Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс
рабочая программа (английский язык, 8 класс) по теме

Никифорова Светлана Владимировна

Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass.docx31.85 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

по английскому языку

в 8 классе

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 47»

Советского района.

Никифорова Светлана Владимировна

учитель английского языка

                                               

 

 

                                Пояснительная записка

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ  8 класс

В результате изучения английского языка ученик должен

     

  Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

 

    Уметь:

       говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

       аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

       чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата  

             о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

             просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого    

             языка.

     

 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

Тема урока

план

факт

1

Климат и погода.

1

Введение нового материала

Текущий

2

Климат и  погода в России и Великобритании

1

Комбинированный

Текущий

3

 Температура. Прогноз погоды

1

Комбинированный

Текущий

4

Климат и погода в регионе.

1

Закрепление ЗУН

Устный опрос

5

Общая информация о планете Земля

1

Введение нового материала

Устный опрос лексических единиц

6

Употребление артикля THE

1

Комбинированный

Текущий

7

Мы – часть вселенной

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

8

Прошедшее продолженное время

1

Комбинированный

Текущий

9

Космос и человек

1

Комбинированный

Текущий

10

Путешествие в космос

1

Проверка и оценка знаний

11

Изучение космоса. Изобретатели

1

Закрепление ЗУН

Текущий

12

Известные космонавты, учёные.

1

Комбинированный

Текущий

13

Мечта человека о космосе

1

Комбинированный

Устный опрос разговорных клише

14

Природные стихийные бедствия

1

Комбинированный

Контроль устной речи

15

Природные стихийные бедствия

1

Систематизация знаний

Контроль усвоения знаний

16

Торнадо

1

Комбинированный

Фронтальный опрос лексических единиц

17

Чрезвычайные ситуации

1

Комбинированный

18

19

Самостоятельная работа

Прошедшее завершённое время

The Past Perfect Tense

1

1

Проверка и оценка знаний

Комбинированный

Контроль грамматики

20

 Мировых чемпионы

1

Комбинированный

Текущий

21

Повторение. Времена глагола

1

Закрепление ЗУН

Текущий

22

Удивительные природные места

1

Введение нового материала

Текущий

23

Повторение. Подготовка к контрольной работе

1

Комбинированный

Текущий

24

Контрольная работа

1

Проверка и оценка знаний

Тест

25

Работа над ошибками

1

Комбинированный

Текущий

26

Поведение человека в экстремальных ситуациях.

1

27.

Природа. Защита окружающей среды.

1

Введение нового материала

Текущий

28

Словообразование

1

Комбинированный

Контроль над устной речью

29

Проблемы загрязнения окружающей среды

1

Комбинированный

Контроль  лексических навыков

30

Conditional 2 Conditional 3

1

Введение нового материала

Текущий

31

Экология земли и экология человека

1

Урок формирования ЗУН

32

33

Экологические проблемы

Привычки

1

1

Комбинированный

Комбинированный

Текущий

34

Идеальный мир. Взаимоотношения в природе.

1

Урок практического применения ЗУН

Текущий

35

Как защитить нашу планету?

1

Урок формирования ЗУН

Текущий

35

Природа и экология. Объявление.

1

Комбинированный

Текущий

36

Экология взаимоотношений.

1

Комбинированный

Текущий

37

Переработка отходов

1

Урок обобщения и повторения

Текущий

38

Подготовка к контрольной работе

1

Текущий

40

Контрольная работа

1

Урок проверки и оценки знаний

Контроль грамматики и лексики

41

Работа над ошибками. Отходы

1

Комбинированный

Текущий

42

Как защитить нашу землю?

1

Урок обобщения и закрепления знаний

Текущий

43

Резервный урок

44

Совместные усилия по наведению чистоты

1

Проверка и оценка ЗУН

Текущий

45

Средства связи

1

Урок изучения нового материала

Текущий

46

Средства массовой информации

1

Комбинированный

Текущий

47

Средства массовой информации:  интернет

1

Комбинированный

Текущий

48

Телевидение - способ увидеть мир.

1

Введение нового материала

Текущий

49

Телевидение

1

Комбинированный

Фронтальный опрос лексики

50

Любимые телепередачи

1

Комбинированный

Текущий

51

Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах

1

Урок практического применения ЗУН

Контроль диалогической речи

52

Пресса как источник информации.

1

Комбинированный

Текущий

53

Пресса: газеты, таблоиды и молодёжные журналы.

1

Комбинированный

Контроль умения  переводить.

54

Любимые издания.

1

Комбинированный

Текущий

55

 Профессия – репортёр

1

Комбинированный

Текущий

56

Предлоги

1

Урок формирования ЗУН

Текущий

61

Известные люди

1

Урок формирования ЗУН

Текущий

62

 Мой кумир

1

Комбинированный

текущий

63

Чтение в жизни подростков

1

Комбинированный

Текущий

64

Любимые книги

1

Комбинированный

Текущий

65

Читательские интересы

1

Комбинированный

Текущий

66

Косвенная речь

1

Урок изучение нового материала

Контроль диалог. речи

67

Косвенная речь

1

Комбинированный

Текущий

68

Общие и специальные вопросы в косвенной речи

1

Комбинированный

Текущий

69

Косвенная речь: повелительное наклонение

1

Урок изучение нового материала

текущий

70

Преимущества и недостатки печатных книг

1

Комбинированный

Текущий

71

Основные способы образования слов

1

Урок изучения нового материала

Текущий

72

Я люблю читать

1

Введение нового материала

Текущий

73

Учимся пересказывать

1

Систематизация зна-ний умений и навыков

Контроль монологической речи

74

Повторение. Правила написания письма

1

Урок обобщения

Грамматический тест

75

Подготовка к контрольной работе

Урок обобщения и закрепления матер.

Тесты

76

Контрольная работа

1

Урок контроля

Тестовые задания

77.

Работа над ошибками

1

Комбинированный

Текущий

78

Творческая работа «Мой любимый поэт или писатель»

1

Урок практического применения ЗУН

79

Защита проектных работ

1

Комбинированный

Контроль монолог. речи

80

Известные люди: факты и биографические данные

1

Введение нового материала

Текущий

81

Читаем об известных людях

1

Введение нового материала

Контроль чтения и перевода

82

Взаимоотношения в семье

1

Комбинированный

Текущий

83

Изучаем грамматику

1

Урок формирования ЗУН

Текущий

84

Читаем письма

1

Комбинированный

Текущий

85

Многозначные слова

1

Комбинированный

Текущий

86

Успешные люди.

1

Комбинированный

Контроль диалогической речи

87

Известные люди

1

Систематизация знаний умений навыков

Тест

88

Праздники в нашей стране

1

Комбинированный

89

Семейные праздники: поздравления, подарки.

1

Комбинированный

Контроль монологической речи

90

Правила написания поздравительной открытки

1

Урок форми-я ЗУН

Контроль  письма

91

Независимость в принятии решений.

1

Комбинированный

92

Карманные деньги

1

Комбинированный

Контроль чтения

93-94

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

2

Обобщение и система-тизация знаний

Тестовые задания

95-96

Контроль видов речевой деятельности

2

Урок контроля

Тесты

97

Работа над ошибками

1

Урок коррекции знаний

Тесты

98

Резервный урок

1

99- 101

Повторение

3

Урок обобщение и повторения

Тестовые задания

102

Итоговое тестирование

1

Урок контроля

Тестовые задания

103

Работа над ошибками

1

Урок коррекции знаний

тесты

104

Игра «Знатоки английского языка»

1

105

Заключительный урок

1

Комбинированный

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 г класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по инос...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 - 9 классов. учебник “ English” авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 - 9 классов составлена на основе примерных программ по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2007г. и ориентирован...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10–11 классов "English” авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.

Рабочая программа по английскому языку для учащихся  10–11 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе примерных программ по иностранному языку за курс основной школы издательст...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов.Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение / Ваулина Ю.Е., Эванс

Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований Ф...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10-11 классов . Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение/ Ваулина Ю.Е., Эв

Рабочая программа конкретизирует содержание тем (разделов, глав), дает примерное распределение учебных часов по темам (разделам, главам) и рекомендуемую последовательность изучения тем (разделов, глав...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся в общеобразовательных классах, имеющих заключение ПМПК 5 класс

    Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» предназначена для учащихся с ОВЗ 5 классов. Адаптированная рабочая программа – ...

Рабочая программа кружка английского языка для учащихся 7-9 классов "Мир английского языка"

Кружок «Мир английского языка»- это добровольное объединение детей в возрасте 12-15 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка. В данной программе обозначены цели, задачи, принц...