Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (по учебнику Английский язык в фокусе для 3 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
рабочая программа (английский язык) по теме

Довбенко Вадим Викторович

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (базовый уровень)

Скачать:


Предварительный просмотр:

         «УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

Баринова Т.П.

________________________

«____»_________2012 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Методист ИМЦ

Омарова Е.Л.

________________________

«____»_________2012 г.

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

Председатель МО

________________________

«____»_________2012 г.

                                                   ГБОУ СОШ № 355

                                     РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                       по английскому языку (базовый уровень)

                                                   3 класс

                                     Автор рабочей программы

                                   учитель английского языка

                          ГБОУ СОШ № 355 Московского района

                                          г. Санкт-Петербурга

                                   Довбенко Вадим Викторович                  

                                             

                                         2012-2013 учебный год



Предварительный просмотр:

                                                                ОГЛАВЛЕНИЕ

Раздел I. Пояснительная записка …………………………………………………………1-5

      Раздел II. Содержание тем учебного курса ………………………………………………6-9

      Раздел III. Учебно-тематическое планирование ………………………………………… 10

      Раздел IV. Требования к уровню подготовки учащихся …………………………………11-13

      Раздел V. Перечень учебно-методического обеспечения ………………………………...14

      Раздел VI. Поурочно-тематическое планирование ………………………………………..15-18

      Приложение 1. Повторение………………………………………………………………….19

      Приложение 2. Диагностическая контрольная работа.

      Приложение 3. Общая контрольная работа.



Предварительный просмотр:

                                      Раздел I. Пояснительная записка.

Статус документа

   Настоящая программа по английскому языку для 3 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе 3» авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс – 2 издание, М.: Express Publishing: Просвещение, 2008 год.

  Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.

Структура документа

   Рабочая  программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки учащихся, перечень учебно-методического обеспечения, календарно-тематический план.

Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

  Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Английский язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

  Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

  Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

  Согласно государственному образовательному стандарту, изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
  2. развитие речевой компетенции, т.е. совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
  3. развитие языковой компетенции, т.е. систематизации ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  4. развитие социокультурной компетенции – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка; совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; формирование умений  выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  5. развитие компенсаторной компетенции – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  6. развитие учебно-познавательной компетенции – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания; развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Программа 3 класса рассчитана на 0,5 часа в неделю. Всего – 17 часов.

                                                      Состав УМК.

             Учебники

        Учебные пособия

   Методические пособия

Английский язык: учеб.  для 3 класса общеобразоват. учреждений/ Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс – 2 издание, М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 144 с.: ил. – (Английский в фокусе).

Рабочая тетрадь к учеб.  для 3 класса общеобразоват. учреждений/ Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс – 2 издание, М.: Express Publishing: Просвещение, 2008: ил. – (Английский в фокусе).

 

Книга для учителя к учеб.  для 3 класса общеобразоват. учреждений/ Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008 (Английский в фокусе).

Аудиокурс для занятий в классе к учеб.  для 3 класса общеобразоват. учреждений/ Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс - М.: Express Publishing: Просвещение, 2008(Английский в фокусе).

Аудиокурс для занятий дома к учеб.  для 3 класса общеобразоват. учреждений/ Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008(Английский в фокусе).

 

Набор учебных карточек к учебнику  для 3 класса общеобразовательных  учреждений/ Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс – 2 издание, М.: Express Publishing: Просвещение, 2008 (Английский в фокусе).

      Данная рабочая программа используется в школе надомного обучения. Учебный материал скорректирован и оптимизирован для достижения всех поставленных  целей и задач.

 Особенности надомного обучения регулируются документами:

1. Письмо Министерства народного образования РСФСР от 14.11.87 N 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому».

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.96 N 861 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях».

3. Письмо Минобразования РФ от 28.02.2003 N 27/2643-6 «О методических рекомендациях по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения».

4. Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2008 г. N АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.

Спецификой учебного плана является

поддержка и развитие сложившегося уровня индивидуализации и вариативности образования;

интегративное использование информационных и коммуникативных технологий во всех школьных дисциплинах и их освоение в ходе использования;

интегративное изучение отдельных дисциплин.

Основополагающей особенностью организации учебного процесса является гибкость моделирования индивидуального учебного плана, который разрабатывается на основе учебного плана школы.

  Обучение учащихся организуется по индивидуальным образовательным программам и планам.

  Индивидуальный образовательный маршрут ребенка согласовывается с родителями.

  Занятия с учащимися могут проводиться на дому, дистанционно (он-лайн). При невозможности организовать обучение на дому по следующим причинам:

неудовлетворительные жилищно-бытовые условия, наличие в доме агрессивных животных и других явлений, опасных для жизни и здоровья учителей (согласно акту обследования), или по желанию  родителей учащихся, администрация школы имеет право осуществлять индивидуальное обучение в помещениях школы.

  Организационно-педагогические условия рассчитаны на работу с одним учеником, часть занятий могут проводиться в малых группах для решения задач формирования коммуникативных навыков и социальной адаптации учащихся.

  Выбор вариантов проведения занятий зависит от особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся; сложности структуры их дефекта; особенностей эмоционально-волевой сферы; характера течения заболевания; рекомендаций лечебно-профилактического учреждения, психолого-медико-педагогического консилиума; возможностей доставки обучающегося в учреждение и отсутствия противопоказаний для занятий в группе. Индивидуальные, групповые, коррекционные занятия учитываются при определении максимальной аудиторной нагрузки обучающегося.

  Для каждого ученика определяется индивидуальный режим и расписание.

  Для обучения используются типовые скорректированные учебные программы, утвержденные директором школы. Использование дистанционных технологий в обучении предполагает обязательное рецензирование/комментирование работ обучающихся, как  педагогический способ коррекции и развития при работе по индивидуальным образовательным программам.

  Индивидуальный учебный план обучения на дому отвечает требованиям образовательного стандарта и включает все предметы учебного плана образовательного учреждения, изучение отдельных курсов и тем предоставляется в форме самообразования и других формах, предусмотренных Законом РФ «Об образовании».

             Обязательно выполнение базисного минимума по предметам федерального компонента.

            В образовательном процессе используются следующие технологии:

  1. Технологии традиционного обучения для освоения минимума содержания образования в соответствии с требованиями стандартов; технологии,  построенные на основе объяснительно-иллюстративного способа обучения. В основе – информирование, просвещение обучающихся и организация их репродуктивных действий с целью выработки у школьников общеучебных умений и навыков.
  2. Технологии реализации межпредметных связей в образовательном процессе.
  3. Технологии дифференцированного обучения для освоения учебного материала обучающимися, различающимися по уровню обучаемости, повышения познавательного интереса. Осуществляется путем деления ученических потоков на подвижные и относительно гомогенные по составу группы для освоения программного материала в различных областях на различных уровнях: минимальном, базовом, вариативном.
  4. Технология проблемного обучения  с целью развития творческих способностей обучающихся, их интеллектуального потенциала, познавательных возможностей. Обучение ориентировано на самостоятельный поиск результата, самостоятельное добывание знаний, творческое, интеллектуально-познавательное  усвоение учениками заданного предметного материала.
  5. Личностно-ориентированные технологии обучения, способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учет возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.
  6. Технология индивидуализации обучения.
  7. Информационно-коммуникационные технологии.

                             

                        Контроль и оценка деятельности учащихся.

      Ведущими объектами контроля на уроке английского языка являются речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма на основе аутентичных материалов, обеспечивающих контроль знаний, умений и навыков социокультурного фона. Процесс формирования языковых умений и навыков также должен подвергаться контролю. (Проверка умений выполнять действия или операции со словами и грамматическими формами и конструкциями, т.е. уметь употреблять их в ходе продуцирования высказывания,  как в устной, так и в письменной форме.) Поэтому, для контроля предполагаю использовать следующие его формы:

*устный контроль (опрос) или собеседование;        

*письменный контроль (контрольные работы или задания);

*тестирование.

Также контроль будет осуществляться:

*одноязычно или двуязычно.

Контроль и оценка деятельности учащихся в 3 классе осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (8 тестов), диагностической контрольной работы (1 контрольная работа) и общей контрольной работы (1 контрольная работа), проводимых  в начале и  конце учебного года соответственно.

 

Характер тестов для проверки фонетических, лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  целью показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

 

            В ходе обучения оценивание контрольных работ будет по следующей схеме: если учащиеся выполнили 60-65% работы, то она может быть оценена на «удовлетворительно»; оценка «хорошо» ставиться в случае выполнения 80% работы; оценка «отлично» предполагает выполнение 95-100% работы.



Предварительный просмотр:

                               Раздел II. Содержание тем учебного курса.

   Учебник написан таким образом, чтобы он не только отвечал интересам учащих ся, но и вовлекал их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры   вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок, песен, рифмовок и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр поможет учащим ся легче и быстрее запомнить изучаемый материал.

   В УМК «Английский в фокусе — 3» учащиеся встречаются с теми же персонажами, с которыми они познакомились во втором классе. Это теперь уже девятилетний мальчик Ларри и его шестилетняя сестренка Лулу, их няня-волшебница и домашний любимец, обезьянка Чаклз. У Ларри и Лулу появились новые друзья, Пако и Майя.

   Присутствие персонажей разных национальностей отражает реалии современной Британии. Кроме того, учащиеся знакомятся с новыми персонажами из комиксов: взрослой собакой Артуром, щенком-проказником Раскалом и изобретательной кошкой Трикси.

   Учебник «Английский в фокусе — 3» имеет модульную структуру, состоит из

8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:

Вводный модуль: Welcome back!

— вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе – 2».

Школа.

Введение базовой лексики по теме (ручка, линейка, карандаш, резинка, портфель и т.д.). Глагол «быть, являться, находиться» и особенности его употребления. Вопрос «Что это?» и ответ на него. Числительные от 11 до 20.

Знакомство с названиями школьных предметов. Вопрос «Какой твой любимый предмет?» и ответ на него.

 Семья.

 Введение базовой лексики по теме (семейное древо, младшая сестра, младший брат, тётя, дядя и т.д.). Притяжательные местоимения. Вопрос «Кто это?» и ответ на него. Особенности образования множественного числа имён существительных. Вопрос «как дела?» и ответ на него.

Любимая еда.

Введение лексики по теме (лимонад, пицца, желе, овощи, вода, сыр, яйца и т.д.). вопрос «Какая твоя любимая еда?» и ответ на него. Особенности построения  вопроса общего типа и краткого ответа на него в настоящем простом времени.  Употребление модального глагола «мочь, уметь» в значении разрешения.  

Твои вещи.

Введение лексики по теме (музыкальная шкатулка, аэроплан, слон, поезд, кукла и т.д.). Притяжательный падеж имени существительного (особенности строения и употребления). Употребление неопределённого артикля. Указательные местоимения в единственном и множественном числе.

Животные.

Введение лексики по теме (голова, ноги, тело, хвост, худой, толстый, длинный, короткий и т.д.). Особенности употребления глагола «иметь» в 3 лице единственном числе. Модальный глагол «мочь, уметь» в утвердительной и отрицательной форме. Числительные от 20 до 50. Вопрос «Сколько лет…?» и ответ на него.  

             Дом.

Введение лексики по теме (кухня, спальня, ванная, гостиная, сад, зеркало, холодильник, диван, буфет  и т.д.). Употребление предлогов места. Структура «находится, есть» с глаголом в единственном и множественном числе.

Выходные.

Введение базовой лексики по теме (хорошо проводить время, играть на пианино, смотреть телевизор, рисовать картину и т.д.). Особенности построения и употребления настоящего продолженного времени (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос).

 

Рабочая неделя.

Введение базовой лексики по теме (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, слушать музыку, навещать друга, вставать, идти спать и т.д.). Употребление предлогов времени. Употребление настоящего простого и продолженного времён (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос).

   Каждый модуль занимает пятнадцать страниц и начинается с модульной страницы, которая дает учителям, учащимся и родителям ясное представление о целях и задачах модуля, а также о том, чему учащиеся должны научиться, завершив работу над модулем.

   Модуль включает в себя два параграфа, которые, в свою очередь, состоят из уро ков a и b, а также содержит следующие разделы, которые делают материал учеб

ника разнообразным и увлекательным:

   Fun at school предлагает учащимся задания, выполняя которые они привлекают знания других предметов, изучаемых в школе, таких, как математика, МХК, чтение, окружающий мир и другие. Часто происходит обратное: учащиеся пополняют свои знания по данным предметам, выполняя задания в этом разделе.   Таким образом, уже в третьем классе учащиеся получают возможность увидеть, как с помощью английского языка они могут получать интересную информацию из разных областей знаний.

   The Toy Soldier — английская сказка, представленная восемью рифмованными эпизодами, построенными на изученном лексико-грамматическом материале.

Читая сказку, учащиеся получают возможность закрепить полученные языковые знания, легко запомнить и передать содержание прочитанного. После каждого эпизода даются задания по работе с лексикой и текстом сказки. Сказка записана на диске для работы в классе, а также на домашнем диске, и дети могут слушать ее дома самостоятельно столько раз, сколько они захотят. В конце Книги для учителя даются советы по постановке пьесы, основанной на сказке.

    Spotlight on the UK/the USA/Australia дает учащимся представление о культуре и жизни англоговорящих стран: о школах в Великобритании, о том, что едят англичане, какие магазины у них популярны, какие животные живут в Австралии, какие спортивные состязания любят маленькие американцы и какие мультфильмы они смотрят. В этом разделе даются небольшие тексты, направленные на чтение с извлечением необходимой информации и содержащие лексику для рецептивного усвоения.

    Arthur & Rascal — комиксы, рассказывающие о забавных приключениях взрослой собаки Артура, щенка Раскала и кошки-проказницы Трикси. В конце каждого модуля помещен один эпизод из жизни этих героев. Комиксы написаны современным разговорным языком и дают возможность развивать у учащихся интерес к чтению.

   Now I Know — это раздел, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации.

Учитель же сможет определить, что нужно повторить и еще раз проработать.

Данный раздел включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе, которая помещена в сборнике контрольных заданий. Важно, чтобы учащиеся самостоятельно выполняли упражнения, однако учитель должен убедиться, что они хорошо поняли задание. После выполнения каждого упражнения учащиеся сверяют свои ответы с теми, которые учитель пишет на доске, и оценивают свою работу в баллах. Таким образом у них начинают вырабатываться навыки самооценки. Закончив работу в разделе Now I Know, учащиеся просматривают таблицу Now I Can и определяют, чему они научились в данном модуле.

Затем учитель раздает им ксерокопии карточек самооценки (The Student’s Self Assessment Form), которые помогут учащимся самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка и умении его использовать. Они заполняются учащимися дома и вкладываются в папку Языкового портфеля.

  Новые слова, диалоги, тексты, песни и упражнения на аудирование записаны на

дисках.

   После основных модулей помещены следующие материалы:

1. Special Days (Merry Christmas, everybody! Mother’s Day) — комиксы, стихи, песни, диалоги и т. д., которые знакомят учащихся с двумя английскими праздниками: Рождеством и Днем матери. Учитель использует их по своему усмотрению по мере приближения этих праздников.

2. Spotlight on Russia. Сюда включены небольшие тексты о жизни в России по той же тематике, что и в разделе Spotlight on English-speaking countries. Тексты подобраны таким образом, чтобы каждый учащийся смог высказаться по данной теме, потому что она ему близка. Кроме того, многие тексты включают в себя познавательный элемент, расширяя таким образом представление учащихся о своей

стране. Сравнивая и сопоставляя две культуры, дети имеют возможность оценить свою собственную культуру.

3. Грамматический справочник на русском языке, в котором представлен в обобщенном виде грамматический материал каждого модуля.

4. Phonetics — транскрипционные значки и слова, иллюстрирующие звуки.

5. Word List — поурочный англо-русский словарь, в котором черным цветом выделена активная лексика уроков, а зеленым цветом — лексика для рецептивного

усвоения.

6. Instructions — формулировки всех заданий учебника с переводом на русский

язык.

   • Рабочая тетрадь (Workbook.)

   Рабочая тетрадь выполнена в цвете и включает в себя вводный модуль (один разворот) и восемь основных модулей, по четыре разворота каждый. Рабочая тетрадь может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике. Цель Рабочей тетради заключается в том, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности.

   Раздел повторения в Рабочей тетради представлен в каждом модуле двумя рубриками: I Love English и Let’s Play!

   В рубрике I Love English содержатся упражнения для закрепления пройденного

языкового материала по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.

   В рубрике Let’s Play! помещена настольная игра, цель которой заключается в том, чтобы повторить материал модуля в увлекательной форме.

              В конце Рабочей тетради помещены Portfolio Sheets, которые используются учащимися для выполнения проектов Языкового портфеля в письменном виде. Они

являются хорошей опорой, однако учащиеся могут проявлять свое творчество и не ограничиваться только этими страницами. В Книге для учителя даны рекомендации о том, как и когда лучше использовать Portfolio Sheets. После проверки проектов учителем организуется выставка работ в классе. Затем учитель напоминает учащимся о необходимости хранить работы в папке Языкового портфеля.

   В приложении Craftwork Sheets содержится наглядный материал к некоторым модулям, который может быть использован учащимися для выполнения поделок.

Поделки также хранятся в папке Языкового портфеля.

             По завершении курса обучения каждый учащийся получает Certificate of  Achievement, который заполняется учителем и торжественно вручается в конце года.

Получение сертификата повышает мотивацию учащихся, является наградой и дает им чувство успешности.

• Языковой портфель (My Language Portfolio).

   Языковой портфель представлен в виде отдельной тетради и содержит материал, который учащиеся будут использовать во время прохождения всего курса. Языковой портфель составлен таким образом, чтобы он вызывал интерес у учащихся и желание изучать английский язык. Его цель — подтолкнуть учащихся поразмышлять о том, насколько успешно у них идет изучение английского языка и какие аспекты нуждаются в дополнительной проработке.

   Данный Языковой портфель — это собственность учащихся. Он является их спутником на протяжении всей школьной жизни, и в него можно записывать все достижения в изучении языка как в школе, так и за ее пределами.

   На практике Языковой портфель может включать в себя проекты или любые другие письменные работы, компьютерные диски с работами и рисунками, выполненными в классе или дома, аудио с любимыми рассказами, песнями, видео со школьными спектаклями и т. д., сертификаты, отзывы учителей и просто коллекции предметов или картинок. Это все то, что учащиеся хотят сохранить как подтверждение своих успехов в изучении английского языка. Основное внимание уделяется процессу обучения. В результате создания Языкового портфеля у учащихся развивается навык работать самостоятельно.

   В отличие от 2 класса, где в Языковом портфеле было только досье (Dossier), для третьеклассников введены новые разделы: языковой паспорт (Language Passport), в котором учащиеся регистрируют вкладываемый материал, и языковая биография (Language Biography), где учащиеся самостоятельно отмечают свои достижения в изучении английского языка.

   Учащиеся могут выполнять задания из Языкового портфеля по завершении работы над модулем или в любое другое удобное время по усмотрению учителя.

                                 



Предварительный просмотр:

                             Раздел III. Учебно-тематическое планирование.

                                Содержание

      Количество часов

Школа

         2            

Семья

         2                

Любимая еда

         2                

Твои вещи

         2              

Животные

         2          

Дом

         2      

Выходные

         2

Рабочая неделя

         2

Резерв

        1,5

Итого

        17,5



Предварительный просмотр:

                           Раздел IV. Требования к уровню подготовки учащихся.

   В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученики начальной  школы:  

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом свой лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

 В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

 В говорении учащийся научится:

  1. вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
  2. кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  1. кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании учащийся научится:

 понимать на слух речь учителя; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

 понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

 извлекать конкретную информацию из услышанного;

 вербально или невербально реагировать на услышанное;

 понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

 использовать контекстуальную или языковую догадку;

 не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении учащийся овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

  1. с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;  
  2. с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
  3. основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  4. небольшие тексты;
  5. читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста.

В письме учащийся научится:

 правильно списывать;

 выполнять лексико-грамматические упражнения;

 делать подписи к рисункам.

 

                         Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия и орфография.

Учащийся научится:

  1. отличать буквы от транскрипционных знаков;
  2. читать слова по транскрипции;
  3. пользоваться английским алфавитом;
  4. писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания;
  5. писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
  6. писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
  7. писать транскрипционные знаки;
  8. использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи.

Учащийся  научится:

 различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка;

 соблюдать правильное ударение;

  1. соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное  (утвердительное и

отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи.

Учащийся  научится:

  1. понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с

коммуникативной задачей;

 распознавать по определённым признакам части речи.

Грамматическая сторона речи.

Учащийся  научится:

  1. понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым и неопределённым артиклем;
  2.  прилагательные в положительной степени;
  3. некоторые количественные  числительные;
  4. личные и  притяжательные местоимения;
  5.  глагол have (got);
  6.  глагол-связку to be;
  7.  видовременные формы Present Simple и Present Progressive;

 употреблять основные коммуникативные типы предложений;

  1. предложения с оборотом there is/there are;

 понимать и использовать неопределённый и определённый и артикли;

          10)понимать и использовать в речи множественное число существительных.



Предварительный просмотр:

                                    Раздел V. Перечень учебно-методического обеспечения.

              Печатные пособия.

  1. Алфавит (настенная таблица).
  2. Касса букв и буквосочетаний.
  3. Транскрипционные знаки (таблица).
  4. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.
  5. Буклеты с тематическими картинками к УМК «Английский в «фокусе».
  6. Ситуационные плакаты к каждому модулю учебника «Английский в фокусе».
  7. Географическая карта страны изучаемого языка.
  8. Плакаты по англоговорящим странам.

   Технические средства обеспечения и оборудование кабинета.

  1. Телевизор.
  2. Видеомагнитофон/видеоплеер.
  3. Интерактивная доска.
  4. Магнитофон.
  5. Компьютер.
  6. Мультимедийный проектор.
  7. Экспозиционный экран.
  8. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
  9. Стенд для размещения творческих работ учащихся.
  10. Стол учительский с тумбой.
  11. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

   Мультимедийные средства обучения.

  1. CD для занятий в классе.
  2. CD для самостоятельных занятий дома.
  3. DVD-видео диск (приложение к учебнику).
  4. Программное обеспечение для интерактивной доски.



Предварительный просмотр:

                                                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (ПОВТОРЕНИЕ).

   месяц

                                  лексика

                                            грамматика

  сентябрь

Лексика по теме «Семья». Лексика по теме «Цвета».

Глагол «быть, являться».

Лексика по теме «Дом».

Глагол «быть, являться». Вопрос общего типа и ответ на него в настоящем простом времени.

Лексика по теме «День рождения». Устный счёт.

Лексика по теме «Еда».

Вопрос «Сколько тебе лет?» и ответ на него.

 Настоящее простое время.

Лексика по теме «Животные».

Лексика по теме «Игрушки».

Модальный глагол «мочь, уметь».

Предлоги места.

 

   апрель

Лексика по теме «Школа».

Настоящее простое время. Числительные 11-20.

Лексика по теме «Семья».

Настоящее простое время.

Лексика по теме «Любимая еда».

Настоящее простое время. Some, any. Have got/has got.

Лексика по теме «Твои вещи».

Притяжательный падеж существительных. Неопределённый артикль.

      май

Лексика по теме «Животные».

Have got/has got.

Лексика по теме «Дом».

Предлоги места.

Лексика по теме «Выходные».

Настоящее продолженное время.

Лексика по теме «Рабочая неделя».

Настоящее простое время. Настоящее продолженное время.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 6-9 классы (учебник "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку 6-9 классы (учебник "Английский в фокусе")...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Spotlight Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс

Рабочая программа по английскому языку, предметная область  «Филология», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждён...

Рабочая программа по английскому языку на 2014-2015 учебный год.«Английский в фокусе» 6 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2013

Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 6 класс для основной школы составлена на основе:·        Федерального образовательного стандарта общего образова...

Рабочая программа по английскому языку на 2014-2015 учебный год. «Английский в фокусе»-10 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули

Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...

Рабочая программа по английскому языку на 2014-2015 учебный год. «Английский в фокусе»-10 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули

Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...