Рабочая программа по английскому языку New Millennium English, 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме

Данная учебная программа разработана для учащихся 11А и 11Б классов на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004 №1089), Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень) и  программы курса обучения английскому языку «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и другие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_new_millennium_11_klass_.docx118.44 КБ

Предварительный просмотр:

                 

Пояснительная записка

Статус рабочей программы

Данная учебная программа разработана для учащихся 11А и 11Б классов на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004 №1089), Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень) и  программы курса обучения английскому языку «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и другие.

 

Учебно-методический комплект:

1. Учебник (Student’s Book): Гроза О.Л. и др. New Millennium English – 11: учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных школ /Гроза О.Л., Дворецкая О.Б.  – Обнинск: Титул, 2010.

2. Рабочая тетрадь (Workbook): Гроза О.Л. и др. New Millennium English – 11: рабочая тетрадь по английскому языку для 11 класса общеобразовательных школ/ Гроза О.Л., Дворецкая О.Б.  – Обнинск: Титул, 2008.

3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Гроза О.Л. и др. New Millennium English – 11: книга для учителя к учебнику New Millennium English – 11 для 11 класса общеобразовательных школ / Гроза О.Л., Дворецкая О.Б.  – Обнинск: Титул, 2007.

4. Аудиокассета к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений «New Millennium English». – Обнинск: Титул, 2008.

Цели обучения английскому языку:

В 11 классе учащиеся завершают изучение иностранного языка в рамках общеобразовательной школы, таким образом они должны закрепить, обобщить и систематизировать знания, умения и навыки, приобретенные в рамках базового курса, а также овладеть определенным количеством нового материала в соответствии с требованиями государственного стандарта.

Изучение английского языка в 11 классе  на базовом уровне  направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений 

выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других

областях знания.

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация;  формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи Для достижения вышеуказанных целей решаются следующие задачи:

Задачи развития коммуникативной компетентности:

  • способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;
  • способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
  • способствовать развитию представлений о переводе / языковом посредничестве как о виде речевой деятельности;
  • оснащать учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;
  • способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;
  • углублять понимать сущности некоторых языковых явлений;
  • развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;
  • создавать условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности;
  • способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.

Задачи образования, развития и воспитания:

  • создавать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе; приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;
  • систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;
  • создавать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранных языках и обсуждения этих результатов;
  • создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т.д.;
  • создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;
  • создавать условия, требующие от учащихся организовать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого;
  • оснащать учащихся способами принятия решений, создавать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;
  • создавать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.

Воспитательные задачи:

  • создавать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;
  • создавать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;
  • создавать условия для осмысления учащимися демократического способа организации и управления, помогать приобрести опыт демократического взаимодействия в коллективе;
  • способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как: роль семьи в современном обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни; а также некоторого опыта их решения;
  • задавать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
  • способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях – учебной, исследовательской, общественной.

Задача первичного профессионального самоопределения:

создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

Основное содержание

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире

Речевые умения.

Говорение:

Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/ прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных журналов и длительности звучания до трех минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

– выявлять наиболее значимые факты;

– определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение:

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

– выделять основные факты;

– отделять главную информацию от второстепенной;

– предвосхищать возможные события/факты;

– раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

– понимать аргументацию;

– извлекать необходимую/интересующую информацию;

– определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь:

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/ резюме); составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения.

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые операторы различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения.

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения.

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  •  социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  •  межпреметных знаний о культурном наследии страны/стран говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

– необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

– необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

– формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и навыки В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи.

Систематизация лексических единиц, изученных ранее; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи.

  • Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.
  • Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who…, It’s time you did smth.
  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present and Past Continuous, Present and Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
  • Знание признаков и навыки распознавания в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous and Past Perfect Continuous и страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
  • Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I and Gerund) без различения их функций.
  • Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
  • Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/ much, few/ a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
  • Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc).

Форма промежуточного и итогового контроля:  письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.

В тематическое планирование по английскому языку в 11 классе включены уроки по проектной методике как один из эффективных способов организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.

Количество часов на планируемые темы совпадает с количеством часов по программе курса английского языка под редакцией

О.Л. Грозы и рассчитано на 102 часа в год, 3 часа в неделю (в том числе 10 контрольных работ). I четверть – 27 часов, II четверть – 21 час, III четверть – 32 урока, IV четверть – 22 урока

Краткая характеристика класса

Из 28 учащихся 11А класса только 9 учеников ответственно относятся к уроку. Часть учащихся систематически не выполняют домашние задания. (Садыков И., Поляков Р., Гатауллина Д., Каримов Ш.)

Большинство учащихся 1-ой группы 11Б класса высоко  мотивированы на получение знаний. (Ибрагимова Э., Санатова Э., Шарипов К., Сермягина В., Ахметгараева Д. и др.) Они с удовольствием выполняют задания творческого характера, проекты. Очень хорошо проходят парная и групповая формы работы, проекты. Некоторые учащиеся вполне подготовлены к ведению исследовательской деятельности и охотно принимают участие в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах. Однако, во 2-ой группе есть учащиеся, которые менее ориентированы на  предмет и, соответственно, он даётся им труднее. Это  Гайнуллин И., Халиуллина Л., и др. В работе с данными учащимися используются дифференцированные задания. При парной и групповой работе эти учащиеся распределяются к более сильным.  

Требования к уровню подготовки обучающихся в 11 классе.

В результате изучения иностранного языка в 11 классе на базовом уровне ученик должен

  1. знать (понимать):
  • значение новых лексических единиц, связанных с темами: «Изучение иностранного языка», «Люди и страны», «Профессии», «Тайны и мистика», «Телевидение», «Мир науки», «Искусство», «Преступление и наказание», «Образ жизни», «Окружающая среда».
  • значение  изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь, согласование времен).
  • страноведческую  информацию из аутентичных источников, изучаемую в 11 классе, исторических и современных реалиях, общественных и культурных деятелях, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и соц. Статусом партнера.
  1. уметь:

-говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения, беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета.
  • рассказывать о полученных сведениях,  изучивших в 11 классе, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики.

- аудирование:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов, объявлений, рекламы, интервью.

- чтение:

  • читать аутентичные тексты разных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое).

- письменная речь:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка;
  • делать выписки из иноязычного текста.
  • написать советы и свое отношение по тематике, изученной в 11 классе.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном мире.
  • получения сведений из иноязычных источников информации.
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучение ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;
  • ознакомления представителей зарубежных стан с культурой и достижениями России.

То есть, учащиеся смогут развить все компоненты коммуникативной компетенции и овладеть четырьмя видами речевой деятельности на уровне, соответствующем требованиям образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и подготовиться к единому государственному экзамену или несколько выше, что можно определить как уровень В2 по классификации Совета Европы (Independent User / «независимый пользователь»). Последнее означает, что они смогут:

  • понимать основные идеи сложных устных и письменных текстов конкретной и абстрактной тематики;
  • спонтанно и бегло общаться с носителями языка без особого напряжения с обеих сторон, делая небольшие паузы, необходимые для поиска адекватных способов выражения мысли;
  • инициировать, поддерживать разными способами и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в изучаемой культуре правила вежливости;
  • продуцировать устные и письменные тексты разных типов по широкому кругу тем, в которых ясно, подробно и связно объяснять свою точку зрения, представлять преимущества и недостатки других точек зрения с помощью некоторого набора дискурсивных средств;
  • использовать различные источники для поиска информации, выделять из различных источников, обобщать и представлять разными способами информацию;
  • пользоваться довольно широким диапазоном языковых средств, контролировать грамматическую сторону своей речи, не допускать ошибок, вызывающих непонимание, исправлять собственные ошибки.
  •  решать некоторые учебные, исследовательские, организационные задачи, проектировать индивидуальную и коллективную деятельность;
  •  определять и отстаивать свою позицию культурно-приемлемыми способами, планировать и совершать социально-значимое действие.

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

        

Классы                  11А, 11Б

        Учитель                Денер Альбина Зульфатовна

        Количество часов

        Всего 102 часа;  в неделю 3 часа.

        Плановых контрольных уроков 9 часов,  итоговая контрольная работа  1 час.

        Планирование составлено на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004 №1089), Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень) и  программы курса обучения английскому языку «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и другие.

Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 11 класса общеобразовательных учреждений/ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая,  Н.Ю.  Казырбаева,  В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова.- Обнинск: Титул, 2010.

         

Дополнительная литература

        1.  Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку// журнал «Английский язык в школе», №2(6), 2004г.

2.  Гроза О. Л., Мичурина М. Л., Рыжкова Т. Н., Шалимова Е. Ю. Программа курса обучения английскому языку «Английский нового тысячелетия» / «New Millennium» для 10 – 11 классов//АЯШ № 2, 3 – Обнинск : Титул, 2008

3.  Книга для учителя (Teacher’s Book): Гроза О.Л. и др. New Millennium English – 11: книга для учителя к учебнику New Millennium English – 11 для 11 класса общеобразовательных школ / Гроза О.Л., Дворецкая О.Б.  – Обнинск: Титул, 2007.

4.  M. Harris. Opportunities. Pre-Intermediate. – Longman, 2002.

        5.  Голицынский Ю. «Грамматика английского языка». – «Лист», Москва; «Каро», Санкт-Петербург, 1998.

        6.  Raymond Murphy «English Grammar In Use». – «Cambridge University Press», 1992.

        7.  Е.Н. Соловова «State Exam Maximiser» (Английский язык. Подготовка к экзаменам). –  “Longman”, 2007

        8.  В.Н. Симкин и др. «Exam Excellence». – “Oxford University Press”, 2006

        9.  Mark Harrison, В.Н. Симкин «Оксфордские тесты по английскому  языку для подготовки к ЕГЭ». – “Oxford University Press”, 2008

10.  Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles, Елена Клековкина «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по англ языку: Грамматика и лексика». –   “Macmillan”, 2006

11.  Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles, Елена Клековкина «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по англ языку: Чтение. Письмо». –  “Macmillan”, 2006

12. Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles, Елена Клековкина «Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку». –  “Macmillan”, 2006

        13.  Газеты «Первое сентября. Английский язык»

Информационно-коммуникативные средства и Интернет-ресурсы

Словарь «Lingvo 10»

www.encarta.com 

http://www.ege.edu.ru/ 

http://www.fipi.ru/

http://www.alleng.ru/english/

http://www.ege-english.ru/

http://www.englishteachers.ru/

http://www.homeenglish.ru/

http://www.1september.ru/

Cловари

наименование

1

Джоанна Торнбулл

Oxford Wordpower Dictionary

“Oxford University Press”, 2006

2

М.И. Дубровин

Англо-русский словарь     Русско-английский словарь

«Просвещение», 1991

3

А.М. Таубе

Русско-английский словарь

«Русский язык», 1982

4

И.Р. Гальперин

Большой англо-русский словарь (2 тома)

«Советская энциклопедия», 1972

Грамматические таблицы (к урокам)

№ таблицы

Название таблицы

2

Словообразование: префиксы dis-, re-, un-, in-, im-

4

Приставки английского языка re-, in-, un-, dis-, mis-

5

Словообразование (Word building)

5 (новая)

Сводная таблица спряжения глаголов (действительный залог)

9

Словообразование – Word building  –able, -ness

35

Настоящее завершенное и прошедшее простое времена – Present Perfect, Past Indefinite

36

Типы вопросов – Types of questions

37

Согласование времен

38

Согласование времен – Future-in the-Past

39

Повелительное наклонение – The Imperative Mood

40

Модальные глаголы – The modal verbs:  can, may, must

42

Инфинитив – The Infinitive

43

Конструкции с инфинитивом – The Infinitive Constructions

44

Конструкции с инфинитивом – The Infinitive Constructions (2)

48

Герундий – The Gerund


Учебно-тематическое планирование

11 класс

Тема урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Социо-культурная информа-ция

Языковой материал

Виды учебной деят-ти

Виды контроля, измири-тели

Планируемые результаты освоения материала  

Дом. задание

Дата проведеня

Лексика

Грамматика

План

Факт

11а

11б

11а

11б

UNIT 1.    “WHAT IS THERE IN A LANGUAGE?” – Роль изучения английского языка»   (10 часов)

1

Какой я ученик?

10

1

Комби-ниро-ванный

Особенности жизни, куль-туры, языка и быта малых народов.

Accuracy-accu-rate, efficiency- efficient, inde-pendency-inde-pendent, profi-ciency-profici-ent, progress-progressive. Tactile (Kinesthetic) learner, Visual Learner, Audi-tory Learner

Индиви-дуальная,

парная

Текущий

- познакомиться с особенностями восприятия инфор-мации, определить  свой тип восприятия информации,                 -учиться давать себе характеристику с точки зрения изуче-ния ин языка,              -читать с полным пониманием,               -составить план саморазвития (обе-щаний на новый учебный год) и ар-гументировать свое намерение            

Упр.2(а,b), стр.5-6 (wb), выуч слова на диктант

                      2.09

           2.09

2

Как добиться успеха в изучении английского языка

1

Комби-ниро-ванный

Индиви-уальная, групповая

Лексичес-кий диктант.

Упр.4, стр.10 (одна группа), Упр.6, стр.11 (др группа) Соч-ие “My plans to improve my English”.

                                       5.05

                               6.09

3

Польза изучения иностранного языка.

1

Комби-ниро-ванный

Be fluent-fluency, beneficial, exception, expand, gain an appreciation, broaden one’s mind, well-rounded, what counts is…

Количествен-ные наречия

Коллек-тивная

Самостоя-тельная работа при аудирова-нии

-прослушать интер-вью школьников о пользе изучения ин языка и выделить значимые факты,        -обосновать значение изучения ин языков                        

               

Упр.5,6, стр.8 (wb), Упр.4(a,b), стр.14-15 (чт)

                  8.09

          8.09

4

Польза изучения иностранного языка.

1

Комби-ниро-ванный

Условные предложения 2 типа

Индиви-уальная, коллек-тивная

Essay “My plans to improve my English”

Упр.4(f), стр.15

                9.09

          9.09

5

6

Вымирающие языки.

2

Комби-ниро-ванный

Survival, minority, diversity, reduce-reduction, community  

Индиви-уальная, коллек-тивная

Самостоя-тельная работа при аудирова-нии

-прослушать лекцию британского линг-виста Дэвида Кристалла о выми-рающих языках и выделить основную информацию,              -выразить свое от-ношение к лекции британского линг-виста о вымирающих языках, расспросить собеседника,                         -прочитать журналь-ную статью и обоб-щить полученную информацию ,               -дифференцировать настоящее завер-шенное и прошедшее простое время,              -выполнить лексико-грамматические упражнения      

Упр.5, стр.18

Упр.3(с), стр17

12.09                  15.09

13.09                  15.09

7

Разница в употреблении Pres Perfect и Past Simple (на основе газетной статьи).

1

Комби-ниро-ванный

Present Perfect, Past Simple

Коллек-тивная

Лексико-граммати-чекские упражне-ния

Упр3(а), стр.160

                                                     16.09

                                           16.09

8

Домашнее чтение №1. Поэмы Шекс-пира, Бернса, Киплинга.

1

Практи-кум

Mistress, dun, wires, damask rose, reek, rare, bonnie, lass, pluck, seek, quest, jest, grave

Индиви-уальная, коллек-тивная

Беседа

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного, анализ стихотворения

Стр.20-21 подгото-виться к контроль-ной работе

                  19.09            

         20.09

9

Контрольная работа (письмо)

1

Урок-конт-роль, урок оценки знаний

Лексика раздела

Индиви-уальная

Грамма-тический тест

-проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения.

Стр.22-23, завершить проект

             22.09

             22.09

10

Ролевая игра «Должен ли английский стать нацио-нальным язы-ком племени Бонго?»

1

Ролевая игра

Групповая

Практи-кум-ролевая игра

-провести работу над ошибками,                   -учиться работать в группе для решения коллективной задачи

                23.09

                23.09

UNIT 2.       “PEOPLE     AND    PLACES” – «Люди и страны изучаемого языка и их культурные достопримечательности»    (10 часов)

1

Достопримеча-тельности Лондона

10

1

Комби-ниро-ванный

Достоприме-чательности Лондона и Суздаля. Осо-енности орга-низации ту-ристического бизнеса в странах изу-чаемого языка.

Historic sites, integral, integrated approach, major, nuisance, resident, restrict, unite, unique, sustain-able tourism

Text grammar cohesion

Коллек-тивная, парная

Текущий

-прочитать текст о Лондоне «London is a great international brand» с понимани- ем основного содер- жания, выделять ос-новную мысль  тек- ста, уметь догады-ваться о значении слов, обобщать и критически оцени-вать полученную из текста информацию –расспросить и вы-разить свое мнение о том, что делает Лондон уникальным, выразить свое отношение

Упр.1,2, стр.14-15. Один ученик – 5-7 фактов о Лондоне и его истории

                         26.09

              27.09

2

Развитие туризма в Англии

1

Комби-ниро-ванный

Индиви-уальная, коллек-тивная

Высказы-вание «Пробле-мы жите-лей боль-ших го-родов, возника-ющие с развитием туризма»

Упр.5(b), стр.26

29.09

29.09

3

Жемчужина Зо-лотого Кольца – город Суздаль

1

Комби-ниро-ванный

Перспекти-вы в области развития туризма в России

Anything but, at the height of, dignity, explore, flourish, lack of smth., prosper, renovate, scare off, tourist destination

If only… +V2 (Ved),

If only…+ had+V3 (Ved)

Индиви-уальная, коллек-тивная

План привлече-ния туристов в Суздаль

-прочитать статью о Суздале, соотнести информацию с кар-инками                         -принять участие в дискуссии «Город, привлекательный для туристов»                     -разработать план привлечения турис-тов в Суздаль и др подобные города,       -письменно аргументировать свою т зр по теме «Что является при-влекательным в моем городе для туристов и что следует изменить для привлечения туристов в город»

Упр.4, стр.18

30.09

30.09

4

Как улучшить мой родной город

1

Комби-ниро-ванный

Индиви-уальная

Текущий

Упр.4(с), стр.31

3.10

4.10

5

Развитие туризма (Проекты преобразова-ния города)

1

Комби-ниро-ванный

Перспекти-вы в области развития туризма в России

Accommoda-tion, apply to, contribute, draw smb. into smth., financial viability, grant, implement

Gerund

Индиви-уальная, коллек-тивная

Самостоя-тельная работа при аудирова-нии

-прослушать интер-вью о путешествии иностранца по горо-дам России и его впечатлениях, о проектах преобра-жения заброшенных исторических мест и выделить основ-ную информацию (заполнить таблицу)   -прочитать статью, описывающую проект преображе-ния исторического местечка Торринг-тон и определить этапы становления и реализации про-екта, сделать ли-тературный перевод,                    -написать тезисы соц проекта по теме

Упр.6-7,стр.20 (wb)

6.10

6.10

6

Проекты преобразова-ния города - Торрингтон

1

Комби-ниро-ванный

Индиви-уальная, коллек-тивная

Тезисы соци-ального проекта

Упр.5, стр.35 (в группах)

7.10

7.10

7

Проект «Как сделать наш город процветаю-щим»

1

Урок-за-щита проектов

Групповая

Защита соц-значимого проекта (согласно выбран-ной теме).

-учиться работать в группе для решения коллективной задачи,                        -подготовить пре-зентацию проекта, предлагая идеи по развитию туризма в городе, делая город привлекательным

Дом чтение №2

10.10

11.10

8

9

Домашнее чтение №2 «Наш город» (by T. Wilder)

2

Практи-кумы

Canuck, William Jennings Bryan, hitching posts, yonder, Jr.

Коллек-тивная

Беседа (Фрон-тальный опрос)

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного

Повторить, под-готовиться к к/р

13,14.10

13,14.10

10

Контрольная работа.

1

Урок-конт-роль

Лексика раздела

Индиви-уальная

Лексико-грам-матичес-кая контроль-ная работа

-проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения.

Повторить

17.10

18.10

UNIT 3.   “A   JOB   FOR   LIFE” – «Проблема выбора будущей профессии»    (10 часов)

1

Проблемы выбора будущей профессии

10

1

Комби-ниро-ванный

Особенности прфессио-нальных навыков. Особенности написания “A letter of application.”  Особенности проведения интервью при приеме на работу.

Bonus, challenge, perk, promote, recruit, shift, supervision, trainee, work one’s way up

Индиви-дуальная, парная

Фронталь-ный опрос

-провести работу над ошибками,                   -прочитать текст и определить, какими умениями и навыка-ми должен обладать представитель опи-санной профессии, ответить на вопросы,                             -составить ассоциа-тивную карту попу-лярных профессий, рассказать о своей будущей профессии, расспросить собеседника,               -написать эссе, аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии

Упр.2, стр.41

Упр.1(d), стр40

20.10

20.10

2

Профессио-нальные умения и навыки

1

Комби-ниро-ванный

N→Adj

Noun forms

Индиви-дуальная

Эссе «A job I’d (never) choose».

Упр.5, стр.43

21.10

21.10

3

Тренировка устной речи по теме: «Выбор профессии»

1

Комби-ниро-ванный

Прид цели с to, in order to, so that

Индиви-дуальная, коллек-тивная

Лексико-грамма-тические упражне-ния

-прочитать объявле-ние о вакансии, пись-мо кандидата и ска-зать, соответствует ли кандидат требовании-ям вакансии и поче-му, выделить основ-ную информацию, определить рейтинг требований к хоро-шему письму канди-дата, разработать свое письмо по алгоритму,                             -на основе образца CV составить свою автобиографию,          -написать CV для частичной занятости

Упр.3(d,e), стр.46

24.10

25.10

4

Тренировка навыков письм речи по теме: «Как написать резюме»

1

Комби-ниро-ванный

Индиви-дуальная

Контроль написания резюме

Упр.4(d), стр.47

27.10

27.10

5

Собеседование при устройстве на работу

1

Комби-ниро-ванный

Well, let me see (think)…, How shall I put it? Let’s put it this way…, I’ll have to think about that…, The best way I can answer that is…, That’s a good (a difficult) question…

Индиви-дуальная, коллек-тивная

Самостоя-тельная работа при аудирова-нии

-прослушать интер-вью двух кандидатов на замещение долж-ности продавца в Happy Pizza и выде-лить значимую информацию,              -обсудить ответы на вопросы интервью согласно предло-женному рейтингу вопросов,                     -написать памятку для кандидата «How to prepare for a job interview»

Упр3,стр49;    Список возможных ошибок

28.10

28.10

6

Совершенство-вание устной речи по теме: «Собеседова-ние при устройстве на работу»

1

Комби-ниро-ванный

Парная, индиви-дуальная

Памятка для тех, кто гото-вится к интервью

Упр.5, стр.50

10.11

8.11

7

8

Домашнее чтение «Customers must have hair»

2

Практи-кум

Awry, fuzzy, ca-lamity, plummet, shambles, tumble, even up, bulk, pulp, revenge, inept, certitude, bloke, butcher, resentful, regular

Фронталь-ная

Беседа (Фрон-тальный опрос)

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного

Повторить, подготовиться к к/р

  11.11;   14.11

10.11;   11.11

9

Контрольная работа

1

Урок-конт-роль

Лексика раздела

Индиви-дуальная

Лексико-граммати-ческая контроль-ная работа

-проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения.

Завершить работу над проектом

17.11

15.11

10

Ролевая игра «A job interview»

1

Ролевая игра

Групповая

Практи-кум Ролевая игра

-провести работу над ошибками,                   -учиться работать в группе для решения коллективной задачи

Повторить

18.11

17.11

UNIT 4.  “MYSTERIES” – «Мистика и тайны» - 10 часов

1

На грани неизвестного (тренировка навыков чтения)

10

1

Комби-ниро-ванный

Эмоциональ-ные состоя-ния человека. Страх

UFO, ghost, poltergeist, alien, telepathy, werewolf,    déjá vu, Doppelgänger

Emphasis, inversion, fronting

Индиви-дуальная, коллек-тивная

Рассказ по картинкам

-прочитать рассказ о привидении и выска-зать свое впечатле-ние, перевести грам конструкции,              -составить и обосно-вать ассоциативную карту слова FEAR, проанализировать стилистические эф-фекты драм рассказа,                   -написать рассказ по картинкам

Упр.3(d), стр58

Упр.1,стр. 33 (wb)

21.11

18.11

2

Тренировка навыков аудирования по теме «На грани неизвестного»

1

Комби-ниро-ванный

Narrative grammar

Самостоя-тельная работа при аудирова-нии

Упр3,стр.33  (wb).

Упр.5(b), стр59

24.11

22.11

3

Телепатичес-кие способнос-ти (Тайны животного мира)

1

Комби-ниро-ванный

Ознакомле-ние с научно-популярной литературой о том, что такое телепа-тия, о телепа-тических воз-можностях животных

Anticipate, coincidence, do experiments, do research, evidence, investigate, phenomenon, phenomena, test smth

Индиви-дуальная, коллек-тивная

Самостоя-тельная работа при аудирова-нии

-прослушать радио-программу о необыч-ном поведении жи-вотных и соотнести приведенные факты,                        -прочитать статью о сверхвозможностях животных и выде-лить значимую информацию

Упр.4(a,b),  стр.62;                пересказ текста

25.11

24.11

4

Тренировка навыков аудирования по теме «Тайны»

1

Комби-ниро-ванный

Самостоя-тельная работа при аудирова-нии

Упр.5,6,стр.34 (wb)

28.11

25.11

5

Тренировка устной речи по теме «Тайны и загадки»

1

Комби-ниро-ванный

Особенности историческо-го памятника Stonehenge

Drag, load, sink, sling, slide, tow, transport

Средства связи в тексте для обеспече-ния его целостности (firstly, finally, at last, in the end, in conclusion,    as a result, incidentally)

 

Индиви-дуальная, коллек-тивная

Самостоя-тельная работа при аудирова-нии

-прослушать интер-вью и выявить значи-мые факты,                  -прочитать текст и проанализировать грам особенности его построения, выделить основную информа-цию,                             -расспросить собе-седника и сделать выводы о постройке Stonehenge

Упр.7(a,b), стр.35(wb)

1.12

29.11

6

Тренировка навыков чтения по теме «Тай-ны и загадки»

1

Комби-ниро-ванный

 Парная

Лексико-граммати-чекские упражне-ния

Упр.5(b), стр66,    подг к контролю по чтению

2.12

1.12

7

Контрольная работа по чтению

1

Урок-конт-роля знаний

Лексика раздела

Индиви-дуальная

Контроль чтения

-проконтролировать навыки чтения с пониманием логических связей

Дом чтение №4

5.12

2.12

8

9

Домашнее чтение №4 «Лайла-оборотень»

2

Практи-кум

Bronx, grove, looming, ruffy mane, blunt, caress, perking, percolator

Фрон-тальная

Беседа (Фрон-тальный опрос)

-провести работу над ошибками,                    -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного

Завершить подготовку к ролевой игре

8.12;   9.12    

6.12;       8.12

10

Ролевая игра «Do you believe in…?»

1

Ролевая игра

Групповая

Практи-кум Ролевая игра

-учиться работать в группе для решения коллективной задачи

Повторить

12.12

9.12

UNIT 5. “TV OR NOT TV?” – «Телевидение»    (10 часов)

1

Тренировка навыков аудирования по теме «Люби-мые телепрог-раммы»

10

1

Комби-ниро-ванный

Телеканалы России и Великобрита-нии

Телевизион-ные прист-растия членов английской семьи

Action film, by and large, die-hard, dot every i and cross every t, episode, give a try, lead character, regret, season, talk smb into smth,  tune in

 

Индиви-дуальная, коллек-тивная

Самостоя-тельная работа при аудирова-нии

-прослушать мнение членов семьи о люби-мых программах, про-анализировать прог-рамму телепередач,             -прочитать текст-анонс фильма «Никита» и ответить на вопросы,                    -перевести граммат конструкции,               -написать критичес-кую статью на теле-программу, исполь-зуя клише

Упр.4(a,b,c), стр.71-72

15.12

13.12

2

Тренировка навыков устной речи по теме «Телевидение»

1

Комби-ниро-ванный

Относитель-ные предложения (Relative clauses)

Индиви-дуальная, коллек-тивная

Текущий

Упр.3, стр.41  (wb)

Упр.6(с), стр.73

16.12

15.12

3

Тренировка навыков чтения по теме «Насилие по телевизору»

1

Комби-ниро-ванный

Appeal, call for, call on/upon, demand, urge

Индиви-дуальная, коллек-тивная

Контроль ведения дискуссии

-прочитать текст о телепрограммах для детей и ответить на вопросы,                      -перевести грам конструкции,              -обсудить круг прог-рамм для детей до 6, 12, 18 лет, сделать выводы, привести примеры показа наси-лия по TV,                             -написать воззвание «О запрете насилия по телевизору» (по образцу)  

Упр.3, стр.76

19.12

16.12

4

Тренировка навыков устной речи по теме «Насилие по телевизору»

1

Комби-ниро-ванный

Индиви-дуальная, коллек-тивная

Устные высказы-вания

Упр.5(b), стр.76  Упр.4,5,    стр.42-43 (wb)

22.12

20.12

5

Тренировка навыков чтения по теме «Неделя без телевидения»

1

Комби-ниро-ванный

Особенности английского и американ-ского вари-антов англий-ского языка

Angle, blare, plow into, plough, gut, riot, assassination

Индиви-дуальная

Контроль чтения

-прочитать статью из журнала и описать события,                      -предсказать содер-жание текста по за-головку, аргументи-ровать вывод о роли TV в жизни человека

Упр.3(b), стр.79

23.12

22.12

6

Тренировка говорения по теме «Телевидение: за и против»

1

Комби-ниро-ванный

Придаточные уступитель-ные (Clauses of concession)

Парная

Лексико-грам-матичекс-кие упражне-ния

Повторить, подготовиться к к/р, стр.81-83

26.12

23.12

7

Контрольная работа

1

Урок-конт-роля знаний

Лексика раздела

Индиви-дуальная

Лексико-граммати-ческая контроль-ная работа

-проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения.

Подгото-вить рас-сказ о кани-кулах,   Дом чт №5

29.12

27.12

8

Домашнее чтение №5 «Peter two»

2

Практи-кум

Carbuncle, pus, broth, incubate, seed

Фрон-тальная

Беседа (Фрон-тальный опрос)

-провести работу над ошибками,                   -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного

Завершить работу над проектом

9.01;   12.01

29.12;  10.01

9

10

Ролевая игра «Дебаты: нужна ли Всероссийская неделя без телевидения»

1

Ролевая игра

Групповая

Практи-кум Ролевая игра

-учиться работать в группе для решения коллективной задачи

Повторить

13.01

12.01

UNIT 6.  “WORLD  OF  SCIENCE” – «Научно-технический прогресс» - 10 часов

1

Возможности науки. Умный дом.

10

1

Комби-ниро-ванный

Жизнь и научная карьера выдающихся ученых. Нобелевские лауреаты.

Adjust, advanced, apply, conventional, high-tech, sophisticated

Словообразо-вание. Суф-фиксы -less,   -able, -proof, приставки re-, multi-

Коллек-тивная

Контроль чтения и понима-ния прочитан-ного

-прочитать текст, ответить на вопросы, проанализировать  языковые особенности,                  -использовать полу-ченную информацию в дискуссии по теме раздела с исполь-зованием лексико-грамматического материала урока

Упр.3(с), стр.88

Упр.1, стр.48 (wb)

16.01

13.01

2

Тренировка устной речи по теме «Возмож-ности науки»

1

Комби-ниро-ванный

Степень вероятности am/is/are likely (unlikely) to

Индиви-дуальная

Лексико-граммати-чекские упражне-ния

Упр.6, стр.89 Упр.3, стр.49 (wb)

19.01

17.01

3

Что такое наука? Презентация исследования

1

Комби-ниро-ванный

Branch of science, condition, essential, except for, hypothesis, observe, procedure, provide, suppose

Коллек-тивная

Контроль чтения. Беседа

-читать текст науч-ного содержания “Biology for life” с поиском необходи-мой информации,       -тренировка грам-    матических навыков

Упр.1, стр.90

20.01

19.01

4

Тренировка грам навыков в рамках темы «Возможности науки»

1

Комби-ниро-ванный

Использова-ние артиклей the, a, zero article

Парная

Лексико-грам-матичес-кие упр-я

Упр.6, стр.51 (wb)                      Упр.1, стр.93

23.01

20.01

5

Урок-аудирование по теме «Научная карьера»

1

Комби-ниро-ванный

Criterion, criteria, data, equation, imply, implication, motive, motivate, originate from

Множествен-ное число за-имствован-ных сущес-твительных

Индиви-дуальная

Самостоя-тельная работа при аудирова-нии

-воспринимать на слух информацию о карьере в научном мире, понимая основ-ное содержание, вы-делять необходимую информацию,               -читать текст научно-го  содержания с пол-ным пониманиием и с поиском необходи-мой информации

Упр.3, стр.94-95

26.01

24.01

6

Тренировка навыков чтения по теме «Научная карьера»

1

Комби-ниро-ванный

Коллек-тивная

Текущий

Домашнее чтение,   стр.168-170

27.01

26.01

7

Домашнее чтение №6 «Arrowsmith»

2

Практи-кум

Carbuncle, pus, broth, incubate, seed

Фрон-тальная

Беседа (Фрон-тальный опрос)

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного

Упр.3,4,5, стр.169-170

30.01;   2.02

27.01;   31.01

8

Подгото-виться к к/р

9

Лексико-грамма-тическая контр работа (по разделу 6)

1

Урок-кон-троль, урок оценки знаний

Лексика раздела

Индиви-дуальная

Лексико-грам-матичес-кая контр работа

-проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения.

Завершить подготовку к ролевой игре

3.02

2.02

10

Ролевая игра «Студенческая научно-практическая конференция»

1

Ролевая игра

Групповая

Практи-кум Ролевая игра

-провести работу над ошибками,                   -учиться работать в группе для решения коллективной задачи

Повторить

6.02

3.02

UNIT  7.  “UNDERSTANDING ART” – «Искусство»     (11 часов)

1

Картины  Пауля Клее (Line story)

11

1

Комби-ниро-ванный

Творчество художника Пауля Клее.

Знаменитые художники и скульпторы и их работы, музеи и художествен-ные галереи Великобритании и России

Banal, dot, ele-gance, elusive, landscape, line, plane, profound, shape, space, stroke

Модальные глаголы

Индиви-дуальная

Самостоя-тельная работа при аудирова-нии

-читать и понимать на слух текст по теме «Искусство»,               -нарисовать свою line story,                              -описывать произ-ведения искусства, используя спец фра-зы, клише

Упр.3, стр.101-102

9.02

7.02

2

Тренировка устной монологической речи по теме «Искусство»

1

Комби-ниро-ванный

Контроль чтения. Лексико-граммати-ческие упр-я

Нарисовать свою line story (выб)         Упр.2, стр.58 (wb)

10.02

9.02

3

Современное искусство. Интервью со скульптором

1

Комби-ниро-ванный

Change one’s state, convey, in connection with, in opposition with, visual

Коллек-тивная, индиви-дуальная

Самостоя-тельная работа при аудирова-нии

-понимать основное содержание интер-вью, выделять и критически подхо-дить к информации,   -аргументированно высказать свою точ-ку зрения о произ-ведениях искусства на основе лингвис-тических средств связи (opening phrases)

Упр.3, стр105-106

13.02

10.02

4

Тренировка монологичес-кой речи по теме «Совре-менное искусство»

1

Комби-ниро-ванный

Коллек-тивная, индиви-дуальная

Текущий

Упр.5,6, стр107 (выбороч)

16.02

14.02

5

Искусство и великие мифы

1

Комби-ниро-ванный

Depict, evocative, intensity, sensitivity

So, such,    such a;          Articles

Коллек-тивная, индиви-дуальная

Самостоя-тельная работа при аудирова-нии

-читать и восприни-мать стих на слух,      -воспринимать на слух и понимать речь собеседника с опорой на контекстуальную догадку (сравнение двух картин),                      -читать текст, опии-сывающий картину Рембранта «Возвра-щение блудного сына» с поиском нужной информации,              -уметь интерприти-ровать произведения искусства по плану

Упр.3(d), стр110

17.02

16.02

6

Тренировка аудирования по теме «Искус-ство и великие мифы».

1

Комби-ниро-ванный

Индиви-дуальная

Описание картины

Упр.6, стр.111

20.02

17.02

7

Тренировка устной моно-логической речи по теме «Искусство и великие мифы»

1

Комби-ниро-ванный

Коллек-тивная, индиви-дуальная

Моноло-гическое высказы-вание

Домашнее чтение №7

24.02

21.02

8

9

Домашнее чтение №7 «Луна и грош» С. Моэма

2

Практи-кум

Overwhelming, elaborate, awe, unholy, obscene, be wrung, exor-cised, descend

Фрон-тальная

Беседа (Фрон-тальный опрос)

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного

Повторить раздел №7, подготовиться к контроль-ной работе

27.02;   1.03  

24.02;   28.02

10

Контрольная работа (раздел 7)

1

Урок-конт-роль, урок оценки знаний

Лексика раздела

Индиви-дуальная

Лексико-грам-матичес-кая контроль-ная работа

-проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения.

Завершить подготовку к ролевой игре

2.03

1.03

11

Ролевая игра «Художественная выставка»

1

Ролевая игра

Групповая

Практи-кум Ролевая игра

-провести работу над ошибками,                      -учиться работать в группе для решения коллективной задачи

Повторить

5.03

2.03

UNIT 8.  “CRIME AND PUNISHMENT” – «Преступление и наказание»   (10 часов)

1

Тренировка навыков чтения  по теме «Безответст-венность или преступление»

10

1

Комби-ниро-ванный

Отношение к преступле-нию и нака-занию, пра-вила поведе-ния на улице, оказание по-мощи людям, оказавшимся в беде (кража, насилие).

Juvenile crime, to hit the head-lines, rehabili-tation, public outcry, conviction, to re-offend, to get through to smb, to confront smb

Accident, be attached to smb, confront, caution, do community service, give the game away, incident

Коллек-тивная, индиви-дуальная

Контроль понима-ния прочитан-ного текста

-предвидеть порядок событий, прочитать текст и обосновать (не-)правильность своей догадки, подобрать вопросы по тексту к ответам,                     -высказать свое отношение к безответственному поведению на улицах города

Упр.3(b,e), стр.118

9.03

6.03

2

Тренировка устной речи по теме «Безответ-ственность или преступление»

1

Комби-ниро-ванный

Коллек-тивная, индиви-дуальная

Текущий

Упр.1,2(b),     стр. 66-67 (wb)

12.03

9.03

3

Тренировка аудирования по теме «Отношение к преступникам»

1

Комби-ниро-ванный

Особенности содержания преступников в Великобри-тании, Синга-пуре

Harsh treatment, innocent, major crime, minor crime, offender, soft measures, victim

Коллек-тивная, индиви-дуальная

Самостоя-тельная работа при аудирова-нии

-учиться слушать фрагмент радиопе-редачи об альтерна-тивном отношении к преступникам с об-щим охватом содер-жания и с детальным пониманием прослу-шанного, выполнять адания во время и после прослушива-ния,                              -прочитать текст о методах обращения с преступниками и ответить на вопросы,                     - вести беседу по те-ме, используя актив-ную лексику, выра-жать собственное мнение, рассказывать о случившемся, аргументировать, работать в малых группах, обсуждать поведение людей на улицах (кража, вандализм).

Упр.3(b), стр.121 (перевод)

15.03

13.03

4

Тренировка грам навыков (в рамках темы) «Качествен-ные и относи-тельные прилагатель-ные»

1

Комби-ниро-ванный

Adverbial modifiers, adverb-adjective collo-cations, limit and gradable adjectives

Коллек-тивная, индиви-дуальная

Лексико-граммати-ческие упражне-ния

Упр.5(b), стр.123

16.03

15.03

5

Способы самообороны

1

Комби-ниро-ванный

Особенности самообороны в странах изучаемого языка

Индиви-дуальная

Текущий

-прослушать интер-вью с инструктором по самообороне и выполнить упраж-нения,                          -прочитать, перес-казать текст, отве-тить на вопросы,

Упр.6, стр70(wb) упр.3, стр73(wb)

19.03

16.03

6

Тренировка аудирования по теме «Способы самообороны»

1

Комби-ниро-ванный

Imperatives with positive and negative instructions and warnings

Парная

Текущий

Домашнее чтение №8, стр.174-175

22.03

20.03

7

8

Домашнее чтение №8 “Stealing”

2

Практи-кум

Better off, joy-ride, pinch, reassembled, breath ripped out in rags, daft, nick, flog

Фрон-тальная

Беседа (Фрон-тальный опрос)

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного

Повторить раздел №8, подготовиться к контр работе, стр.127-129

23.03

22.03

9

Контрольная работа (раздел 8)

1

Урок-конт-роля знаний

Лексика раздела

Индиви-дуальная

Лексико-граммати-ческая контроль-ная работа

-проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения.

Завершить подготовку к ролевой игре

2.04

23.03

10

Ролевая игра «Происшествие со студентом из школы»

1

Ролевая игра

Групповая

Практи-кум Ролевая игра

-провести работу над ошибками,                    -учиться работать в группе для решения коллективной задачи

Повторить

5.04

3.04

UNIT 9.   “THE WAY WE LIVE” – «Повседневная жизнь. Вещи, которые нас окружают»   (10 часов)

1

Тренировка навыков аудирования по теме « Самая ценная вещь»

10

1

Комби-ниро-ванный

Особенности жизни районных сообществ в странах изучаемого языка

Стилистичес-кие особеннос-ти языка, используемого для описания предметов соб-ственности

Order of adjectives

Коллек-тивная, индиви-дуальная

Самостоя-тельная работа при аудирова-нии

-воспринимать на слух и выделять не-обходимую инфор-мацию, выражать свое понимание через заполнение таблиц по теме «Самая ценная вещь»,                          -уметь рассказать о вещи, используя разнообразные при-лагательные,               -читать текст о цен-ной вещи с понима-нием основного со-держания и отвечать на вопросы к тексту

Упр4(а,в), стр131

6.04

5.04

2

Тренировка навыков чтения в рамках изучаемой темы

1

Комби-ниро-ванный

Коллек-тивная, индиви-дуальная

Текущий

Упр7, стр132(вы-борочно)

Упр2(а),стр133-134

9.04

6.04

3

Тренировка навыков чтения по теме «Альтернатив-ный образ жизни»

1

Комби-ниро-ванный

Развивать толерантное отношение к разным стилям жизни, уметь задуматься о том стиле жизни, какой вы ведете

Affect, conform, con-ventional, intricacy, un-conventional

Infinitive referring to action in the present and past IT IS SAID THAT/HE IS SAID TO…

Коллек-тивная

Беседа (фрон-тальный опрос)

-читать текст об Анне Смит с пониманием основного содержа-ния, с извлечением необходимой информации,                -выразить свое отно-шение к альтерна-тивному стилю жизни,                          -воспринимать на слух текст с деталь-ным пониманием прослушанного

Упр4(а,в),  стр135-136

12.04

10.04

4

Тренировка навыков устной монологичес-кой речи в рамках темы

1

Комби-ниро-ванный

Коллек-тивная, индиви-дуальная

Лексико-граммати-ческие упражне-ния

Упр2(а),стр137-138

13.04

12.04

5

Наша жизнь в прошлом и настоящем

1

Комби-ниро-ванный

Стиль жизни, который мы ведем в настоящем, понятие «Здоровый образ жизни»

Call on, catch up with, comb something for, come out, make up with

Lexical cohesion

Коллек-тивная

Контроль чтения

-читать текст с охва-том основного содер-жания и находить  нужные ответы на вопросы,                      -воспринимать на слух информацию с последующим запол- нением пропусков,     -написать статью с аргументацией своей точки зрения

Пересказ текста упр2,стр137

16.04

13.04

6

Тренировка аудирования в рамках темы

1

Комби-ниро-ванный

Индиви-дуальная

Самостоя-тельная работа при аудирова-нии

Упр5(в), стр140 (выбороч)

Дом чтение №9

19.04

17.04

7

8

Домашнее чтение №9 «Messy room»

2

Практи-кум

Underwear, mucky, to wedge, pants, to jam, closet, vest, lizard

Фрон-тальная

Беседа (Фрон-тальный опрос)

-проверка понима-ния текстов до-полнительной лит-ры и обсуждение прочитанного

Повторить раздел №9, подготовиться к кон-трольной работе

20.04;   23.04

19.04;  20.04

9

Лексико-грамматичес-кая контроль-ная работа

1

Урок-конт-роль, урок оценки знаний

Лексика раздела

Индиви-дуальная

Лексико-граммати-ческая контроль-ная работа

-проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения.

Завершить проект

26.04

24.04

10

Ролевая игра «Desert island project»

1

Ролевая игра

Групповая

Практи-кум Ролевая игра

-работа над ошибками,                   -учиться работать в группе для решения коллективной задачи

Повторить

27.04

26.04

UNIT 10 “WHOSE WORLD IS IT?” – «Природа экология»   (10 часов)

1

Тренировка чтения по теме «Загрязнение окружающей среды. Причины и следствия»

10

1

Комби-ниро-ванный

Природа и экология. Научно-технический прогресс

Cost-effective, deprived of, ignorance, poison, release, safety regulations, threaten, volunteer, worsen

Систематиза-ция изучено-го граммати-ческого материала

Коллек-тивная, индиви-дуальная

Текущий

-читать текст с из-влечением необхо-димой информации,   -воспринимать на слух информацию, ответить на вопросы о проблеме вымирания тюленей на Каспийском море

Упр4, стр145-146

30.04

27.04

2

Тренировка аудирования в рамках темы «Загрязнение окружающей среды»

1

Комби-ниро-ванный

Самостоя-тельная работа при аудирова-нии

Упр2, стр147-148

3.05

3.05

3

Тренировка чтения «Конф-ликты с сосе-дями и способы их решения»

1

Комби-ниро-ванный

Argument, at high volume, deliberately, desperation, dispute, in one’s turn, resentment, take the trouble to

Коллек-тивная, индиви-дуальная

Контроль чтения с полным понима-нием прочи-танного

-прогнозировать со-держание текста по заголовкам, выде-лить главные факты в тексте”Neighbours from hell”

Упр3,4, стр82 (wb)

4.05

4.05

4

Тренировка устной речи в рамках темы

1

Комби-ниро-ванный

Текущий

Упр5стр150 (одну из ситуаций на выбор)

7.05

8.05

5

Исследователи или вредители

1

Комби-ниро-ванный

Come across, encounter, face, meet

Коллек-тивная, индиви-дуальная

Самостоя-тельная работа при аудирова-нии

-прогнозировать со-держание аудиотекста  по картинкам, вос-принимать текст на слух с поиском нуж-ной информации об экспедиции в джун-гли,                               -рассуждать о проб-лемах, связанных с использованием новых земель

Упр5,6, стр83 (wb)

10.05

10.05

6

Тренировка навыков говорения в рамках темы

1

Комби-ниро-ванный

Коллек-тивная, парная

Текущий

Дом чтение №10

11.05

11.05

7

Домашнее чтение №10 «The objections to being stepped on»

1

Практи-кум

Underwear, mucky, to wedge, pants, to jam, closet, vest, lizard

Коллек-тивная

Беседа (Фрон-тальный опрос)

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного

Повторить раздел №10, подготовиться к к/р

14.05

15.05

8

Итоговая  контрольная работа

1

Урок-контроль, урок оценки знаний

Лексика раздела

Индиви-дуальная

Лексико-грам-матичес-кая контроль-ная работа

-проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения.

Завершить проект

17.05

17.05

9

Ролевая игра «Ученическая конференция»

1

Ролевая игра

Групповая

Практи-кум Ролевая игра

-работа над ошибками,                   -учиться работать в группе для решения коллективной задачи

Повторить

18.05

18.05

10

Обобщающий урок. Повторе-ние изученного. Подведение итогов

1

Урок обобще-ния знаний

Коллек-тивная

-обобщить изученный материал, подвести итоги

21.05

22.05

11

Резервный урок

1

24.05

24.05

Итого – 102 урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса «Enjoy English - 1», «Enjoy English - 2» (часть 1) М.З. Биболетова и др. .

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому яз...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса Enjoy English – 2 (2 часть) М.З. Биболетова и др..

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 4 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной  программ...

Рабочая программа по английскому языку для 5-6 классов к УМК “Enjoy English” Биболетова М.З.

СодержаниеОбщая характеристика учебного предмета      .           ....

Рабочая программа курса английского языка для 8-9 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю Кауфман

В данной рабочей программе объясняется какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитываются при обучении...

Рабочая программа курса английского языка для 8-9 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю Кауфман

В данной рабочей программе объясняется какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитываются при обучении...

Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 8 класс (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК « Enjoy English») 4 часа в неделю

Рабочая программа составлена на основе:- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);- примерной программы по учебному предмету Иностранный яз...

Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 8 класс (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК « Enjoy English») 4 часа в неделю

Рабочая программа составлена на основе:- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);- примерной программы по учебному предмету Иностранный яз...