочетаний ou, ow и транскрипционного знака

[aʊ], их обозначающего

A house, a cow, a roof, up, down

Научиться читать буквосочетания ou, ow

Учиться различать звук [aʊ] в потоке речи, правильно его произносить Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться понимать нужную информацию на слух

Повторить звуки и транскрипционные знаки [u:], [i:], [ʌ] Выучить песню

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Понимать на слух речь диктора

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками для реализации проектной деятельности (под руководством учителя)

Формировать интерес к английскому языку через изучение песни

60

Любимое домашнее животное. Защита проектных работ

1

Проверить уровень  усвоения лексических конструкций по теме

Развить творческий потенциал учащихся

Закрепить знания лексики

Инсценировать песню

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками для реализации проектной деятельности (под руководством учителя)

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем и сверстниками

Учиться осуществлять само- и взаимооценку

Формировать интерес к английскому языку через

осуществление совместной проектной работы

61

Знакомство с буквосочетаниями wa, wh, who

1

Ввести и закрепить правило чтения  буквосочетаний wa, wh, who

Ввести и  закрепить новую лексику

Ввести вопросительные слова и отработать их употребление в вопросах

What, where, when, who, why, how

Научиться читать буквосочетания wa, wh, who

Познакомиться и закрепить новую лексику

Познакомиться со стихотворением Р.Киплинга «Шесть слуг»

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Учиться прогнозировать содержание текста по заголовку

Выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов

Учиться наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы

Формировать интерес к английскому языку через изучение песни

Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой

62

Образование специальных вопросов с глаголом  to be

1

Ввести понятие «специальный вопрос»

Ввести и отработать структуру специального вопроса с глаголом is

Специальный вопрос

Второстепенный член предложения

Познакомиться с понятием «специальный вопрос»

Познакомиться со структурой специального вопроса

Закрепить употребление  специального вопроса в речевых и языковых упражнениях

Развитие навыков диалогической речи

Учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, используя схему специального вопроса

Учиться соотносить русские и английские структуры предложений

Составлять вопросительные предложения из данных слов

Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

Осознание языка как средства межнационального общения

63

Профессии

 

1

Ввести и закрепить правило чтения буквосочетаний er, or в безударном слоге и  транскрипционного знака [ə], их обозначающего

Ввести и  закрепить новую лексику

Ввести и отработать способ словообразавания имен существительных от прилангательных с помощью суффикса –er

A job, a singer, a teacher, a doctor, a driver, a dentist, a programmer a manager, a cleaner

Научиться читать слова с буквосочетаниями er, or в безударном слоге

Познакомиться и закрепить новую лексику

Познакомиться со способом словообразования имен существительных от глаголов с помощью суффикса  –er

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Учиться находить и исправлять ошибки

Учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Осознание языка как средства межнационального общения

Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

64

Употребление утвердительных предложений с глаголом are

1

Ввести и закрепить правило чтения буквы   Uu в открытом слоге,  каким транскрипционным знаком она обозначается

Ввести и закрепить новую лексику

Ввести и закрепить  глагол to be в форме are

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

A student, a pupil, a school, at school, seven

Научиться читать букву Uu в открытом слоге

Научиться читать безударные гласные e, i перед буквами n, l в конце слова

Познакомиться и закрепить новую лексику

Познакомиться с формой are глагола to be

Учиться ее использовать в разных видах речевой деятельности

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать  Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

основное содержание текста

Учиться кратко рассказывать о своем друге

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

65

Употребление форм глагола to be: am, is, are

1

Ввести и закрепить правило чтения буквосочетаний ar, oy и  транскрипционных знаков [ɔ:], [ɑ:], их обозначающих

Ввести и закрепить новую лексику

Формировать навыки техники чтения связного текста

Формировать языковую догадку

A boy, a car, a party, a park

Систематизировать знания форм глагола to be

Научиться читать буквосочетания ar, oy

Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться заканчивать предложения, согласно смыслу фразы

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Формировать языковую догадку при работе с интернациональными словами

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Составлять небольшое описание картинки с опорой на ключевые слова

66

Мое портфолио

Проверь себя

1

Проверить уровень знания лексики и грамматики

Проверить  уровень сформированности умений в чтении, письме, аудировании

Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций, алфавита, звуков и транскрипционных знаков,

Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Умения признавать собственные ошибки

67

Контрольное чтение

1

68

Чему ты научился

1