Рабочая программа кружка английского языка для учащихся 7-9 классов "Мир английского языка"
рабочая программа по английскому языку (7, 8, 9 класс) на тему

Белимова Анна Геннадьевна

Кружок «Мир английского языка»- это добровольное объединение детей в возрасте 12-15 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка. В данной программе обозначены цели, задачи, принципы,календарно-перспективный план,содержание курса, формы и методы проведения курса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Кружок "Мир английского языка"67 КБ

Предварительный просмотр:

Кружок "Мир английского языка"

 Программа

кружка английского языка для

учащихся 7-9 классов

Составлена учителем английского языка

 Белимовой Анной Геннадьевной

Пояснительная записка            

Программа деятельности кружка «Мир английского языка» на 2017-2018 учебный год рассчитана на 38 часов - 1час в неделю, занятия проводятся с 01.09.2017г. по 31.05.2018 г.

Работа в кружке – это привитие и сохранение интереса к изучению

английского языка.

Место реализации программы: БГОУ СОШ№1404

Принципы организации: кружок «Мир английского языка»- это добровольное объединение детей в возрасте 12-15 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка.

Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку как средству международного общения. Он уже признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности, а появление компьютеров поставило использование английского языка в особое положение по сравнению с другими языками. В настоящее время ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие интереса у детей к изучению английского языка. И самая главная задача состоит в том, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым.

Поддержанию постоянного интереса к иностранному языку способствует кружок  « Мир английского языка».

Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного образования. Большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать ИЯ, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование ИЯ для этих целей.

С помощью ИЯ закладываются основы для развития интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у

учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на ИЯ, представления ИЯ как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели ИЯ как учебного предмета влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения.

Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:

1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.

2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).

4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

5.Совершенствовать навыки работы в группе.

 Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на ИЯ направлено на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.

Календарно-перспективный план

Тема

Кол-во часов

Формы и методы проведения

Форма контроля

Ожидаемый результат

1. Россия

4

Устно-речевая практика

Монолог, диалог

Составление монолога, диалога.

2. Международный язык

5

Прослушивание, чтение текстов

Драматизация диалога

Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу

3 Мой мир

5

Прослушивание текста. Описание внешности человека.

Контроль монологической речи

Умение строить высказывание по образцу

4.Люди разных стран

5

Индивидуальная, парная работа

Контроль диалогической речи

Составление плана

высказывания

5.Праздники

4

Прослушивание текста. Ролевая игра «Рождество»

Монолог, диалог

Работа над проектом о праздниках в России и Англии

6.Мир книг

5

Чтение книг английских писателей

Монологическое высказывание

Составление рецензии на любимую книгу.

7.Искусство

5

Ознакомительное чтение

Лингвострановедческий тест

Расширение кругозора уч-ся

8. Спорт.

5

Поисковое чтение. Работа с сайтом учебника

Вопросо-ответные упражнения, интервью

Итоговый контроль.

Составление электронного письма другу

Всего: 38 ч.

Содержание курса

1.Россия. Построение диалогов, монологов «Достопримечательности России», «Москва». Отработка навыка построения вопросительных предложений.

2.Международный язык. Отработка навыка монологической речи, аудирования.

3.Мой мир. Использование описательных прилагательных в монологической речи. Описание внешности человека.

4. Люди разных стран. Описание людей: внешность, черты характера Отработка навыка диалогической речи.

5.Праздники. Прослушивание текста. Ролевая игра «Рождество». Работа над проектом о праздниках.

6. Мир книг. Отработка навыка чтения, монологической речи.

7.Искусство. Обзорное чтение текстов, поисковое чтение.

8.Спорт.  Составление электронного письма другу. Отработка навыка диалогической, письменной речи.

Формы и методы проведения курса

Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций.

В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения:

 общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой; составление плана высказывания, сообщения, выступления по проблеме;

 специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем;

 собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение

Методы

Приемы

1. Ознакомление с новой темой и проблемами, с ней связанными, с новыми лексическими единицами

-объяснение;

-прослушивание и запись материала

занятий;

-самостоятельное чтение материала и его -изучение;

-работа с лексикой.

2. Тренинг

-ответы на вопросы;

-поиск ответов на вопросы в тексте;

-чтение и перевод текстов;

-выполнение упражнений на

закрепление грамматики.

3. Практическое

применение

-обсуждение темы/проблемы в парах, группе;

-выполнение тестов (устно, письменно);

-рефераты

-проекты

Формы контроля

Контроль и оценка знаний предполагают степень достижений учащихся в решении поставленных целей и задач обучения.

Цель оценки заключается:

 в формировании у школьника уважительного отношения к себе;

 в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях);

 в создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения.

Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам. Использование электронных учебных пособий значительно облегчает отслеживание индивидуальной траектории учащегося.

1. Ответы на вопросы по изученной теме: устно или письменно.

каждое занятие

2. Тестирование по материалу, изученному в курсе.

в конце каждой темы

3. Творческая работа по одной из пройденных тем

в конце курса

Итоговый контроль

Итоговый контроль можно провести в форме творческой (проектной) работы. При оценке работы школьников по проектам необходимо учитывать их опыт в выполнении этого вида творческой работы. Результаты проекта могут быть представлены в форме реферата, курсовых работ, докладов, инсценировок.  При оценке качества работы по проекту оцениваются как представленные в письменном виде материалы (результаты работы по проекту), так и устная или мультимедийная презентация проекта в аудитории.

Критерии оценок

Тестовые задания оцениваются по следующей шкале:

1-3 ошибки - на «5» 7-10 ошибок - на «3»

4-6 ошибок - на «4» 11 и больше – на «2»

Список литературы

  1. Кузнецов А. А. Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам.  Иностранный язык  / Кузнецов А. А., Рыжаков М. В. – 3 изд., доработанное. – М.:Просвещение, 2010 г. – 144 стр.
  2. Миловидов В. А. Английский язык: учебно-справ. Пособие / В. А. Миловидов. – М.:Астрель:АСТ, 2006 г. – 383 стр. – (Справочник школьника).
  3. Томпсон Дела. Оксфордский англо-русский, русско-английский словарь / Томпсон Дела. – 3е издание. – Оксфорд: Пресса университета, 2012 г. –

      920 стр. – (Пособие с приложением по грамматике и культуре).

  1. Любченко А. С. Нестандартные уроки английского языка в школе/

А. С. Любченко – Ростов на Дону: Феникс, 2007.

     5. Сайт:  http://learnenglishteens.britishcouncil.org/ 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы - Новый курс английского языка Афанасьева ОВ, Михеева ИВ

Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы - "Новый курс английского языка" Афанасьева ОВ, Михеева ИВ...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику английского языка для учащихся 3 класса / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2013

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английс...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....