Презентация "Сложное дополнение"
презентация к уроку по английскому языку на тему

Прядкина Юлия Сергеевна

Презентация используется при изучении темы "Сложное дополнение" на этапе объяснения нового и первичного закрепления (содержит тест)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slozhnoe_dopolnenie.pptx78.18 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Complex Object Сложное дополнение глагол объект инфинитив Mum asks me to cook dinner. Мама просит меня приготовить обед.

Слайд 2

Complex Object употребляется после глаголов: need - нуждаться want – хотеть w ould like – хотел бы ask - просить let - разрешать m ake - заставлять После глаголов let, make мы ставим инфинитив без частицы to

Слайд 3

Complex Object употребляется после глаголов, выражающих физическое восприятие: t o see – видеть t o watch – смотреть to notice – замечать to observe – наблюдать to feel – чувствовать to hear – слышать После этих глаголов мы ставим инфинитив без частицы to I have never heard you sing . – Я никогда не слышал, чтобы ты пел

Слайд 4

Местоимения в объектном падеже I – me you – you he – him she – her it – it we – us they – them

Слайд 5

Complete the sentenses , using Complex Object “Bring me a book,” said my brother to me. My brother wanted me to bring him a book. 1. The teacher said to the pupils: “Learn the rule.” — The teacher wanted ... 2. “Be careful, or else you will spill the milk,” said my mother to me. — My mother did not want ... 3. “My daughter will go to a ballet school,” said the woman. — The woman wanted ...

Слайд 6

4. The man said: “My son will study mathematics.” —The man wanted ... 5. “Oh, father, buy me this toy, please,” said the little boy. — The little boy wanted … 6. “Wait for me after school,” said Ann to me. — Ann wanted ... 7. “Fix the shelf in the kitchen,” my father said to me. — My father wanted ... 8. “It will be very good if you study English,” said my brother to me. —My brother wanted ... “Come to my birthday party,” said Kate to her classmates. — Kate wanted…

Слайд 7

Translate into English 1. Я хочу, чтобы все дети смеялись . 2 . Мой брат хочет, чтобы я изучала испанский язык . 3 . Я бы хотел, чтобы мои ученики хорошо знали английский язык . 4. Я хочу, чтобы вы прочли эту книгу . 5. Папа хочет, чтобы я была пианисткой . 6 . Мы хотим, чтобы этот артист приехал к нам в школу.

Слайд 8

Make up sentences. Use the words in brackets 1. Her teacher … go to the stadium twice a week (make / she) 2. We … to work hard at her English (ask / she) 3. They … look for a Saturday job (want / we) 4. The young parents … take care of their little daughter (ask / I) 5. His elder brother … argue with you (make / he)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнение как второстепенный член предложения. Виды дополнений.

Урок русского языка. "Дополнение как второстепенный член предложения. Оснговные виды дополнений. Тема высказывания: "Памятник "Воину-освободителю" в Трептов-парке". Подготовка к сочинению - описанию п...

Урок русского языка для 8 класса "Дополнение. Способы выражения дополнения"

Урок русского языка для 8 класса "Дополнение. Способы выражения дополнения"...

конспект урока " Способы выражения дополнения. Прямое и косвенное дополнение"

Урок проведен в классе с детьми, имеющими достаточный уровень знаний, умений и навыков, с сформированным познавательным интересом. При разработке урока старалась учесть следующие особенности учащихся:...

Конспект урока Дополнение.Виды дополнений.

Конспект урока в 8 классе по теме : "Дополнение. Виды дополнений. Тип урока - "открытие новых знаний"....

Конспект урока по русскому языку "Дополнение. Способы выражения дополнения"

Цель: повторить основные сведения о второстепенных членах предложения, обобщить имеющиеся знания о дополнении, сформировать умение правильно определять способы выражения дополнений....