Юрьева Наталья Владимировна

Юрьева Наталья Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

Не падать духом

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: участие в конкурсах

Увлечения: чтение

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: с. Долгое, Валуйский район

Место работы: МОУ "Должанская основная общеобразовательная школа" Валуйского района Белгородской области

Самая большая роскошь для человека - это роскошь человеческого общения.

P.S. Недоброжелатель мой, да пусть эти строки никогда не найдут тебя. Да не назовут они вслух твое имя. Видит Бог, я не боюсь того, что тогда ты войдешь в историю, - я боюсь того, что ты навсегда останешься в ней недоброжелателем.

 

О себе

 

        Юрьева Наталья Владимировна в 2003 году окончила Белгородский государственный университет им. М.С. Ольминского по специальности «Филология», присуждена квалификация «Учитель русского языка и литературы», «Социальный педагог». Педагогический стаж работы составляет 16 лет.

 Наталья Владимировна в 2012 году прошла курсы повышения квалификации в ОГАОУ ДПО «Белгородский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов» по программе «Совершенствование преподавания  русского языка и литературы в современной школе» в объеме 144 часов.

Учитель работает над темой самообразования «Современный урок литературы как средство развития творческих способностей обучающихся», что даёт возможность определить приемы, активизирующие интеллектуально-волевую сторону творческой деятельности обучающихся.

Наталья Владимировна – опытный педагог, творческая личность, способная вовлечь учащихся в активный познавательный процесс. Ее уроки отличаются четкой организацией учебного процесса, глубоким научным содержанием, высоким методическим мастерством, практической направленностью. Учитель владеет ИКТ, использует интернет-ресурсы, активно применяет  цифровые образовательные технологии,  использует  презентации, размещает материалы на сайте.

 Основной целью преподавания учитель ставит формирование у учащихся  определенной системы знаний о языке, умений и навыков полноценно и грамотно пользоваться ресурсами родного языка в своей речевой практике, стремления к совершенствованию в области языковой подготовки и культуры речевого общения.

  При выборе методов, средств, приемов обучения умело использует следующие принципы обучения: системности, наглядности, личностной ориентации, креативности. Выбор методов, форм обучения зависят и от содержания учебного материала. Расширение содержания идет также за счет внедрения материала повышенной трудности, использования художественного текста для характеристики лингвистических и стилистических языковых фактов, для раскрытия исторической изменчивости русского языка, его норм и правил.

Основными составляющими системы методики преподавания русского языка   являются: изучение теоретического материала крупными блоками, позволяющее усвоить теоретический материал, отработать практические навыки, развивать творческие способности учащихся.

Особое место в системе уроков занимают уроки по развитию речи. Принцип коммуникативной направленности реализуется не только на уроках развития речи, но и в использовании учебных ситуаций на других уроках русского языка и литературы.

  Наталья Владимировна развивает мышление учащихся, прививает навыки грамотного письма, владения устной и письменной речью. Стиль работы учителя характеризует поиск, требовательность, умение создать ситуацию успеха ребёнка,  вызывает у детей открытость к диалогу, доказывать своё мнение. Об эффективности такой работы говорят позитивные результаты:

 

 При 100% абсолютной успеваемости качественная успеваемость составила:

         по русскому языку                                           по литературе

2009 – 2010 уч.г. – 47%                                2009-2010 уч. г.– 79%                   

2010 – 2011 уч.г. – 61%                                2010-2011 уч.г. – 72%

2011 – 2012 уч.г. – 61%.                               2011-2012 уч.г. – 94%

 

Выпускники Натальи Владимировны подтверждают свои знания при сдаче ГИА по русскому языку:

- 2011 год – успеваемость 100%, качество знаний  68%

- 2012 год – успеваемость 100%, качество знаний  100%

 

Профессионально владея технологией, учитель умело развивает творческие способности учащихся, способствует наиболее яркому их выражению. Ученики Натальи Владимировны  являются участниками различных творческих конкурсов, как на школьном уровне, так и на муниципальном. В ходе работы достигнуты положительные результаты:

- в 2009 году ученик 6 класса Федосеев В. стал победителем Всероссийского конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех»

- в 2011 году ученица 9 класса Домахина А. в муниципальном этапе Всероссийского конкурса школьных сочинений «Моя семья», номинация «Традиции моей семьи»,  заняла II место

         - в 2012 году ученик 5 класса Олейник А. в  муниципальный конкурс творческих работ, посвященном празднованию 1150-летию зарождения Российской  Государственности, номинация «Белгородчина любимая моя», занял II место

          - в 2012 году ученица 9 класса Шматова В. в муниципальном этапе Всероссийского конкурса детского и юношеского литературно-художественного творчества, номинация «Проба пера. Проза», заняла III место.

          Наталье Владимировне присущи добросовестность, принципиальность, разумная требовательность,  готовность к профессиональной взаимопомощи. Она всегда болеет за интересы школы, пользуется уважением коллег, учащихся и их родителей.

          Выпускники, учащиеся с большой теплотой и уважением относятся к своему учителю, классному руководителю. Родители оценивают как требовательного, тактичного и внимательного педагога.

Наталья Владимировна активно занимается общественной деятельностью: она депутат земского собрания Кукуевского сельского поселения от партии «Единая Россия», является секретарем первичного отделения партии «Единая Россия».

Белгородским региональным отделением политической партии «Единая Россия»  награждена благодарственным письмом «за неустанную работу на благо общества и верность своему великому долгу – воспитанию подрастающего поколения»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мой взгляд на мир

Мир не меняется, меняемся мы.

              Генри Торье

Мои достижения

 

 

 

 

           

 

        

 

 

Моё портфолио

Знание существует для того, чтобы его распространять.

Доказывать человеку необходимость знания — это все равно что убеждать его в полезности зрения.

                                                                                     Горький М.

 

 

 

 

 

 

 

Мои публикации:

Внеклассная работа
Классное руководство
Литература
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио