Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса «Enjoy English - 1», «Enjoy English - 2» (часть 1) М.З. Биболетова и др. .
    рабочая программа по английскому языку на тему

    Королева Ольга Алексеевна

    Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом программы курса английского языка к УМК  «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).

    Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «EnjoyEnglish- 1»,«EnjoyEnglish- 2» (часть 1) для 3 класса общеобразовательныхучреждений.- Обнинск: Титул, 2008 год.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon 3_kl_rab._progr.2011.zip53.54 КБ

    Предварительный просмотр:

    МОУ Тугозвоновская средняя общеобразовательная школа имени А.Н.Лаврова

    Шипуновский район

    Алтайский край

    «Согласовано»                                                        «Согласовано»                                                          «Утверждаю»

    Руководитель МО                                            Заместитель директора по УВР                          Директор школы

    ______________ /__________/                             _______________ /___________/                         ______________ /__________/

              Ф.И.О.                                                                 Ф.И.О.                                                                           Ф.И.О.

    Протокол №___ от                                            «___» ____________ 20___ г.                                  Приказ № ____ от

    «___» ____________ 20___ г.                                                                                                                  «___» ____________ 20___ г.

    Рабочая программа педагога

    Королёва Ольга Алексеевна

    учитель английского языка

    11 разряд по ЕТС

    «Иностранный (английский) язык»

    3 класс

    общеобразовательных учреждений

    2010 – 2011

    учебный год

    Пояснительная записка.

    Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом программы курса английского языка к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).

    Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English - 1», «Enjoy English - 2» (часть 1) для 3 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2008 год.

    Учебно-методическое обеспечение:

    1. Биболетова, М. 3. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English -1: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2008 год.
    2. Биболетова, М. 3. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English -2 (часть 1): учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2008 год.
    3. Биболетова, М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2008 год.
    4. Биболетова, М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English - 1 для 3класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2010 год.
    5. Биболетова, М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English - 2 для 3 -4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2010 год.
    6. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
    7. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой - Обнинск: Титул, 2008г.
    8. Биболетова, М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 -11 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева..- Обнинск: Титул, 2010 год.

    7. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. - М.:

    Цели первой ступени обучения:

    Рабочая программа направлена на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:

    формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

    развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

    обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

    освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

    приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

    формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений.

    В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

    -умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

    -опираться на языковую догадку в процессе чтения;

    -наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

    - умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

    -умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

    -умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

    Задачи курса:

     - развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

     -  научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни  вежливо вести себя за столом;

     - познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

     - осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

    Принципы.

    Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
    природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 8 -10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
    преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрепредметные связи в содержании образования;
    интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы, расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
    коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
    интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.

    Функции.

    Данная рабочая программа выполняет три основные функции:
    Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
    Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

    Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

    Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на этапе начального общего образования для изучения иностранного языка в 3 классе отводится 68 часов в течение года (2 часа в неделю)

    Учебно - тематический план

    № п/п

    Тема для изучения

    Часы

    1.

    Праздники. Приём и угощение гостей. Любимая еда

    18

    2.

    Семейные праздники. День рождения. Поведение за столом

    7

    3.

    Мир моих увлечений. Любимые детские произведения

    6

    4.

    Встреча с друзьями

    9

    5.

    Пишем письма друзьям

    9

    6.

    Кто живет в сказках?

    9

    7.

    Дом, милый дом.

    10

    Итого за год:

    68


    Тема: «Праздники.  Приём и угощение гостей. Любимая еда»

    Сфера общения: социально-бытовая

    Количество часов: 18

    Уроки

    Наименование тем

    Цели уроков

    Речевые знания, умения, навыки

    Домашнее задание

    Говорение

    Чтение

    Аудирова-ние

    Письмо

    Свободное общение

    Диалог

    Монолог

    61.

    (1 час)

    08.09.

    2010

    1. Продукты питания

    1. Формирование лексических навыков говорения по теме «Продукты» (bread, butter, milk, sugar, honey, met, fish, porridge, sweets)

    2. Формирование навыков чтения (буквосочетание «ar»)

    3. Развитие навыков монологической речи

    AB  – p. 25 ex. 4

    p.89 ex. 1

    сообщение «Мои любимые продукты питания»

    p. 89 ex.  3

    p. 90 ex. 4

     Текст “My kitten”

    p. 90 ex. 5

    AB – p. 25 ex. 3, ex. 4

    My favorite food is…

    I like …

    I don’t like…

    Ex.6, 7, p.89-90, принести картинки продуктов

    62.

    (1 час)

    10.09.

    2010

    2. Магазин продуктов.

    1. Развитие навыков

    диалогической речи с использованием фраз: Do you like…? Would you like some…? Thank you. You are welcome.

    2. Развитие лексических навыков говорения по теме «Продукты»

    3. Развитие навыков чтения (буквосочетание «ar»)

    p. 91 ex.  1

    Ситуация «Приём гостей»

    Сообщение «Что я

    люблю кушать»

    p. 91 ex.  3

    p. 91 ex. 3

    p. 91 ex.  2

    p. 91 ex. 5

    AB  – p. 27 ex. 4

     Do you like …?

    Would you like some…?

    Thank you.

    You are welcome.

    Ex.6, p.92

    63.

    (1 час)

    15.09.

    2010

    3. Угощение друзей.

    1. Развитие навыков устной речи: учить детей говорить о ком-либо, используя фразу: He \ She likes…   He \ She doesn’t’t like…

    2. Формирование

    навыков чтения (буквосочетание «or»)

    Сообщение «Мои любимые продукты питания»

    p. 92 ex.  1

    сообщение «Любимое

    блюдо моего друга»

    p. 92 ex.  2

    p. 93 ex. 4

    Текст «Любимое блюдо Алисы»

    p. 93 ex.  3

    AB  – p. 27 ex. 5

    He \ She likes…

      He \ She doesn’t like…

    Ex. 5, p. 93

    64.

    (1 час)

    17.09.

    2010

    4. Доктор Айболит.

    1.  Развитие навыков говорения по теме «Продукты питания» (cabbage, carrot)

    2. Развитие навыков чтения

    p. 94 ex.  2

    p. 95 ex.  5

    p. 94 ex.  1

    p. 94 ex. 4

    p. 95 ex. 6

    p. 94 ex.  3

    AB  – p. 28 ex. 3

    Ex.,7,8, p.95.

    65.

    (1 час)

    22.09.

    2010

    5. Угости своих друзей

    1. Развитие навыков диалогической речи с использованием известных клише: May I…?

    Would you like some..?

    Thank you.

    Theist a pity.

    I am sorry…

    2. Формирование

    лексических навыков говорения по теме «Продукты» (cheese, tea, coffee, soup, sausage, sandwich, banana, lemon, juice, hungry)

    p. 97 ex.  6

    AB  – p. 30 ex. 3

    p. 97 ex. 4b

    p. 97 ex. 5

    AB  – p. 29 ex. 3

    p. 96 ex.  2

    p. 97 ex. 4a

    Рассказ Вини – Пуха о себе

    (p. 96 ex. 1)

    AB  – p. 29 ex. 4

    May I…?

    Would you like some..?

    Thank you.

    That’s a pity.

    I am sorry…

    Ex.7, p.97

    66.

    (1 час)

    24.09.

    2010

    6. Кролик и Джек.

    1. Формирование

    лексических навыков говорения по теме «Продукты» (cheese, tea, coffee, soup, sausage, sandwich, banana, lemon, juice, hungry)

    1. Развитие лексических навыков аудирования (понимать на слух описательные тексты)
    2. Формирование навыков чтения

    (буквосочетание «wh»

    Диалог Would you like some…?

    p. 98 ex.  2

    p. 98 ex. 4

    p. 99 ex. 5

    p. 98 ex.  1

    p. 98 ex. 3

    Рассказ о щенке

    p. 99 ex.  6

    AB  – p. 30 ex. 1

    May I…?

    Would you like some..?

    Thank you.

    That’s a pity.

    I am sorry…

    Ex. 7, p. 99

    67.

    (1 час)

    29.09.

    2010

    7. Посещение магазина.

    1. Развитие умения и навыков устной речи (построение

    диалога по образцу)

    2. Формирование

    навыка чтения

    (буквосочетания «er, ir»)

    3. Развитие грамматических навыков говорения (грамматика «Краткие  ответы на вопросы с разными глаголами»)

    p. 99 ex.  1

    AB  – p. 31 ex. 4

    p. 104 ex.  7

    p.100 ex.  4

    p. 100 ex.  2

    p. 100 ex.3

    p.104 ex.  8 AB  – p. 31 ex. 3

    Ex.5,6, p.100

    68.

    (1 час)

    01.10.

    2010

    8. Карусель

    1. Развитие навыков монологической речи

    2. Развитие

     навыков чтения (буквосочетания «ir, er, or, ar, th»)

    3. Развитие навыка чтения с извлечением информации

    4. Развитие навыков

    аудирования: учить понимать на слух короткие тексты описательного характера

    p.101 ex.  2

    p. 103 ex.  2

    p. 103 ex. 1

    p. 103 ex. 3

    p. 103 ex.  4

    p. 101 ex. 1

    p.101 ex.  3

    p.102 ex.  5

    p.104 ex.  6

    p.104 ex.  5

    p.101 ex.  4

    AB  – p. 32 ex. 3, ex. 2, ex. 4

    I would like (some)…

    Ex.7, p.102

    69.

    (1 час)

    06.10.

    2010

    9. Телемост.Test  

    Контроль навыков чтения, говорения, аудирования и письма

    AB  – p. 52 - 53 Test 3

    Ex.8, p. 104

    70.

    (1 час)

    08.10.

    2010

    10. Учим название дней недели.

    1. Формирование лексических

    навыков говорения по теме «Продукты» (ice-cream, egg, orange, meat)

    2. Развитие навыков чтения

    3. Развитие навыков диалогической речи

    p. 106 ex. 5

    p. 106 ex. 8

    p. 105 ex. 2

    p. 105 ex. 3

    p. 106 ex. 6

    p. 106 ex. 7

    p. 105 ex. 4

    p.106 ex.10

    AB  – p. 34 ex. 1

    Here it is. Thank you. My pleasure. You are welcome.

    Ex.9, 10, p.106. выучить новые слова

    71.

    (1 час)

    13.10.

    2010

    11. Письмо от Незнайки.

    1. Развитие навыков

    диалогической речи с использованием известных детям клише

    p. 108 ex. 6

    p. 107 ex. 1

    (My pet is…)

    p. 107 ex. 3

    p. 107 ex. 4

    p. 108 ex. 5

    p. 106 ex. 2

    I think I can buy…

    Ex.7-8, p.108.

    72.

    (1 час)

    15.10.

    2010

    12. Испорченный телефон.

    1. Обучение технике чтения вслух и про себя
    2.  Формирование навыка чтения (буквосочетание «еа»)

    3. Совершенствование навыка чтения с извлечением детальной информации

    p. 108 ex. 1

    p. 110 ex.5

    p. 109 ex. 3

    p. 110 ex. 4

    p. 109 ex. 2

    AB  – p. 35 ex. 1, ex. 3

    AB  – p. 36 ex. 3

    I think I can buy…

    Ex.6,7, p.110

    73.

    (1 час)

    20.10.

    2010

    13. Задания Мальвины.

    1. Развитие навыков монологической речи  по теме

    2. Развитие навыков чтения

    p. 111 ex. 3

    p. 111 ex. 1

    p. 112 ex. 5

    p. 111 ex. 2

    p. 112 ex. 4

    AB  – p. 37 ex. 3

    Ex. 5, p.112

    74.

    (1 час)

    22.10.

    2010

    14. Вини-Пух и Кролик.

    1. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Продукты» (bread, head, healthy, breakfast)

    2. Формирование навыка чтения (буквосочетание «еа», 2 вариант)

    3. Развитие грамматических навыков говорения (общий вопрос, начинающийся с do)

    p. 112 ex. 1

    p. 114 ex. 6

    p. 113 ex. 3

    p. 113 ex. 2

    p. 114 ex. 5

    p. 112 ex. 1

    p. 114 ex. 4

    AB  – p. 38 ex. 2

    Ex. 8 а),б), p.114.

    75.

    (1 час)

    27.10.

    2010

    15. Веселый медвежонок.

    1. Формирование навыка диалогической речи, с использованием

    вопроса: Do you …? и

    кратких ответов: Yes, I

    do. No, I don’t.

    2. Формирование грамматических навыков говорения (many, much)

    3. Развитие навыков чтения по теме «Продукты»

    p. 115 ex. 4

    p. 115 ex. 2

    p. 115 ex. 3

    p. 116 ex. 7

    p. 115 ex. 1

    p. 116 ex. 6

    p. 116 ex. 5

    AB  – p. 39 ex. 2

    Do you …?  Yes, I do. No, I don’t.

    Ex.8,9, p.117

    76.

    (1 час)

    29.10.

    2010

    16. В гостях у Кролика

    1. Развитие умения и навыков диалогической речи  (запрос информации, используя вопрос: Do you like …? и краткие ответы: Yes, I do. No, I don’t.

    2. Формирование лексических навыков говорения по теме

    «Продукты»

    (vegetables, fruit, potato, tomato, cucumber, apple)

    3. Развитие навыков чтения (буквосочетания «ee» и «ea»

    p. 117 ex. 1

     Что любят кушать в моей семье

    p. 117 ex. 2

    p. 118 ex. 5

    p. 119 ex. 6

    p. 118 ex. 3

     p. 118 ex. 4

    AB  – p. 40 ex. 4

    Do you like …?  Yes, I do. No, I don’t.

    Ex. 7, p.119

    77.

    (1 час)

    17. Угадайка.

    1. 1. Развитие навыков устной диалогической речи с опорой на образец
    2. 2. Формирование навыков чтения
    3. (буквосочетания «ey, ay» в конце слов в ударных словах)
    4. 3. Развитие навыков чтения (чтение небольших текстов
    5. описательного характера)

    p. 120 ex. 2

    p. 120 ex. 3

    p. 120 ex. 4

    p. 119 ex. 1

    AB  – p. 41 ex. 4

    Ex.3,5,6, p.120

    77а.

    (1 час)

    18. Контрольное тестирование

    Контроль навыков чтения, говорения, аудирования и письма

    AB  – p. 53  Test 4


    Тема: «Семейные праздники.  День рождения. Поведение за столом»

    Сфера общения: социально-культурная

    Количество часов: 7

    Уроки

    Наименование тем

    Цели уроков

    Речевые знания, умения, навыки

    Домашнее задание

    Говорение

    Чтение

    Аудирование

    Письмо

    Свободное общение

    Диалог

    Монолог

    78.

    (1 час)

    19. Встречи с героями сказок.

    1. 1. Развитие навыков чтения (буквосочетания «ey, ay» в конце слов в ударных словах)

    2.  Развитие грамматических навыков говорения (общий вопрос, начинающийся с may)

    p. 122 ex. 5

    p. 122 ex. 6

    p. 121 ex. 1

    p. 122 ex. 5

    p. 121 ex. 2

    p. 121 ex. 4

    p. 121 ex. 3

    AB  – p. 42 ex. 1, ex. 4

    Ex.7,8, p.122

    79.

    (1 час)

    20. Письмо от Доктора Айболита.

    1. Развитие грамматических навыков говорения («Общий вопрос»)

    2. Развитие

    навыков диалогической речи с опорой на образец

    p. 123 ex. 1

    p. 124 ex. 6

    p. 123 ex. 2

    p. 124 ex. 5

    p. 123 ex. 4

    p. 123 ex. 3

    AB  – p. 43 ex. 3

    Ex. 7, p.124.

    80.

    (1 час)

    21. Друзья Вини-Пуха.

    1. Развитие навыков чтения про себя

    2. Формирование навыка чтения

    текста с  его дальнейшим анализом

    3. Развитие навыков монологической речи с опорой на текст

    p. 124 ex. 1

    p. 125 ex. 3

    p. 125 ex. 4

    p. 125 ex. 2

    p. 125 ex. 5

    AB  – p. 44 ex. 3

    Would you like some…?

    Ex.6, p.125

    81.

    (1 час)

    22. Визит Вини-Пуха.

    1. Формирование навыка чтения про себя с извлечением конкретной информации

    2. Совершенствование навыков устной речи с опорой на текст

    p. 126 ex. 3

    p. 128 ex. 5

    p. 128 ex. 6

    p. 126 ex. 2

    p. 127 ex. 4

    p. 126 ex. 1

    AB  – p. 45 ex. 4

    Would you like some…?

    Ex.8,9, p.128

    82.

    (1 час)

    23. Разговор Кролика и Вини-Пуха.

    1. Формирование навыка чтения про себя с извлечением конкретной информации

    2. Совершенствование навыков устной речи с опорой на текст

    p. 129 ex. 3

    p. 129 ex. 6

    p. 129 ex. 7

    p. 128 ex. 1, 2

    p. 129 ex. 4,5

    AB  – p. 46 ex. 4

    Would you like some…?

    Ex.8,9,  p.130

    83.

    (1 час)

    24. Мистер Рул.

    1. Совершенствование умений и навыков аудирования

    2. Формирование грамматических навыков говорения (Общий вопрос, начинающийся с does  и краткие ответы на него: Yes, she/he does. No, she/he doesn’t.)

    p. 131 ex. 2

    p. 132 ex. 7

    p. 131 ex. 4, 5

    p. 132 ex. 6

    p. 130 ex. 1

    p. 131 ex. 3

    AB  – p. 47 ex. 4

    Does she/he …? Yes, she/he does. No, she/he doesn’t.

    Ex. 9, p.133

    84.

    (1 час)

    25. Кенгуренок Ру.

    1. Совершенствование умений и навыков аудирования

    2. Формирование грамматических навыков говорения (Общий вопрос, начинающийся с does  и краткие ответы на него: Yes, she/he does. No, she/he doesn’t.)

    3. Формирование

    лексических навыков говорения (wolf, cow, zebra, koala, panda)

    p. 132 ex. 8

    p. 132 ex. 8

    Does she/he …? Yes, she/he does. No, she/he doesn’t.

    Ex.10, p.133

    Тема: «Мир моих увлечений. Любимые детские произведения»

    Сфера общения: социально-культурная

    Количество часов: 6

    Уроки

    Наименование тем

    Цели уроков

    Речевые знания, умения, навыки

    Домашнее задание

    Говорение

    Чтение

    Аудирование

    Письмо

    Свободное общение

    Диалог

    Монолог

    85.

    (1 час)

    26. Конкурс Рассказчиков

    1.  Развитие навыка чтения про себя с извлечением конкретной информации

    2. Развитие лексических навыков монологической речи: описание сказочного персонажа по заданному плану

    p. 133 ex. 1

    p. 134 ex. 3

    p. 134 ex. 5

    p. 134 ex. 4

    p. 134 ex. 2

    AB  – p. 48 ex. 2

    Ex.7,8 p.135

    86.

    (1 час)

    27. Завтрак Тигры и Кенгуренка Ру.

    1.  Развитие навыка чтения про себя с извлечением конкретной информации

    2. Развитие лексических навыков монологической речи: описание сказочного персонажа по заданному плану

    p. 135 ex. 6

    p. 136 ex. 3

    p. 136 ex. 4

    p. 135 ex. 1

    p. 135 ex. 2

    p. 136 ex. 5

    p. 136 ex. 6

    AB  – p. 49 ex. 3

    I would like some…

    Ex.4,8, p.137

    87.

    (1 час)-

    28.Повторение.

    1.  Развитие навыка чтения про себя с извлечением конкретной информации

    2. Развитие лексических навыков монологической речи: описание сказочного персонажа по заданному плану

    p. 137 ex. 7

    p. 139 ex. 3

    p. 139 ex. 4

    p. 139 ex. 5

    I would like some…

    Повторить изученный материал по теме «Продукты»

    88.

    (1 час)

    29. КВН.

    1. Актуализация лексики по теме «Продукты»
    2. Совершенствование навыков диалогической речи
    3. Тренировка орфографического навыка.
    4. Активизация английских букв и звуков.

    нет

    89.

    (1 час).-90.

    (1 час)

    30.-31. Контроль знаний.

    1. Контроль навыков монологической речи
    2. Контроль навыков диалогической речи

    p. 138 ex. 2

    p. 139 ex. 4

    p. 138 ex. 3

    p. 137 ex. 1

    p. 139 ex. 4

    AB  – p. 50 ex. 1

    Упр.1, с.50 АВ

    Упр. 2, 3, с. 50 АВ

    Тема: «Мои друзья и я. День рождения друга. Подарок для друга»  

    Сфера общения: социально-бытовая

    Количество часов: 9

    Уроки

    Наименование тем

    Цели уроков

    Речевые знания, умения, навыки

    Говорение

    Чтение

    Аудирование

    Письмо

    Свободное общение

    Домашнее задание

    Диалог

    Монолог

    Unit I  “MEETING FRIENDS”

    1 – 2

    Speaking about a New Friend

    1. Поговорим о новых друзьях.

    2. Рассказ о друге

    1. Развитие навыков говорения по теме «Мой друг» (монологическая и диалогическая формы речи)

    2. Развитие произносительных навыков (долгие гласные)

    3. Развитие грамматических навыков говорения (глагол «to be» и «to have» в Present Simple)

    p. 4 ex. 2

    p. 5 ex. 7

    p. 6 ex. 9

    p. 4 ex. 1

    p. 5 ex. 3

    p. 5 ex. 5

    p. 5 ex. 6

    p. 5 ex. 4

    p. 6 ex. 8

    p. 6 ex. 8

    Text “My friend”

    AB – p. 3 ex. 1, ex. 2, ex. 3, ex. 4

    Who is he?

    How old is he?

    Is he nice?

    Does he like to eat?

    Can he read?

    Would you like…? I would like…

    Упр.3, с. 5

    Упр. 14, с.8; упр.7, с.4 АВ

    3 – 4

    Writing to Hobbit

    (2 часа)

    3. Двенадцать месяцев

    4. Незнайка в гостях у ребят.

    1. Формирование лексических навыков говорения по темам «Времена года» и «Месяцы»

    2. Развитие грамматических навыков говорения (речевой образец I would like to …)

    3. Развитие лексических навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации.

    4. Ознакомление

    учащихся с правилами

    написания письма

    5. Формирование грамматических

    навыков говорения и чтения по теме «Порядковые числительные»

    p. 7 ex. 12

    p. 7 ex. 11

    p. 9 ex. 18

    p. 9 ex. 20

    p. 10 ex. 21

    p. 7 ex. 10

    p. 8 ex. 17

    p. 10 ex. 22

    p. 10 ex. 23

    p. 8 ex. 14

    p. 8 ex. 15

    p. 10 ex. 22

    p. 7 ex. 13

    p. 8 ex. 16

    p. 13 ex. 1

    AB – p. 4 ex. 5, ex. 7, ex. 8

    Would you like…? I would like…

    What day it today? – Today is…

    What month is it now?

    When is your birthday? - My birthday is on…

    When is your favorite season?

    Упр. 1, с.13

    Упр.3,5, с.3-4 АВ

    Упр.24, с.10, упр.6,9, с. 4-5 АВ

    5 – 6

    Giving Birthday Presents

    (2 часа)

    5. Праздники.

    6. Любимое время года.

    1. Совершенствование лексических навыков чтения по темам «Времена года» и «Месяцы (монологическая и диалогическая формы речи)

    2. Совершенствование грамматических навыков говорения и чтения по теме «Порядковые числительные»

    3. Совершенствование лексических навыков говорения по теме «День рождения друга. Подарок для друга»

    p. 10 ex. 25

    p. 11 ex. 26

    p. 12 ex. 28

    p. 13 ex. 31

    p. 12 ex. 29

    p. 14 ex. 5

    p. 10 ex. 24

    p. 10 ex. 25

    p. 10 ex. 24

    p. 11 ex. 27

    p. 11 ex. 26

    p. 12 ex. 30

    p. 13 ex. 3

    p. 14 ex. 4

    AB – p. 5 ex. 9, ex. 10, ex. 11

    Would you like…? I would like…

    What day it today? – Today is…

    What month is it now?

    When is your birthday? - My birthday is on…

    When is your favorite season?

    Упр. 5,6, с.14

    Упр.2, с.15; упр.11, с.5 АВ

    7 – 8

    Test  (2 часа)

    7. Письмо другу.

    8. Урок аудирования №1 «Пузырь и его друзья»

    Контроль навыков чтения, говорения, аудирования и письма

    Interview with your friend

    Topic “All about me”

    p. 14 ex. 1

    “Puff and his friends” – Textbook, p. 60

    p. 14 ex. 7

    AB – p. 6 ex. 12

    Упр.12 , с.6 АВ

    Упр. 30, с.12

    9

    Home Reading

    (1 час)

    9. Домашнее чтение №1 «Питэр и его друзья»

    1. Развитие умений и навыков чтения с извлечением конкретной информации

    2. Совершенствование умения задавать вопросы разных типов

    p. 62 ex.1

    p. 63 ex.3

    p. 14 ex. 6

    p. 63 ex.2

    p. 64 ex.4

    Упр. 7, с.4 АВ

    Тема: «Письмо зарубежному другу»

    Сфера общения: социально-бытовая

    Количество часов: 9

    Уроки

    Наименование тем

    Цели уроков

    Речевые знания, умения, навыки

    Говорение

    Чтение

    Аудирование

    Письмо

    Свободное общение

    Диалог

    Монолог

    Unit II “WRITING LETTERS TO FRIENDS”

    1 – 2 - 3

    Writing Addresses

    (3 часа)

    10. Английская гостья.

    11. Любите ли Вы писать письма?

    12.Такие разные адреса.

    1. Формирование лексических навыков говорения по теме «Почта» (ЛЕ: to write a letter, to get a letter, to send a letter, to write an address, an envelope, to read the letter, to post the letter, postcard, paper, stamp, letter-box, post office, postman)

    2. Развитие грамматических навыков чтения (Буквы Е, А, О в открытом и закрытом слогах)

    3. Ознакомление с правилами написания адреса по-английски

    p. 18 ex. 5

    p. 17 ex. 3

    p. 18 ex. 4

    p. 19 ex. 8

    p. 19 ex. 9

    p. 17 ex. 2

    p. 18 ex. 6

    p. 20 ex. 11

    p. 16 ex. 1

    p. 19 ex. 9

    p. 198 ex. 10

    p. 18 ex. 7

    p. 20 ex. 11

    AB – p. 6 ex. 1, ex. 2, ex. 3

     AB – p. 7 ex. 4, ex. 5

    Do you like to write letters?

    Can you read well?

    Упр. 1.3, с. 6, 7, АВ

    Упр. 9, с.19 наизусть

    Упр.12, с.20,

    Упр.8, с.31

    4

    Reading Letters

    (1 час)

    13. Чьи это вещи?

    1. Формирование грамматических навыков говорения и чтения по теме «Притяжательный падеж имён существительных»

    2. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения по теме «Почта»

    3. Развитие навыков

    чтения с извлечением общей информации

    p. 23 ex. 18

    p. 21 ex. 16

    p. 22 ex. 17

    p. 21 ex. 14

    p. 21 ex. 15

    p. 22 ex. 17

    p. 20 ex. 13

    p. 30 ex. 1

    p. 30 ex. 2

    p. 30 ex. 3

    AB – p. 8 ex. 6, ex. 7,  ex. 8

    AB – p. 9 ex. 9

    Do you like to write letters?

    Can you read well?

    Упр. 2,5, с.30

    5

    Meet “Six Serving Men”

    (1 час)

    14. Слова – помощники.

    1. Формирование грамматических навыков говорения, чтения и письма по теме «Вопросительные местоимения» (who, what, where, when, which, why, how, how much, how many)

    2. Формирование грамматических навыков говорения по теме «Специальные вопросы» в Present Simple

    3. Развитие навыков чтения c конкретной информации

    p. 25 ex. 21

    p. 26 ex. 22

    p. 27 ex. 26

    p. 28 ex. 28

    p. 23 ex. 19

    p. 26 ex. 24

    p. 24 ex. 20

    p. 25 ex. 22

    p. 26 ex. 23

    p. 24 ex. 20

    p. 27 ex. 25

    p. 27 ex. 27

    I like…

    Is it … ?

    Упр.20, с.24

    6

    How to Send Letters

    (1 час)

    15.  Сказка про умную утку

    1. Развитие лексических навыков говорения по теме «Как отправить письмо»

    2. Развитие навыка чтения с извлечением детальной информации

    p. 29 ex. 30

    p. 28 ex. 29

    p. 30 ex. 31

    AB – p.12 ex.12

    Упр. 1, с.30 Упр. 2, с.33

    Повторить лексику II раздела.

    7

    Test  (1 час)

    16. Урок аудирования №2 «Птицы и лягушонок»

    Контроль навыков чтения, говорения, аудирования и письма

    Interview between you and famous actor

    p. 33 ex. 1

    “The birds and the frog” – Textbook, p. 60

    p. 31 ex. 8

    Домашнее чтение с.65-68

    8

     Home  Reading

    (1 час)

    17. Урок домашнего чтения №2 «Хорошие друзья»

    1. Развитие умений и навыков чтения с извлечением конкретной информации

    2. Совершенствование умения задавать вопросы разных типов

    p. 65 ex. 1

    p. 65 ex. 1

    p. 66 ex. 4

    p. 67 ex. 7

    p. 67 ex. 9

    p. 66 ex. 5

    p. 66 ex. 6

    p. 68, summary

    Упр.9, с.19, упр. 20, с.24, с.20,25-  повторить.

    9

    Обобщающий урок по теме «Пишем письма друзьям»

    18. Играем в крестики – нолики.

    1. Совершенствование грамматических навыков говорения и чтения по теме.

    2. Совершенствование лексических навыков говорения по теме

    Тема: «Мой день. Распорядок дня»

    Сфера общения: социально-бытовая

    Количество часов: 9

    Уроки

    Наименование тем

    Цели уроков

    Речевые знания, умения, навыки

    Говорение

    Чтение

    Аудирование

    Письмо

    Свободное общение

    Диалог

    Монолог

    IV четверть

    Unit III “WHO LIVES IN FAIRLY TALES?”

    1 – 2

    How Do They Live?

    (2 часа)

    19. Поговорим о времени

    20. Хоббит и житель другой планеты.

    1. Формирование лексических навыков говорения и чтения по теме «Внешность» (ЛЕ: nose, forehead, ears, eyebrow, eye, cheek, mouth, teeth, head, shoulder, knee)

    2. Формирование грамматических навыков говорения по теме «Время. Распорядок дня»

    3. Развитие навыков чтения с извлечением детальной информации

    4. Совершенствование грамматических навыков говорения по теме «Модальные глаголы May, Must»

    p. 38 ex. 8

    p. 35 ex. 3

    p. 36 ex. 5

    p. 37 ex. 7

    p. 38 x. 9

    p. 38 x. 10

    p. 34 ex. 1

    p. 35 ex. 4

    p. 35 ex. 2

    p. 36 ex. 6

    p. 38 x. 11

    p. 45 ex. 1, ex. 2, ex. 3

    p. 46 ex. 4, ex. 5

    AB – p. 12 ex. 1

    p. 13 ex. 2, ex. 3, ex. 4

    He has…

    She has…

    What time is it?

    Упр. 1,7, с.45-46

    Упр.2 , с.46, упр. 6, с. 36 наизусть

    3 – 4

    What Do They Look Like?

    (2 часа)

    21. Кенга рассказывает Ру о Хоббите

    22. Шерлок Холмс ищет Хоббита.

    1. Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Режим дня» (ЛЕ: to get up, to wash, to clean, to have breakfast, etc.)
    2. Развитие грамматических навыков чтения с извлечением конкретной информации

    3. Формирование грамматических навыков говорения (neither, nor)

    p. 41 x. 18

    p. 41 x. 19

    p. 40 x. 16

    p. 41 x. 19

    p. 42 x. 23

    p. 42 x. 25

    p. 39 x. 12

    p. 40 x. 15

    p. 40 x. 13

    p. 41 x. 17

    p. 42 x. 21

    p. 46 ex. 6, ex. 7

    AB – p. 14 ex.5, ex. 6

    p. 15 ex. 8

    p. 16 ex. 11

    When do you get up?

     At seven o’clock…

    At six p.m. (a.m.)

    Упр. 3-5, с.45-46

    Упр. 6, с.46, упр.6,7, с. 14-15 АВ

    5 - 6

    What Do They Do?

    (2 час)

    23. Вспоминаем Хоббита.

    24.Вспоминаем Сказочных героев

    1. Совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (вопросы всех типов)

    2. Развитие навыков чтения с извлечением общей информации

    3. Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Мой распорядок дня»

    4. Формирование грамматических навыков говорения по теме «Множественное число существительных, имеющих особую форму»

    p. 43 x. 27

    p. 44 x. 30

    p. 44 x. 28

    p. 44 x. 29

    p. 44 x. 31

    p. 43 x. 26

    p. 46 ex. 8

    AB – p. 15 ex. 9

    Упр. 11, с.47, упр.8,10, с. 15 АВ

     

    Упр.8, с.46, упр. 2, 9, с.13 - 15 АВ

    7

    Test

    (1 час)

    25. Урок аудирования №3 «Потерянный праздничный торт»

    Контроль навыков чтения, говорения, аудирования и письма

    Ask your friend about your day

    Topic “My day”

    p. 172 ex. 4

    “The lost birthday cake” – Textbook, p. 165

    p. 47 x. 10, ex. 1

    AB – p. 17 ex. 13

    Домашнее чтение с. 68-71

    8

    Home Reading

    (1 час)

    26. Урок домашнего чтения №3 «Слоненок и его новые вещи»

    1. Развитие умений и навыков чтения с извлечением конкретной информации

    2. Совершенствование умения задавать вопросы разных типов

    p. 70 ex. 8

    p. 71 ex. 10

    p. 68 ex. 1

    p. 69 ex. 4

    p. 70 ex. 6

    p. 70 ex. 9

    AB – p. 16 ex. 12

    p. 69 ex. 2

    p. 69 ex. 3

    p. 70 ex. 5

    Повторить стихи, грамматические правила 3 раздела

    9

    Обобщающий урок по теме «Кто живет в сказках?»

    27. Зов джунглей.

    1. Совершенствование грамматических навыков говорения и чтения по теме.

    2. Совершенствование лексических навыков говорения по теме

    Упр. 11,12, с.16 АВ

    Тема: «Мой дом/квартира. Моя комната»

    Сфера общения: социально-бытовая

    Количество часов: 10

    Уроки

    Наименование тем

    Цели уроков

    Речевые знания, умения, навыки

    Говорение

    Чтение

    Аудирование

    Письмо

    Свободное общение

    Диалог

    Монолог

    Unit IV “ENJOYING  YOUR  HOME”

    1 – 2

    Describing Your Home

    (2 часа)

    28. Рассказы зверей.

    29. Расскажите о своем доме.

    1. Формирование лексических навыков говорения по теме «Дом/Квартира» (ЛЕ: flat, home, hall, living room, kitchen, wall, door, floor, window, bedroom, pantry, chair, table, bathroom, armchair, room, mirror)

    2. Формирование грамматических навыков говорения и чтения  (оборот: There is…/There are…)

    3. Развитие навыков чтения (буквосочетания «oo, a+ll, tch, ere, air»)

    4. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации

    p. 49 ex. 5

    p. 50 ex. 6

    p. 49 ex. 2

    p. 49 ex. 4

    p. 51 ex. 10

    p. 49 ex. 3

    p. 51 ex. 11

    p. 48 ex. 1

    p. 51 ex. 12

    p. 58 ex. 1, ex. 2, ex. 3

    AB – p. 17 ex. 1, ex. 2

    AB – p. 18 ex. 3, ex. 4

    Упр. 1,2, с.58

    Упр. 1,2, с.17 АВ

    Упр. 4, с.58-59, упр. 3,4, с.18 АВ.

    3 – 4

    What is There in Your House?

    (2 часа)

    30. Игры с Хоббитом.

    31. Муха и поросенок.

    1. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Дом/Квартира» (диалогическая форма речи)

    2. Совершенствование  грамматических навыков говорения и

    чтения (структура:  There is…/There are… - диалогическая форма речи)

    3. Развитие грамматических навыков чтения с извлечением конкретной информации

    p. 52 ex. 15

    p. 53 ex. 16

    p. 53 ex. 17

    p. 53 ex. 18

    p. 53 ex. 19

    p. 50 ex. 7

    p. 50 ex. 8

    p. 50 ex. 9

    p. 54 ex. 20

    p. 54 ex. 21

    p. 55 ex. 22

    p. 52 ex. 14

    p. 53 ex. 18

    p. 55 ex. 23

    p. 58 ex. 4

    p. 59 ex. 5

    AB – p. 18 ex. 5

    AB – p. 19 ex. 6, ex. 7

    AB – p. 20 ex. 8, ex. 10

    Упр. 5, с.59, упр. 5,6, с. 18-19 АВ.

    Упр. 7, с.19 АВ, пересказ текста по карточке

    5 - 6

    Home Sweet Home

    (2 часа)

    32. Крокодил Гена и Чебурашка.

    33. Подарок на новоселье.

    1. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации

    2. Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Мой дом/ Квартира» (монологическая форма речи)

    p. 57 ex. 27

    p. 58 ex. 29

    p. 56 ex. 25

    p. 57 ex. 26

    p. 57 ex. 28

    p. 56 ex. 24

    AB – p.21 ex.11

    AB – p.22 ex.14

    Упр. 9, с.59,

    Упр. 10, с.20 АВ

    Упр. 2, с.59,

    Упр. 13, с.21 АВ

    7 - 8

    Test

    (2 часа)

    34. Контроль. Номер в гостинице.

    35. Урок аудирования №4. «Таинственный бумажный пакет

    Контроль навыков чтения, говорения, аудирования и письма

    Ask your friend About your home/flat

    Topic “My flat/home”

    Text “My home”

    “The best time of the year” – p. 61

    p. 59 ex. 6, ex. 1

    AB – p. 21 ex. 11, ex. 12, ex. 13

    Упр. 1, с.59

    Домашнее чтение №4 Упр.1-5.

    9

    Home Reading

    (1 час)

    36. Урок домашнего чтения №4 «Моя хорошенькая кукла»

    1. Развитие умений и навыков чтения с извлечением конкретной информации

    2. Совершенствование умения задавать вопросы разных типов

    p. 72 ex. 1

    p. 72 ex. 2

    p. 73 ex. 4

    p. 73 ex. 6

    p. 65 ex. 1

    p. 73 ex. 3

    p. 73 ex. 5

    p. 74, summary

     Повторить грамматический материал 1-4 разделов

    10

    37. Итоговый тест за курс 3 класс.

    (1 час)

    Контроль навыков чтения, говорения, аудирования и письма


    Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших программу

    В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен

    знать/понимать

    1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
    2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
    3. особенности интонации основных типов предложений;
    4. название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
    5. имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
    6. наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

    уметь

    1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
    2. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
    3. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
    4. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
    5. составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
    6. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
    7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
    8. списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
    9. писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

    использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    1. устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
    2. преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
    3. ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
    4. более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

    Контрольно - измерительные материалы

     В УМК ”Enjoy English -2” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой  и речевой  материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

    Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.

    Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте.  Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.

    Критерии оценивания говорения.

    Монологическая форма

    Отметка

    Характеристика ответа

    5

    Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

    4

    Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

    3

    Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.

    2

    Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

    Диалогическая форма

    Отметка

    Характеристика ответа

    5

    Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.  

    4

    Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.  

    3

    Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.  

    2

    Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку для 5 класса "Enjoy English 5 – 6" М.З. Биболетова и др..

    Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной  программ...

    Рабочая программа по английскому языку для 2-х кл., УМК серии "Enjoy English", под ред. М.З.Биболетовой

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ составлена на основе программы по английскому языку Биболетовой М.З. для 2 класса УМК серии «EnjoyEnglish».Данная программа создана на основе стандартов начально...

    Рабочая программа по английскому языку для 5 класса "Enjoy English", Биболетова М.З.

    Рабочая программа по английскому языку для 5 класса "Enjoy English", Биболетова М.З., на 2012 - 2013 уч.г.г.. Программа содержит пояснительную записку и характеристику класса....

    Рабочая программа по английскому языку для 6 класса "Enjoy English", Биболетова М.З.

    Рабочая программа по английскому языку для 6 класса "Enjoy English", Биболетова М.З. на 2012 - 2013 уч. г.г....