Рябова Юлия Сергеевна

Сайт учителя начальных классов

"Интерес побеждает всё!"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Методики деятельностного обучения в начальной школе, проектная деятельность, игровая деятельность на уроках.

Увлечения: Изучение психологии

Регион: Московская область

Населенный пункт: МО, Красногорский р-н, с.Петрово-Дальнее

Место работы: Частное общеобразовательное учреждение с углублённым изучением иностранных языков "Мир знаний"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-sergeevna-ryabova
«Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни...».
Соловейчик С.Л.

«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя» 

Э. Хаббард

  Это высказывание американского писателя наиболее ясно раскрывает суть современного обучения, целью которого является подготовка выпускника, способного самостоятельно и активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям современной действительности. Учитель принимает в этом процессе самое активное участие, потому что он формирует поколение, которому суждено продолжить дело старших, но уже на более высоком уровне развития общества. Поэтому можно сказать, что учитель формирует будущее общества, будущее его науки и культуры.

  Для выполнения этой задачи к современному учителю предъявляются высокие требования: соответствующее образование, эрудированность, креативность, педагогическая культура, умение создавать новое, опираясь на новые технологии обучения, постоянное повышение своего профессионального и интеллектуального уровня; одновременно он должен обладать такими высоконравственными качествами, как: доброжелательность, честность, позитивное отношение к жизни, интеллигентность, чувство искреннего сопереживания. 

  Для меня современный педагог – человек, который умело соединяет в себе несколько ролей: хороший учитель, прекрасный актер, художник своего дела, скульптор эмоций. Он мобилен и гибок, в его сундучке припрятаны различные методы и формы взаимодействия и организации процесса обучения.

  Современному педагогу интересен сам процесс, ему не важны промежуточные результаты. Ему важны – изменения самого ученика, как внешние, так и внутренние. Ведь главная задача педагога – войти в сердце ребенка и зажечь в нем огонь познания.

  Современный педагог - отличный эмпат и психолог. Он не равнодушен к ребенку, всегда переживает с ним все его этапы удач и неудач. Когда надо, рука помощи учителя всегда поддержит ребенка.

  Современный педагог – инноватор. Он не должен ограничиваться одной технологией обучения. В его практике должен быть «калейдоскоп» форм, методов, приемов и средств обучения и воспитания. Учитель – не передатчик знаний, он организатор процесса получения и формирования нового знания. Современный педагог открывает детям двери исследования. Наставляет их на саморазвитие и самосовершенствования, вооружив средствами достижения своих целей.

   Современный педагог – это источник энергии, оптимизма, творчества. Он верит в свои силы и силы своих учеников.

 

 

О себе

 

  Молодой специалист. Учитель начальных классов.

  Закончила Московский Городской Педагогический Университет. 4 года работаю учителем,.

  Активно занимаюсь:

  - подготовкой учебных планов;

  - разработкой контрольных работ по предметам;

  - разработкой поурочного планирования;

  - подготовкой обучающихся к олимпиадам по предметам.

  Уверенный пользователь ПК. Применяю эффективные технологии работы с обучающимися. Провожу внеклассные мероприятия, консультации с родителями. Имею высокий уровень ответственности, умею находить общий язык с детьми, неконфликтна.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Эрих Мария Ремарк "Три товарища"

Ларри Кинг "Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно"

 

 

Мои достижения

 

 Активный участник научно-практического семинара "Технология формирования здорового образа жизни в условиях внедрения ФГОС", 2015г.;

"Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС", 72 часа, 2016г.;

Активный участник Педагогического марафона МПГУ (начальные классы); 

Активный участник фестиваля МПГУ  "Педагогическая кухня", 2017г.;

Активный участник семинара "Реализация требований ФГОС НОО средствами учебно-методических комплексов Издательства "Просвещение", 2017г.

Активный участник тестирования в номинации "Современные образовательные технологии по ФГОС"  (победитель 1 место), 2018г.

Активный участник вебинара "Уроки в виде веб-квестов", 2 часа, 2019г.;

Продуктивность учебной деятельности: Совершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов общеобразовательной организации в рамках реализации ФГОС НОО", 72 часа, 2019г.

 

Моё портфолио

 

Рабочие материалы и достижения за время работы

Мои публикации:
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: